HomeРазноеРисунки камней: D0 ba d0 b0 d0 bc d0 bd d0 b8 картинки, стоковые фото D0 ba d0 b0 d0 bc d0 bd d0 b8

Рисунки камней: D0 ba d0 b0 d0 bc d0 bd d0 b8 картинки, стоковые фото D0 ba d0 b0 d0 bc d0 bd d0 b8

Содержание

Рисование на камнях или роспись садовых камней, 102 фото

Рисование на камнях — отличный способ провести время и украсить помещение или территорию сада. Все ограничивается только вашей фантазией, а когда фантазия заканчивается у взрослых — на помощь приходят дети, ведь это очень популярное занятие — рисование на камнях в детском саду. Дети с легкостью увлекаются подобным творчеством, потому что камни бывают совершенно различной формы и из них получаются, например, различные зверята.

Роспись садовых камней

Такие камни служат отличными предметами декора как внутри дома, так и в саду. И если дома это скорее декоративные элементы, то в для росписи садовых камней можно использовать камни покрупнее и делать забавные композиции из огромных камней. Можно даже построить целую стену или маленький заборчик и разукрасить его в интересную историю. Для рисования на садовых камнях лучше использовать более устойчивые к перепадам погоды краски, чтобы рисунок продержался как можно дольше.

Рисование на камне акриловыми красками — быстро и красиво!

Самый популярный вариант раскраски камней — с помощью акриловых красок. Если камни достаточно большие, то можно использовать валики или даже «макать» их целиком в краску, чтобы сделать равномерную одноцветную окраску в качестве фона. А потом уже добавлять маленькие элементы и приводить свои мысли в реальные фигурки.

Симпатичные рисунки на камнях своими руками

Часто камни оформляют в виде зверей, наиболее популярный выбор: совы, ежики, черепашки. Этим, конечно, декораторы не ограничиваются: некоторые умудряются оформлять камни таким образом, что получаются целые каменные города или зоопарки. Дети в таком случае могут использовать камни для ролевых игр и разыгрывать полноценные сценки.

Рисование на камнях для начинающих и профессионалов

Необязательно быть настоящим художником, чтобы разукрашивать камни. Иногда достаточно пары мазков кисточкой, чтобы превратить из серого кусочка в фигурку, которую не стыдно показать друзьям или поставить на видное место на комод.

Начинающие художники могут расчертить контуры карандашом, а потом закрашивать области кисточкой и красками.

Фотографии рисунков на камнях

Рисунок на камне сова

 

Рисунок бабочки на камнях

Как нарисовать птицу на камне

Симпатичные слоники красками на камне

 

Растения рисунки на садовых камнях

Рисунки на камне красками

Нарисовать животных акриловыми красками на камне

 

Декорация больших камней

Рисунки на морских камнях

 

Поделки из камней своими руками

Фотографии: https://freshideen. com/

Рисунки камней для окружающего мира


Рисунок из камней окружающий мир 1 класс

09.07.2018

Чтобы продемонстрировать ребенку, что красоту можно сотворить из подручных материалов окружающего мира, можно вместе с ним сделать рисунок из камней. Коллекция камней в природе настолько велика, что у детей не возникнет ощущения скудности красок. Впрочем начать можно и с рисунка камней простым карандашом, детские картинки из этой статьи помогут вам начать.

Камни с названиями.

Коллекция Уральских камней с подписями.

Поделка из камней — рыба.

Рисунки на камнях.

Картина из камушков.

Рисунок из камней для 1 класса.

Окружающий мир.

Картина на побережье.

Простой рисунок карандашом.

Картина камней

Фото рисунок.

Набросок для раскраски.

Окружающий мир камней.

Цветные.

Поделка.

Рисунок как разрушаются камни 3 класс.

Завал камней.

Фото.

Детские рисунки камней Ссылка на основную публикацию

pickimage.ru

Как нарисовать камни карандашом поэтапно

Вы пришли сюда, чтобы узнать как рисовать камень карандашом. Ну, или попали по другой неизвестной мне причине. Но, тем не менее, советую не недооценивать такую банальную вещь как камушки. На первый взгляд это кажется легким, но многие опытные художники часто не могут правильно изобразить их. Для начала уясним. Камни – многофункциональные объекты, которые происходят из всего, из чего только могут, чаще из земли. Науке неизвестно, как зарождается камень и сколько времени он живет, все, что известно – он может лежать неподвижно. В общем любой предмет непонятной формы и веса может называться камнем.

Что он может еще:

  • Может приносить прибыль в медицине, если его выращивать в почках пациентов и потом удалять за деньги;
  • Особо большой камень может являться планетой, на которой существует жизнь;
  • Не пропускает под себя текущую воду, причем с завидной частотой;
  • Философский камень может превратить любую вещь в золото;
  • Если долго долбить по камню — получиться искра, это придумали наши предки, спасибо ребят;
  • Если долго долбить камнем по голове — получиться срок в тюрьме;
  • Особый плоский вид камней называют жабками и бросают по воде, тем самым создавая море веселья и радости. Сам проверял.

А теперь, когда я поведал Вам всю правду, буду показывать:

Шаг первый. Сперва набросаем эскиз. Обозначим где будут размещены валуны. Шаг второй. Сделаем им форму более круглой. Шаг третий. Обведем контуры четче, в места соприкосновения валунов сделаем темнее. Шаг четвертый. Теперь добавим растительности и штриховкой нарисуем тень, чтобы выглядело реалистичнее. Готово: А еще я подобрал для Вас дополнительные уроки рисования, вот смотрите:

TrustNo1

Специально для DayFun

dayfun.ru

Волшебные рисунки из камней и листьев – оригинальная интерпретация японского сада

Одни произведения существуют века, другие (из песка и льда) – лишь несколько дней. Сад камней, который создает Дитмар Волворд, тоже живет недолго. Предназначение таких творений состоит в том, чтобы научить людей видеть в окружающих природных предметах красоту и гармонию.

Художник, верящий в целительную силу искусства, учит желающих создавать картины из подручного материала. Поскольку занятия проходят на природе, свой стиль выражения мастер называет лэнд-арт.

Все предельно просто. Ярко-желтый лист окружается ему подобными, желто-зелеными, и так, постепенно, тон переходит в цвет молодой листвы, по которому разбросаны оранжево-красные вкрапления. Граница создаётся мелкими камешками, которые увеличиваются в размере по мере удаления от центра.

Краски осени в окружении серой гальки. Ничего сложного в создании такой композиции нет, надо только суметь увидеть красоту цвета и формы в том, что у нас под ногами.

Камень садовый и листья. Только теперь в обратном порядке. Овальная галька серого и оранжевого цвета собрана в небольшую горку. Вокруг неё выложен узор из зеленых продолговатых листьев.

Линия двойной бесконечной спирали выделяется пёстрыми тонами. Ближе к центру появляется больше цвета охры. Так просто философская фигура обретает свои очертания.

Огненный цветок в окружении голубого обруча, который не пускает его на свободу.

Эти две композиции напоминают осенние цветы. Они раскрываются на фоне увядающей природы.

Небольшой газон своими руками. Надо лишь подобрать достойную рамку, и простая трава будет великолепно смотреться.

Еще один каменный костер и солнечные часы, украшенные камешками и раковинами из шумящего рядом моря.

Контраст цвета, гармония размера и формы. Сложно дать определение этому творению, но смотрится красиво.

Серо-голубая спираль на оранжево-коричневом фоне. Сделать это может каждый. Надо только захотеть и присмотреться к окружающей природе.

Построение таких композиций японского сада камней улучшает координацию движений, а также порождает умиротворённое состояние.

designerdreamhomes.ru

Роспись камней акриловыми красками своими руками

Осень незаметно пришла в город, да так и осталась в нем. Запуталась платьем в ветках клена, зацепила рукавами фонари и они закачались в такт листопаду. 

В окнах пенится свет, 

Проливаясь во мрак хмурой ночи.  

По струнам проводов, 

Ветер водит смычком дождя. 

Под студёный сонет их, 

Не друг и не враг, моя осень, 

Бродит в ямах дворов 

Золотым башмачком следя. 

Волар Будх

Свои следы осень оставляет на камнях. Давайте попробуем увидеть их. А нам на память останется чудесный сувенир, расписанный акрилом камешек, который будет замечательным подарком или просто украсит интерьер.

Для росписи камней акриловыми красками нам потребуются осенние листья, городские фонари, серебристо-серое питерское небо. А ещё:

 • акриловые краски «Таир»;

• кисти;

• золотой контур «Таир»;

• и гладкие камни, на которые ещё не ступала нога осени. 

Обводим область для росписи карандашом или фломастером. Лучше сделать ее неровной, стилизуя под фреску, оставляя свободу и легкость.

Под кленовый лист сделать основу строго в форме самого листочка. 

Закрашиваем выделенную плоскость белым акрилом для яркости будущего рисунка. Для этой цели можно использовать также акриловый грунт.

Раскрашивать золотой осенний лист лучше с желтого цвета. Прописываем первый слой от края листочка к центру. Второй слой делаем более темный, так же начиная от краев к центру, добавляя Охру в Желтый Светлый. 

Теперь переходим к росписи других камней, начнем с питерского неба. Для этого смешаем три цвета: Черная Нейтральная, Белила Титановые и Синий Циан. Как настоящие петербуржцы, способные отличить сотни оттенков серого цвета, добиваемся получения самых живописных. 

Прописывая кленовый лист, переходим к более темным оттенкам, добавляя Красный Светлый к Желтой Охре. Мазки ставим пятнышками, имитируя настоящую окраску листа.

Ждем когда краска на камнях высохнет. Процесс при желании можно ускорить феном. На высохший фон наносим карандашом рисунок города и фонариков. Затем начинаем прописывать дома и крыши, придерживаясь более темной, вечерней гаммы. Используем Желтую Охру, Умбру Жженую и черный. 

Тоненькой кисточкой прорисовываем веточки деревьев, добиваясь пластичности и аккуратности в работе. 

На другом камешке мы нарисуем вечерние огни. Для этого сначала закрасим их белилами, для яркости и плотности самого света из них. Пропишем фонари более детально. На белый цвет наносим Желтый Светлый, Охру Желтую и Красный Средний. Здесь главное понять, как распределяется цвет света. Источник света в фонарике всегда самое светлое пятно, а к границе фонаря свет становиться более темным — оранжево-охристым. В самом центре фонаря добавляем белый блик. Кроме этого вокруг фонаря делаем ауру желтого цвета. Для этого разводим желтую краску пожиже и легкой лессировкой полукруглыми мазками рисуем свет из фонарей.

 

«В окнах пенится свет», добавляем в домиках светящиеся окна, смешивая желтый средний и светлый и белила для плотности цвета. Так же с помощью детализации прописываем фонари, используя тонкую кисточку. 

На камне с листочком делаем последнюю детализацию, прописывая прожилки, зеленоватые пятнышки. Главное, чтобы все мазки и переходы оттенков были мягкими.

А теперь обводим золотым контуром границу нашей росписи, сохраняя все неровности. Это делает рисунок более выпуклым и законченным. 

Вот такие, расписанные акрилом, камни у нас получились. Госпожа Осень осталась довольна… 

Художник: Аэлита Рада.

Если вас заинтересовала роспись акриловыми красками по камням, возможно вы захотите ознакомится с мастер-классом: роспись камней акриловыми контурами.


Минералогия как интерактивный проект

Что это такое?

Проект «Британская и экзотическая минералогия» — это коллаж из 718 изображений различных минералов мира. Ранее они входили в 7-томный сборник 1802-1817 гг. натуралиста, иллюстратора и минералога Джеймса Сауерби. Он создал наиболее точные и подробные рисунки известных полезных ископаемых и расположил их по цвету.

Британская и экзотическая минералогия: фрагмент коллажа на сайте и минерал турмалин

Исследователь собрал изображения в 2 серии из 718 пластин. После он поделил их на 5 томов о минералах Великобритании и 2 издания об экзотической минералогии. Работы ученого до сих пор считаются одними из лучших в этой области.

Изображения для карусели: 1 — Так выглядит скан оригинальной страницы «Британской и экзотической минералогии»; 2 — Увеличенное изображение сульфата бария; 3 — Восстановление оригинальных цветов

В конце весны 2020 года трудом Саубери заинтересовался веб-дизайнер Николас Ружо. Для этого художник данных обратился к отсканированным изданиям, которые были неполными. Ружо не только «очистил», но и восстановил первоначальную яркость и даты изображений. В конце у Николаса получился интерактивный коллаж. К каждому ископаемому прилагается подробное описание, список имен исследователей, характеристики и детали классификации.

История создания коллажа

Цель Николаса Ружо была не в том, чтобы сделать репродукцию, а создать «уникальный взгляд на старую тему». Он ориентировался на префиксы на оригинальных пластинах: В, «британская», или Е — «экзотическая» минералогия. Все материалы по полезным ископаемым состояли из 718 ключевых цветов и 2242 рисунков.
Главными препятствиями для Николаса стали ограничения по сборке, упаковке и сохранению размера картинок. По этой причине он обрабатывал иллюстрации блоками по 10 изображений и так перемещал их в редактор.

Изображения для карусели: 1 — Первоначальная организация минералов по цвету; 2 — Демонстрация проблем с размерами; 3 — Будущие горячие точки

Затем Ружо отсортировал все цвета ископаемых по оттенку и разделил их на равные группы, которые сложились в столбцы. Те были разложены по яркости для того, чтобы расположить по ним восстановленные иллюстрации. Все они упаковывались программой в специальную сетку в соответствующие места. На этом Николас не остановился: он сделал коллаж интерактивным и добавил к нему описания.

Как происходила расстановка первых 400 объектов с помощью InDesign

Веб-дизайнер создал дополнительными инструментами плитки для масштабирования и горячие точки. Это позволило сделать изображения кликабельными и добавить к ним характеристики и описания. Последние Ружо скопировал с оригинальных архивных иллюстраций и переформатировал. Сам проект, по его словам, занял 4 месяца. Время подготовки финального коллажа составило 4,5 часа ручного перемещения элементов.

Финальная версия постера Николаса

Как этим пользоваться ?

Проект начинается с кратких инструкций о том, как находить данные и перемещаться по нему. Здесь же посетителям сайта предлагают узнать об истории коллажа или заказать его пазл или постер. При выборе объекта пользователь видит специальное окно с информацией об ископаемом. Помимо увеличенного изображения справка содержит синонимичные названия, описания формы и физические характеристики минерала. Данные можно сохранить у себя копированием нужного фрагмента текста.

Как выглядит описание одного из минералов в коллаже

Увидеть коллаж и изучить его можно здесь

Удивительные садовые композиции из камней и листьев

Одни произведения существуют века, другие (из песка и льда) – лишь несколько дней. Сад камней, который создает Дитмар Волворд, тоже живет недолго. Предназначение таких творений состоит в том, чтобы научить людей видеть в окружающих природных предметах красоту и гармонию.

Художник, верящий в целительную силу искусства, учит желающих создавать картины из подручного материала. Поскольку занятия проходят на природе, свой стиль выражения мастер называет лэнд-арт.

Все предельно просто. Ярко-желтый лист окружается ему подобными, желто-зелеными, и так, постепенно, тон переходит в цвет молодой листвы, по которому разбросаны оранжево-красные вкрапления. Граница создаётся мелкими камешками, которые увеличиваются в размере по мере удаления от центра.

Краски осени в окружении серой гальки. Ничего сложного в создании такой композиции нет, надо только суметь увидеть красоту цвета и формы в том, что у нас под ногами.

Камень садовый и листья. Только теперь в обратном порядке. Овальная галька серого и оранжевого цвета собрана в небольшую горку. Вокруг неё выложен узор из зеленых продолговатых листьев.

Линия двойной бесконечной спирали выделяется пёстрыми тонами. Ближе к центру появляется больше цвета охры. Так просто философская фигура обретает свои очертания.

Огненный цветок в окружении голубого обруча, который не пускает его на свободу.

Эти две композиции напоминают осенние цветы. Они раскрываются на фоне увядающей природы.

Небольшой газон своими руками. Надо лишь подобрать достойную рамку, и простая трава будет великолепно смотреться.

Еще один каменный костер и солнечные часы, украшенные камешками и раковинами из шумящего рядом моря.

Контраст цвета, гармония размера и формы. Сложно дать определение этому творению, но смотрится красиво.

Серо-голубая спираль на оранжево-коричневом фоне. Сделать это может каждый. Надо только захотеть и присмотреться к окружающей природе.

Построение таких композиций японского сада камней улучшает координацию движений, а также порождает умиротворённое состояние.

Как нарисовать камни карандашом поэтапно

Вы пришли сюда, чтобы узнать как рисовать камень карандашом. Ну, или попали по другой неизвестной мне причине. Но, тем не менее, советую не недооценивать такую банальную вещь как камушки. На первый взгляд это кажется легким, но многие опытные художники часто не могут правильно изобразить их. Для начала уясним. Камни – многофункциональные объекты, которые происходят из всего, из чего только могут, чаще из земли. Науке неизвестно, как зарождается камень и сколько времени он живет, все, что известно – он может лежать неподвижно. В общем любой предмет непонятной формы и веса может называться камнем.

Что он может еще:

  • Может приносить прибыль в медицине, если его выращивать в почках пациентов и потом удалять за деньги;
  • Особо большой камень может являться планетой, на которой существует жизнь;
  • Не пропускает под себя текущую воду, причем с завидной частотой;
  • Философский камень может превратить любую вещь в золото;
  • Если долго долбить по камню — получиться искра, это придумали наши предки, спасибо ребят;
  • Если долго долбить камнем по голове — получиться срок в тюрьме;
  • Особый плоский вид камней называют жабками и бросают по воде, тем самым создавая море веселья и радости. Сам проверял.
А теперь, когда я поведал Вам всю правду, буду показывать:

Как нарисовать камни карандашом поэтапно Шаг первый. Сперва набросаем эскиз. Обозначим где будут размещены валуны. Шаг второй. Сделаем им форму более круглой. Шаг третий. Обведем контуры четче, в места соприкосновения валунов сделаем темнее. Шаг четвертый. Теперь добавим растительности и штриховкой нарисуем тень, чтобы выглядело реалистичнее. Готово: А еще я подобрал для Вас дополнительные уроки рисования, вот смотрите:
  1. Рисуем планету Земля;
  2. Высокие горы;
  3. Долгую дорогу;
  4. Острую косу;
  5. Забор;
  6. Многоэтажное здание;

TrustNo1

Специально для DayFun

Банная печь «Атмосфера» в ламелях из натурального камня «Жадеит» перенесенный рисунок до 22 м³

Хочется подобрать банную печь. которая сможет создать идеальную атмосферу для отдыха душой и телом? Печь Атмосфера от отечественного производителя Prometall – одно из лучших решений.

Купить печь для бани Атмосфера «Прометалл» в Москве или с доставкой по Московской области можно оформив покупку на нашем сайте. Доставка осуществляется наиболее удобным способом в указанные сроки. При необходимости можно воспользоваться дополнительной услугой профессионального монтажа.

Краткий обзор печи Атмосфера в ламелях из натурального камня «Жадеит» перенесенный рисунок

Банная печь Атмосфера создана для прогрева парильного помещения объемом до 22 м3.

Производитель предлагает банную печь представленного типа в нескольких вариациях:

  • в каменной облицовке с ламелью «Змеевик» наборный;
  • с сеткой;
  • под обкладку кирпичом и т.д.

На производственном процессе при создании банной печи Атмосфера используется материал по типу ЧХ1 (чугун. содержащий в составе 0.7-0.8% хрома). Отличные эксплуатационные характеристики материала такого типа обеспечивают устойчивость банной печи к высоким температурам и дают возможность ее эксплуатации как в условиях повседневного быта. так и в коммерческих целях.

Конструкционные решения банной печи Атмосфера Prometall

Конструкционное решение предполагает наличие топки (глубина – 600мм). изготовленной в виде вертикально расположенного цилиндра. крышки. удлинителя туннеля. а также привлекательного портала. оснащенного стильной дверцей со стеклянной вставкой.

Корпус и дно банной печи Атмосфера – цельно литые.

Интересным фактом является то. что дно отопительного прибора в какой-то степени двойное:

  1. Основное. расположенное под вторым.
  2. Плита из чугуна с колосником. расположенным в специализированном отверстии достаточно большого диаметра.

Кроме того. для улучшения эксплуатационных характеристик в конструкции банного отопительного прибора Атмосфера созданы дополнительные отверстия небольшого диаметра. что обеспечивает свободное поступление большого количества воздуха в область горения топлива.

Вынос топочного туннеля – не более 11см (что равняется ширине одного удлинительного элемента).

Базовая модель печного оборудования предлагается к продаже с одним удлинительным элементом. При желании или необходимости. количество элементов свободно регулируется.

В целях повышения удобства и комфорта эксплуатации прибора. в нижней части конструкции печи Атмосфера отлиты ножки. позволяющие свободно расположить прибор в подходящее место и облегчить конвекцию.

Ключевые особенности чугунной банной печи Атмосфера Prometall

Печь Атмосфера от производителя «Прометалл» в отличие от иных решений производится с двумя каменками:

  • внешняя – представляет собой полость относительно небольших габаритных размеров и расположенную в верхней части конструкции отопительного прибора;
  • внутренняя – герметичная емкость съемного типа. изготовленная из 3мм 439 нержавеющей стали в совокупности со специализированной трубкой. предназначенной для подачи воды на камни и изготовленной из 304 нержавеющей стали.

Заливная горловина состоит из двух полостей и при этом может смещаться в обе стороны банной печи. что обеспечивает дополнительное удобство.

Портал чугунной банной печи Атмосфера Prometall также изготовлен из чугуна и оснащен дверцей. в которую при помощи нержавеющей рамы крепится огнеупорное стекло из керамики. В целях улучшения герметизации дверки и топки банной печи. используется уплотнение шнуром. изготовленным из негорючего материала.

Дверца изготовлена по современной технологии «Чистое стекло». что предполагает очищение ее внутренней поверхности при помощи воздуха. проходящего через дефлекторы. расположенные в дверце. Отметим. что. проходя через нижние дефлекторы воздух также проходит и через колосник.

Также стоит отметить. что для удобства производитель сделал возможным открытие дверца как справа. так и слева. что регулируется путем ее перевешивания.

Остались вопросы? Свяжитесь со специалистами нашего интернет-магазина и получите профессиональную консультацию по чугунной банной печи Атмосфера «Прометалл».

Код, спрятанный в искусстве каменного века, может быть корнем человеческого письма

Элисон Джордж

Найдите знаки: геометрические формы можно найти на картинах, как в Марсуласе во Франции

Philippe Blanchot / hemis. fr / Hemis / AFP

Когда Женевьева фон Петцингер впервые увидела ожерелье, она испугалась, что поездка на полмира во французскую деревню Ле-Эзи-де-Тайак оказалась напрасной.Десятки древних оленьих зубов, лежащих перед ней, каждый из которых был проткнут, как бусинка, выглядели примерно одинаково. И только когда она перевернула один, волосы на затылке встали дыбом. На реверсе были три выгравированных символа: линия, X и еще одна линия.

Фон Петцингер, палеоантрополог из Университета Виктории в Канаде, возглавляет необычное исследование пещерного искусства. Ее интересуют не захватывающие дух изображения быков, лошадей и бизонов, которые обычно приходят в голову, а более мелкие геометрические символы, которые часто встречаются рядом с ними.Ее работа убедила ее в том, что простые формы — это не случайные рисунки, а фундаментальный сдвиг в умственных способностях наших предков.

Первая известная нам формальная система письма — это клинопись древнего города Урук, насчитывающая 5000 лет назад, на территории современного Ирака. Но она и другие подобные ей системы, такие как египетские иероглифы, сложны и возникли не на пустом месте. Наверное, раньше люди впервые начали играть с простыми абстрактными знаками.В течение многих лет фон Петцингер задавался вопросом, представляют ли круги, треугольники и волнистые линии, которые люди начали оставлять на стенах пещер 40 000 лет назад, то особое время в нашей истории — создание первого человеческого кода.

Если да, то метки не следует нюхать. Наша способность представлять концепцию абстрактным знаком — это то, чего не может сделать ни одно другое животное, даже наши ближайшие родственники, шимпанзе. Возможно, это также основа нашей передовой глобальной культуры.

Первым шагом к проверке ее теории было скрупулезное документирование знаков, их местоположения, возраста и стиля, а также прослеживание появления каких-либо закономерностей.Для этого фон Петцингер пришлось бы посетить как можно больше пещер: акцент археологии на изображениях животных означал, что знаки часто упускались из виду в существующих записях.

Black tectiforms в Лас-Чименас, Испания

D v. Petzinger

Это была непростая или гламурная работа. Получить доступ к пещерам во Франции, где сосредоточено множество произведений искусства каменного века, может быть чертовски сложно. Многие из них находятся в частной собственности и иногда ревностно охраняются археологами.Чтобы получить полный набор символов, фон Петцингеру также пришлось посетить множество малоизвестных пещер, в которых нет больших ярких картин. В Эль-Портильо на севере Испании все, что ей нужно было сделать, это записка археолога, сделанная в 1979 году из каких-то «красных знаков»; с тех пор никто не вернулся. Сначала фон Петцингер даже не мог найти вход. В конце концов, она заметила крошечное отверстие на уровне колен, по которому течет вода. «Слава богу, у меня нет клаустрофобии», — говорит она. Через 2 часа скольжения по грязи внутри горы она нашла две точки, окрашенные розоватой охрой.

В период с 2013 по 2014 год фон Петцингер посетил 52 пещеры во Франции, Испании, Италии и Португалии. Символы, которые она нашла, варьировались от точек, линий, треугольников, квадратов и зигзагов до более сложных форм, таких как формы лестниц, трафареты для рук, что-то, называемое tectiform, которое немного похоже на столб с крышей, и формы перьев, называемые пенниформами. В некоторых местах знаки были частью более крупных картин. В другом месте они были сами по себе, например, ряд колокольчиков, найденных в Эль-Кастильо на севере Испании (см. Рисунок ниже), или панель из 15 пенниформ в Сантиане, также в Испании.

В Эль-Кастильо в Испании: черный пенни и колокольчики

D v. Petzinger

«Наша способность представлять концепцию абстрактным символом исключительно человеческая»

Пожалуй, самым поразительным открытием стало то, как мало знаков было — всего 32 во всей Европе. На протяжении десятков тысяч лет наши предки, кажется, любопытным образом соответствовали символам, которые они использовали. Это, по крайней мере, предполагает, что маркировка имела какое-то значение. «Конечно, они что-то значат», — говорит французский доисторик Жан Клотт. «Они делали это не для развлечения». Он утверждает, что многократное повторение символа P-образной ключицы во французской пещере Нио «не может быть совпадением».

Благодаря тщательной лесозаготовке фон Петцингера теперь можно увидеть тенденции — новые знаки, появляющиеся в одном регионе, остаются на некоторое время, прежде чем выйдут из моды. Ручные трафареты, например, были довольно распространены в самые ранние периоды эпохи верхнего палеолита, начиная с 40 000 лет назад, а затем вышли из моды 20 000 лет спустя.«Вы видите, что происходят культурные изменения», — говорит фон Петцингер. Самый ранний из известных пенниформ датируется примерно 28000 лет назад в Гранд-Грот д’Арси-сюр-Кюр на севере Франции, а позже появляется немного западнее оттуда, а затем распространился на юг. В конце концов, он достигает северной Испании и даже Португалии. Фон Петцингер считает, что сначала он распространился по мере миграции людей, но его более позднее распространение предполагает, что затем он пошел по торговым путям.

Исследование также показывает, что современные люди использовали две трети этих знаков, когда они впервые поселились в Европе, что создает еще одну интригующую возможность.«Это не похоже на начальную фазу совершенно нового изобретения», — пишет фон Петцингер в своей недавно опубликованной книге « Первые знаки : » Раскрывая тайны старейших в мире символов (Саймона и Шустера). Другими словами, когда современные люди впервые начали переезжать в Европу из Африки, они, должно быть, принесли с собой мысленный словарь символов.

Это хорошо согласуется с находкой 70 000-летнего блока охры с гравировкой перекрестной штриховки в пещере Бломбос в Южной Африке.И когда фон Петцингер просмотрела документы по археологии в поисках упоминаний или иллюстраций символов в наскальном искусстве за пределами Европы, она обнаружила, что многие из ее 32 знаков использовались по всему миру (см. «Последовательные рисунки»). Есть даже соблазнительные доказательства того, что более ранний человек, Homo erectus , намеренно нанес зигзаг на раковине на Яве около 500 000 лет назад. «Способность людей создавать систему знаков явно не зародилась 40 000 лет назад. Эта способность насчитывает как минимум 100 000 лет, — говорит Франческо д’Эррико из Университета Бордо, Франция.

Тем не менее, кажется, что в Европе ледникового периода произошло нечто особенное. В различных пещерах фон Петцингер часто находил определенные символы, используемые вместе. Например, начиная с 40 000 лет назад трафареты для рук часто находят рядом с точками. Позже, между 28 000 и 22 000 лет назад, к ним присоединились трафареты для большого пальца и рифление для пальцев — параллельные линии, образованные путем протаскивания пальцев через мягкие пещерные отложения.

Протравленные зубы

Такие комбинации особенно интересны, если вы ищете глубокие истоки систем письма.В настоящее время мы легко комбинируем буквы в слова и слова в предложения, но это сложный навык. Фон Петцингер задается вопросом, начали ли люди верхнего палеолита экспериментировать с более сложными способами кодирования информации с использованием преднамеренных повторяющихся последовательностей символов. К сожалению, это трудно сказать по знакам, нарисованным на стенах пещер, где расположение могло быть преднамеренным или совершенно случайным. «Сложно доказать, что знак был задуман как комбинация двух или более разных знаков», — говорит д’Эррико.

Протравленные зубы оленя из Сен-Жермен-де-ла-Ривьер, Франция

D v. Petzinger

Именно тогда, когда она решала эту загадку, фон Петцингер узнал о ожерелье из зубов благородного оленя. Он был найден среди других артефактов в могиле молодой женщины, умершей около 16000 лет назад в Сен-Жермен-де-ла-Ривьер, на юго-западе Франции. Из описания в книге фон Петцингер знал, что на многих зубах вырезаны геометрические узоры.Поэтому она поехала из Канады в Национальный музей предыстории в Ле-Эзи-де-Тайак, где находились зубы, в надежде, что они могут оказаться недостающей частью ее головоломки.

В тот момент, когда она перевернула первую, она поняла, что поездка того стоила. Х и прямые линии были символами, которые она видела вместе и по отдельности на стенах различных пещер. Теперь они были здесь, с X, зажатым между двумя строками, чтобы сформировать составной символ. Когда она переворачивала каждый зуб, открывалось все больше и больше украшений.В итоге 48 были выгравированы одиночными знаками или комбинациями, многие из которых также были найдены в пещерах. Написаны ли символы на самом деле, зависит от того, что вы подразумеваете под словом «письмо», — говорит д’Эррико. Строго говоря, полная система должна кодировать всю человеческую речь, исключая признаки каменного века. Но если вы понимаете, что это означает систему для кодирования и передачи информации, тогда можно рассматривать символы как первые шаги в развитии письма. Тем не менее, взлом доисторического кода (см. «Что они означают?») Может оказаться невозможным.«То, что мы называем квадратом для австралийских аборигенов, может представлять собой колодец», — говорит Клоттс.

Что касается д’Эррико, мы никогда не поймем значение символов, не приняв во внимание также изображения животных, с которыми они так часто ассоциируются. «Совершенно очевидно, что эти два понятия имеют смысл вместе», — говорит он. Точно так же клинопись состоит из пиктограмм и счетных таблиц. Рацион, например, представлен чашей и человеческой головой, за которыми следуют линии для обозначения количества.

Фон Петцингер указывает еще на одну причину, по которой символы являются особенными.«Способность реалистично рисовать лошадь или мамонта просто впечатляет», — говорит она. «Но ведь кто угодно может нарисовать квадрат? Чтобы нарисовать эти знаки, вы не полагаетесь на людей, обладающих художественными способностями ». В некотором смысле скромный характер таких форм делает их более доступными для всех, что является важной особенностью эффективной системы связи. «Существует более широкая вероятность того, для чего они могут быть использованы и кто их использовал».

Больше всего она считает, что изобретение первого кода представляет собой полный сдвиг в том, как наши предки делились информацией.Впервые им больше не нужно было находиться в одном месте в одно и то же время, чтобы общаться друг с другом, и информация могла пережить своих владельцев.

Квест еще далек от завершения. Фон Петцингер планирует расширить свой словарь каменного века, добавив множество знаков на переносных предметах, в пещерах на других континентах и, возможно, даже на тех, что находятся под водой (см. «Дайвинг для искусства»). «Сейчас у нас есть только часть картины. Мы находимся на пороге захватывающего времени ».

Что они означают?

Геометрические знаки, оставленные рядом с фресками с изображением животных, привлекали любопытство и пристальное внимание археологов на протяжении десятилетий, хотя только недавно одна исследовательница, Женевьева фон Петцингер, начала систематически каталогизировать их все в доступной для поиска базе данных, чтобы попытаться определить их значение (см. история).

Для французского доисторика Анри Брейя, изучавшего наскальное искусство в начале 20 века, все картины и гравюры были посвящены охоте и магии. В абстрактных символах он видел изображения ловушек и оружия — значения, которые были неразрывно связаны с более крупными картинами. В 1960-х годах французский археолог Андре Леруа-Гуран заявил, что линии и крючки — это мужские знаки, а овалы и треугольники — женские.

Некоторая часть этой интерпретации прижилась. Круги и перевернутые треугольники до сих пор часто упоминаются в литературе как изображения вульвы.Стоит отметить, что многие из ранних ученых, изучающих пещерное искусство, были мужчинами, что, возможно, привело к гендерным предубеждениям в их интерпретациях. «Интересно, что вначале эту работу выполняли преимущественно мужчины-археологи, и повсюду было обнаружено множество вульв. Это могло быть продуктом времени, но, опять же, многие культуры действительно придают большое значение фертильности », — говорит фон Петцингер.

Позже южноафриканский археолог Дэвид Льюис-Уильямс предложил нейропсихологическую интерпретацию некоторых символов.Как и многие его сверстники, Льюис-Уильямс считает, что по крайней мере некоторые произведения искусства каменного века были созданы во время или после галлюциногенных путешествий, возможно, как часть шаманских ритуалов. Если это так, символы могут быть просто буквальными изображениями галлюцинаций. Некоторые исследования показывают, что наркотики и мигрень могут вызывать как линейные, так и спиральные паттерны, аналогичные тем, которые наблюдаются в искусстве ледникового периода.

Но печальная правда заключается в том, что без машины времени мы, возможно, никогда не узнаем, что наши предки передавали с помощью этих знаков.

Дайвинг для искусства

Некоторые из самых потрясающих наскальных рисунков в Европе были обнаружены только в 1985 году, когда дайверы обнаружили вход в пещеру Коскер на 37 метров ниже побережья Средиземного моря недалеко от Марселя на юге Франции. Его вход был затоплен из-за повышения уровня моря после последнего ледникового периода. Скорее всего, другие подобные пещеры ждут своего открытия.

Так фон Петцингер объединился с Дэвидом Лангом из OpenROV в Беркли, Калифорния, который производит недорогих подводных роботов.В следующем году они планируют использовать их для поиска подводных входов в пещеры у северного побережья Испании. Этот регион богат расписными пещерами, многие из которых расположены недалеко от береговой линии, поэтому кажется вероятным, что другие могли прятаться под волнами.

Если они найдут что-либо, пара отправит дистанционно управляемые мини-подводные лодки, вооруженные камерами, для безопасного исследования новых мест.

Эта статья появилась в печати под заголовком «Скрытые символы»

Подробнее по этим темам:

Самый старый в мире рисунок животных, найденный в пещере Борнео

Бесчисленные пещеры расположены на вершинах крутых гор Восточного Калимантана в Индонезии, на острове Борнео.Эти соборы из природного известняка, задрапированные каменными плитами и шпинделями, демонстрируют геологию в лучшем виде. Но среди обнаженных пород скрывается нечто еще более впечатляющее: огромная древняя галерея наскального искусства.

Сотни рук машут из-под потолка, пальцы вытянуты внутри красновато-оранжевой краски. Обновленный анализ стен пещеры показывает, что эти изображения относятся к самым ранним следам человеческого творчества, датируемым периодом от 52 000 до 40 000 лет назад. Это делает пещерное искусство на десятки тысяч лет старше, чем считалось ранее.

Но это не единственный секрет огромной системы лабиринтов.

В пещере под названием Лубанг Иериджи Сале на стене нарисовано три округлых коровоподобных существа, самое большое из которых стоит более семи футов в поперечнике. Новый анализ датировки предполагает, что этим изображениям не менее 40 000 лет, что принесло им звание самых ранних из найденных фигуративных наскальных рисунков. Работа опережает предыдущего обладателя титула — дородного бабируса, или «свиного оленя», в Сулавеси, Индонезия, всего на несколько тысяч лет.

При минимальном возрасте 40 000 лет трио коровоподобных существ, представленных здесь на составном изображении, считается старейшим из найденных фигурных произведений искусства.

Фотография Люк-Анри Фаж

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

«У входа справа есть небольшая камера, и она там — бац», — говорит археолог Максим Обер из Университета Гриффита. Это не самое раннее из когда-либо обнаруженных наскальных рисунков. Но в отличие от более ранних каракулей и начертаний, эти рисунки недвусмысленно изображают древних животных, сообщает сегодня его команда в журнале Nature .

КРС и отпечатки ладоней присоединяются к растущему количеству произведений искусства того же возраста, которые украшают стены пещер по всему миру. Эти картины знаменуют собой сдвиг в том, как древние люди думали об окружающей среде и взаимодействовали с ней — от сосредоточения внимания на выживании и повседневных повседневных потребностях к культивированию того, что могло быть самыми ранними нитями человеческой культуры, объясняет палеолитический археолог Эйприл Новелл из Университета Виктории.

«Я думаю, что для многих из нас это истинное выражение человечности в самом широком смысле этого слова», — говорит она.

Эта коллекция ручных трафаретов цвета шелковицы была создана примерно во время последнего ледникового максимума, охватившего регион.

Фотография Кинеза Ризы

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Скалы и радиоактивность

Местные жители острова давно знают об этих росписях, так как они натолкнулись на потрясающие работы, охотясь за съедобными птичьими гнездами. В конечном итоге произведение искусства было задокументировано в 1990-х годах, а затем датировано.Но многие образцы были пористыми, объясняет Обер, что, как известно, дает возраст старше реальности. В то время команда остановилась на осторожном минимальном возрасте в 10 000 лет.

Обер и его коллеги отправились обратно в пещеры в 2016 и 2017 годах, чтобы собрать новые, непористые образцы и повторно проверить возраст, используя тот же метод, который основан на постоянно присутствующих каплях воды. По мере того, как жидкость просачивается через породу и отложения наверху, вода медленно растворяет как известняк, так и радиоактивный уран природного происхождения.Затем он откладывает вещества в покрытиях из карбоната кальция на стенах пещеры.

Уран предсказуемо разлагается до тория, и поскольку вода оставляет этот элемент на своем пути, ученые могут измерить отношение урана к торию, чтобы определить возраст различных элементов. В общей сложности команда проанализировала 15 образцов карбоната кальция из шести пещер, извлекая из отложений поверх и под рисунками, которые накладывают искусство во времени.

Новые даты, кажется, определяют три стадии палеолитического искусства в регионе, и они показывают переход от изображения животных к демонстрации человеческого мира.

«Мы этого совсем не ожидали», — говорит Обер.

Самая старая фаза состоит из красновато-оранжевых изображений, появившихся где-то между 40 000 и 52 000 лет назад, включая всплески цвета, очерчивающие древние руки и похожих на быков животных. Темно-фиолетовые изображения отмечают второй период, датируемый примерно 20 000 лет назад. Многие руки составляют эту фазу, но они украшены похожими на татуировки точками, штрихами и линиями. Лозообразные усики соединяют руки вместе. И красный, и фиолетовый пигменты, кажется, сделаны из одного и того же материала, просто один может быть более выветренным, чем другой, отмечает Обер.

Тонкая человеческая фигура цвета шелковицы, датируемая примерно 13 600 лет назад, ведет искусство к третьей фазе. В этот период преобладают геометрические формы с черной пигментацией и фигурки из палочек, занятых такими видами деятельности, как танцы, катание на лодках и охота. Считается, что этим черным пигментным рисункам, найденным в другом месте на острове Борнео, всего несколько тысяч лет.

Стоять среди великих

Новые даты интересны, но, возможно, не удивительны, говорит археолог Николас Конард из Тюбингенского университета.Конард, который не участвовал в последнем исследовании, руководил исследованиями пещеры Холе Фелс на юге Германии, где среди многих других находок была обнаружена фигурка женщины без головы, датируемая не менее 35000 лет назад. В 2009 году, когда было объявлено о находке, это, возможно, было самым ранним изображением человеческого тела.

Пещерное искусство, от рук человека до ныне вымерших животных, дает нам возможность заглянуть в доисторическую жизнь. Кто создал наскальное искусство и каково было его первоначальное предназначение? Изучите картины Шове-Пон д’Арк и Грот Ласко и узнайте, что доисторическое искусство может рассказать нам о нашем мире тысячи лет назад.

Но Конард давно ожидал открытия других древних культурных центров: «Почему на планете Земля может быть только одно место, откуда происходит все это?»

Конечно, в последние годы во всем мире появилось много признаков раннего зарождения искусства. Кусочки в высшей степени древние свидетельства включают рисунок в виде хэштега из Южной Африки возрастом 73 000 лет, а также геометрические формы и очертания рук возрастом 65 000 лет из Испании, которые, возможно, были созданы неандертальцами.(Узнайте больше о происхождении искусства.)

С новыми датами изображения Борнео присоединяются к богатому периоду, который, кажется, отмечает начало настоящей наскальной живописи во всем мире. Впечатляющий угольный зверинец пещеры Шове-Пон-д’Арк на юге Франции датируется примерно 36 000 лет назад; контуры рук и простые красные диски испанской пещеры Кастильо датируются более чем 40 800 годами. А всего в нескольких минутах езды на лодке от Борнео находятся красные отпечатки ладоней и пухлые свиньи Сулавеси, которым 39 900 лет.Существует также множество австралийских произведений искусства, которые могли появиться из этого периода, но оказалось, что датировать их труднее, чем работы из известняка.

По мере того, как эти разнообразные регионы привлекают все больше внимания своим наскальным искусством, Ноуэлл говорит: «Я думаю, что картина немного изменится».

Загадочное происхождение

Что послужило толчком для этого очевидного глобального художественного движения, остается неизвестным. В Европе искусство, казалось, процветало вскоре после того, как появились первые современные люди, но свидетельства существования людей в Юго-Восточной Азии предшествуют древним художникам на 20–30 тысяч лет.Как отмечает Обер, движения, кажется, ускоряются во время последнего ледникового максимума, и он предполагает, что это изменение климата каким-то образом заставило людей объединиться в более тесные группы, ускоряя культурные инновации.

Но Конарда это не убедило. «То, как проявляются климатические изменения, сильно различается в разных частях мира», — говорит он. «В мире охотников и собирателей в плейстоцене много недвижимости», — добавляет он, поэтому, когда климат меняется, людям все еще остается много мест, куда можно пойти.По его словам, при интерпретации этих изменений ключевым моментом является контекст.

Также возможно, что старые наскальные рисунки не пережили течение времени, предполагает Ноуэлл, особенно если работа была нацарапана на поверхностях, более подверженных воздействию элементов. Или, возможно, раньше люди не были вдохновлены чистым холстом пещеры, добавляет она. Цветным карандашам охры более 200000 лет, и ученые приписывают красочным пигментам гораздо более мирские цели, от солнцезащитного крема до клея.

На данный момент исследователи продолжают отслеживать эти культурные нити по всему миру, и с каждой новой находкой они все больше ориентируются на прошлое.

«Как только мы начнем находить такое поведение и подобные образы, — говорит Ноуэлл, — есть что-то, что действительно связывает нас с этими людьми и тем, как они видели мир вокруг себя».

Эта история исправлена: есть свидетельства существования людей в Юго-Восточной Азии за 20–30 тысяч лет до того, как современные люди прибыли в Европу, а не за 20–30 лет.

Камни к пятнам: рисунки Виктора Гюго

Поэт, прозаик, драматург и критик Виктор Гюго (1802–1885) был выдающейся фигурой в социальной, политической и культурной жизни Франции XIX века.Один из величайших писателей всех времен, он также был опытным рисовальщиком и написал менее известные, но замечательные работы на бумаге. Практика рисования Хьюго была в основном частным делом, и хотя до наших дней сохранилось более 3000 его листов, при его жизни они редко появлялись на публике. Многие из них были созданы во время его длительного изгнания на Нормандских островах Джерси и Гернси между 1852 и 1870 годами. Единственная выставка американского музея, посвященная его графическим работам на сегодняшний день, была организована Центром рисования в Нью-Йорке в 1998 году.Выставка в Музее Хаммера пересмотрит экспериментальную и загадочную практику Хьюго как визуального художника для нового поколения публики в Америке.

Название выставки « Камни в пятна » намекает на развитие идиосинкразической формы художественного мастерства художника и ее связь с преобразующими свойствами воды. С его покатым и отступающим движением, неистовством волн или неумолимым потоком капель настойчивость воды в конечном итоге стирает или окутывает все на своем пути, включая, казалось бы, непреодолимую плотность камня.На рисунках тушью и стиркой Хьюго мы наблюдаем явление, подобное действию воды на камень. Рисунки колеблются между изображением пейзажей и архитектуры и воспроизведением абстрактных форм и тахеометров, (разводы). Они характеризуются спонтанным подходом Гюго и восприимчивостью к бесчисленным возможностям среды и материалов. Он часто оставлял свои композиции на волю случая, замачивая или переворачивая бумагу, позволяя чернилам стекать в спонтанные формы.Он также добавил сложности своим изображениям, используя трафарет и коллаж, а также создавая оттиски различных объектов, таких как кружево, листья или даже кончики своих пальцев.

На этой знаменательной выставке будет представлена ​​важная подборка из более чем 75 рисунков и фотографий из крупных европейских и американских государственных и частных коллекций, включая Дом Виктора Гюго, Национальную библиотеку Франции и Музей Орсе в Париже, Национальный музей в Стокгольме. , Метрополитен-музей и Библиотека Моргана в Нью-Йорке, а также Художественный институт Чикаго.

Выставка будет сопровождаться полностью иллюстрированным каталогом с очерками кураторов Синтии Берлингхэм и Аллегры Пезенти, независимого ученого Флориана Родари и хронологией Матье Ваганяна, помощника куратора Грюнвальдского центра графических искусств. Соответствующие программы в Лос-Анджелесе будут включать лекции, концерты и показы при поддержке Центра европейских и российских исследований при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Эта выставка пользуется исключительными кредитами Национальной библиотеки Франции и Дома Виктора Гюго.

Кураторы выставки: Синтия Берлингхэм, заместитель директора по кураторским вопросам, и Аллегра Песенти, старший куратор и заместитель директора Грюнвальдского центра графических искусств, Музей Хаммера, в сотрудничестве с независимым ученым Флорианом Родари.

В поисках помощи для рисунков Дугласа Дакра на камне, 1934-1936 гг. 0000325

Помощь в поисках, подготовленная Крисом Марино

Коллекция архитектуры и дизайна, Музей искусства, дизайна и архитектуры

Зал Дома искусств 1434

Калифорнийский университет

Санта-Барбара, Калифорния, 93106-7130

805-893-2724

adc @ museum.ucsb.edu



Название: Дуглас Дакр Каменные рисунки.

Идентификатор / номер вызова: 0000325

Организация-спонсор: Коллекция архитектуры и дизайна, Музей искусства, дизайна и архитектуры

Язык материала: английский

Физическое описание: 6.0 Линейные футы (2 плоские папки с файлами)

Дата (включительно): 1934-1936 гг.

создатель: Стоун, Дуглас Дакр

Доступ

Частично обработанная коллекция, открытая для использования квалифицированными исследователями.

Предпочтительное примечание для цитирования

Дуглас Дакр Каменные рисунки, Коллекция Архитектуры и Дизайна. Музей искусства, дизайна и архитектуры; Калифорнийский университет, Санта Барбара.

Биографическая / историческая справка

Дуглас Дакр Стоун родился 10 марта 1897 года в Иокогаме, Япония.Он получил степень бакалавра и магистра в Калифорнийский университет в Беркли. С 1924 по 1927 год Стоун работал дизайнером в архитектурной фирме Хайман и Аплтон в Сан-Франциско, Калифорния. Он стал партнером архитектора Луи Белдона Маллоя, формирующего Стоун и Маллой в 1928. В 1951 году Маллой и Стоун объединились с Сильвио Петером Марраччини, чтобы сформировать Stone, Mulloy и Marraccini. В 1955 году еще к партнерству присоединился еще один архитектор, Норман Уильям Паттерсон.В том же году Луи Белдон Маллой покинул фирму. Камень, Марраччини и Паттерсон, архитекторы практиковали архитектуру до 1960-х годов. Дуглас Стоун умер в 1969 году в Сан-Франциско, Калифорния. где он провел всю свою архитектурную карьеру.

Примечание об объеме и содержании

Каменные рисунки Дугласа Дакра охватывают 6 линейных футов и датируются периодом с 1934 по 1936 год.Коллекция состоит из двух плоских файлов. папки, каждая из которых документирует отдельный проект. Проекты, оформленные в виде архитектурных чертежей, включают проект Neil B. Здание Brown Mortuary (Сан-Франциско, Калифорния) и пристройка к зданию Общества по предотвращению жестокого обращения с животными (Сан-Франциско, Калифорния).

Предметы и условия индексации

Стоун, Дуглас Дакр

Архитектурные чертежи

Чертежи


FlatFile 1

Нил Б.Здание Коричневого морга (Сан-Франциско, Калифорния) 1936

Язык материала: английский

Физическое описание: 3.0 Линейные футы (1 плоская папка с файлами)

Примечание об объеме и содержании

Четыре архитектурных чертежа в виде чертежей.Чертежи включают: план цокольного этажа, план первого этажа, план второго этажа. план и план третьего этажа.

FlatFile 2

Пристройка к зданию Общества по предотвращению жестокого обращения с животными (Сан-Франциско, Калифорния.) 1934

Язык материала: английский

Физическое описание: 3,0 линейных футов (1 плоская папка с файлами)

Примечание об объеме и содержании

Два архитектурных чертежа в виде чертежей.Чертежи включают: фасады, разрезы, план крыши и спецификации.

Каменный век | Безграничная история искусства

Каменный век

Искусство каменного века иллюстрирует раннее творчество человека с помощью небольших переносных предметов, наскальных рисунков, а также ранней скульптуры и архитектуры.

Цели обучения

Создание хронологии палеолита, мезолита и неолита каменного века с кратким описанием искусства каждого периода

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Каменный век длился с 30 000 до 3 000 лет до н. Э. И назван в честь главного технологического инструмента, разработанного в то время: камня.Это закончилось с наступлением эпохи бронзы и железного века.
  • Каменный век делится на три отдельных периода: период палеолита или древний каменный век (30 000–10 000 до н. Э.), Период мезолита или средний каменный век (10 000–8 000 до н. Э.) И период неолита или новый каменный век ( 8000 г. до н.э. — 3000 г. до н.э.).
  • Искусство каменного века представляет собой первые достижения человеческого творчества, предшествовавшие изобретению письма.
Ключевые термины
  • Париетальное искусство : Картины, фрески, рисунки, офорты, резьба по дереву и клювовые рисунки внутри каменных убежищ и пещер; также известный как наскальное искусство.
  • предыстория : Промежуток времени до записанной истории; все время, предшествующее человеческому существованию и изобретению письма.
  • Кочевник : член сообщества людей, которые переезжают с одного места на другое, вместо того, чтобы постоянно поселиться в одном месте.

Каменный век

Каменный век — первая из трех эпох системы археологии, которая делит технологическую предысторию человечества на три периода: каменный век, бронзовый век и железный век.Каменный век длился примерно 3,4 миллиона лет, с 30 000 до 3 000 лет до н.э., и закончился появлением металлообработки.

Каменный век был разделен на три периода:

  • Период палеолита или древнего каменного века (30 000–10 000 до н. Э.)
  • Период мезолита или среднего каменного века (10 000–8 000 до н. Э.)
  • Период неолита или нового каменного века (8 000–3 000 до н. Э.)

Искусство каменного века представляет собой первые достижения человеческого творчества, предшествовавшие изобретению письма.Хотя многочисленные артефакты все еще существуют сегодня, отсутствие систем письма той эпохи сильно ограничивает наше понимание доисторического искусства и культуры.

Искусство каменного века: палеолит

Эпоха палеолита характеризуется появлением основных каменных орудий и каменного искусства в археологических записях. Впервые люди начали создавать прочные продукты самовыражения, которые не служили для выживания. Диагностическое искусство этого периода проявляется в двух основных формах: маленькие скульптуры и большие картины и гравюры на стенах пещер.Существуют также различные примеры резных флейт из кости и слоновой кости в эпоху палеолита, что указывает на еще одну форму искусства, которую использовали доисторические люди.

Палеолитические небольшие скульптуры сделаны из глины, кости, слоновой кости или камня и состоят из простых фигурок, изображающих животных и людей. В частности, фигурки Венеры являются наиболее показательными для этой эпохи. Это очень стилизованные изображения женщин с преувеличенными женскими частями, символизирующими плодородие и сексуальность. Обычно они относятся к периоду Граветта (26 000–21 000 лет назад), но самая ранняя из известных фигурок Венеры (Венера из Холе Фельс) датируется по крайней мере 35 000 лет назад, а самая последняя (Венера из Монруза) датируется примерно 11 000 лет назад. .Чаще всего они встречаются в Средиземноморском регионе, но есть примеры и из Сибири. Археологи могут только строить догадки об их значении, но их вездесущий характер указывает на всеобщее человеческое влечение к искусству и, возможно, религии.

Венера из Холе Фелс : самая старая из известных фигурок Венеры. Также старейшее известное и бесспорное изображение человека в доисторическом искусстве. Изготовлен из бивня мамонта и найден в Германии.

Венера Лаусельская, верхний палеолит (ориньяк), резьба :

Вторая основная форма палеолитического искусства состоит из монументальных наскальных рисунков и гравюр.Этот тип наскального искусства обычно встречается в европейских пещерных убежищах, датируемых 40 000–14 000 лет назад, когда земля была в значительной степени покрыта ледниковым льдом. На изображениях преобладают изображения животных, отпечатки человеческих рук и геометрические узоры. Самые распространенные животные в наскальном искусстве — более устрашающие, такие как пещерные львы, шерстистые носороги и мамонты. Эти картины могут быть творческими записями природы, фактическими записями событий или частью какого-то духовного ритуала, но ученые в целом согласны с тем, что пещерное искусство выполняет символическую и / или религиозную функцию.

Искусство каменного века: мезолит

От палеолита до мезолита преобладали наскальные рисунки и портативные предметы искусства, такие как фигурки, статуэтки и бусы, а также на некоторых утилитарных предметах присутствовали декоративные фигурные элементы. Фигурки Венеры — общий термин для ряда доисторических женских статуэток, изображаемых с похожими физическими атрибутами — были очень популярны в то время. Эти фигурки были вырезаны из мягкого камня (такого как стеатит, кальцит или известняк), кости или слоновой кости или сформированы из глины и обожжены.Последние относятся к числу старейших известных керамических изделий. Также в этот период из ракушек и кости изготавливали личные аксессуары и украшения. Все упомянутые выше примеры относятся к категории портативного искусства: маленький для удобства транспортировки.

Археологические открытия на обширной территории Европы (особенно на юге Франции, например, в Ласко, северной Испании и Швабии в Германии) включают более двухсот пещер с впечатляющими картинами, рисунками и скульптурами, которые являются одними из самых ранних бесспорных примеров изобразительного искусства. имиджмейкерство.Картины и гравюры на стенах и потолках пещер относятся к категории париетального искусства.

Доисторические наскальные рисунки в Ласко, Франция :

Искусство каменного века: неолит

В эпоху неолита человеческие поселения кочевников превратились в аграрные общества, нуждающиеся в постоянном убежище. С этого периода сохранились свидетельства ранней керамики, а также скульптуры, архитектуры и строительства мегалитов. Раннее наскальное искусство также впервые появилось в период неолита.

Женская фигура из Тумба Маджари, Республика Македония :

Конец каменного века

Появление обработки металлов в бронзовом веке принесло дополнительные средства массовой информации, доступные для использования в создании искусства, увеличение стилистического разнообразия и создание предметов, которые не имели никакой очевидной функции, кроме искусства. Он также видел развитие в некоторых областях ремесленников, класса людей, специализирующихся на производстве произведений искусства, а также в ранних системах письма.

К железному веку цивилизации письма возникли от Древнего Египта до Древнего Китая.

Архитектурные спецификации и подробные чертежи | Natural Stone Veneers Inc.

  • Наша продукция
    большой выбор на выбор Просмотреть увеличенные миниатюры
  • Вдохновение
    наша фотогалерея Просмотреть увеличенные миниатюры
  • Галерея проектов
    проект по категориям Просмотреть увеличенные миниатюры
  • Спецификации камня и BIM
    для архитекторов и каменщиков Просмотреть увеличенные миниатюры
  • Панели Ledgestone
  • Ledgestone
  • Размерный Ledgestone
  • Билтмор
  • Тосканский
  • Полевой камень
  • Традиционный
  • Размерный
  • Мозаика
  • Старый мир
  • Каменная жемчужина
  • Смеси
Предыдущая Следующий
  • Жилой
  • Коммерческий
  • Камины
  • Жизнь на открытом воздухе
  • Кухни
  • Ванны
  • новые продукты
  • Пейзаж
Предыдущая Следующий
  • Библиотека BIM
  • Технические характеристики / подробные чертежи
  • Инструкции по установке / Видео
  • Упаковка
  • Аксессуары
Предыдущая Следующий
  • «Назад к камню Спецификации

Технические характеристики

  • Натуральный тонкий облицовочный камень, 3-х частей Руководство CSI Спецификация Доступ здесь
  • Руководство по установке NSVI Скачать PDF
  • Весовой стол для камней
  • Скачать PDF
  • БИБЛИОТЕКА BIM: REVIT Доступ сюда

Детальные чертежи

ТИПОВЫЕ ТИПЫ СТЕН
  • Деревянный каркас (внешн.Гипсокартон)
  • Деревянный каркас (деревянная обшивка)
  • Бетонная кладка
  • Монолитный бетон
  • Каменный шпон на цементной плите
  • Каменный шпон на изолированной бетонной опалубке
  • Каменный шпон на металлических шпильках
  • Заглушка — обшивка и деревянные шпильки
  • Заглушка — обшивка и металлические шпильки
  • Стена High-R — деревянный каркас, жесткая изоляция
ДЕТАЛИ УГЛОВ
  • Внешний угол: деревянный каркас и внешн.Гипсовая обшивка
  • Внешний угол: деревянная рама и деревянная обшивка
  • Внутренний угол: деревянная рама и внешн. Гипсовая обшивка
  • Внутренний угол с цементной штукатуркой
ОПИСАНИЕ ФУНДАМЕНТА
  • Деревянный или стальной каркас класса
  • Деревянный каркас тротуара
  • Деревянный каркас и деревянная обшивка
  • Удлиненный базовый оклад
  • Бетонная кладка
  • Монолитный бетон
СОЕДИНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
  • Горизонтальный управляющий шарнир
  • Вертикальный управляющий шарнир — деревянные шпильки, внешн.Gyp. Bd.
  • Вертикальный управляющий шарнир — резервная система CMU
ДЕТАЛИ КРЫШИ
  • Боковая планка Альт. 1
  • Боковая планка Альт. 2
  • Боковая планка Альт. 3
  • Тайтовый рейк
  • Увеличенный рейк
  • Плотный карниз
  • Карниз удлиненный
ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ
  • Встраиваемая т / настенная планка, увеличенный вид
  • Обшивка — Деревянные шпильки — Гориз.Облицовка удлиненная T / настенная планка
  • Расширенная планка для верхней части стены
  • Расширенный оклад сверху стены, увеличенный вид
  • Вертикальная отделка — обшивка и деревянные шпильки
ДЕТАЛИ ОКНА
  • Окно
  • Подоконник — обшивка и деревянные шпильки
  • Подоконник — опора для бетонной кладки
  • Оконный косяк — обшивка и деревянные шпильки
Меню
  • Stone Specs
  • Новости НСВИ
    • Последние новости
    • НСВИ на ТВ
    • Наши благотворительные инициативы
  • О НСВИ
    • Корпоративная информация
    • Экологичный вариант
    • Программа непрерывного образования / CES
  • Информация о дилере
  • Работа
  • Свяжитесь с нами
    • Контактная информация
    • Просмотреть каталог
    • 920-923-2800
  • Houzz
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ

Самый старый известный рисунок, сделанный руками человека, обнаруженный в южноафриканской пещере

Девять красных линий на каменном отщепе, найденном в южноафриканской пещере, могут быть самым ранним известным рисунком, сделанным Homo sapiens, сообщили в среду археологи. Артефакт, возраст которого, по мнению ученых, составляет около 73000 лет, он предшествует самым старым ранее известным современным абстрактным рисункам человека из Европы примерно на 30 000 лет.

«Мы знали многое, на что способен Homo sapiens, но тогда мы не знали, что они могут делать рисунки», — сказал Кристофер Хеншилвуд, археолог из Бергенского университета в Норвегии и ведущий автор исследования.

Открытие, опубликованное в журнале Nature, может дать представление о происхождении использования человечеством символов, которые заложили основу языка, математики и цивилизации.

Древний рисунок был обнаружен в пещере Бломбос, примерно в 200 милях к востоку от Кейптауна. Археологические отложения на этом месте датируются периодом от 70 000 до 100 000 лет назад, в период среднего каменного века. Внутри пещеры ученые обнаружили зубы Homo sapiens, наконечники копий, костяные инструменты, гравюры и бусины из морских ракушек.

[ Ставьте лайк на странице Science Times на Facebook. | Подпишитесь на информационный бюллетень Science Times. ]

Лука Поллароло, научный сотрудник Университета Витватерсранда в Йоханнесбурге, Южная Африка, очищал некоторые артефакты, выкопанные на этом месте в 2011 году, когда он наткнулся на небольшую чешуйку размером всего лишь двух эскизов, которые, казалось, были нарисованы.Маркировка состояла из шести прямых, почти параллельных линий, пересеченных по диагонали тремя слегка изогнутыми линиями.

«Мне кажется, я видел более десяти тысяч артефактов за свою жизнь, и я никогда не видел красных линий на отщепе», — сказал доктор Поллароло. «Я не мог поверить в то, что было у меня в руках».

Он связался с доктором Хеншилвудом и Карен ван Никерк, также археологом из Бергенского университета, и они согласились, что отщеп заслуживает дальнейшего исследования.

Они привезли артефакт во Францию, чтобы его изучил Франческо д’Эррико, археолог из Университета Бордо.Там команда должна была определить, были ли нарисованы красные линии на камне, а если нет, то из чего они сделаны.

С помощью микроскопа, лазера и сканирующего электронного микроскопа они определили, что следы были на вершине скалы и что они были сделаны из красной охры, типа природного пигмента, который часто использовался для создания доисторических наскальных рисунков. Фактически, древние люди в пещере Бломбос создавали охру еще 100000 лет назад.

«Тогда мы должны были определить, как они сделали эти линии?» Доктор- сказал ван Никерк. «Они были нарисованы или нарисованы?»

Они воссоздали охристую краску, затем превратили деревянную палочку в кисть и нанесли мазки на каменные отщепы, сопоставимые с образцом. Еще они сделали мелок охры и нарисовали линии. Затем они сравнили отметки краской и отметки карандашом с тем, что они видели на артефакте.

Они определили, что древний крест-накрест — это рисунок, а не картина, сделанная кончиком охристого карандаша, толщина которого, скорее всего, составляла всего от 1 до 3 миллиметров.

Это различие между картиной и рисунком важно, по словам доктора Хеншилвуда, потому что партии охристой краски могут высохнуть. Это делает его менее полезным, чем карандаш цвета охры, которым пользовался древний человек всякий раз, когда он или он хотел создавать символы, не беспокоясь о том, чтобы смешивать краски.

Доктор Хеншилвуд и его команда также показали, что красные линии нанесены на гладкую поверхность. Это указывало на то, что чешуйка когда-то была частью более крупного камня, который доисторические люди могли использовать для измельчения охры.Они также показали, что оригинальные красные линии, скорее всего, простирались за пределы того, что было видно на каменном отщепе, до того, как точильный камень был сломан.

Они не могут с уверенностью сказать, какова была цель рисунка и был ли это просто набросок или он имел какое-то большее значение. Но у них есть свои догадки.

«Я убежден, что это больше, чем просто случайные отметки», — сказал д-р Хеншилвуд. «Я думаю, что это определенно символ, и в нем есть сообщение».

Они также считают, что рисунок был сделан представителем нашего вида, а не каким-то другим гоминином, потому что они нашли только останки Homo sapiens в пещере.

Самыми ранними примерами абстрактных и фигуративных техник рисования до этой находки были пещера Шове во Франции, пещера Эль-Кастильо в Испании, пещера Аполлона-11 в южной Намибии и пещеры Марос в Индонезии, некоторые из которых относятся к около 42000 лет назад. Недавнее исследование также обнаружило картины неандертальцев, сделанные из охры в Европе, возрастом 64000 лет.

«До сих пор мы не знали, что рисунок был частью репертуара этого древнего Homo sapiens», — сказал д-р.- сказал ван Никерк.

Доктор Хеншилвуд сказал, что похожие кресты и решетки были найдены выгравированными на кусках охры, найденных в пещере. По его словам, последнее открытие предоставило дополнительные доказательства того, что первые люди в Африке использовали символы и абстрактное мышление множеством методов, включая рисование, живопись, гравировку и изготовление ювелирных изделий.

«Авторы правы в том, что это пока что является самой ранней известной преднамеренной визуальной маркировкой Homo sapiens», — сказал Пол Петтитт, археолог из Даремского университета в Англии, не принимавший участия в исследовании.«Новое открытие имеет решающее значение для нашего понимания возникновения визуальной культуры, поскольку оно документирует передачу одного из этих визуальных мотивов на камень в преднамеренном действии».

Но Лин Уэдли, также археолог из Университета Витватерсранда, сказала, что она «не убеждена в намеренном« рисовании »на отщепе на основании имеющихся свидетельств».

Если бы рисунок был на каменной пластине, которая когда-то была частью точильного камня, используемого для изготовления охры, ей бы хотелось, чтобы исследователи провели дополнительные эксперименты, которые воспроизводили другие действия, кроме рисования, чтобы продемонстрировать, что следы охры не были сделано непреднамеренно при измельчении охры в порошок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *