Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142, 147 и других моделей мотопил Husqvarna
Карбюратор является одним из важных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачах – смешивание топлива с воздухом и подача полученного состава к двигателю. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой. В зависимости от причин, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и прочих серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:
- наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
- чрезмерного потребления топлива в работе.
Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае необходимость настроек карбюратора пилы 137 или иных профессиональных серий, как Хускварна 240 или 260 предполагает влияние именно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Известно, что максимальная производительность возможна только при определённом соотношении данных веществ. Второй момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недостатком поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Вовремя проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого топлива позволит значительно быстрее снизить расход этого продукта.
Ремонт своими силами сохранит не только бюджет, но и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это же касается и замены различных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу или головка триммерная универсальная на мотокосу, либо масла для электроприводных изделий.
Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна
Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна может оказаться бесполезной и потребуется замена либо этого узла, либо уже элементов двигателя, пострадавших от продолжительных тепловых либо механических нагрузок. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, следует немедленно производить ремонт в виде несложных регулировочных действий. В числе таких изменений в работе отметим:
- Бензопила слишком медленно разгоняется;
- Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
- Мотор часто глохнет;
- В работе цепной пилы слышен сильный шум;
- Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.
Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.
Настройка карбюратора Husqvarna своими руками
Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:
- После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
- Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
- Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.
Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.
Регулировка карбюратора хускварна 40 — Портал о стройке
Регулировка карбюратора Хускварна 372 ХР, 365Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP предполагает приведение мотора в соответствие с местными критериями, к примеру климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных движков.
Карбюратор обустроен 3-мя способностями регулирования:
L = Жиклер низких оборотов.
Н = Жиклер больших оборотов.
Т = Винт для регулировки холостых оборотов.
Жиклерами L и Н регулируется количество горючего, чтоб оно соответствовало сгустку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа.
Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше горючего по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.
Бедная смесь дает более высочайшие обороты, а более богатая смесь. ниже обороты. Как происходит регулировка карбюратора хускварна 142? Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах.
Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет снижаться.
Предварительная регулировка и обкатка бензопилы Husqvarna 365 XP
При проверке работы на заводе, была выполнена подготовительная регулировка карбюратора. Подготовительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.
Чтоб детали мотора пилы Хускварна получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько завышенное обогащение консистенции горючего для первых 3-4-х часов работы.
Для таковой установки наибольшее количество оборотов устанавливается на 6-700 об/мин ниже рекомендуемого.
Если нет способности проверить наибольшее количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь горючего ниже подготовительной установки.
Воспрещается превосходить наибольшее количество оборотов. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна основная настройка бензопилы. Если цепь бензопилы крутится на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки необходимо достигнуть ее полной остановки.
Точная регулировка карбюратора мотопилы Хускварна 365, 372 ХР
После обкатки цепной пилы Husqvarna 372 XP, нужно выполнить точную регулировку карбюратора.
Поначалу необходимо настроить жиклер L, потом винт холостого хода Т и после чего жиклер Н. Рекомендуется последующее наибольшее количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.
Во время регулировки воздушный фильтр должен быть незапятнанным и крышка цилиндра установлена на место.
При регулировке карбюратора с грязным воздушным фильтром, смесь горючего будет очень бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен либо заменен в последующий раз.
Очень бедная смесь приводит к повреждению мотора.
Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и потом выверните их на 1 оборот. Сейчас карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1.
Хускварна 365. Регулировка карбюратора хускварна 137, ремонт своими силами бензопила слишком. Заливает свечу.
В ремонте 365 хускварна. Не заводится,заливает. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 142. Покажу причину.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.
Запустите бензиновую пилу и дайте ей поработать примерно 10 минут.
Поставьте цепную пилу Хускварна 365, на ровной поверхности так, чтобы пильная шина была направлена в противоположную от вас сторону, и чтобы и шина и цепь были в контакте с поверхностью.
Жиклер низких оборотов L
Найдите максимальное количество оборотов холостого хода, медленно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки.
Когда максимальное количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8. 1/4 оборотов.
Точная настройка холостого хода винтом Т
Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буквой Т.
Если необходима регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться.
Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять неподвижно.
Правильным считается такое количество оборотов, при котором двигатель бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным запасом до такого количества оборотов, при котором цепь начнет вращаться.
Жиклер высоких оборотов Н
Жиклером высоких оборотов Н регулируется мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и количество оборотов.
Слишком бедная смесь на жиклере высоких оборотов дает повышенные обороты пилы и создает риск повреждения двигателя.
Дайте пиле поработать на полном газе в течение 10 секунд. Регулировка карбюратора хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы хускварна. Н = 1.
Затем поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.
Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах. Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/2.
Сейчас пила работает при Н ± 0, Н = 1/4 и Н = 1/2, исходя из предварительной установки. На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки.
Жиклер Н считается правильно установленным, когда цепная пила работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.
Если из глушителя выходит много дыма и пила при этом шумит, значит, смесь чрезмерно богатая.
Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.
Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 XP
Карбюратор отрегулирован правильно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.
Цепь не должна вращаться на холостых оборотах.
При чрезмерно бедной смеси на жиклере L может быть затруднен запуск двигателя и двигатель будет плохо набирать обороты.
При установке жиклера Н на чрезмерно бедную смесь, мощность пилы будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/или это может привести к повреждению двигателя.
Чрезмерно богатая смесь на жиклерах L и Н создает проблемы при набирании оборотов или дает слишком низкие рабочие обороты.
HUSQVARNA
Технические характеристики Husqvarna 372 XP
Тип двигателя. Регулировка карбюратора husqvarna 365 sp. Регулировка карбюратора husqvarna 365 sp. Бензиновый
Максимальная мощность, кВт. 3,9 кВт (9600 об./мин)
Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с 5,3 л.с. (9600 об./мин)
Частота на холостом ходу. 2700 об./мин
Свеча зажигания. Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A
Межэлектродный зазор. 0,5 мм
Емкость топливного бака 0,77 л
Крутящий момент, макс 4,3 Нм / 6600 об.мин
Объем бака смазки цепи. 0,4 л
Тип насоса смазки цепи. Регулируемый поток
Шаг цепи. 3/8 дюйма
Толщина звена цепи. 1,5 мм / 0,058 дюймов Длина шины входящей в комплектацию. 45см/18 дюймов
Рекомендованная длина шины, мин-макс 38-71см/15-28 дюймов
Скорость вращения цепи на максимал. оборотах. 21,4 м/с
Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя рукоятка. 3,5 / 4,0 м/с2
Гарантированная мощность звука, дБ(А). 115
Масса (без режущего оборудования), кг. 6,1 кг
Source: nzizn.ru
Читайте также
Настройка карбюратора бензопилы хускварна 142
» Инструменты
Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна
Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора.
Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.
Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137
husqvarna137 -регулировка карбюратора
На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:
Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высокие обороты.
Порядок регулировки:
Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).
После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:
1.Двигатель должен работать
2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.
При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!
Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.
Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.
Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка максимального числа оборотов.
Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.
Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.
Регулировка карбюратора бензопилы
Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:
- L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
- H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
- Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.
Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.
Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.
Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.
Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.
Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.
Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.
Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.
Карбюратор в бензопиле необходим для смешивания и подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Если карбюратор отрегулирован правильно, то работа оборудования будет надежной во всех режимах, а расход топлива окажется экономичным. Вообще это правило относится ко всем двигателям внутреннего сгорания.
Когда и зачем осуществлять регулировку
Процедуру по регулировке карбюратора обычно осуществляют довольно редко. Самым качественным и лучшим вариантом является заводская настройка. Но при необходимости ее можно выполнить, регулируя соответствующие винты. Карбюратор в бензопиле необходим для подготовки воздушно-бензиновой смеси, которая должна иметь определенное соотношение ингредиентов. Если баланс не будет соблюден, то в работе двигателя начнут происходить сбои.
Смесь, не соответствующая нормативам, может оказаться перенасыщенной или обедненной. В первом случае увеличено количество топлива по отношению к воздуху, во втором воздуха больше, чем нужно, а топлива — меньше. В статье будет рассмотрена регулировка карбюратора на примере бензопилы марки Husqvarna 142.
Признаки плохой работы
Некоторые признаки могут указывать на нарушение функционирования карбюратора. Например, если двигатель быстро глохнет или плохо заводится, возможной причиной может стать обедненная смесь. Проблемой становится и чрезмерное потребление топлива. Вас должны насторожить и интенсивные выхлопы. Причиной является перенасыщенная смесь.
Иногда случается и так, что двигатель не хочет работать вовсе. Причин здесь может быть 2: нет искры или бензина. Во втором случае проблема выражена в засорении топливного жиклера, в первом проблема заключается в неисправной свече или выходе из строя электронного блока.
Сбиться настройки могут довольно редко, но причинами выступают:
- износ поршневой группы;
- нарушение креплений регулирующих винтов;
- загрязнение карбюратора.
В первом случае регулировка особо не поможет, нужно подумать о замене пилы или ремонте двигателя. Что касается нарушений креплений, здесь причина может крыться в неаккуратном прикосновении или сильной внешней вибрации. Иногда к нарушению приводит попытка грубой регулировки.
На что еще обратить внимание
К сбою настроек приводит еще и загрязнение карбюратора. Причиной выступает неудовлетворительное состояние или поломка воздушного фильтра, попадание окалины в топливные каналы, использование некачественного топлива. В этих случаях сначала следует промыть топливную систему, а уже после можно заниматься регулировкой.
Проведение регулировки
Регулировка карбюратора «Хускварны 142» должна осуществляться с использованием тахометра. Вы должны уметь с ним работать. Если позволяет опыт, осуществить манипуляции можно на слух, определяя предельные обороты по звуку. В остальных случаях положительного результата можно и не добиться. Регулировка карбюратора «Хускварны 142» осуществляется одним, двумя или тремя винтами. Их вы сможете различать по обозначениям.
Холостой ход регулируется винтом под буквой Т. Минимальные обороты вы сможете регулировать винтом L. Тогда как винт H предназначен для максимальных оборотов. Вы увидите один винт холостого хода и два других, которые будут скрыты за кожухом. Такой вариант исполнения карбюратора объясняется тем, что производитель рекомендует оператору осуществлять регулировку лишь одним винтом холостого хода, так как в остальном еще на заводе установлены оптимальные настройки. Но для некоторых экстремальных режимов вы можете производить корректировку.
Методика проведения работ
Регулировка карбюратора «Хускварны» производится винтами L и Н, если используется в работе бензин, отличающийся от того, что рекомендован заводом-поставщиком. Если октановое число низко, для его увеличения следует выполнить поворот винта методом откручивания. Это позволит увеличить обороты и мощность. А вот при повышенном октановом числе для его понижения поворот винта необходимо выполнить в обратную сторону, закрутив его. Это будет способствовать снижению оборотов двигателя.
При регулировке карбюратора «Хускварны» использовать винты необходимо в следующем порядке: L – Н – Т. Соблюдая точные углы поворота, вы будете следовать требованиям, которые позволят сохранить лучшие рабочие параметры двигателя. Универсального способа регулировки нет. Процедуры могут отличаться одна от другой. Но процесс обычно делится на два этапа. Первый является базовым, 2-й — окончательным. Базовый производится на выключенном двигателе, тогда как окончательный этап предусматривает прогревание двигателя в течение 10 минут.
Важно для владельцев
Регулировку карбюратора пилы «Хускварна 142» осуществляют ключом, который еще называется отверткой. Некоторые производители используют фирменные ключи. Если у вас такие есть, следует постараться их не потерять, ведь найти их в продаже будет довольно сложно.
Технические характеристики
Для того чтобы обеспечить описываемому оборудованию длительную эксплуатацию, необходимо знать, как осуществить регулировку карбюратора «Хускварны 142» своими руками. Об этом велась речь выше. Однако это не единственное, что следует знать будущему владельцу подобного устройства. Перед покупкой такого оборудования важно поинтересоваться и техническими характеристиками. Например, оценить, устроит ли вас вес, который составляет 4,6 кг. Кстати, он хорошо сбалансирован, поэтому пила удобно лежит в руках.
Форма рукояток эргономичная, что гарантирует надежный захват при сложных работах. Внутри имеется система виброзащиты, а работа не сопровождается слишком высоким уровнем шума. Все это способствует высокой производительности труда и сохранению работоспособности человека при объемных работах.
Регулировку карбюратора «Хускварны 142» своими руками выполнить довольно просто, если ознакомиться с инструкцией. Из нее же вы сможете узнать, что мощность устройства составляет 2,6 л. с., или 1,9 кВт. Шаг цепи равен 0,325 дюйма. Количество звеньев составляет 64.
В комплекте поставляется цепь, толщина которой равна 1,3 мм. Объем двигателя равен 40,2 см 3 . Длина шины равна 38 см или 15 дюймов. В масляный и топливный баки вмещается 0,2 и 0,41 л соответственно.
Отзывы потребителей
Регулировку бензопилы «Хускварна 142» вы сможете осуществлять самостоятельно. Эту особенность потребители считают плюсом, как и то, что коленчатый вал в конструкции изготовлен из кованой стали. Преимуществом следует считать и довольно простой доступ к воздушному фильтру. Система зажигания долговечна и проста. Поршневая группа имеет два компрессорных кольца, которые обладают увеличенным рабочим ресурсом. Производитель подчеркивает, что они будут готовы прослужить до 5 лет.
Потребителям нравится еще и то, что гильзы цилиндра обладают хромовым износостойким покрытием. Регулировку карбюратора Husqvarna вам, возможно, не придется осуществлять, ведь, как утверждает производитель, он является лучшим в своем классе. Конструкция хороша еще и тем, что предусматривает наличие встроенного праймера. Он представляет собой насос, который обеспечивает двигателю быстрый старт. Эта особенность не зависит от температуры окружающей среды.
Инструкция по работе и особенности ремонта
Из инструкции вы сможете узнать, что регулировку карбюратора бензопилы «Хускварна 142» осуществляют после обкатки машины. При этом важно знать, что максимальные обороты составляют 12 500 в минуту. Обороты холостого хода достигают 2500 в минуту. Если пила после перехода на другой тип топлива начинает вести себя по-другому при запуске, на высоких оборотах и при ускорении, может потребоваться точная регулировка. Перед этим воздушный фильтр очищается, а крышка цилиндра устанавливается на место. Если осуществить регулировку с загрязненным воздушным фильтром, это может повлечь обеднение рабочей смеси, что станет причиной повреждения двигателя.
Что касается ремонта «Хускварны 142», то существует несколько основных поломок и способов их устранения. Вам должны быть известны примерные причины, которые приводят к неисправности. Среди прочих следует выделить проблемы с двигателем. Если он работает без остановки, не запускается или заводится, но часто глохнет, нужно осмотреть свечи зажигания. При запуске оборудования в холодное время может случиться так, что камера сгорания заливается топливной смесью. При этом свеча выкручивается, а камера сгорания просушивается холостым заводом. Свечу необходимо прочистить и попробовать осуществить запуск пилы повторно.
Не стоит недооценивать и поломку глушителя. При его выходе из строя пила может не заводиться или терять мощность. При разборке этой части бензопилы вы сможете осуществить осмотр и избавиться от нагара. Он может содержать канцерогены, опасные для здоровья, поэтому сухой чистки следует избегать, так как она может стать причиной вдыхания вредных веществ.
После того как глушитель будет снят, выпускное отверстие мотора следует заткнуть чистой ветошью. Глушитель забивается по нескольким причинам. Первой из них выступает использование неправильной топливной смеси. Вторая причина заключается в применении неправильного масла.
В заключение
С завода у бензопил стоят настройки карбюратора, которые лучше не трогать. Но при определенных условиях работы и при использовании бензина, не рекомендованного производителем, такие работы могут потребоваться. Поэтому вы можете осуществить регулировку карбюратора бензопилы «Хускварна 142» своими руками.
Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода.
Регулировка бензопилы чемпион» >карбюратора бензопилы
Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L – винт жиклера низких оборотов
H – винт жиклера высоких оборотов
Т – винт регулировки холостого хода
регулировочные винты echo3500
С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.
Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.
Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.
При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.
Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).
Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.
Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.
Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.
После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.
Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.
Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.
Если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.
Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.
Что представляет собой карбюратор?
Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт». Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).
Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.
Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.
Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают.
Карбюраторы генераторов часто имеют лишь один регулировочный винт, но возможно встретить и многие другие модификации этой запчасти. Его регулировка позволяет исключить завышенный расход топлива и утечку несгоревшего масла.
Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.
Приобрести новую деталь для вашей техники можно в нашем интернет-магазине. У нас можно купить карбюраторы для мотокос, бензопил, бензорезов, дизельных и бензиновых генераторов, а также карбюраторы для воздуходувок и многой другой техники.
Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.
Зубчатый упор в комплект поставки не входит
Характеристики:
Нагнетание воздуха
Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа.
Легче запускается
Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана
Простота в работе
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации.
Принцип двух масс
Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система.
Бесперебойное функционирование
Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы.
Трехсекционный коленчатый вал
Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.
Лучший захват
Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.
Экономичный насос
Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.
Быстрый разгон
Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.
Простая очистка
Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.
Безопасность в использовании
Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.
Карбюратор Хускваран 137-142 HUSQVARNA 137-142
Карбюратор для бензопилы Husqvarna 142-136
Карбюратор для бензопилы GOOD LUK GL45
120 грн.
Карбюратор для бензопилы Rebir 1.4
200 грн.
Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 140 своими руками — Строительный портал №1
Двигатель внутреннего сгорания работает, сжигая предварительно подготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтобы приготовить смесь в необходимой пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли двигатель работать с заявленной мощностью или заглохнет.
Содержание статьи:
Принцип работы карбюратора
Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора двигателей внутреннего сгорания одинаков. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет прибор, включающий:
- воздушную трубку с сужением;
- систему подачи топлива;
- регулирующую воздушную заслонку.
Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе возникает разряжение. В результате вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей топлива двигателей внутреннего сгорания.
Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, в зависимости от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше топлива, двигатель увеличивает обороты. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называют обеднённой. При недостатке воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выхлоп несгоревшего горючего. Это говорит, что смесь перенасыщенная.
Бензопила Урал по инструкции требует обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.
Признаки хорошей работы карбюратора бензопилы:
- двигатель работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
- быстрый набор оборотов;
- на холостом ходу цепь не прокручивается.
Когда требуется настройка карбюратора
Новая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Потребуется только точная доводка с помощью трёх винтов, разбирать карбюратор не нужно. Назначение регулирующих винтов:
- «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
- «H» нужен для регулирования максимальной подачи топлива;
- «T» регулятор холостого хода.
Так как регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пилу нужно расположить устойчиво с резаками, направленными в безопасную для присутствующих сторону.
До начала манипуляций необходимо отметить краской или фломастером первоначальное положение винтов. Точные значения настройки карбюратора бензопилы для каждой модели есть в инструкции по эксплуатации.
Однако чаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работе инструмента. Причинами могут быть:
- нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
- износ поршня двигателя, требующий другой состав смеси для работы;
- неудовлетворительная работа самого карбюратора.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле конкретной модели? Выполняют последовательно операции, руководствуясь инструкцией. Здесь указан алгоритм, общая последовательность действий.
Различают две стадии настройки:
- базовую, при выключенном двигателе;
- тонкую – на прогретом двигателе, в работе на холостом ходу.
Базовая настройка проводится только для винтов подачи топлива на низких и высоких оборотах. Плавно не спеша следует полностью перекрыть заслонки до упора. Также плавно открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После этого запустить двигатель и прогреть его в течение 10 минут.
Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном двигателе:
- отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
- проверить быстроту набора оборотов, при медленной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
- наибольшую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
- проверить работу карбюратора на холостом ходу окончательно.
Как найти неисправность карбюратора
Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою функцию топливного смесителя.
Если топливо по каким-либо причинам не поступает в двигатель, нужно проверить состояние узла подачи топлива. Зачастую причиной бывает подача некачественного бензина, в результате забиваются топливные ходы.
Если смесь горючего простояла длительное время, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. В этом случае требуется длительная промывка, которую делают с помощью растворителей в сервисной мастерской.
Самостоятельное устранение неисправностей
Если устранение неисправности проводят своими руками, необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:
- кисточка;
- отвёртка для головок с резьбой крестом;
- торцовый ключ или головка М6;
- чистый бензин.
Главное, правильно освободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязи. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор и тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Освободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя провод вместе с рычагом, подцепив слева.
Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.
Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена на место. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и не даёт искры.
Бывает, на пиле Штиль клавиша газа слегка клинит. В этом случае необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.
Собрав карбюратор, установив его на место, провести регулировку, как написано выше.
Видео-инструкция по регулировке карбюратора бензопилы
Source: glav-dacha.ru
Хускварна 55 Регулировка Карбюратора — XL-INFO.RU
Регулировка карбюратора Хускварна 372 ХР, 365
Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP предполагает приведение мотора в соответствие с местными критериями, к примеру климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных движков.
Карбюратор обустроен 3-мя способностями регулирования:
L = Жиклер низких оборотов.
Н = Жиклер больших оборотов.
Т = Винт для регулировки холостых оборотов.
Жиклерами L и Н регулируется количество горючего, чтоб оно соответствовало сгустку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа.
Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше горючего по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.
Бедная смесь дает более высочайшие обороты, а более богатая смесь. ниже обороты. Регулировка карбюратора пилы Хускварна. Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах.
Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет снижаться.
Предварительная регулировка и обкатка бензопилы Husqvarna 365 XP
При проверке работы на заводе, была выполнена подготовительная регулировка карбюратора. Подготовительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.
Чтоб детали двигателя пилы Хускварна получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько завышенное обогащение консистенции горючего для первых 3-4-х часов работы.
Для таковой установки наибольшее количество оборотов устанавливается на 6-700 об/мин ниже рекомендуемого.
Если нет способности проверить наибольшее количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь горючего ниже подготовительной установки.
Воспрещается превосходить наибольшее количество оборотов. Регулировка карбюратора своими Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner). Если цепь бензопилы крутится на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки необходимо достигнуть ее полной остановки.
Точная регулировка карбюратора мотопилы Хускварна 365, 372 ХР
Читайте такжеПосле обкатки цепной пилы Husqvarna 372 XP, нужно выполнить точную регулировку карбюратора.
Поначалу необходимо настроить жиклер L, потом винт холостого хода Т и после чего жиклер Н. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. Рекомендуется последующее наибольшее количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.
Во время регулировки воздушный фильтр должен быть незапятнанным и крышка цилиндра установлена на место.
При регулировке карбюратора с грязным воздушным фильтром, смесь горючего будет очень бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен либо заменен в последующий раз.
Очень бедная смесь приводит к повреждению мотора.
Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и потом выверните их на 1 оборот. Сейчас карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.
Настройки (заводские) карбюраторов Husqvarna
Запчасти Husqvarna в нашем интернет-магазине Информация о промышленных настройках карбюраторов .
Запустите бензиновую пилу и дайте ей поработать приблизительно 10 минут.
Поставьте цепную пилу Хускварна 365, на ровненькой поверхности так, чтоб пильная шина была ориентирована в обратную от вас сторону, и чтоб и шина и цепь были в контакте с поверхностью.
Жиклер низких оборотов L
Найдите наибольшее количество оборотов холостого хода, медлительно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки.
Когда наибольшее количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8. 1/4 оборотов.
Четкая настройка холостого хода винтом Т
Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буковкой Т.
Если нужна регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до того времени, пока цепь не начнет крутиться.
Потом поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять бездвижно.
Правильным считается такое количество оборотов, при котором движок бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным припасом до такового количества оборотов, при котором цепь начнет крутиться.
Жиклер больших оборотов Н
Жиклером больших оборотов Н регулируется мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и количество оборотов.
Читайте также-
Переделка стартера хускварны с пружиной легкого пуска (вечный стартер)Простой ремонт стартера бензопилы своими руками.Ремонт стартера бензопилы (сломана пружина)Пила еще на обкатке, а уже полетел стартер!…
-
Что делать если бензопила не заводитсяХороший денек, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Вы сможете найти, что Ваша бензопила не заводится. Но не торопитесь сходу сдавать инструмент в ремонт, может быть Вы можете и с…
-
Введение газонокосилок в продажу значительно облегчило работу по уходу за газонами. В зависимости от модели двигателя они делятся на 2 типа: бензиновые и электрические. Если вы выбираете между этими вариантами, то бензин предпочтительнее, потому что …
-
Отвертка может быть безопасно классифицирована как инструмент, который часто используется не только в повседневной жизни, но и для работы на строительных площадках. Но, как и любой сложный технический аксессуар, продукт может сломаться. Мы расскажем,…
-
1 Как выбрать насадку. четыре важных условияДля производства качественного полировального станка, приобретая все необходимое для работы, мы учитываем важные условия выбора:Это довольно легко отремонтировать кузов автомобиля. Перед использованием инст…
-
В последнее время газовый триммер приобрел статус одного из основных инструментов арсенала дачников. И это неудивительно, ведь моторизованная оплетка позволяет быстро навести порядок в личной истории. Однако иногда случается, что триммер не запускает…
Очень бедная смесь на жиклере больших оборотов дает завышенные обороты пилы и делает риск повреждения мотора.
Дайте пиле поработать на полном газе в течение 10 секунд. Регулировка карбюратора Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна 375 29 666-55.93. Как происходит регулировка карбюратора хускварна 142? Н = 1.
Потом поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.
Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах. Как происходит регулировка карбюратора хускварна 142? Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Регулировка карбюратора Хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы Хускварна. Н = 1 1/2.
Сейчас пила работает при Н ± 0, Н = 1/4 и Н = 1/2, исходя из предварительной установки. На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки.
Жиклер Н считается правильно установленным, когда цепная пила работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.
Если из глушителя выходит много дыма и пила при этом шумит, значит, смесь чрезмерно богатая.
Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.
Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 XP
Карбюратор отрегулирован правильно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.
Цепь не должна вращаться на холостых оборотах.
При чрезмерно бедной смеси на жиклере L может быть затруднен запуск двигателя и двигатель будет плохо набирать обороты.
При установке жиклера Н на чрезмерно бедную смесь, мощность пилы будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/или это может привести к повреждению двигателя.
Чрезмерно богатая смесь на жиклерах L и Н создает проблемы при набирании оборотов или дает слишком низкие рабочие обороты.
HUSQVARNA
Технические характеристики Husqvarna 372 XP
Тип двигателя. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. Бензиновый
Рабочий объем цилиндра, куб см. 70,7 см3
Максимальная мощность, кВт. 3,9 кВт (9600 об./мин)
Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с. 5,3 л.с. (9600 об./мин)
Частота на холостом ходу. 2700 об./мин
Свеча зажигания. Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A
Межэлектродный зазор. 0,5 мм
Емкость топливного бака 0,77 л
Крутящий момент, макс. 4,3 Нм / 6600 об.мин
Объем бака смазки цепи. 0,4 л
Тип насоса смазки цепи. Регулируемый поток
Шаг цепи. 3/8 дюйма
Толщина звена цепи. 1,5 мм / 0,058 дюймов
Длина шины входящей в комплектацию. 45см/18 дюймов
Рекомендованная длина шины, мин-макс 38-71см/15-28 дюймов
Скорость вращения цепи на максимал. оборотах. 21,4 м/с
Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя рукоятка. 3,5 / 4,0 м/с2
Гарантированная мощность звука, дБ(А). 115
Масса (без режущего оборудования), кг. 6,1 кг
Post Views: 11
You may also like
регулировочная «отвертка» для карбюратора husqvarna 240
Близится весна, пора пилить лишние деревья. Одним из самых популярных инструментов для этого является бензопила, а одной из самых популярных бюджетных бензопил (до недавнего времени так точно) является хускварна 240. Но видимо из-за бюджетности у неё и не особо хорошая надежность. Ну и вот сегодня в процессе работы я вспомнил нашу эпопею по настройке этой пилы, которая происходила пару лет назад…Вообще, если честно, то отвертку я брал не по ссылке, а тут aliexpress.com/item/New-Splined-Carburetor-Screwdriver-Adjustment-Tool-For-ZAMA-CARB-H-L-Chainsaw-PML/32704758518.html, но за это время ссылка протухла. Вроде как то что я нашел сейчас точно такое же, но если что — извиняйте. Но я так понял что их там не так много видов, и с такой формой — только один, так что вероятность того что это полный аналог — ну пусть будет 99%.
Началось всё с нестабильной работы пилы — то обороты не держит, то наоборот высокие, то не заводится, то еще чего. Подрегулируешь — вроде и норм. Потом опять… В итоге выяснилось (чего нам это стоило, блин! даже в сервис отдавали — но там походу её просто подрегулировали и отдали), что виновата была диафрагма — она то-ли полежала и задубела в не том положении, то-ли изначально была бракованная, но в итоге получилось что она сформована неправильно, и криво перекрывает клапанок. Я прогрел её феном и выровнял «перекос», после чего стало гораздо лучше, а потом был заменен ремкомплект купленный здесь, и всё заколосилось. И я даже хотел сделать обзор на этот ремкомплект, но буквально через месяц увидел его и в оффлайне за сопоставимые деньги и решил что смысла этот обзор и эта покупка не имеет. А сейчас и фоток тех не нашел 🙁 В общих чертах там получилось примерно так. Сверху — нормальная диафрагма «в разрезе», снизу — то что было в нашей пиле. Средняя часть с клапаном опущена и перекошена. Соответственно к ответной части клапана прилегает плохо. А пружинка там слабенькая и не может компенсировать эти перекосы.
Ну да ближе к теме обзора. В любом случае для обслуживания карбюратора нужен регулировочный инструмент. А карбюратор данной модели «приятно» отличается формой и расположением регулировочных винтов:
головки винтов в нашей модели заглублены, а вообще выглядят вот так:
Так как регулировать нужно было сейчас, а не через месяц когда придет отвертка — были сделаны переходники под шлиц с отверстием, которые напрессованы на штатные винты и теперь крутить можно обычной шлицевой отверткой
По приезду отверток — мы проверили что они подходят, сняв один из переходников (точнее, он сам свалился) а потом поставили его обратно, посчитав что так всё же удобнее. Так что отвертки эти на данный момент лежат на полочке в ожидании своего часа 😉 потому что дорога ложка к обеду.
Ну и теперь собственно о самой отвертке:
К телу приятная, в руке лежит хорошо, блестит красиво, подходит к винтам нормально. Рекомендую к приобретению и ремкомплект и отвертку — если, конечно же, у вас в соседнем магазине не продаётся всё такое же и дешевле.
когда нужна, предварительные работы, этапы регулировки своими руками, ремонт, настройка, проверки
Качественная регулировка карбюратора бензопилы способна обеспечить эффективную работу этого инструмента в условиях полной мощности. Кроме того, такие действия, выполненные своими руками, позволяют более экономично расходовать топливо в процессе работы.
Необходимость настройки
Разрегулировка бензопилы относится к достаточно частым явлениям, особенно для бензопил Штиль и Урал. Необходимость определяется в соответствии с наличием следующих признаков:
- Нестабильность моторной работы. Инструмент может тяжело заводиться и практически сразу глохнуть, а также совсем не запускаться. Первопричина чаще всего заключается в применении топливной смеси с низким октановым числом.
- Значительный перерасход топлива. Может наблюдаться значительное выделение отработанных выхлопов и неполное потребление топлива. Такая ситуация характерна для использования сильно перенасыщенных смесей в пилах Штиль.
- Неисправности или колебания покрытия над защитными колпачками регулирующих винтов. Такое нарушение встречается крайне редко и возникает в результате неумелого обращения с регулировочными деталями.
- Сильный поршневой износ, ненадолго исправляемый регулировкой, но требующий капитального ремонта двигателя бензопилы.
- Карбюраторные засоры разной степени, спровоцированные использованием низкокачественного бензина, а также неисправностями воздушного фильтра или попаданием окалин. Такое нарушение требует регулировки в совокупности с качественной промывкой.
Особенности регулировки своими руками
Регулировка происходит в два этапа.
- Первая настройка – базовая (заводская), осуществляется в условиях выключенного двигателя.
- Окончательная – производится на работающем и полностью прогретом двигателе. Для точного определения значений углов поворота, особенно в бензопиле Урал, необходимо использовать данные из инструкции по эксплуатации конкретного инструмента.
Настройка выполняется на чистом топливном и воздушном фильтрах. Наладка большинства карбюраторов осуществляется посредством трёх винтов: максимальные и минимальные обороты, а также холостой ход.
- L – используется для низкооборотных настроек;
- H – позволяет выполнить настройку на высоких оборотах;
- Т – относится к категории видимых и регулирует холостое движение.
Карбюратор бензопилы Хускварна
- На начальном этапе необходимо найти наибольшие обороты при нулевой нагрузке, что выполняется посредством медленного поворота болта L.
- Далее винт поворачивается на четверть оборота по направлению против часовой стрелки. При вращении цепи на холостом ходу требуется отрегулировать элемент Т по направлению против часовой стрелки до момента пока не остановится цепь, заточить которую можно самостоятельно, следуя инструкциям и советам, имеющимся тут.
- Винт Н отвечает за показатели мощности и частоты оборотов. Использование в процессе наладки обеднённой смеси может вызвать избыточные обороты, что опасно поломкой пилы.
- Прогрев мотора инструмента Хускварна на полном ходу производится в течение нескольких секунд. Затем винт Н регулируется поворотом на четверть оборота по направлению против часовой стрелки. Все результаты должны быть проверены тахометром и соответствовать паспортной документации на оборудование Хускварна.
- Точное вываживание холостого хода винта Т возможна после настройки крепежных составляющих L и H. Для настройки оборотов на холостом ходу, следует регулировать деталь Т в условиях работающего двигателя. Вращение производится в стандартном направлении (по ходу) до момента начала вращения цепи. Затем поворот винта производится против хода до полной остановки цепи.
Карбюраторы бензопил Партнер, Штиль и Урал
Настройка карбюраторов этих инструментов может самостоятельно выполняться исключительно при наличии определённых знаний и тахометра. В противном случае, настройки инструмента должны осуществляться профессиональными механиками.
Заводом-производителем производится наладка карбюратора с расчётом на оптимальный рабочий режим. Потребителю предоставляется возможность выполнять корректировочную регулировку, необходимость в которой возникает довольно редко.
Если в процессе регулировки бензопил марок Партнёр, Штиль и Урал используется топливо, отличающееся качественным составом от стандартного, регулировка выполняется винтами L и Н. Чтобы понизить октановое число бензина и увеличить число оборотов, необходимо поворачивать винты слева направо. Чтобы повысить октановое число, следует выставить низкие обороты и выполнить поворот винтов справа налево.
Качественная отладка карбюратора бензопил Партнер, Штиль и Урал подразумевает выполнение следующих условий:
- точные настроечные работы выполняются исключительно в условиях горячего двигателя с минимальным рабочим временем в десять минут;
- регулировка производится только при наличии чистого воздушного фильтра;
- вращающаяся цепь останавливается использованием регулировочного винта слева направо до полной остановки.
При выполнении регулировочных работ необходимо соблюдать технику безопасности и держать цепь бензопилы по направлению от себя. Для настройки инструмента марки Урал рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов.
Проверка работы хускварной бензопилы
Для грамотно отрегулированного карбюратора характерен медленный разгон «движка» и шум, свойственный четырёхтактному в условиях полного газа.
Винтовая регулировка с использованием слишком бедной смеси провоцирует затруднённый запуск и плохой разгон двигателя.
Для правильной оборотистости на холостом ходу характерна равномерная работа двигателя во всех положениях с наличием достаточного оборотного запаса в процессе вращения цепи.
Звук правильно работающего мотора аналогичен четырёхтактному. Бедная смесь провоцирует визг бензопилы, а при использовании чрезмерно обогащённой смеси наблюдается дымление глушителя.
Советы и рекомендации, как отрегулировать и настроить
Карбюратор каждой бензопилы обладает тремя регулировочными винтами: на жиклёр – низкие обороты, на жиклёр – высокие обороты и винт на холостой ход.
Регулировочными составляющими H и L выполняется настройка баланса между горюче-смазочной смесью и воздушными массами, которое определяется в процессе открытия дроссельной заслонки. Винтовое закручивание в направлении по часовой стрелке способствует обеднению смеси и образованию низких оборотов. Винтовое откручивание в направлении против часовой стрелки вызывает смесевое обогащение и рост оборотов.
Работа без нагрузки бензопилы, о правилах выбора которой мы уже рассказывали в одной из наших предыдущих публикаций, доводится до требуемого состояния за счет винта Т. Его использование по направлению часовой стрелки способствует росту показателя оборотов, а поворот болта против часовой стрелки позволяет снизить оборотистость.
Основной тип карбюраторной настройки проходят все бензопилы. Подобные манипуляции обязательно выполняются в заводских условиях в процессе проведения испытательных работ. Характерна регулировка карбюратора для работы на более богатой, чем оптимальный тип смеси. Такие показатели необходимо сохранять в течение первых часов работы бензопилы. Далее требуется провести точную регулировку карбюраторной системы. Особенно внимательно следует отнестись к точным настройкам бензопил Урал.
Точный тип наладки подразумевает использование винта Т против часовой стрелки при вращающейся на холостых оборотах цепи. Винтовое вращение прекращается после полной остановки цепи. Целесообразно выполнять точную настройку своими руками при использовании специального оборудования в условиях разогретого состояния.