HomeРазноеРегулировка карбюратора бензопили: Как отрегулировать карбюратор на бензопиле — Советы по настройке

Регулировка карбюратора бензопили: Как отрегулировать карбюратор на бензопиле — Советы по настройке

Содержание

Регулировка карбюратора бензопилы

Сегодня речь пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вы не знаете как настроить карбюратор на бензопилы самостоятельно? Далее, мы наведем полезные советы, как это можно сделать своими силами.

Но, если у Вас нет времени или же сделать самостоятельно не удается, то Вы можете обратиться к нам в “ Рем Тех сервис” Звоните по телефонам: 063-202-90-70 или 097-023-42-42 . Наши опытные специалисты с удовольствием подскажут как правильно настроить карбюратор на бензопиле или же сделают это сами в самые сжатые сроки.

Принцип действия всех карбюраторов абсолютно одинаковый, хотя внешне они могут несколько отличаться, но работают все одинаково. Принцип работы карбюратора бензопилы не является исключением, также одинаковый.

Итак, подробнее, как настроить карбюратор на бензопиле

Существует три регулировочных винта, которыми настраивается карбюратор на бензопилах.

Один болт обозначается буквой — T, то есть такт, им регулируется частота холостого хода на бензопиле. Также, существует еще два болта, которые предназначены для регулировки подачи топлива, они обозначаются английскими буквами — L( little) на холостом ходу и H (hot) нагрузка горячей. Прежде всего нужно эти болты после разборки, сборки карбюратора, очистки, необходимо закрутить до упора и затем болт обозначенный бувой — L, открутить на 2.5 оборота полных, а болт , который — H ( подача топлива под нагрузкой) открутить на 1.25, либо 1.5 оборота — это стандартные заводские настройки.После этого попытаться завести пилу, и самым наибольшим винтом отрегулировать частоту холостого хода, обозначенного буквой — T. После данных манипуляций, Ваша бензопила заработает либо на высоких оборотах, или же наоброт начнет глохнуть на холостом ходу, для этого нужно осуществлять регулировки этими двумя болтами L и H.

Если пила находится на слишком больших оборотах, то необходимо болт L открутить в полуоброта, или же в целый оборот, в зависимости от того в каком состоянии находится Ваша поршневая группа и каким образом двигатель засасывает в себя горючую смесь.

После того, как Вы отрегулировали нормальную устойчивую работу на холостом ходу, нужно дать бензопиле возможность развить максимальные обороты ( при этом они должны работать ровно и устойчиво.

Также, рекомендовано попробовать отпилить что-то ею, потому как под нагрузкой, она может повести себя, скажем так, не совсем адекватно. Для этого существует болт, который обозначенный буквой H, в том случае, если пила глохнет, и не развивает полную мощность, значит нужно открутить болт на 0.25 или же в пол оборота, и затем попробовать еще раз ( этот болт регулирует подачу топлива под нагрузкой) .

Вы не знаете как производится настройка карбюратора бензопилы, и как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?  Обращайтесь к нам в сервисный центр, и мы поможем оперативно справиться с проблемой, и что является немаловажным по доступным ценам. Звоните или же оставляйте заявку на нашем сайте.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  •  
  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  •  
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  •  
  • Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы


Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора.

При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают. 

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная «настройка» бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

 

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

 

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам

, тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

 

Регулировка оборотов карбюратора бензопилы

Регулируем карбюратор бензопилы

 Использование бензопилы значительно упрощает жизнь даже любителям, а в отдельных профессиях она практически незаменима. Но, как и любое сравнительно сложное оборудование, мотопила нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если оно выполняется несвоевременно или некачественно, то это приводит к возникновению различных неисправностей. Одна из наиболее распространенных причин неполадок состоит в неправильной настройке карбюратора мотопилы, сбивающейся вследствие смещения регулировочных винтов под воздействием вибраций или в результате неудачных попыток его регулирования.

Регулировка бензопилы требуется в следующих случаях:

  • заводские настройки карбюратора мотопилы сбиты;
  • мотор заводится с натугой и почти моментально глохнет;
  • попадание частичек мусора в механизм, распределяющий топливо, вследствие неисправности системы очистки воздуха;
  • выхлоп чересчур густой, расход топлива чересчур большой, топливо сгорает в цилиндре не полностью;
  • значительное изнашивание поршневой группы (в таком случае регулировка карбюратора бензопилы является временной мерой).

 Карбюратор предназначен для подготовки топливной смеси для подачи в мотор. Нарушения пропорций в топливной смеси приводят к сбоям в функционировании двигателя.

 Конструкция карбюраторов в разных моделях мотопил различается, но все они действуют по одному и тому же принципу. Поток воздуха быстро движется по каналу. Скорость его движения регулируется при помощи заслонки, перекрывающей канал. Подаваемое в канал через распылитель топливо смешивается с воздухом, после чего образовавшаяся топливовоздушная смесь попадает в мотор.

 Карбюратор всегда состоит из одного и того же набора деталей, хотя может слегка видоизменяться в зависимости от изготовителя. В его состав входят следующие части:

  • Основа. Она представляет собой специальную трубку, имеющую внешнее сходство с аэродинамической конструкцией. Через нее проходит поток воздуха. В середине трубки в поперечном направлении находится заслонка, позицию которой можно менять. Чем сильнее она задвинута в проход, тем меньшее количество воздуха попадает в мотор.
  • Диффузор. Это суженная часть трубы. С его помощью обеспечивается повышение скорости движения воздушного потока именно в той части, откуда подается топливо.
  • Поплавковая камера. Этот элемент по форме похож на резервуар. Он используется для непрерывного сохранения оптимального уровня топлива перед входом в канал, из которого подается воздух.
  • Каналы для поступления топлива. Топливная смесь находится в поплавковой камере, откуда поступает в жиклер, а затем подается в распылитель.

 Чтобы функционирование инструмента было эффективным и ровным, отдача максимальной, а расход топлива экономным, требуется своевременная регулировка карбюратора бензопилы. Перед ее выполнением следует проверить чистоту воздушного и топливного фильтров. На большей части мотопил регулировка выполняется при помощи трех винтов: высоких оборотов, низких оборотов, холостого хода.

 Регулировка карбюратора должна производиться с максимальной аккуратностью, поскольку ошибки чреваты весьма значительными последствиями, вплоть до выхода мотора из строя.

Признаками верной настройки являются следующие:

  • разгон мотора осуществляется быстро и плавно;
  • цепь остается неподвижной на холостом ходу;
  • двигатель при работе издает ровный звук, напоминающий звучание четырехтактного агрегата.

 Регулировка карбюратора китайской бензопилы производится так же, как и у моделей, выпущенных европейскими производителями, по сути китайские аналоги-это копии именитых брендовых инструментов, но с некоторыми изменениями.

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=ZY6mmTg3Xu8[/embedyt]

 Для этого используются те же винты H, L и T. Стандартом для карбюраторов китайских мотопил является позиция винта L, при которой он ослаблен по сравнению с полностью зажатым состоянием на полтора оборота. Для винта H стандарт – один оборот от такой же позиции. Регулировка холостого хода выполняется на прогретом моторе.

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=fwa4t-Uu3kk[/embedyt]

 У некоторых моделей регулируется только холостой ход. Тем не менее, владельцы китайских мотопил и сотрудники сервисов говорят о повышенной сложности регулировки карбюратора у инструментов, выпущенных китайскими производителями. Даже у опытных мастеров отрегулировать китайскую бензопилу занимает немногим более времени, в отличии от оригинальных инструментов.

Настройка оборотов на бензопиле

 Для тех, у кого имеется бензопила, регулировка карбюратора своими руками не составляет особой сложности. Для этого надо изучить устройство карбюратора и запомнить последовательность действий, выполняемых для регулирования элементов, от которых зависит правильная работа деталей самого карбюратора и располагающихся около него элементов.

Перед тем как отрегулировать карбюратор бензопилы, надо подготовить устройство. В этих целях выполняются следующие действия:

  • Осуществляется прогрев мотора, для чего он запускается приблизительно за десять минут перед началом ремонтных работ, а после их начала выключается.
  • Выполняется проверка и промывка воздушного фильтра.
  • Цепь останавливается путем поворачивания винта T до упора.

 Для обеспечения безопасности ремонтных работ необходимо подготовить ровную поверхность, чтобы инструмент мог быть размещен на ней аккуратно, а цепь развернуть в противоположную сторону. Потребуется тахометр для определения нарушений в функционировании карбюратора.

 Всем, кто хочет узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо учитывать, что данная процедура состоит из двух главных стадий. Первая проводится при включенном моторе, вторая – после прогревания мотора.

 Для успешного регулирования карбюратора следует предварительно изучить инструкцию по использованию конкретной модели мотопилы для уточнения дополнительных нюансов регулировки данного оборудования.

 На первой стадии производится поворот винтов низких и высоких оборотов по часовой стрелке до упора, а затем поворот в противоположном направлении на полтора оборота и сохранение в этом положении.

 На второй стадии мотор переводится на средние обороты для прогрева в течение десяти минут. Перемещение винта, отвечающего за регулирование холостого хода, должно производиться по часовой стрелке. Отпустить его можно лишь при переходе мотора в режим стабильной работы. Следует проследить за тем, чтобы в ходе данного процесса цепь оставалась в неподвижном состоянии.

 При работе мотора на холостом ходу он может глохнуть. В такой ситуации следует немедленно провернуть винт по часовой стрелке до упора. В некоторых случаях происходит смещение цепи. В таких ситуациях надо провернуть винт против часовой стрелки.

 При решении вопроса, как правильно отрегулировать бензопилу, нужно проверить функционирование мотора в ходе выполнения максимальных оборотов. При правильном функционировании мотора после нажатия на акселератор скорость быстро увеличивается до пятнадцати тысяч оборотов в минуту.

 При отсутствии такой реакции или чересчур медленном возрастании скорости надо прокрутить против часовой стрелки винт с маркировкой L. При этом важно обеспечивать умеренность движения, поскольку поворот не должен составлять более одной восьмой от оборота на 360 градусов.

 Ограничение максимального числа оборотов производится с использованием регулировочного винта, помеченного буквой H. Для уменьшения количества оборотов надо прокручивать его против часовой стрелки, а для его увеличения – в противоположном направлении. Максимальная частота не должна быть более пятнадцати тысяч оборотов в минуту. При поворачивании этого винта следует учитывать процессы зажигания. При возникновении даже еле заметных сбоев надо уменьшить максимальное число оборотов.

Как настроить карбюратор на бензопиле, чтобы он правильно функционировал на холостом ходу? Для этого необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:

  • Цепь остается неподвижной на холостом ходу.
  • Звук, издаваемый мотором, напоминает звучание четырехтактного агрегата.
  • Мотор увеличивает обороты в ускоренном темпе даже при несильном нажатии на акселератор. При плавном усилении нажима скорость мотора увеличивается соразмерно, доходя до максимально допустимого уровня.

 В случае обнаружения несоответствий данным условиям необходимо повторить основную стадию настройки.

 Чтобы верно настроить карбюратор китайской бензопилы, следует запомнить его заводские настройки, а потом включить мотор. Чтобы точно установить свои параметры, в дальнейшем придется держать его в работающем состоянии на протяжении нескольких часов. В некоторых случаях решить данную проблему удается сразу после десятиминутной работы мотора, но многие модели китайских изготовителей нуждаются в особом обращении.

Настройка выполняется в следующем порядке:

  • Регулирование начинается на холостом ходу. Необходимо добиться плавного увеличения оборотов мотора с использованием регулировочных винтов, поэтому сперва надо оставить его в работающем состоянии в течение некоторого времени на малых оборотах. Движение цепи по шине представляет собой отклонение от нормы. В таком случае следует добиться оптимальной позиции при помощи регулировки с использованием крайних винтов, чтобы цепь не двигалась.
  • Производится переход на обороты средней скорости. В некоторых случаях это сопровождается задымлением мотора. Данный дефект устраняется посредством закручивания винта для поступления менее насыщенной топливной смеси. Однако скорость оборотов мотора при этом возрастет. Необходимо изменять настройки до тех пор, пока мотор не станет при нажатии на дроссель увеличивать обороты плавно, без возникновения перебоев или резких рывков.
  • Выполняется проверка мотора бензопилы. Инструмент переводят на минимальные обороты, после чего производят быстрое нажатие на рычаг и его удержание при максимальном нажатии на протяжении трех секунд. При появлении нарушений в функционировании мотора следует произвести постепенное ослабление винта, пока не будет достигнуто оптимальная позиция.
  • Мотопила должна проработать в реальных условиях некоторое время. Для этого нужно распиливать древесину, после чего осмотреть все задействованные в этом процессе детали. При наличии отклонений необходимо их исправить при помощи регулировочных приспособлений. После устранения всех дефектов и установки оптимальных настроек для подачи топливной смеси процедура настройки завершена.

как, когда и зачем?. Статьи компании «Садсервис»

 

 

Бензопила – инструмент достаточно сложный, вполне естественно, что она нуждается в периодическом грамотном обслуживании. Своевременная чистка ее фильтров и их замена, а также своевременная и качественная регулировка карбюратора – именно эти мероприятия помогут бензопиле функционировать без особых проблем, длительное время. В этом материале мы поговорим о настройке карбюратора у этого инструмента, и о том, зачем она нужна.

 

 

 

 

В каких ситуациях карбюратор нуждается в регулировке?

У новых инструментов карбюраторы уже идеально отрегулированы производителем,  что естественно. Но, дабы откатка прошла «по накатанной», нужно сначала запускать двигатель на минимальных оборотах, и регулировать непосредственно карбюратор. После этого, чтобы двигатель мог эффективно функционировать, требуется уже точная настройка.

Повышенный расход бензина у такого инструмента, как бензопила – еще один сигнал к проведению регулировки. Если бензопила вдруг сильно дымит, а нагар забивает глушитель, мощность ее снижается. Дефицит топлива приводит к недостаточной смазке деталей и их раннему износу.

Смесь недостаточного качества – это очевидная причина перегрева двигателя, а также  заклинивания. Из-за этого как раз бензопила может не заводиться.

 

 

Ежели двигатель попросту глохнет, и не «пашет» на полной мощности, к тому же не держит обороты вхолостую, регулировка просто остро необходима.

Это важно: производить карбюраторную настройку можно исключительно с чистыми фильтрами – топливным и воздушным!

Инструменты, которые потребуются для регулировки

Произвести карбюраторную регулировку невозможно, не имея под рукой следующих инструментов:

  • тахометра — с его помощью можно точно подсчитать, на какое максимальное количество оборотов способен двигатель, и их скорректировать, под требования производителя;

 

 

  • отвертки шлицевой;
  • ключа регулировочного.

Кстати, отдельные модели можно отрегулировать исключительно в сервисных центрах, которые авторизовала на ремонт бензопил компания, их выпустившая. Сделано это с целью минимизации поломок, из-за неверной настройки непрофессионалами. Но бывают ситуации когда регулировка уже не поможет, в этом случае необходимо обратиться в магазин по продаже запчастей для бензопил, за покупкой нового.

Это важно: настраивать любые бензопилы желательно только в официальных центрах-сервисах, обладателях соответствующих сертификатов.

Как карбюратор настроить по всем правилам?

Для этого следует произвести следующие действия:

  1. Отрегулировать двигатель на его предельно низких оборотах, на бесперебойную работу.
  2. На максимальных — настроить карбюратор должным образом подавать топливную смесь.
  3. В холостом режиме – произвести безупречно точную карбюраторную регулировку;
  4. Всесторонне, во всех режимах, проверить работу пилы с бензиновым двигателем.

Это важно: приступать к карбюраторной настройке допустимо лишь после того, как двигатель инструмента достаточно нагреется и чуть поработает.

Далее мы детальнее рассмотрим идеальную карбюраторную регулировку. Карбюратор абсолютно любого вида является обладателем трех регулировочных винтов:

 

 

  1. (Т) винт в ответе за безупречно точную настройку, в режиме двигательной холостой работы.
  2. (Н) винт отвечает за работу на пределе возможностей (на максимуме оборотов).
  3. (L) винт, на оборотах низких, отвечает за образование смеси.

При закручивании винтов типа (Н) и (L) происходит обеднение смеси и подача топлива, и обороты, естественно, возрастают.

Подробное описание процесса настройки

В случае, если регулировка у карбюратора напрочь отсутствует, и бензопила не действует, стартом будет установка в положение «стандарт» винтов (L) и (H) (в одну пятую их оборота, до 100% закручивания).

Следующий шаг – запуск двигателя, для его умеренного нагревания. Далее придется настроить низкооборотный режим, регулировкой L винта и хода (Т) холостого. С этой целью закручивается L винт, до максимума оборотов двигателя, далее он на одну четвертую отпускается. Затем уже холостой ход нормализуется винтом (Т).

Тяга и максимум оборотов регулируются уже после произведения наладки на низких оборотах. С этой целью (Н) винт надо очень медленно закрутить, затем тщательно проверить обороты, пользуясь электронным тахометром.

Это важно: категорически нельзя превышать максимум оборотов, который изначально заявлен производителем двигателя!

После успешного прохождения всех этапов регулировки следует проверить работу электропилы на всех ее режимах, и это – важнейший этап всего процесса. Чтобы это сделать, надо позволить инструменту остыть, а затем запускать его, применяя алгоритм запуска для холодных пил.

Если инструмент функционирует на ходу холостом должным образом, можно проверить, как он будет пилить. Если при распиле есть проблемы с мощностью бензопилы, то первым шагом к исправлению проблемы будет повторная регулировка (Н) винта, выкручиванием и проверкой тяги в его работе.

Это важно: если тяга теряется на максимуме, который рекомендован производителем, это может говорить о низком качестве бензина, либо об износе ЦПГ.

Как отрегулировать карбюратор «китайского происхождения»?

 

 

Регулировка карбюраторов у инструментов, приехавших из Китая ничем не отличается от обычной, описанной выше, у европейских инструментов. Изготовлены они так же, и обладают совершенно такими же винтами.

 Единственное отличие такой регулировки для китайского инструмента в следующем: винты (L) и (H), при их первичной настройке, нужно выворачивать на пару оборотов. Далее все делается точно так же, по описанному в этом материале алгоритму.

Вывод Несмотря на то, что карбюраторная регулировка бензопил обманчиво кажется процессом простым и быстрым, она не является таковым, а требует тщательности и внимания! В этом материале процесс регулировки описан очень детально, но, если у вас нет навыков и опыта в этой сфере, мы рекомендуем все же обращаться за регулировкой к специалистам этого дела. При таком подходе правильная настройка более вероятна.

Регулировка карбюратора бензопилы без тахометра

Настройка карбюратора бензопилы является необходимой при постоянной эксплуатации этого устройства. Некоторые детали в процессе работы изнашиваются или нуждаются в корректировке на начальных этапах пользования оборудования. Рассмотрим, как правильно осуществить настройку бензопилы, если нет тахометра.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы без тахометра

Комплектация таких устройств требует настройку по тахометру. Если неправильно отрегулировать карбюратор в оборудовании без тахометра, то бензопила может быстро выйти из строя. Однако можно настроить пилу и при отсутствии измерительного устройства. Рассмотрим пошаговую инструкцию настройки бензопилы.

Шаг 1. Закрутка и раскрутка винтов

В устройстве карбюратора бензопилы находятся регулировочные элементы разной классификации. Их можно настроить обычной отверткой. Всего таких элемента три:

  • винт H. Требуется для регулировки максимальных оборотов оборудования;
  • винт T. Отвечает за настройку холостого хода;
  • винт L. Регулирует низкие обороты бензопилы.

Подкрутка каждого винта меняет настройки. Сначала нужно закрутить винты H и L до полной посадки, но не слишком сильно, а затем аккуратно выкрутить на два оборота, не больше. Винтик T закручивается до конца без ослаблений.

Шаг 2. Запуск бензопилы

После осуществления начальных настроек, оборудование следует запустить. После чего немного отпустить винт холостого хода совместно с регулировщиком низких оборотов, чтобы бензопила заработала стабильно. В случае низкого холостого хода, подкрутить винт T.

Шаг 3. Проверка на разгон

При увеличении скорости оборудования, ход не должен проваливаться. Если наблюдается неисправность по этому пункту, то нужно отрегулировать низкие обороты путем подкручивания винта L.

Шаг 4. Момент падения оборотов

Последним этапом является фиксация момента падения крутящих оборотов. Сделать это можно при помощи регулировки винта H. Но очень важно следить за его закруткой – нужно не переборщить

Для этого требуется выжать газ на максимальную мощность и закрутить данный элемент. Далее следует поймать момент переизбытка топлива и падения оборотов, чтобы начать прокручивать винт сильнее. Это позволяет правильно отрегулировать пилу без тахометра по крутящим оборотам. Как только они были настроены, бензопилу можно эксплуатировать.

Эффективность способа

Такой способ регулировки является действенным для тех аппаратов, в которых не предусмотрены тахометры. Но он будет эффективно работать только при следующих условиях:

  • у топливного фильтра отсутствуют механические повреждения и загрязнения;
  • система выхлопа не забита нагаром и позволяет набирать высокие обороты;
  • система зажигания полностью исправна: свеча и модуль зажигания обеспечивают стабильную работу;
  • все скрепляющие элементы перед началом настройки на месте и вкручены до конца, чтобы потом начать их регулировку с одинаковых позиций.

Если получилось осуществить регулировку оборудования без устройства, которое измеряет обороты карбюратора, то не нужно больше ничего предпринимать. Стоит лишь периодически подкручивать винты в том случае, если они будут расшатываться.

Чтобы осуществить настройку карбюратора бензопилы, не обязательно иметь под рукой тахометр. С помощью регулировочных элементов можно наладить работу данного устройства на долгое время без обращения в сервис. Главное знать, на сколько оборотов прокручивать винты, и в какой последовательности это делать. Тогда бензопила не будет нуждаться в настройке еще очень долго.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле, видео

Большинство современных бензопил имеют очень схожие карбюраторы с небольшими исключениями.

Зачастую разница состоит в качестве деталей и наличии или отсутствии трубочки подключения праймера – ручного насоса предварительной подкачки.

Поэтому рассматривать мы будем их почти обезличено, не вдаваясь в нюансы.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы

Задача карбюратора: приготовить смесь бензина с кислородом и дозировано подать ее в цилиндр. Смешивание происходит в диффузоре (16) – сужающейся части карбюратора, где происходит ускорение воздушного потока. В диффузор через 2 жиклера (15) и (12) поступает бензин различной фракции (крупнее и мельче), и очищенный воздух после воздушного фильтра. Его количество регулируется воздушной заслонкой (7) на входе в диффузор. Количество же готовой смеси, подаваемой в цилиндр, регулирует другая заслонка (8), стоящая за ним.

Два винта (17) и (10) (L и Н) регулируют количество бензина, проходящего через жиклеры. Количество же бензина в поплавковой камере (14) регулируется игольчатым клапаном (11), за работой которого следит мембрана (13). Вторая мембрана (4) дозирует количество топлива, подающегося к камере в зависимости от числа оборотов двигателя. По пути оно фильтруется через фильтр (6).

Если оба фильтра: воздушный и бензиновый – чистые, каналы и жиклеры не забиты, мембраны целые, а игольчатый клапан надежно регулирует количество бензина в поплавковой камере – то карбюратор исправен, и для нормальной подготовки смеси нужно правильно отрегулировать количество бензина, подающегося через жиклеры. О механическом износе металлических частей корпуса и штоков заслонок карбюратора мы говорить не будем, потому что дешевле будет его просто заменить, чем ремонтировать.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

С завода все пилы идут с отрегулированным карбюратором.

И, поскольку он защищен пластиковым корпусом, длительное время не нуждается в дополнительных регулировках. А вмешиваться в его работу следует только тогда, когда пила при гарантированно исправной цилиндро-поршневой группе начинает глохнуть, чему причиной чаще всего бывает недостаток топлива и как следствие этого – переизбыток воздуха.

Вторым симптомом плохой работы карбюратора является перерасход топлива и усилившийся дымный выхлоп, свидетельствующий о переизбытке бензина в смеси. В этом случае, прежде чем лезть к карбюратору, следует почистить (или заменить) воздушный фильтр и убедиться, что причина не устранилась.

Иногда нарушение регулировки карбюратора происходит постепенно, вследствие повышенной вибрации инструмента, в результате которой регулировочные винты могут провернуться от первоначальных положений.

В первую очередь, еще до снятия и разборки карбюратора, следует попробовать отрегулировать его. Для этого:

1. Начинать регулировку карбюратора следует с винта L, настраивающего подачу топлива на низких оборотах. Его вращением следует добиться самых высоких оборотов. Обороты повышаются при закручивании этого винта.

2. Далее винтом Н нужно отрегулировать качество смеси. Если пила дымит – это признак богатой смеси, а если визжит – бедной. В первом случае винт Н следует закручивать, а во втором – наоборот. С этим винтом следует быть очень аккуратным, его неправильная регулировка может даже вывести пилу из строя. Его ни в коем случае нельзя сильно закручивать.

3. Завершает регулировку настройка холостого хода, который устанавливается винтом Т. При высоких оборотах кулачки сцепления находятся в разведенном состоянии и пильная цепь движется. Винт Т регулирует упор регулятора заслонки снаружи и не входит внутрь карбюратора. Не стоит держать слишком низкие обороты двигателя, при этом увеличиваются нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, но и цепь на холостом ходу обязана гарантированно останавливаться. Этот винт в некоторых пилах может иметь другое буквенное значение.

Часть карбюраторов изначально имеют только одну настройку – холостого хода, в них качество смеси задано параметрами жиклеров и заводскими настройками изначально. Видео регулировки холостого хода на таких карбюраторах также подходит для всех других типов аналогичных устройств:

А нарушение режимов работы пилы без винтов регулировки оборотов и качества смеси может свидетельствовать о том, что его необходимо ремонтировать или хотя бы чистить.

Остается добавить, что окончательную регулировку следует производить только на прогретой пиле, проработавшей не менее 10 минут.

Самостоятельная разборка и ремонт карбюратора

Сразу оговоримся: если вы не специалист в таком виде деятельности, то лучше обратиться в сервисный центр. Порой стоимость карбюратора может достигать трети стоимости всей пилы.

Но, если вы решитесь на самостоятельную разборку карбюратора, мы рекомендуем найти пару свободных рук, вложить в них видеозаписывающее устройство и подробно крупным планом снять видеоролик разборки карбюратора. Это поможет при его сборке однозначно, ведь промаркировать мелкие детали для правильного порядка ее проведения практически нереально.

Почти в 80% случаев выхода из строя карбюратора можно винить жиклер, подающий топливо в диффузор. Но, прежде чем заниматься его прочисткой, мы рекомендуем запастись ремкомплектом, обязательно включающим в себя мембраны, прокладки, а иногда и этот жиклер с игольчатым клапаном.

Даже если разборка выявит их целостность, лучше будет установить новые, ведь даже микронное изменение параметров мембран может повлиять на работу устройства.

Если же жиклер придется чистить, то лучше это делать, предварительно выкрутив его, тоненькой калиброванной проволочкой. Второй жиклер лучше продувать ртом при помощи трубки-наставки или велосипедным насосом, но, ни в коем случае компрессором – велика вероятность повреждения.

Мы подобрали видео о ремонте карбюратора пилы Штиль 180, имеющего только винт холостого хода. Но внутреннее строение у него такое же, как почти у всех карбюраторов бензопил:

И дело здесь не только в том, что отсутствующие регулировочные винты загромождают картинку, отвлекая от сути процесса, а в том, что и этот карбюратор в разобранном виде также можно слегка поднастроить, отрегулировав качество смеси. Если ваш Штиль до ремонта карбюратора страдал увеличенным расходом горючего и дымил, то можно уменьшить подачу топлива, увеличив зазор игольчатого клапана, слегка отогнув его коромысло. Обратной процедурой можно увеличить подачу топлива.

Всегда при разборке очищайте фильтр. Для снятия отложений можно использовать препарат WD-40, но если помнить, что это фактически уайт-спирит с добавлением масла, то можно обойтись и им. А еще допускается применение керосина или ацетона.

Простейшую, или предварительную, регулировку карбюратора бензопилы можно сделать так, как показано в видеоролике, а окончательную произвести после прогрева пилы:

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Рекомендуем другие статьи по теме

особенности, виды настройки, типы устройств хускварна 236

Бензопилы — мощные и ценные инструменты. Они применяются в промышленности, строительстве и в жилищном хозяйстве и являются основным режущим инструментом для 50% всей заготавливаемой древесины в мире, поэтому регулировка карбюратора бензопилы имеет важное значение для безопасной работы операторов.

Конструкция простейшей бензопилы

Первый патент США № 780 476 на «бесконечную цепную пилу» был предоставлен Самуэлю Дж. Бенсу из Сан-Франциско 17 января 1905 года. Это была огромная статическая пилорежущая машина по дереву. В основном Бенс разработал принцип функционирования пилы, но в новом изобретении не был указан источник её питания. К пиле прилагался любой внешний источник — паровой или газовый двигатель. Только 16 лет спустя, в 1921 году, он подал ещё один патент No 1617565 на переносную цепную пилу с автономным источником питания.

Устройство и внутреннее строение бензопилы с тех пор особо не изменилось. Она имеет две основные части: режущий диск, встроенный в цепочку, обёрнутый вокруг длинного металлического направляющего стержня, и небольшой бензиновый двигатель с одним цилиндром (иногда это электрический двигатель, питаемый от электросети или аккумуляторной батареи). Цепь немного похожа на цепь велосипеда, бегущую вокруг звёздочек — шестерни, предназначенной для поворота цепи, только с 30 острыми зубьями (изготовленными из закалённого стального сплава), размещённых с интервалом.

Принцип работы пилы заключается в том, что она превращает химическую энергию бензина в механическую энергию, которая приводит в движение цепь. Обычно резервуар для бензина вмещает всего 0, 5 литра. Бензин подаётся через карбюратор, где смешивается с воздухом. Воздушно — бензиновая смесь переходит в цилиндр, который работает так же, как и в двигателе автомобиля, но с простым двухтактным циклом вместо более сложного четырехтактного, используемого в автомобиле.

Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь зажигается искровой свечой, бензин высвобождает свою энергию и толкает поршень вперёд. Поршень в бензопиле обычно имеет диаметр около 45 мм и ход около 33 мм. Кривошипно-шатунный механизм преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня к вращательному движению звёздочки, на которую насажена цепь.

Центробежная муфта соединяет двигатель и цепь. Механизмы несут мощность от сцепления до звёздочки, которая удерживает цепь. Цепь вращается вокруг края длинноствольной пластины, называемой направляющей штангой.

Преимущества и недостатки режущего устройства

Бензопилы стали востребованными с тех пор, как промышленность стала выпускать экономичные, недорогие устройства, рассчитанные на широкий потребительский диапазон. Они стали доступными по цене и практически полностью заменили ручные пилы. Преимущества бензопилы:

  1. Скорость обработки древесины в 5−10 раз быстрее обычной ручной пилы.
  2. Простота использования в боковом направлении.

Недостатки:

  1. Низкая безопасность в эксплуатации. Самый большой риск травмирования, когда цепь зацепляется за что-то твёрдое, а двигатель продолжает работать, происходит обрыв цепи, что может привести к смертельным травмам. Рекомендуется при работе с таким инструментом носить специальные защитные шлемы и очки.
  2. Необходимость обслуживания. В цепной пиле тонкая пыль попадает в механизм, смешивается с маслом смазки цепи и создаёт плотную грязь, поэтому она нуждается в регулярной чистке.

Безопасное регулирование карбюратора

Правильная экономичная работа пилы в целом зависит от настройки её параметров. Регулировка бензопилы базируется на трёх основных элементах для правильного запуска двигателя:

  • правильное сжатие;
  • правильная искра;
  • правильное топливо.

Полезно также знать 3 общие проблемы бензопил:

  1. Свечи зажигания, недорогие и легко заменяемые.
  2. Топливные линии, недорогие и не слишком сложные для замены.
  3. Карбюраторы, возможна только корректировка либо полная замена, стоимость нового, китайского производства, примерно 10 долларов США.

Газовую линию можно протестировать с помощью датчика, аналогичного тому, которым пользуются для проверки автомобильных шин. Он имеет конический резиновый наконечник, который прижимается к отверстию Spark Plug. Дёргая верёвку стартера, можно получить данные от прибора. Затем проверить провода, которые переходят в переключатель «ON — OFF». Они должны быть плотными и не касаться металла двигателя.

Карбюраторы бензопил могут иметь просачивание прокладок, деформированных клапанов и плохих топливных мембран насосов, заменяющихся с помощью заводского ремонтного комплекта.

Восстановление китайских карбюраторов

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками выполнить несложно, для этого нужно понимать принцип его работы. Если двигатель запускается, но быстро глохнет, скорее всего, проблема с карбюратором и необходимо выполнить восстановление его в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Инструменты для настройки бензопилы:

  1. Аллоновые ключи 7 / 16.
  2. Игольчатые плоскогубцы.
  3. Динамометрический ключ.
  4. Топливный контейнер.
  5. Рабочие перчатки.
  6. Ветошь.

Перед началом работ необходимо снять острую цепь, чтобы не травмироваться во время ремонта. Порядок работ, характерный для типовой модели пилы:

  • Шаг 1: Освободить топливный бак. В хорошо проветриваемом помещении снять крышку топливного бака и вылить топливо в контейнер для хранения. Снять топливный колпачок.
  • Шаг 2: Используя шестигранный ключ, снять винты, удерживающие экран цилиндра на двигателе. Снять крышку и экран цилиндра.
  • Шаг 3: Отсоединить провод свечи зажигания и снять воздушный фильтр.
  • Шаг 4: Снять гайки крепления карбюратора. Используя драйвер гнёзд 7 / 16, снять две крепёжные гайки, которые крепят карбюратор к двигателю.
  • Шаг 5: Отсоединить корпус воздушного фильтра и настроить его работу. Вытянуть корпус воздушного фильтра из карбюратора.
  • Шаг 6: Вытянуть карбюратор от блока цилиндров. Делать это следует осторожно, чтобы не согнуть рычаг дроссельной заслонки или не повредить газовые линии. Сдвинуть карбюратор с крепёжных шпилек. Удалить газовые линии.
  • Шаг 7: Отсоединить рычаг дроссельной заслонки. Полностью вытащить карбюратор с монтажных шпилек.
  • Шаг 8: Поместить карбюратор на чистую рабочую поверхность и снять винты с нижней крышки. Отсоединить крышку. Очистить измерительную диафрагму и прокладку с нижней части карбюратора. Чтобы ускорить сборку, сделать цифровые фотографии деталей перед их снятием.
  • Шаг 9: Снять винт, крепящий иглу и рычаг подачи топлива. Очистить все входы в карбюратор сжатым воздухом. Дать карбюратору высохнуть в течение как минимум 10 минут.
  • Шаг 10: Собрать карбюратор (штиль 250). Установить иглу и рычаг карбюратора. Установить дозирующую диафрагму, прокладку и нижнюю крышку. Установить диафрагму насоса и верхнюю крышку.
  • Шаг 11: Заменить уплотнительную прокладку карбюратора. Подключить дроссельную заслонку. Повернуть карбюратор на монтажные шпильки и вставить его на место. Подключить топливопроводы.
  • Шаг 12: Заменить крепёжные гайки и затянуть их, чтобы уплотнить прокладку между двигателем и карбюратором. Во избежание повреждения прокладки, затянув крепёжные гайки, используют динамометрический ключ.
  • Шаг 13: Установить крышку воздушного фильтра и подключить свечу зажигания.
  • Шаг 14: Установить на место цилиндрическую крышку на цепную пилу. Заполнить топливный бак и можно начинать бензопилить.

Правильная настройка

Регулировка карбюратора бензопилы и бензокос имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. Корректировка, которая даёт слишком богатую смесь, приведёт к тому, что пила будет иметь недостаточную мощность, к увеличению количества углерода и может повредить двигатель. Правильная настройка карбюратора позволит производить максимальную мощность оборудования, продлевать рабочий цикл двигателя, производить минимальные выхлопы, работать плавно и бесперебойно. Большинство цепных пил имеют три крепёжных винта карбюратора:

  1. Остановка дроссельной заслонки — регулировка, определяющая, насколько клапан дроссельной заслонки остаётся открытым, когда спусковой механизм дроссельной заслонки высвобождается. Если эта настройка установлена малой, двигатель заглохнет при отпускании триггера дроссельной заслонки.
  2. Регулировка низкоскоростного топлива (L) — регулировка, которая контролирует топливо на холостом ходу.
  3. Высокоскоростная регулировка топлива (H) — контролирует долю топлива при номинальной скорости работы. Это самая важная настройка.

Следует отметить, что в некоторых конструкциях цепных пил отсутствует высокоскоростная регулировочная игла. Эти пилы имеют так называемую неподвижную струю, которая устанавливается заводом. Карбюраторы с неподвижной струёй используются, чтобы запретить оператору устанавливать самостоятельно регулировку, что может повредить пилу. К сожалению, такие заводские настройки часто не позволяют пиле достичь максимальной производительности.

Базовая настройка Husqvarna’s 236

Необходимо регулярно настраивать бензопилу Husqvarna, чтобы обеспечить хорошую производительность и предотвратить повреждение, вызванное нерегулярным двигателем. Три винта на карбюраторе хускварна 236, 361 используются для точной настройки двигателя, чтобы обеспечить плавную работу.

Основные требования настройки:

  • Фильтр воздушный должен быть чистым. При карбюраторе с загрязнённым воздушным фильтром пила будет выдавать слишком обеднённую топливную смесь. Это может привести к серьёзному повреждению двигателя.
  • Цепь не должна быть натянута больше, чем на 0, 2 дюйма.
  • Замена H — иглы или нужного карбюратора полностью: осторожно ввинтите новую H — иглу в нижнюю часть и поверните её против часовой стрелки.
  • Запустите двигатель. При необходимости отрегулируйте скорость холостого хода с помощью T — образного винта.

Поиск и устранение неисправностей Walbro

Корректировка и исправление проблем, обнаруженных на Walbro Carburetors:

  • Шаг 1. Проверить фильтр воздушный walbro, чтобы убедиться, что он не забит опилками или другим мусором, и бак заполнен бензином более, чем наполовину.
  • Шаг 2. Запустить двигатель и дать ему возможность работать в режиме холостого хода в течение нескольких минут, чтобы он нагрелся.
  • Шаг 3. Прикрепить тахометр к пиле. На всех этапах отслеживайте число оборотов. Для большинства пил рекомендуемая скорость холостого хода составляет 2700 об / мин.
  • Шаг 4. Отрегулировать правильно скорость холостого хода пилы с помощью плоской отвёртки на винте «T». Затягивание винта уменьшает насыщенность топливной смеси, а ослабление имеет противоположный эффект.
  • Шаг 5. Отрегулировать винт «L», медленно затянув его до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть. Обратить внимание на положение и ослабить винт- скорее всего, посредине между двумя настройками.
  • Шаг 6. Вернуться к винту «T» и отрегулировать его снова, так как есть вероятность того, что регулировка винта «L» может изменить оптимизированные настройки топлива на холостом ходу .
  • Шаг 7. Дать возможность пиле полностью открыть дроссель и отрегулировать винт «H», установив его между двумя точками, где пила работает ровно.
  • Шаг 8. Отпустить дроссель и снова проверить настройку винта «L», внеся необходимые корректировки.
  • Шаг 9. Вернутся к винту «T» и отрегулировать скорость холостого хода пилы вальбро в последний раз. Это последний параметр настройки, и пила теперь готова к работе.

Производители и их партнёры нечасто заявляют о новых и интересных инновациях своего оборудования. Не секрет, что конструкция бензопилы не изменилась за последнее десятилетие. В последнее время появились инновации, которые включают новейшие технологии производства сверхнадежных бензопил для среднего покупателя. Сред них- инструмент со встроенным Wi — Fi, сообщающий пользователю о своем общем состоянии через приложение для смартфонов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как отрегулировать карбюратор бензопилы?

Карбюратор — исключительная часть бензопилы, которая контролирует количество топлива, используемого машиной.

Очень важно правильно настроить эту часть бензопилы, потому что в противном случае ваш инструмент может выйти из строя и стать трудным в использовании. Слишком дорогостоящая регулировка может в конечном итоге повредить двигатель, поэтому вам нужно быть очень осторожным с настройкой.

Почему карбюратор важен?

Когда дело доходит до бензопилы, карбюратор определяет, насколько мало топлива будет смешиваться с воздухом, что помогает работать инструменту.

Если слишком много топлива смешивается с воздухом, двигатель в конечном итоге залит топливом. А слишком мало топлива приведет к снижению мощности бензопилы, а значит, будет дым. В результате произойдет накопление углерода, который может повредить двигатель.

Три регулировочных винта

Карбюраторы большинства бензопил имеют три регулировки:

Скорость холостого хода

Когда курок дроссельной заслонки отпущен, эта регулировка определяет, насколько дроссельная заслонка будет оставаться открытой.Слишком высокая частота вращения холостого хода приведет к срабатыванию центробежной муфты пилы, и цепь начнет вращаться. С другой стороны, слишком низкая частота вращения холостого хода приведет к тому, что ваш двигатель заглохнет, как только вы отпустите курок дроссельной заслонки.

Высокая скорость

Эта регулировка контролирует, сколько воздуха и топлива будут смешиваться для обеспечения скорости резания. Некоторые люди могут возразить, что это, вероятно, самый важный регулировочный винт из всех трех.

Если эта регулировка слишком высока, пила не достигнет требуемого уровня оборотов, необходимого для максимальной мощности.Слишком низкая модификация даст вам такой уровень оборотов, при котором может произойти заклинивание цилиндра и отказ подшипника.

Низкая скорость

Эта регулировка определяет, сколько воздуха и топлива будут смешиваться на холостом ходу. Слишком малое регулирование приведет к скачку двигателя из-за голодания. А слишком большое изменение приведет к увеличению нагрузки на двигатель и, в конечном итоге, к его поломке. Двигатель также может умереть, если регулировка будет слишком низкой.

Как отрегулировать карбюратор?
  • Осмотрите воздушный фильтр и при необходимости очистите его.Если вы не удалите оставшиеся засоры, вы закончите регулировку пилы с грязным фильтром. В конце концов, когда фильтр будет очищен, пила будет работать обедненной.
  • После этого проверьте уровень топлива пилы. Убедитесь, что бак заполнен более чем наполовину. Если вы отрегулируете бензопилу с низким уровнем топлива, когда вы в конце концов заполните бак, карбюратор может стать слишком отрегулированным. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться, так как холодный двигатель может дать вам богатую регулировку.
  • Тогда вам нужно будет сосредоточиться на холостом ходу.Начните с установки скорости 2700 об / мин с помощью тахометра. Просто убедитесь, что пила не простаивает, заставляя цепь работать, как только дроссель отпущен.
  • Для регулировки низких оборотов поверните винт внутрь до тех пор, пока двигатель не заглохнет, и затем отметьте положение винта. После этого поверните винт наружу, чтобы двигатель работал лучше, а затем начинайте нагружать.
  • Обратите внимание на это положение винта. Оптимальное положение винта должно быть где-то между первым и вторым отмеченными положениями, при которых машина будет лучше всего работать на холостом ходу.
  • Для регулировки на высоких оборотах поверните винт внутрь до тех пор, пока топливная смесь не выйдет наружу. Затем поверните его внутрь, пока не услышите трепетание. Теперь у вас должно быть правильное число оборотов в минуту, которое вы можете проверить с помощью тахометра.
  • Для получения дополнительных инструкций посетите веб-сайт производителя бензопилы.

Советы по процессу

Сначала убедитесь, что машина лежит на плоской поверхности. Вокруг пилы не должно быть лишних предметов, особенно возле цепи.Вы не хотите, чтобы что-либо по ошибке зацепилось за лезвие бензопилы в процессе регулировки.

Хорошая идея — носить защитное снаряжение, например кожаные перчатки. Кроме того, имейте комплект защитных очков, рубашку с длинными рукавами и длинные брюки.

Заключение

Поскольку карбюратор является ключевым элементом бензопилы, неплохо знать, как его отрегулировать. Таким образом, вы можете убедиться, что ваша машина работает должным образом.В результате ваш инструмент прослужит вам долго.

Некоторые другие статьи по бензопиле:

  1. Как работает бензопила?
  2. Руководство для начинающих по использованию бензопилы, чтобы избежать рисков
  3. Как измерить размеры вашей цепи бензопилы?

Carb Tuning для чайников | Arboristsite.com

Попытка немного упростить настройку карбюратора. Я прошел путь от нулевого знания всего несколько месяцев назад до слишком большого знания на данный момент после прочтения всех сообщений по этой теме.Я имею в виду, что если вы читаете некоторые из этих статей по настройке, это немного ошеломляет. Итак, с моими ограниченными знаниями в настройке моего двухтактного оборудования, пил, воздуходувок, триммеров и т. Д., Я хотел проверить, правильно ли я понимаю концепции, или мне нужно отрегулировать то, что, как мне кажется, я знаю, и узнать больше. Итак, начнем.

1. Начните со свежей топливной смеси, очистите воздушный фильтр, проверьте топливный фильтр, очистите или новую свечу зажигания, очистите глушитель и искрогаситель.
2. Начните с вывинчивания винтов L и H из гнезда примерно на 1.5 оборотов для большинства карбюраторов с двумя стоками.
3. Начните с холостого хода, L, и LH, или T или что-то еще, открывающее дроссельную заслонку, и регулируйте ее до тех пор, пока холостой ход не станет устойчивым и не продолжит холостой ход при поворотах в разные стороны, но с ослаблением. (Вверх, вниз, вправо, влево и т. Д.) Затем отрегулируйте левую или третью или что-то еще, чтобы цепь или сцепление не вращалось, и продолжайте обеспечивать надлежащий холостой ход. Переверните все снова, чтобы убедиться, что он не умирает. L и LH вместе обеспечивают правильную реакцию дроссельной заслонки при нажатии спускового крючка.Если есть запаздывание или икание, отрегулируйте угол наклона L по часовой стрелке в сторону сиденья, пока не будет получен отклик на холостой ход и дроссельная заслонка.
4. Закончите поворотом H до нужных МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов в минуту. Поверните по часовой стрелке (вправо), чтобы ехать быстрее (наклон), поверните против часовой стрелки (влево), чтобы ехать медленнее (обогащение).

Если настройка на слух, то ошибитесь на медленной стороне с помощью H. Слушайте, пока устройство не начнет кричать, затем отключайте его до тех пор, пока не начнет с трудом угнаться, затем положите его где-нибудь посередине.

При использовании тахометра, до тех пор, пока достигаются желаемые обороты холостого хода и максимальные обороты и дроссельная заслонка хорошо реагирует, настроена ли пила на этом этапе? Возможно ли с помощью тахометра достичь этого эффекта (отличная работа с правильным холостым ходом, откликом и максимальными оборотами) пилой или действительно любым двухтактным и запустить его на обедненной смеси, сжечь поршень, если вы останетесь ниже МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов в минуту для пилы или устройство? Единственное, что я знаю, что я могу сделать, это щелкнуть свечу зажигания после небольшого пробега и посмотреть, будет ли она темной и влажной (насыщенной), белой (тощей) или светло-коричневой (в самый раз).

Причина, по которой я прохожу через все это, у меня новый тахометр TT-20K, и мне кажется, что я все еще темный и мокрый (богатый) на маленьком Poulan из моего тестирования в эти выходные. Я могу постоянно увеличивать скорость до 12-12,5 КБ, и мне это все равно кажется богатым. Poulan дал мне MAX 12K для 2150. Я также видел 12,6K для этой модели, поэтому я думаю, что технический специалист Poulan хотел, чтобы я был ниже для моей же пользы. Очевидно, что богатый лучше, чем худой, но мне интересно, не использовал ли я какой-либо из моих методов настройки. Начал с моих маленьких 20 долларов.00 Поулан на случай, если я его взорву. Теперь мне нужно перейти к моему Stihl, поэтому я хочу убедиться, что придерживаюсь этого метода.

Кроме того, когда я отключил пилу от 2150 Poulan, она была влажной и темной (насыщенной), но, возможно, так и должно быть, учитывая, что я только несколько секунд крутил пилу на холостом ходу, пока приводил ее в норму. МАКС. Об / мин. Будет ли он, вероятно, более желтоватым, как предполагалось, если бы я действительно запускал его по дереву в обычном режиме? Или, может быть, пока я правильно настраивал настройки, он был богатым, и у вилки не было достаточно времени, чтобы очистить себя, когда я получил правильные обороты.Большое спасибо за полезный вклад.

Husqvarna: Найдите ответы

Часто задаваемые вопросы

Результаты поиска

  1. Некоторые из производимых нами 2-тактных продуктов имеют ограничительные колпачки, которые можно регулировать только в ограниченном объеме.Другое оборудование, которое мы предлагаем, не требует настройки для потребителя. Оборудование, которое …
  2. Все оборудование для США и Канады, произведенное после 01 января 1997 года, имеет устойчивые к взлому регуляторы карбюратора .Это считается нарушением EPA (Федерального правительства) для любого, кроме …
  3. Если карбюратор на газовом двигателе грузового автомобиля переполнен.Проверьте эти проблемы. 1) Впускной клапан или седло негерметично, грязно, изношено или повреждено. 2) Поплавок поврежден. 3) Карбюратор
  4. Из-за норм выбросов как E.П.А. и C.A.R.B. нам не разрешается предоставлять потребителю метод регулировки, все регулировки карбюратора и ДОЛЖНЫ выполняться только обученным …
  5. Двигатель Kawasaki оснащен карбюратором с фиксированными жиклерами.Эти фиксированные жиклеры не требуют регулировки. Размер основного жиклера определяется высотой, на которой будет находиться двигатель …
  6. Несвежий газ разрушает топливные магистрали и карбюратор детали.Этанол в газе притягивает воду, а вода вызывает коррозию. Карбюраторы имеют отверстия меньшего размера, которые могут забиваться …
  7. В настоящее время правила EPA и CARB не разрешают нам делать инструмент с карбюратором доступным для широкой публики.Если вы чувствуете, что ваш карбюратор требует регулировки, пожалуйста …
  8. Если у вас возникли проблемы с подключением газонокосилки Automower® Connect к вашей косилке, совместимой с Automower® Connect, прочтите ответы на часто задаваемые вопросы по устранению неполадок ниже! Каждая газонокосилка Automower® поставляется с газонокосилкой Automower®…
  9. Газовый двигатель Honda на HUV 4421 имеет карбюратор с боковой тягой с поплавком, неподвижные жиклеры, топливные фильтры и импульсный топливный насос.Свяжитесь с авторизованным сервисным дилером в вашем регионе для получения дополнительных …
  10. Обычно это звучит так, как будто карбюратор нуждается в небольшой или незначительной регулировке или, возможно, в ремонте.Вы должны поручить местному авторизованному сервисному центру осмотреть и оценить работоспособность …

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna?

  1. Найдите винт холостого хода и винт смеси холостого хода на боковой стороне бензопилы .
  2. Поверните оба винта низкой и высокой скорости вращения по часовой стрелке до середины.
  3. Отрегулируйте винт низких оборотов холостого хода по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно, пока не найдете максимальную скорость холостого хода.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Просто так, какая регулировка Т на бензопиле?

Отрегулируйте винтом с надписью «L», пока бензопила не будет ускоряться плавно и звучать плавно. Поместите отвертку с плоской головкой поверх регулировочного винта холостого хода с надписью « T ».’Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться.

Еще могут спросить, а как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 445? Как отрегулировать карбюратор на цепной пиле Husqvarna 445

  1. Запустите цепную пилу Husqvarna 445.
  2. Поворачивайте Т-образный винт по часовой стрелке при работающем двигателе, пока цепь не начнет вращаться.
  3. Послушайте двигатель после регулировки.
  4. Выключите цепную пилу Husqvarna 445, затем снова включите ее, чтобы проверить, как она запускается и ускоряется.

Также нужно знать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Процедура регулировки карбюратора

  1. Перед запуском пилы найдите небольшую отвертку с плоским лезвием.
  2. Начните с проверки воздушного фильтра пилы.
  3. Проверить уровень топлива.
  4. Запустите двигатель и прогрейте его.
  5. Начните с установки холостого хода.
  6. Установите регулировку малой скорости подачи топлива.
  7. Вернитесь к шагу (4) и сбросьте обороты холостого хода.

Что означают буквы L и H на бензопиле?

«На каждой пиле« h »означает, что это« верхняя »регулировка. Она регулирует топливно-воздушную смесь, которая поступает в двигатель при высоких оборотах.« L »означает, что это« низкая » «Боковая регулировка. Регулирует топливно-воздушную смесь, которая проходит в двигателе на низких оборотах»

.

Регулировка карбюратора | — ДОМ —

r1404x4
Подражатель коллекционера

Сообщений: 17


Сообщение r1404x4 от

18 июля, 2010 1:45:31 GMT -5 У кого-нибудь есть звукозапись этого? Очень хотелось бы услышать это в действии.Я понимаю, почему это имеет смысл, но не уверен, что смогу услышать это, пока кто-нибудь не укажет на это.

В следующий раз при разогреве пилы я буду прислушиваться к этому.

Спасибо MCS за это и за вашу огромную поддержку!

бамба
Подражатель коллекционера

Сообщений: 16


Сообщение bamba от

9 апреля 2011 г., 5:35:42 GMT -5 ЛУЧШАЯ статья о регулировке карбюратора, которую я видел ВЕЗДЕ !!

Thx

Сообщение john69 от

14 декабря 2012 г., 22:59:36 GMT -5

Я слышал хлопающий звук, думал, что карбюратор выключен.
, но должно быть близко к правому.

Удален
Удален Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

боб
Подражатель коллекционера

Сообщений: 13

Сообщение bobh от

мар 27, 2017 17:47:25 GMT -5

Спасибо, MCS. Действительно ценю вклад всех участников.

боб
Подражатель коллекционера

Сообщений: 13

Сообщение bobh от

мар 27, 2017 17:48:00 GMT -5

Спасибо, MCS.Действительно ценю вклад всех участников.

Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы? [Learn to Tune Right]

Каждый тип пилы необходимо периодически регулировать, чтобы он работал бесперебойно в течение длительного времени. Состояние двигателя определяется тем, какую мощность он может выдержать при максимальной мощности, минимальном ходе и сильном дымообразовании.

Регулировка карбюратора зависит от используемого топлива и давления воздуха, учитывая мощность при интенсивном использовании.

Знания о надлежащем обслуживании имеют решающее значение при владении таким высокофункциональным инструментом, поскольку он теряет настройку, пока вы его используете. Следуйте этой статье, чтобы узнать, как управлять бензопилой, просто отрегулировав карбюратор для любых услуг по резке древесины.

Как почистить цепь, карбюратор и воздушный фильтр бензопилы

Причины регулировки карбюратора

Если вы не следите за потребностями бензопилы в воздухе и топливе, чрезмерное накопление дыма может вызвать долговременное повреждение пилы. двигатель пилы.Пользователь может внести несколько корректировок, даже не осознавая этого, и, как правило, в процессе настройки происходит сбой.

Такие факторы, как работа пилы на разной высоте, давление воздуха и множество других функций, не позволяют регулировкам быть постоянными на протяжении всего срока службы.

Связано: Как работает бензопила.

Три регулировочных паза карбюратора

На боковой стороне бензопилы есть три регулировочных винта, которые определяют скорость, мощность и соотношение воздух-топливо.

  1. Скорость холостого хода

Эта регулировка определяет доступность дроссельной заслонки при отпускании курка. Когда настройка слишком низкая, двигатель может заглохнуть, а высокая настройка может привести к включению сцепления, и цепь может случайно сработать.

  1. Регулировка подачи топлива на малой скорости

На холостом ходу эта регулировка определяет соотношение топлива в воздухе и топливной смеси в карбюраторе.Когда смесь слишком богатая, двигатель может умереть на холостом ходу, а обедненная смесь может быть слишком большой для двигателя, что может привести к помпажу.

  1. Регулировка подачи топлива на высокой скорости

При скорости резания эта регулировка определяет количество топлива в воздухе и топливную смесь в двигателе.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Отвертка с плоской головкой
  • Зубная щетка
  • Сжатый воздух
  • Тахометр

Предупреждения

  • Перед началом работы всегда проверяйте винт холостого хода.Бензопила может случайно включиться даже в режиме холостого хода.
  • Очистите воздушный фильтр перед настройкой, грязный воздушный фильтр часто может вызвать перегрев двигателя.
  • Убедитесь, что шина и цепь отрегулированы на желаемое натяжение.
  • Проверьте настройки в хорошо проветриваемом помещении на чистой поверхности.

Рекомендуемая литература: Обзоры бензопилы.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы?

Здесь мы проведем вас через пошаговые инструкции.

  • Шаг 1. Очистите винты и фильтр.

Осторожно очистите отверстия для регулировочных винтов, используя крестовую отвертку или воздушный компрессор. Затем очистите воздушный фильтр пилы. Забитый воздушный фильтр может привести к слишком низкой регулировке и вызвать серьезное повреждение линии. Точно так же убедитесь, что уровень топлива заполнен более чем наполовину, чтобы избежать риска внесения больших изменений.

Установите скорость 2700 об / мин на холостом ходу. Убедитесь, что он не установлен на холостой ход при работающей цепи, и установите скорость с помощью тахометра.

Увеличьте обороты двигателя и дайте карбюратору прогреться, так как холодный двигатель может стать слишком богатым. Переходите к следующему шагу, только если пила не простаивает.

Вставьте отвертку в прорезь регулировки низких оборотов. Поворачивайте отвертку до тех пор, пока двигатель не начнет грохотать или он не станет более бедным. Запомните угол винта и медленно выверните его.

Откручивание винта делает регулировку более богатой; запомните и этот угол. Найдите середину обоих углов, чтобы создать положение холостого хода или желаемую регулировку.

Сбросьте обороты холостого хода, так как регулировка подачи топлива может изменить настройку. Вставьте отвертку в прорезь высокоскоростной регулировки. Проверьте число оборотов с помощью тахометра, пока спусковой крючок остается открытым. Как правило, максимальная частота вращения большинства бензопил составляет 11 500–13 500 об / мин.

Найдите желаемое число оборотов в минуту для конкретной модели вашей бензопилы и настройте его с помощью тахометра. Лучше не устанавливать максимальные обороты без тахометра, так как это может привести к повреждению двигателя.

  • Шаг 5: Точная настройка всех трех

По завершении предыдущего шага снова настройте холостой ход и низкую скорость.Регулировка одного слота может изменить или сбросить другие скорости. Вернитесь к холостому ходу после того, как сделаете все шаги, и ваша бензопила должна быть отрегулирована и готова к использованию!

Читайте также: История бензопилы.

Держите карбюратор бензопилы точно настроенным для любого проекта!

Регулировка карбюратора может измениться в любое время, и хотя вы можете работать с неотрегулированным двигателем, такая халатность может нанести непоправимый ущерб лезвиям и работоспособности вашей бензопилы.

Следуйте этому руководству, чтобы вооружиться знаниями по переналадке бензопилы для борьбы с любым проектом или ситуацией!

Также прочтите: Как натянуть цепь бензопилы и насколько она должна быть плотной?

Как отрегулировать карбюратор бензопилы?

Stilh, Makita, Honda, McCulloch, существует множество брендов, которые могут сделать идеальный инструмент для стрижки, уборки и ухода за садом. Бензопила, оснащенная режущей цепью, представляет собой простой в использовании моторизованный термический инструмент, если вы знаете, как он работает.А кто говорит тепловой двигатель говорит регулировка карбюратора. Эта часть позволяет вам запускать, а также регулировать частоту вращения двигателя. Не знаете, что такое карбюратор и как его отрегулировать? Нет проблем, мы здесь, чтобы проконсультировать вас. Вот все шаги и советы, как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы.

Что такое карбюратор?

Тепловой двигатель вашей бензопилы основан на принципе карбюрации, разрешенном карбюратором. Эта часть двигателя смешивает воздух и топливо, которые затем взрываются в камере сгорания, заставляя двигатель работать.

Как работает карбюратор?

Принцип простой. Карбюратор имеет форсунку, которая распределяет топливо в воздухе, всасываемом вакуумом двигателя. У него есть два винта контроля жирности, L (низкий) и H (высокий), роль которых на низкой скорости заключается в регулировании количества топлива. Количество воздуха измеряется открыванием газовых заслонок. Остальные винты (стопорный или медленный) регулируют открытие этих створок. Чем больше отверстие, тем больше смеси попадет в двигатель. Следовательно, он ускоряется при открытии газовой заслонки и замедляется при закрытии.

Специфика карбюратора бензопилы

Он позволяет бензопиле работать в любом положении благодаря мембранам или компенсатору. Эти детали поддерживают давление топлива независимо от положения машины. Таким образом они избегают разрядки.

Зачем нужно регулировать карбюратор бензопилы?

Эта деталь является ключом к правильному функционированию вашей машины. Если что-то пойдет не так, это может быть из-за неправильной регулировки. Неисправность двигателя также может быть связана с неправильной регулировкой.Кроме того, правильная регулировка карбюратора улучшает производительность вашей машины. Если ваша бензопила запускается и глохнет, возможно, сегодня вечером карбюратор.

Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы?

Проверки перед регулировкой

Прежде всего, убедитесь, что двигатель выключен. Затем проверьте состояние двух предметов.

  • Свеча зажигания: свеча зажигания в плохом состоянии подтверждает, что карбюратор неправильно отрегулирован. В этом случае его необходимо изменить, соблюдая рекомендации производителя.
  • Воздушный фильтр: фильтр должен быть чистым и в хорошем состоянии. Если нет, очистите его или замените. Состояние фильтра важно, потому что он обеспечивает качество воздуха, поступающего в двигатель.

Этапы регулировки

Регулировка данного типа деталей — деликатная операция, требующая тщательности и терпения. Но при соблюдении рекомендованного метода этот шаг относительно прост. Однако необходимо знать, где лежат винты богатства. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей бензопилы.

  1. Вы должны начать в нейтральном положении. Установите винты измерения богатства на ноль: затяните их, не блокируя.
  2. Затем отверните два винта на один оборот.
  3. Перезапустите двигатель и понаблюдайте за скоростью и шумом двигателя.
    • Если двигатель разгоняется, значит, слишком много топлива: двигатель топит. Поэтому винт L должен быть затянут, чтобы уменьшить количество впрыскиваемого топлива.
    • Если двигатель глохнет, значит недостаточно топлива.Поэтому необходимо ослабить винт L, чтобы увеличить количество впрыскиваемого топлива.

Вот и все, вы закончили регулировку карбюратора! Если, несмотря ни на что, ваш двигатель не работает должным образом, проверьте состояние диафрагмы или винтов. Они могли быть повреждены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *