HomeРазноеМаньчжурская береза: Берёза маньчжурская (Betula mandshurica (Regel) Nakai)

Маньчжурская береза: Берёза маньчжурская (Betula mandshurica (Regel) Nakai)

Содержание

Береза маньчжурская (белая) (Betula manshurica (Regel.) Nakai)

Береза МАНЬЧЖУРСКАЯ (белая)

(Betula manshurica (Regel.) Nakai)

Дерево до 20 (25) м высоты и до 40 (50) см в диаметре. Кора белая, молодые побеги красно-бурые, голые, позднее с белыми чечевичками. Листья треугольно-яйцевидные, 5—6 см длины, с широким клиновидным основанием, на конце более или менее заостренные, у основания цельно-крайние, выше неравно-двоякозубчатые, голые, сверху темно-зеленые, снизу светлые, с 5—7 (8) парами боковых жилок. Плодущие сережки широкоцилиндрические, 3—4.5 (5) см длины и 0.8—1 см толщины, на ножке до 1.

5 см. Орешки с крыльями, последние равны или немного шире орешков. Цветет сразу после распускания листьев в мае, семена созревают в сентябре.

Береза маньчжурская встречается по долинам рек и речек в лиственничниках, в лиственных и смешанных лесах, на вырубках ив, различных «окнах», а главное на гарях. Образует как чистые леса, так и в смеси с осиной. Наличие березы маньчжурской в хвойных и смешанных лесах почти всегда свидетельствует о прошедших здесь пожарах.

Распространение. Приморский край и юг Хабаровского. 

Общее распространение. КНР (северо-восточные провинции), КНДР.

 Хозяйственное значение. Больших площадей белоберезники из березы маньчжурской не занимают, и запасы ее ограничены. Употребляется как сырье для фанерного производства. Кроме производства фанеры, береза маньчжурская употребляется в различных отраслях лесообрабатывающей промышленности, идет на изготовление мебели, телег, саней, сапожных колодок и гвоздей, ружейных лож, лыж, шахмат, костяшек для счет, деревянных ложек. Березовые дрова считаются хорошим топливом. Идет на приготовление древесного угля, на получение дегтя и различных продуктов химической переработки. Из коры — бересты делают различные туеса, коробки. Березовые танниды ценны для дубления кож. Весной при подсочке дает сладкий сок.

Лекарственное значение.

 

Береза маньчжурская (белая) | Атлас × Растений

Есть в питомниках: Да

Вечнозеленое: Нет

Декоративность: Очень высокая

Устойчивость к обрезке: Низкая

Газоустойчивость: Высокая

Ветроустойчивость: Средняя

Теневыносливость: Очень низкая

Переносимость бедных почв: Средняя

Скорость роста: Высокая

Переносимость подтоплений: Средняя

Яркая листва осенью: Желтая

Выделение фитонцидов: Обильное

Засухоустойчивость: Средняя

Морозостойкость: Средняя

Колючее: Нет

Содержание ядов: Неядовито

Пыльценосное: Да

Лекарственная ценность: Высокая

Питьевой сок: Выделяет много

Кормовая ценность для животных: Высокая

Листовой опад улучшает почву: Да

Ценность древесины: Очень высокая

Калорийность дров: Очень высокая

Порода-пионер: Да

Происхождение: Аборигенное

Краснокнижное: Нет

Берёза маньчжурская (Betula mandshurica, =Betula platyphylla subsp.

mandshurica, =Betula platyphylla var. japonica)

Семейство Берёзовые (Betulaceae).

Родина — северо-востоный Китай и Приморский край (Россия).

Образ стройной и изящной белоствольной берёзы у нас с детства олицетворяется с образом нашей Родины — России.  

На Дальнем Востоке произрастают несколько видов берёз с различным цветом коры: белым, жёлтым, чёрным. В Сахалинской области белая берёза — берёза Тауша (Betula tauschii). Белоствольной является также берёза маньчжурская — дерево с раскидистой кроной, высотой до 20 м и более, диаметром 40-50 см.  

Растёт данная берёза в составе лиственных и смешанных лесов, в долинах, на склонах, вырубках. Местами образует чистые березняки. 

Светолюбива. 

Лекарственное растение.  

The white birch symbolizes motherland for the Russians since the early childhood.

Several birch species with different colours of a bark — white, yellow, and black, grow in the Russia Far East.

Manchurian birch has a branchy crown and a white trunk reaching up to 20 m or more in height and diameter of 40-50 cm.

It is a part of deciduous and mixed forests and grows in the valleys, on hillsides and clearings. Occasionally, it forms exclusive birch groves.

In the mountains and northern areas of the continent, it is replaced by one of the close species — Betula platyphylla., on Sakhalin, by Betula tauschii.

It thrives in light and is a medicinal plant. 

Distribution in the Russia’s Far East. Primorsky Krai. 

General distribution. Northeastern China. 

Народные англоязычные названия — Manchurian birch, Asian white birch. 


Береза маньчжурская — 58 фото

1

Березы обои для сотового 1280


2

Betula platyphylla дерево


3

Осиновая роща лес


4

Петропавловск-Камчатский Березовая роща


5

Монгольский дуб в Уссурийской тайге


6

Березы в горах


7

Поздняя осень в Японии


8

Дерево береза


9

Осина Лесная


10

Березки в Германии


11

Карликовая берёза Таймыр


12

Береза (Betula)


13

Береза маньчжурская фото


14

Береза повислая листья


15

Карельская повислая береза


16

Осенняя береза на ветру


17

Большая береза


18

Богатый дом на природе среди берёз деревя


19

Березовая роща в лесотундре


20

Черемуха береза


21

Лиственное береза


22

Береза в мае


23

Береза в Коми


24

Березовые Рощи Марий Эл


25

Каменная береза Камчатка


26

Березы в Хакасии


27

Береза поздней осенью


28

Стройная береза


29

Русь березы


30

Тополь в лесу


31

Березовая роща Йошкар-Ола


32

Танцующие Березки


33

Природа пейзаж холмы деревья тополя г. Черкасск


34

Каменная береза дальнего Востока в горах


35

Березы кустов


36

У Берёзки Агинский район


37

Горная береза


38

Среди берез


39

Дендрарий карельской березы


40

Молодая Березовая роща


41

Царев Курган осень


42

Фото побегов аралии маньчжурской


43

Много берез


44

Березовая роща Златоуст


45

Лещина маньчжурская заросли


46

Береза белая дерево


47

Одна берёза в лесу


48

Березовый осенний Сибирский сад


49

Осенние птицы на Березе


50

Березовая роща Алтайский край


51

Береза на севере


52

Дерево береза


53

Березы в Японии


54

Есть ли липы в Севастополе


55

Береза Эрмана, каменная (Betula ermanii)


56

Фото лето природа красивые Тольятти


57

Береза плосколистная

Береза маньчжурская (Betula manlshurica).

Березинский заповедник. Беларусь (2015 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5414×5049 пикс. (27.3 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Берёза маньчжурская (64 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Betula platyphylla



Сам растения


Береза повислая Betula pendula


Береза Бетула


Береза маньчжурская


Acer mandshuricum Maxim


Береза с лицом


Береза многоствольная сорта


Betula megrelica


Кривая береза в лесу


Береза маньчжурская Ботаническое описание


Берёза бородавчатая ветроопыляемых


Берёза пушистая Betula pubescens Ehrh.


Орех маньчжурский ствол


Береза бородавчатая ветка


Березовый куст


Камчатка береза Эрмана


Betula mandshurica


Березы в Японии


Береза каменная листья



Береза маньчжурская


Апельсины на Березе бывают


Японская береза


Quercus serrata


Берёза ойковская


Ханкайский заповедник Амурский виноград


Береза плосколистная семейство Хабаровский край


Береза повислая Обелиск


Фото побегов аралии маньчжурской


Береза белая дерево


Ясень Дальневосточный Омск брус


Соплодия какого вида рода Ива сохраняются в Кроне до зимы


Betula utilis var. Jacquemontii


Тонкоствольная береза


Betula japonica


Береза пушистая и береза бородавчатая


Тонкие ветки березы


Берёза с вишнями


Betula papyrifera


Береза маньчжурская описание


Род береза — Betula


Береза пушистая (опушенная)


Маньчжурский ясень древесина


Берёза повислая далекарлийская


Маньчжурская береза где растет


Дерево Silver Birch


Береза Эрмана дерево


Betula Alba – береза Литвинова



Дерево кашка Приморский край


Береза японская Betula japonica


Дерево береза


Береза пушистая Betula pubescens листья


Березы в Японии


Все деревья Краснодарского края не плодоносит Челси картинки.


Береза повислая листва


Береза плосколистная


Маньчжурский орех дерево листья


Карчалык Хакасия чёрная берёзка


Corylus mandshurica


Липа маньчжурская (Tilia mandshurica)


Береза плосколистная

Маньчжурская береза, Betula costata: сажать, выращивать, размножать 🌿 Все о садоводстве и дизайне сада

Betula costata, маньчжурская береза, является частью семейства betulaceae. Betula costata — это среднее дерево разработки. Растет в смешанных хвойных и широколиственных лесах довольно прохладных умеренных районов азии, до 2500 м над уровнем моря….

Содержание статьи:

ботаника

Латинское название: Betula costata

семья: bétulacées

происхождение: Умеренная Азия

Период цветения: может

Цветочный цвет: зеленый и незначительный

Тип растения: дерево

Тип растительности: круглогодичный

Тип листвы: устарелый

Высота: От 15 до 20 м

Сажать и выращивать

морозостойкость: деревенский до -24° C

экспозиции: солнечный

Тип почвы: терпимый

Кислотность почвы: основная кислота

Влажность почвы: нормальный

использовать: изолированный

Посадка, посадка: падение

Betula costataМаньчжурская береза, принадлежит к семейству Betulaceae. Betula costata это среднее дерево разработки. Растет в смешанных хвойных и широколиственных лесах довольно прохладных умеренных районов Азии, до 2500 м над уровнем моря.

Березы являются довольно декоративными деревьями для садов из-за их довольно быстрого роста, их легкой и изящной формы, и их простоты выращивания. Кроме того, маньчжурская береза ​​отличается кремовой корой и желтым цветом осенней листвы.

Описание маньчжурской березы

Betula costata Относительно медленно растет для березы, но может достигать высоты пятнадцати метров с возрастом. Его кисточка свободная и легкая, довольно округлая или овальная, когда он молод, он расстилает свою стропу, чтобы стать почти сферической. Его тонкие ветви создают легкий оттенок под его листвой. Темные ветви несут чередующиеся листья, зазубренные, овальные у основания, затем заостренные.

Гладкий ствол красивого кремового цвета, на нем видны многочисленные горизонтальные чечевицы слегка темного цвета. Когда это утолщается, большие фрагменты коры отделяются от ствола, освобождая новую желтовато-коричневую кору, которая постепенно исчезает.

Цветки половые, появляются в мае-июне, сгруппированы в виде удлиненных котят для мужских цветов или в виде шишек для женских цветов. Производство пыльцы очень важно.

Опыленные цветы дают семяпочки, много маленьких крылатых семян, рассеянных ветром.

Выращивание маньчжурской березы

Betula costata легко выращивать в прохладных умеренных регионах. Это процветает в областях, которые испытывают несколько снегопадов каждую зиму. Хотя он адаптируется почти ко всем типам почвы, богатой или бедной, глинистой или песчаной, он не выдерживает длительной засухи, поскольку его укоренение довольно мелкое. Молодое дерево нуждается в солнечном свете, по крайней мере, несколько часов в день, чтобы хорошо расти.

Мы устанавливаем Betula costata осенью, в колею в 3-4 раза превышающем размер корневого шарика, где почва сада смешивается с горшечной почвой. Земля упакована вокруг корней в результате последовательного полива. В течение первого года после посадки, регулярный и обильный полив необходим, так как его корни не очень развиты. Мы просто избегаем полива, когда он замерзает.

Betula costata будет выделен изолированно в середине или на краю газона, привнося легкий и приятный оттенок. Низкое укоренение делает его интересным деревом, которое не угрожает основам окружающих зданий. Однако мы позаботимся о том, чтобы предоставить ему достаточно места, чтобы не обрезать его, потому что его естественная форма гармонична. Прямой и гладкий ствол лучше развит, если убрать нижние ветви, когда дерево молодое, со второго года посадки.

Знаете ли вы?

Многие чечевицы, которые делают такие красивые пятна хорошо выровнены на стволе Betula costata используются для газообмена между деревом и атмосферой.

Березы производят большое количество пыльцы до такой степени, что в Европе считается, что треть пыльцы в атмосфере происходит от берез. Их очень мелкие зерна передаются ветром, который обеспечивает опыление цветов. Тем не менее, они иногда отвечают за аллергию.

Виды и сорта Betula

Около 140 видов в этом жанре:
Betula pendula, береза ​​обыкновенная, а Betula pubescens европейские виды. Другие виды распространены по всему северному полушарию, Бетула насс очень белым стволом, Betula Nigraс темной корой, Betula papyriferaБумага березовая…

Видео по теме статьи: Спилили маньчжурский орех в Ленобласти. Сумасшедшая скорость роста..

Betula platyphylla (береза ​​маньчжурская)

Betula jacquemontii | Ландшафтные растения
Заголовок Форма дерева
Подпись
Copyright Zhang Jinheng0 Z
Zhang Jinheng
Jinheng
Название Естественный лес
Подпись
Название Древостой
Подпись Betula platyphylla, естественный древостой
Copyright Zhang Jinheng
Древостой Betula platyphylla 0 Zhang Jinheng
Заголовок Древостой
Подпись Betula platyphylla, естественный древостой, возраст 30 лет.
Copyright Cai Tijiu
Древостой Betula platyphylla, естественный древостой возраст 30 лет. Cai Tijiu
Название Древесина
Подпись Betula platyphylla, плантация в провинции Шаньси, Китай.
Copyright Zhang Jinheng
Древесина Betula platyphylla, плантация в провинции Шаньси, Китай. Zhang Jinheng
Название Лесонасаждение
Подпись Betula platyphylla, естественный древостой с соснами.
Copyright Zhang Jinheng
Древостой Betula platyphylla, естественный древостой с соснами. Zhang Jinheng
Заголовок Листва
Заголовок
Авторское право Cai Tijiu
0 Cai Tijiu4
10
0
0 Cai Tijiu
Заголовок Цветы
Подпись Betula platyphylla, серёжки и листья.
Copyright Zhang Jinheng
Цветы Betula platyphylla, сережки и листья. Zhang Jinheng
Заголовок Кора
Заголовок
Copyright Zhang Jinheng
0
0
0
Betula albo-sinensis
  • Китайская бумажная береза,
  • Береза ​​китайская красная
Betula alleghaniensis
  • Береза ​​желтая
Бетула Давурика
  • Азиатская береза ​​черная
  • Береза ​​даурская
Betula glandulosa
  • Береза ​​карликовая
  • Береза ​​болотная
  • Скраб Березовый
Betula jacquemontii
  • Береза ​​гималайская белокорая
Бетула Лента
  • Береза ​​сладкая
  • Береза ​​вишня
Betula maximowicziana
  • Береза ​​Монарх
Бетула нана
  • Береза ​​карликовая
  • Береза ​​болотная
Betula черный
  • Береза ​​речная
Betula черный Fox Valley ™
  • Лисья долина Река Береза ​​
Betula черный Heritage ™
  • Heritage River Береза ​​
Betula occidentalis
  • Водяная береза ​​
  • Береза ​​западная
  • Береза ​​красная
  • Береза ​​речная
  • Береза ​​черная
Betula papyrifera
  • Paperbark Береза ​​
  • Бумага береза ​​
Betula маятник
  • Береза ​​европейская белая
  • Береза ​​серебристая европейская
Betula pendula ‘Filigree Lace’
  • Филигрань европейская береза ​​белая
  • Филигрань европейская Серебряная береза ​​
Betula pendula ‘Laciniata’
  • Cutleaf Европейская береза ​​белая
Betula pendula Purpurea
  • Береза ​​пурпурная европейская
Betula pendula ‘Youngii’
  • Береза ​​плачущая Янга
Betula Platyphylla
  • Береза ​​азиатская белая
  • Береза ​​маньчжурская
Betula Platyphylla Dakota Pinnacle®
  • Dakota Pinnacle Азиатская белая береза ​​
  • Фарго Азиатская береза ​​белая
Betula populifolia
  • Береза ​​серая
  • Береза ​​огненная
Betula populifolia ‘Whitespire Senior’
  • Whitespire Senior Береза ​​серая
Betula pubescens
  • Береза ​​пуховая
  • Береза ​​болотная

Китайский лук от Changxing

Старинный маньчжурский лук из знаменитой мастерской Changxing в Чэнду, в замечательном состоянии и интересного происхождения.

Описание

Уши красивые и тонкие, типичные для работы Чансин. Брюшко лука покрыто черным рогом водяного буйвола, отполированным до шелковистого блеска. Спина покрыта сухожилиями, которые в свою очередь покрыты берестой, с нанесенными рисунками стилизованных летучих мышей и знаков долголетия. Уши покрыты белой скатной кожей, а носы деревянные, покрытые красным лаком. Рукоятка покрыта пробкой, и по обеим сторонам рукоятки в местах прохождения стрелы покрыты лучевой кожей.Он все еще в достаточно хорошем состоянии, чтобы на него можно было натянуть нить, и идет с антикварной веревкой. Возможно, это не исходная строка, потому что она кажется слишком длинной.

Стрелки

Лук поставляется с набором из четырех стрел, три из которых сохраняют перья. Стрелы имеют маленькие широкие наконечники, которые, по словам Этьена Зи, использовались для императорских экзаменов. (См .: Pratique des examens militaires en chine ). Нынешние стрелки могли быть сделаны и для этой цели, исследования продолжались до 1908 года.

Мастерская Чансин

Уши покрыты черной ромбовидной корой персика. Это секретный знак мастерской Чансин в Чэнду. Этот конкретный семинар был предметом исследования Тан Даньцзюн (T’an Tan-Chiung) «Отчет о расследовании производства луков и стрел в Чэнду» , опубликованный в Academia Sinica Language and History Review, Тайбэй, 1951, а затем снова Обществом Archer-Antiquaries в 1984 году. Стивену Селби удалось найти Ву Юнхуа, дочь Ву Шусена, владельца магазина, в Чэнду и взять у нее интервью 6 апреля 2000 года.Интервью опубликовано на сайте ATARN.ORG.

Информация, собранная Тан Даньонгом и Стивеном Селби, имела большое значение для нашего понимания производства таких луков, и без преувеличения можно сказать, что кораблю удалось выжить в значительной степени благодаря сохранению информация поступает именно из этого магазина через два упомянутых выше аккаунта.

Я сам являюсь маньчжурским энтузиастом и стрелком из роговых луков, и мне очень интересно держать этот лук в руках и изучать его, как я изучал публикации о мастерской, в которой он был изготовлен.

Ухо этого лука с секретной меткой мастерской Чансин справа.

Согласно Тан Даньцзюн, к 1930-м годам Changxing и Ju Yuan Hao были единственными двумя мастерскими по изготовлению луков, которые все еще работали. Оба прекратили производство в конце 1960-х годов под давлением Красной гвардии во время Культурной революции. Этот конкретный лук мог быть изготовлен где угодно с конца 19 века до 1940-х годов.Стиль и качество изготовления больше похожи на луки 19-го века, чем на луки 20-го века Цзюй Юань Хао, но с таким небольшим количеством сохранившихся луков Чансин трудно установить точную дату на этом конкретном луке, поскольку у меня в настоящее время нет четкого сроки развития их стиля.

Происхождение

Лук был приобретен летчиком ВВС США О. Л. Симпсоном, который во время Второй мировой войны находился в Китае вместе с «Летающими тиграми». Считается, что лук ему подарил китайский офицер.Я купил лук у его сына.

Личный состав «Летающих тигров».

Заключение

У этого лука есть качество, состояние, родословная и происхождение. Мечта коллекционера! Было приятно позаботиться о нем какое-то время.

Старинный королевский образец маньчжурской полихромной трансферной посуды с куполом, покрытый мясным ассорти: 112602057: Удалено

К сожалению, код предмета: 112602057, Старинный королевский образец маньчжурской полихромной трансферной посуды с куполообразным покрытием для мяса Мясное ассорти было только что убрано.

Античный богемский красный рубиновый гранат для прозрачного травленого шкатулки со стеклянной крышкой

Антиквариат Березового зала

$ 1,250 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Антикварные английские подсвечники Имари из железного камня, раскрашенные вручную

Антиквариат из березового зала

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 895

Антикварная японская чаша с лопастями Сацума, подписанный мотив с изображением птиц и цветов эпохи Сюзан Мэйдзи

Антиквариат Березового зала

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 450

Антикварная викторианская посуда E Challinor Blue Transferware Обеденная тарелка Priory Pattern

Birch Hall Antiques

$ 125 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Винтаж Майкл Хейг. Оригинальная подписанная акварелью и тушью иллюстрация из рассказов Рутабага, часть 2, Карл Сэндберг

Антиквариат Берч-Холла

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 3 250

Антикварная полихромная трансферная посуда Эшворта XIX века Чаша с ножками с китайской ручкой

Антиквариат Березового зала

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 150

Винтажные расписанные вручную итальянские майолики сетчатые конические фонари подсвечники

Березовый зал Антиквариат

$ 225 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Антиквариат XIX века в стиле неоклассицизма с куполом из бронзы Нереида Морская нимфа, несущая трезубец верхом на ихтиокентавре, морском кентавре с херувимами

Березовый зал Антиквариат

$ 495 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Антикварный мейсенский фарфор Синий лук 5.635 «Чаша скрещенных мечей Марка

Березовый зал Антиквариат

$ 125 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Антикварные сетчатые держатели для рамэкина из стерлингового серебра Фрэнк М. Уайтинг

Антиквариат Birch Hall

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 150

Винтажная подвеска для детской обуви из желтого золота 18 карат с бриллиантами и бриллиантами, винтажная подвеска для детской обуви Aaron Basha

Birch Hall Antiques

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 1,650

Vintage Vista Alegre для Mottahedeh Lowestoft Rose Floral and Butterfly Bowl

Birch Hall Antiques

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 250

Винтажная пара принтов Herend с ручной росписью Букет тюльпанов с лепестками Брелок для посуды Ясень

Антиквариат Birch Hall

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 250

Vintage Royal Winton Old Cottage Chintz Ascot Cream and Sugar с подносом — набор из 3 предметов

Birch Hall Antiques

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 250

Антиквариат Рид и Бартон Фрэнсис I Стерлинговое серебро орех Конфеты Набор из 12 конфет

Антиквариат Birch Hall

$ 1,250 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Vintage Cauldon Crown Sutherland England Hand Enameled Gilded 8. 75-дюймовые тарелки с розовыми розами Набор из 12 предметов

Березовый антиквариат

$ 1,250 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Большая винтажная брошь в стиле модерн из стерлингового серебра в стиле винтаж Shoulberg с кабошоном из агата

Birch Hall Antiques

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 150

Винтаж Оригинал Фрэнк МакЭлвейн Картина маслом Портрет молодой леди «Средние тона»

Антиквариат Берч-Холл

$ 2,250 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Винтажный чайник Sadler England с позолоченной решеткой с цветочным тиснением, кувшин для крема и открытая сахарница

Birch Hall Antiques

$ 165 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Большая винтажная брошь-камея из перламутра с акцентом на морском ушке

Birch Hall Antiques

$ 395 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

династии Цин «баогун» или «драгоценный лук» | Фе Доро


Император Цяньлун показывает своим людям, как это делается.

Питер Деккер, 23 октября 2014 г.

Цинские императоры семнадцатого и восемнадцатого веков были заядлыми лучниками. Но в отличие от элит Индии Великих Моголов, Османской империи, Персии и других, известных своими богато украшенными лаком и золотом луками, императорские маньчжурские луки часто лишь скромно украшались черной краской на сырой бересте. У них обычно были обнаженные роговые животы и покрытые берестой спинки, украшенные камуфляжными узорами, довольно похожими на их стандартные военные луки.На самом деле, издалека эти луки выглядели точно так же, как простые, натуралистичные конструкции луков, которые носят обычные офицеры и солдаты. Разницу можно было увидеть только вблизи; Имперские луки изготавливались из рога, дерева, жилы и бересты самого высокого качества с соблюдением высочайших стандартов качества. Хотя для неподготовленного глаза они могут показаться очевидными, их красота заключается в мелких деталях.


Император Цяньлун в полном церемониальных доспехах. Ярко все буквально, кроме его лука; это простой натуралистический дизайн, придерживающийся маньчжурской, а не китайской эстетики.


Лук, ранее принадлежавший императору Канси, правившему с 1662 по 1722 год. На бирке императорского дома, датируемой 1669 годом, указано, что он составляет 7½ ли , что эквивалентно 100 фунтам. На нем изображен типичный скромный стиль императорских луков того периода, аналогичный стилю его внука Цяньлуна на предыдущей фотографии. Этот лук в настоящее время хранится в Дворцовом музее в Пекине.

Когда яркое украшение превратилось в лук
Именно при императоре Цяньлуне китайские яркие декоративные мотивы, окружавшие маньчжур с момента их завоевания, также появились на их луках. Он начал переделывать ряд стандартных образцов оружия, многие из этих новых образцов были установлены в 1748 году. 1 Среди них Jianruiying «Сабля облачной лестницы». Ключевой особенностью дизайна было включение стилизованных форм облаков на его фурнитуру и использование вырезов того же рисунка, которые позже были обнаружены на берестяных спинках луков.Вначале этот дизайн стал стандартом на военных луках и саблях императорской армии.


Военная сабля Цин середины XIX века со стилизованными облачкообразными вырезами в латунных ножнах.
Собрание автора.


Пятна из коры черного цвета со стилизованными вырезами в виде облаков на спине двух китайских луков XIX века.
Собрание автора.


Более стилизованные вырезы в виде облаков на кожаной подкладке дукта императорской династии Цин и набора колчана.
Позолоченная фурнитура также повторяет очертания стилизованных облаков.
Собрание автора.

Почему облака?
У меня есть теория: небесный мандат лег на плечи китайского императора только по милости поддержки и веры народа в то, что нынешний дом пригоден для правления. Император Цяньлун очень хорошо осознавал этот факт и свое собственное некитайское происхождение, всегда искал способы узаконить маньчжурское правление над китайским народом. Часто он возвращался к прецедентам ханьского Китая. 2 Он, возможно, включил эти китайские облачные конструкции в это оружие, преодолев традиционную маньчжурскую эстетику традиционной китайской, как способ передать, что они не просто служат правящей элите Маньчжурии, но и исполняют волю самого неба; облака — знак небесной преемственности китайского династического цикла. Более того, императорскую армию даже почтительно называли «Небесными войсками».

Император Цяньлун в этот период также активно разрабатывал и переделывал оружие для личного пользования.Также датируемое 1748 годом, мы видим первое изображение типа лука, который не был стандартным, натуралистическим маньчжурским дизайном: вместо этого тыльная сторона его конечностей, кажется, покрыта сложным геометрическим узором. По крайней мере три из этих луков сохранились, два и в настоящее время находятся в Дворцовом музее в Пекине. На одном из них есть надпись 寶 弓 ( baogong ), или «драгоценный лук», в отличие от обычного 弓 ( гонг ) или «лука», который мы находим на бирках императорского домашнего хозяйства, прикрепленных к натуралистически выглядящие луки в Дворцовом музее.Луки, которые принадлежали и использовались различными императорами, но, по-видимому, все еще не относились к категории «драгоценных луков». 1 Надпись на этом конкретном baogong далее описывает, как император Цяньлун застрелил оленя из него возле берега реки на императорских охотничьих угодьях в Мулане в 1748 году.


baogong , из которого Цяньлун подстрелил оленя в Мулань. Хранится в собрании Дворцового музея в Пекине. Его главные отличительные особенности — корковое покрытие сзади с мозаичными шевронами в впадине колен и геометрическими узорами на рабочих участках конечностей.

Баогун в иллюстрации
На нескольких произведениях искусства изображен император Цяньлун с луками с конечностями, покрытыми геометрическими узорами, аналогичными изображенному выше баогун .

Великолепный большой свиток, в котором Цяньлун проверяет прямолинейность своей стрелы. Джузеппе Кастильоне. Несмотря на то, что эта картина известна и широко публикуется, ни одно из репродукций этой картины в литературе не воспроизводит достаточно большого размера, чтобы можно было рассмотреть детали лука.Я сделал этот снимок во время очень близкого знакомства с этой картиной, когда она находилась на временной выставке в Лувре в Париже.

Цяньлун охотится на оленя с тем, что кажется мозаичным baogong .

Еще одна картина, изображающая охоту на Цяньлун. Кажется, это тот же лук, что изображен выше.

Еще одна картина, изображающая императора Цяньлуна в это время, очень изящно выглядящая мозаика с узором baogong .

Antique baogong
В настоящее время я знаю семь старинных baogong с таким украшением конечностей. Два из них, оба из собрания Дворцового музея в Пекине, были опубликованы. Первый опубликован в «ИЛЛЮСТРАТИВНОЙ ИСТОРИИ ЦИНЯ», часть 6; эпоха Цяньлун (清史 图典 — 第六 册 — 乾隆朝) Xinhua University Press, Beijing 2002, pp. 21. Вторая публикация опубликована в DE VERBODEN STAD, Museum Boymans-van Beuningen, Rotterdam 1990, pp. 238. Другой пример находится во Дворце-музее в Шэньяне, на что я обратил внимание Вэнь Цзе.

Как минимум четыре baogong находятся в частных руках. Два в единодушной частной коллекции в Китае. К сожалению, оба экземпляра в довольно плохом состоянии, большая часть украшения из коры утеряна. Другой, прекрасный и полный пример находится в коллекции Майка Ричарда из Соединенных Штатов, который любезно предоставил мне фотографии и размеры своего лука. Последний пример — мой, он удивительно близок к общему дизайну и компоновке двух опубликованных императорских луков, вплоть до свастики на внутренней стороне колен.

БАОГОНГ МУЗЕЯ ШЕНЬЯНСКОГО ДВОРЕЦ

Лук во Дворце-музее старой маньчжурской столицы Шэньяна.

Это явно очень ранний образец шрифта, судя по все еще экспериментальному стилю оформления. Например, ни на одном другом луке не видно участка возле рукояти со стилизованными волнами. Очень заниженные переходные линии картуша, содержащего символ долголетия, также весьма непохожи на более поздние, более стандартизированные луки 19-го века.Скорее всего, он датируется XVIII веком и является одним из первых таких луков.

BAOGONG OF MR. ЧЖОУ

В настоящее время в коллекции г-на Чжоу. Я сфотографировал этот в 2006 году в Пекине в мастерской Ян Фуси, еще до того, как он перешел к нынешнему владельцу.

Довольно поздний образец, вероятно, изготовленный примерно в середине 19 века. Красивый лук для своего времени с белыми рогами на животах и ​​мозаичным узором на коленях, но не на рабочих конечностях.Он был хрупким, вероятно, с легким натяжным весом.

БАОГОНГ МАЙКА РИЧАРДА




Прекрасный образец baogong , украшенный мозаикой, с замысловатыми мозаичными узорами из цветной бересты. Обратите внимание на сходство основного рисунка с образцом в музее Шэньяна. У него покрытые кожей лука уши, высококачественные полупрозрачные роговые животы с рисунками, выполненными на сердцевине лука. Его роскошный декор выполнен в цветочном стиле со стилизованными символами долголетия, замаскированными под вазы с цветами.Изысканная работа в отличном состоянии. На одном ухе есть клеймо производителя, что предполагает, что оно было изготовлено где-то после 1860-х годов. 4

Размеры:
От кончика уха до колена 29,2 см (конец для подписи) и 29,8 см 5
От носика до колена уха 24,8 см (конец для подписи) и 25,4 см
Ширина средней конечности 48 мм
Толщина средней конечности 11 мм
Средняя ручка до колена 59,7 см (конец для подписи) и 59,7 см

THE BAOGONG OF PETER DEKKER




Мой baogong является несколько более ранним примером, очень похожим на общий план некоторых из самых ранних baogong , используемых императором Цяньлуна.Одним из основных отличий луков Цяньлуна является то, что в моем примере уши покрыты кожей лучей, тогда как у других опубликованных луков, приписываемых императору Цяньлуна, уши покрыты либо берестой, либо простым деревом красного цвета. Согласно правилам, в период Цяньлуна шкура лучей использовалась на военных луках и луках императорской гвардии, но Цяньлун, похоже, не любил этот материал для своих собственных луков. 4 В украшении этого лука вечный узел сочетается с тыквой, символом рождения потомства, а двойные ромбовидные ромбы в мозаичном узоре из бересты олицетворяют военную победу.Вместе они олицетворяют династическую преемственность через воспроизводство и военные победы. Таким образом, украшение на этом луке отражает заботы правящей элиты Маньчжурии, а не более приземленные пожелания удачи и счастья, которые чаще встречаются на луках высшего среднего класса.

Размеры:
От наконечника уха до колена 28 см и 29,5 см 5
От носика до колена уха 23 см (конец для подписи) и 24,5 см
Ширина средней части 38 мм
Толщина средней части 13 мм
Средняя ручка до колен 63,5 см
Вес 760 грамм
Расчетный вес натяжения от 60 до 70 фунтов.


Еще одна мозаика baogong императора Цяньлуна из собрания Дворцового музея в Пекине. Обратите внимание на то же расположение, что и в предыдущем банте, вплоть до свастики на внутренней стороне колена.
Основное отличие — отсутствие лучевой кожи на ухе.

1 См. Разделы оружия 1759 皇朝 皇朝 器 圖 式 (Хуанчао Лики Туши), главы 14 и 15.
2 См. Эллиот, Марк; ИМПЕРАТОР ЦЯНЬЛУН, СЫН НЕБЕС, ЧЕЛОВЕК МИРА, издательство Longman, 2001.
3 Относительно надписи baogong см. 情史 图典: 乾隆朝 (上) 紫禁城 出 Version北京, 北京, 2002. p. 21. Значительное количество натуралистических луков опубликовано в 博物院 藏 文物 物子 全集 56 : 请 宫 武 备,, Гонконг, 2008 г. (The Complete Collection of Treasures of the Palace Museum, Beijing 56: Armaments and Military Положения).
4 По словам Стивена Селби, такие марки производителя были сделаны только после 1860-х годов. До этого у производителей были более тонкие способы брендинга, скрытые в определенных конструктивных особенностях лука.
5 Хотя маньчжурские луки обычно выглядят симметрично, они всегда немного асимметричны и имеют четкую верхнюю и нижнюю часть. У большинства луков есть небольшие различия в декоре, чтобы лучник мог различать верх и низ. У других луков на каждой конечности есть символы «вверх» и «вниз».

См. Также:


Вэнь Цзе делает баогонг

Этнические группы — china.org.cn

Хэжи — одна из самых малочисленных этнических групп. меньшинства в Китае.Фактически, бедность и угнетение уменьшили их число составляло всего 300 на момент основания Народов Китайская Республика в 1949 году. Однако с тех пор они быстро сделали успехов в их экономической жизни и здравоохранении, так что к 1990 г. население выросло до 4640 человек.
Это кочевой народ, который в основном занимается охотой и рыбной ловлей. на равнине, образованной реками Хэйлун, Сунхуа и Усули в Уезды Тунцзян, Фуюань и Жаохэ в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая Провинция.Их язык, принадлежащий к маньчжурско-тунгусской группе из алтайской семьи не имеет письменной формы. Для связи с посторонние используют разговорный и письменный китайский язык.
Зимой ездят на санях и охотятся на лыжах. Они также квалифицированный столяр, дубильщик и выплавка чугуна; но это все еще надомная промышленность.

Обычаи и культура
Традиционная одежда хэчжэ изготавливается из шкур рыб и оленей.Украшение одежды состоит из пуговиц из сомика. кости, воротники и манжеты выкрашены в узор в виде облаков. Женщины носить платья из рыбьей и оленьей шкуры, украшенные ракушками и разноцветные полоски окрашенной оленьей шкуры в изображениях облаков, растений и животных. нести шкуры и береста также используются для изготовления толстых сапог, которые носит зимой.
Незамужние девушки заплетали волосы в одну косу, а замужние женщины носили два.Браслеты были обычным украшением всех женщин, но только старушки носили серьги.
С середины 20 века эти стили вышли из моды. в значительной степени, наряду с примитивным шаманизмом, который использовал быть религией Хежеса.
Моногамия — нормальная практика, но полигамия иногда допускалась. в более богатые члены племени. Брачные партнеры имели быть избранным из числа членов других кланов и ранним браком, устроил родители, нормально было.Хотя повторный брак для вдов была санкционирована, церемония бракосочетания не проводилась.
Умерших хоронили в пустыне, в ямах, высаженных бревнами, засыпаны. с насыпью. Мертвых младенцев связывали в бересте и подвешивали. от ветвей деревьев, в надежде, что их души будут освобождены в воздух и способствовать процветанию родителей.
Рассказывание историй и пение баллад — любимое времяпрепровождение среди Хэчжэ люди, у которых есть множество сказок.Некоторые из более длинных эпосы и баллады могут длиться целыми днями, как сказки древних герои рассказываются речью, перемежающейся песнями.
Короткие и живые песни шуохули пели старейшины чтобы приобщить младших членов племени к племенным знаниям. Хэжи также поют песни с импровизацией; типичными являются «цзялинкуо» и «хенина». Вышивка — это высокоразвитое искусство у хежей. — вероятно, усовершенствованные веками долгих зимних ночей.Геометрические и цветочные узоры украшают одежду, обувь и табак. мешочки.
Они также известны своей резной деревянной мебелью, берестяной корой. ящики и посуда, на которых изображены Будда, растения и животные.

Историческая справка
Хэжи прослеживают свое происхождение от кочевых Нуженов, расы татарских всадников, опустошивших северные границы нескольких Китайские династии.Хэжи разных регионов называют себя под разными именами, среди которых выделяются Нанай, Набеи и Наньяо. — все означает «туземцы» или «аборигены». Они впервые попали под Китайское господство во время династии Тан (618-907), когда Хэйлун Военный округ был создан для управления территорией. В начале династии Цин (1644-1911) Хэжи были включены в состав вооруженных сил »восемь знаменная »система маньчжурских правителей.
Правительство Цин приняло тактику «разделяй и властвуй», давая титулы и административные полномочия местных вождей племен, которые затем использовали свои привилегии для эксплуатации более бедных хежей, создавая таким образом феодальная иерархия.
Но это было тогда, когда они попали под власть японских марионеток. состояние Маньчжоу-Го во время японской оккупации северо-востока Китая что хэжи достигли глубины страданий. Политика геноцида практиковалась, в соответствии с которой хэчжи были согнаны в концентрацию лагеря.Их диета была неадекватной, так как они больше не могли охотиться и свободно ловили рыбу, и пристрастие к опиуму было распространено. Число погибших под эти условия были высокими, и хэжи быстро уменьшались в численности, достигнув точки исчезновения как отдельная этническая группа, просто до национального освобождения Китая в 1949 году.

Возрождение народа хэчжэ
С окончанием войны сопротивления против Японии в 1945 г. Хэчжес принимал активное участие в деятельности Народно-освободительной армии Китая. операции по зачистке остатков гоминьдановских сил в их область.
Затем они вернулись на свои старые охотничьи угодья и восстановили свои дома с помощью центрального правительства. Ссуды и фонды помощи позволили им вернуться к традиционному образу жизни. Земледелие было воодушевлены, и многие из Хеже пошли на это, так как другие сформировали производственные бригады для охоты и рыбалки. По их инициативе приведенные в действие в полную силу, Хэжи стали иметь процветающую экономику. Электричество осветило их некогда мрачные жилища, радиоприемники, телевизоры и другие удобства современной жизни.Текстиль, кожа и резина заменили старые шкуры животных, которые они использовали обернуться, и современные учебные и медицинские учреждения доступны даже для хэжей, которые продолжают вести кочевой жизнь.
Хэчжэ ведут свои дела в Сябача Хэчжэ уезда Фуюань. Автономного поселка, и отправить депутатов в местные, провинциальные и всенародные съезды народных представителей.

Этническое меньшинство эвенков

Это этническое меньшинство проживает в семи баннеры (графства) в Автономном районе Внутренняя Монголия и в уезде Наэ провинции Хэйлунцзян, где они живут вместе с монголами, даурами, ханами и орокенами.

У народа эвенков нет письменного сценария, но есть разговорный язык, состоящий из трех диалектов, принадлежащих к Маньчжурско-тунгусская группа алтайской языковой семьи. На монгольском говорят в скотоводческих районах, а на ханьском язык используется в сельскохозяйственных регионах. Эвенки Автономное знамя, расположенное в хребтах Великого Горы Хингган — место компактного проживания Эвенки. сообщества.Общая площадь 19 110 кв. Км. усыпан более 600 малых и больших озер и 11 пружины. Здесь пастбища общей площадью 9 200 кв. километров орошается Иминь и четырьмя другими реками, все поднимаются в горах Большого Хингана.

Наньтунжэнь, резиденция знаменитого правительства, это растущий город на лугах. Коммуникационный узел, это политический, экономический и культурный центр Эвенков. Автономный баннер.

Большое поголовье скота и большое количество трикотажной шерсти, молока, шерстяных голенищ и оболочки производятся в баннере. Примерно 20 с лишним из них продукция идет на экспорт. Желтые быки, выращенные на лугах завоевали себе имя в странах Юго-Восточной Азии. Шкуры нескольких десятков пушных зверей также местного производства.

Камыши в буйном росте и в большом изобилии вдоль реки Хуэйхэ на знамени.Некоторый Ежегодно на производство бумаги уходит 35 000 тонн. Врущий под пастбищами богатые залежи угля, железа, золота, медь и горный хрусталь.

История

Первоначально предки Эвенки были людьми, которые зарабатывали на жизнь рыбалкой, охотой и разведение северных оленей в лесах к северо-востоку от озера Байкал и по реке Шилеке (верховья р. Реки Хэйлун), прослеживая их происхождение до «Шивэйс», особенно «Северный Шивэйс »и« Бо Шивэйс », жившие в то время Северной Вэй (386-534) в верховьях р. Река Хэйлун и племена «дзю», разводившие оленей. во времена династии Тан (618-907) в лесах Тайюань к северо-востоку от озера Байкал.Позже они переехали восток, с одной частью, чтобы жить на среднем течении реки Хэйлун. В истории Эвенки и Орокены и монголы, живущие в лесах к востоку от озера Байкал и долина реки Хэйлун во времена династии Юань (1280-1368) были известны как «лесные люди» и люди, «передвигающиеся на оленьих спинах» ко времени Мин (1368-1644). Когда дело дошло до периода Цин (1644-1911) их называли «сулонги» или «Кемуниканы» (другой племенной народ, отличный от сулонги в то время), которые умели использовать оленей.

В 1635 году Кемуниканы попали под господство маньчжурских правителей после завоевания ими озера Прибайкалье, проследить за период с 1639 по 1640 г., когда они взяли под свой контроль сулонгов, живущих к востоку от Озеро Байкал. С середины 17 века и далее агрессия царской Россией заставили правительство Цин устранить Эвенкис в район вдоль рек Ганхэ, Нуомин, Алун, Цзицинь, Ялу и Намоэр — притоки реки Нэньцзян.В 1732 г., 1600 эвенкистов были призваны в район Бутеха и приказал вместе с членами их семей выполнить гарнизонные обязанности пограничников на Хулунбуир Пастбища. Их потомки теперь жители Эвенкинский автономный баннер.

Экономика и жизнь Стиль

Иммиграция в прошлом привела к рассредоточение населения, что, в свою очередь, привело к большим неравномерность в социальном развитии народа эвенки жилища в разных местах с разнообразной природной условия.В результате некоторые эвенки являются кочевниками; другие фермеры или фермеры-охотники. Небольшое количество из них охотники.

Эвенки в Эвенкинском автономном округе Баннер и знамя Ченбаэрфу ведут кочевой образ жизни, блуждая со своими стадами с места на место в поисках трава и вода. Живут в юртах.

The Эвенкис преуспел в верховой езде. Мальчики и девочки учатся ездить верхом на лошадях в шесть или семь, когда они выходят на пастбище скот с родителями.Девочек учат доить коров и принять участие в скачках около десяти лет и изучить сложное искусство лассо лошадей, когда они немного подрастут старшая.

Фестиваль «Микуоле» традиционно соблюдается пастухами эвенков ежегодно в мае. На веселых посиделках повсюду на лугах мужчины, женщинам и детям на отдыхе лучше всего переходить из юрты в юрта для дегустации вина, изысканных блюд и других деликатесов подготовлен к случаю.Пришло время кочевникам считать новорожденных ягнят и подводят итоги их богатства, а для молодые, крепкие парни, чтобы продемонстрировать свои навыки в лассо лошадей и клеймение или кастрирование их.

с учреждение способа «восьми баннерной системы» еще в 17 веке кочевники эвенков были призваны в армии и были обязаны платить шкуры леопарда как дань уважения правителям Цин. Это было в то время, когда они находились на переходном этапе от примитивности к классу общество.При поддержке правителей Цин верхний слой Затем появились феодальные права Эвенкиса. В наконец, расширение сельского хозяйства и животноводства привел кочевников эвенков к порогу патриархального феодальное общество.

Нимор группа взаимопомощи, состоящая из нескольких или 10 с лишним семей. Обычно их формируют эвенки для выпаса своих стад. Люди в группе были члены одного клана, и не было эксплуатация человека человеком вначале.Но в последующие годы каждый В группе «нимеров» преобладали феодальные лорд, у которого было гораздо больше скота, чем у других кочевников в группа. По названию пастбища принадлежали группа «nimoer», но на самом деле она принадлежала феодальный вождь, имевший самое большое стадо. Бедные кочевники в «нимор» были на побегушках феодальный вождь, для которого они должны были выполнить барщину.

Концентрация земель также произошла в районы, где эвенки жили как фермеры или фермеры-охотники.В окрестностях гор они жили охотой, лесозаготовками. и изготовление древесного угля, а некоторые занимались сельским хозяйством. Там появились арендодатели, некоторые из них владеют до 300 гектаров земли. Здесь бедный Эвенкис стал нанятыми охотниками за помещики, поставлявшие ружья, боеприпасы и охотничьи лошади и забрал большую часть игры в мешках.

В в лесах Знамени Эргуназуо были охотники-эвенки, которые, не имея постоянного жилья, скитался с места на место с их олени в поисках дичи.Когда они остановились в охота, эти охотники-эвенки жили временами, зонтичные палатки на 25-30 лиственничных жердях. В летом эти палатки были покрыты берестой, а в зима с оленьими шкурами. Когда охотники были на перемещать, их палатки и вещи, а также их захват несли олени, которые жили на мох.

Бродячие охотники эвенки все еще оставались в последний этап первобытного общества накануне освобождение.От пяти или шести до дюжины семей, которые были очень близкородственные были сгруппированы в родовую общину, главный из которых был избран. Все в коммуне приняли участие в охоты, и добытая дичь делилась поровну между семьи. Однако изменения уже происходили в система клановой коммуны в момент освобождения, когда ружья, оленины и очень ценные беличьи шкуры были поступление во владение отдельных семьи.

Стиль жизни

Эвенкис честный, сердечный и гостеприимный народ. Гости в пастырские районы часто угощают табаком, молочным чаем и тушеное мясо хозяевами эвенков. Такие деликатесы, как оленины, оленины, колбасы из лосиного носа щедро предлагается в охотничьих угодьях. / Когда Эвенки охотники выезжают в дальние охотничьи походы, все оставляют они не могут взять с собой — продукты питания, одежду и инструменты в открытые магазины в лесах.Другие охотники, находящиеся в хотят, могут помочь себе вещи, хранящиеся без разрешение их владельцев. Вещи позаимствованные были бы вернулся к владельцам магазина, когда охотники случайно встретили их в любое время в будущем.

Моногамия — это вообще практикуется. В старые времена экзогамия была строго наблюдаемый. Членам одного клана не разрешалось жениться друг на друге, и те, кто идет против этого неписаного закон будет наказан.

Свадьба эвенков — это повод для танцев и веселья. Весь народ эвенков танцы простые и непринужденные. Нога танцоров движения, выполненные в сильном и энергичном стиле, и высоко ритмичны, характерны для честных, смелых и оптимистические черты этого этнического меньшинства.

Мифы, басни, баллады и загадки образуют их устная литература. Вышивка, резьба и роспись входят в число традиционные направления модельного искусства, как обычно посуда украшена разнообразным цветочным орнаментом.Адепт рука также показана Эвенки при резьбе по бересте и сокращение производства всех видов причудливых зверей и животных как игрушки для детей.

Большинство Эвенки анимистов, в то время как те, кто в пасторальных областях, являются последователями ламаистская вера. Несколько человек, живущих в районе Ченбаерху, верующие Восточной Православной Церкви.

Веря в анимизм, Эвенкис также поклоняться своим мертвым предкам, и сохраняющееся влияние Поклонение медведям все еще распространено среди охотников-эвенков.После убивая медведя, Эвенки проводили серию ритуалы, при которых голова, кости и внутренности медведя связать берестой или сухой травой и повесить на дереве, чтобы похороните зверя на ветру. Охотники плачут и низкий поклон при подношении табака мертвым животное. В районе Ченбаэрху у каждого клана есть свой тотем. — лебедь или утка — как объект почитания. Люди бросал молоко в воздух, увидев настоящего лебедя или утку полет над головой.Убийство этих птиц запрещено.

Ветровое захоронение изначально отдавалось мертвым. Но теперь его заменили захоронением в земле, спасибо влиянию проживающих поблизости других этнических групп, то и сейчас.

разошлись по разным местам и со многими эвенки, привлеченными в армию Цин правителей, этнической группе эвенков угрожали вымирание. Из общего числа 1700 военнослужащих эвенков, отправленных в подавить восставшую крестьянскую армию других национальностей против правительства Цин в 1695 году выжило только около 300 человек. боевые действия.После их оккупации северо-востока Китая в 1931 году японские империалисты не только усилили их эксплуатации людей эвенков, но многие из них в японскую армию. Они заманили Эвенкиса в привычку курение опиума и использование некоторых из них для бактерий эксперименты. Все это вкупе с распространением оспы, брюшной тиф и венерические заболевания, вызвавшие резкое убыль населения. Например, было более 3000 Эвенки, живущие вдоль реки Хуэйхэ в 1931 г., но менее 1000 осталось в 1945 году.

Дела изменились тем лучше для этого этнического меньшинства после японцев капитуляция в 1945 году. Два года спустя демократические реформы были осуществляется как на пастбищах, так и на сельскохозяйственных угодьях. Что касается Охотники-эвенки, бродящие по лесам, прилагали усилия, чтобы помочь им развить производство и поднять свой культурный уровень. С созданием кооперативов эти охотники, которые были затем на переходном этапе от примитивности к классу общество, прыжок к социализму.Социалистические реформы в большинстве Площадь Эвенки была завершена к концу 1958 года.

Создано автономное знамя Эвенки. 1 августа 1958 года в Лиге Хулун Бейр (Префектура). Были созданы пять поселков Эвенки и один район Эвенки. позже. Большое количество Эвенки обучалось административная работа.

Комплекс мероприятий, в том числе интродукция мелких пород крупного рогатого скота, открытие кормовых ферм, улучшенное ветеринарное обслуживание, строительство постоянного жилья для кочевников и использование техники, были приняты для увеличения животноводства в Автономное знамя Эвенки.В лесных массивах, Эвенки охотники, которые раньше были в движении после дичи, теперь живут в постоянных домах. Они все еще охотятся, но у них есть еще занимался другими занятиями.

В старину почти все Эвенки были неграмотными. Сегодня более 90 процентов всех детей школьного возраста посещают школу. Некоторый Эвенкис были зачислены в Центральные национальности Институт в Пекине, Университет Внутренней Монголии в Хух-Хото и другие высшие учебные заведения.

С улучшенной медицинской помощью, ТБ, ВБ и др. болезни, которые раньше преследовали людей эвенков, были перенесены под контролем. Больницы, родильные дома и детские учреждения, Клиники профилактики туберкулеза и венерических заболеваний теперь к услугам Эвенкис, который раньше не знал современной медицины. Как в результате численность населения на баннере, которая сократилась за столетие или более, в прошлом увеличилось во много раз четыре десятилетия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *