особенности, значение, угрозы и охрана
Растительный мир, или флора Земли — совокупность всех типов ядерных, многоклеточных, фотосинтетических растений, найденных в биосфере планеты. Большая часть организмов — это автотрофы, которые синтезируют свою пищу с помощью солнечной энергии, но есть и растения-гетеротрофы и очень мало видов, являющихся как автотрофами, так и гетеротрофами. История жизни на Земле и существование многих организмов буквально зависят от жизни растений. Поскольку животные не могут получать энергию непосредственно от Солнца, они должны есть растения (или других животных, которые имеют травоядный рацион), чтобы выжить. Растения также обеспечивают кислородом людей и животных, потому что поглощают углекислый газ в процессе фотосинтеза и выделяют кислород в атмосферу.
Разнообразие растительного мира
Растения распространены на суше, в океанах и в пресной воде. Они существовали на нашей планете миллионы лет. Количество видов ныне существующих зелёных растений представлено в следующей таблице:
В таблице приведено суммарное количество различных видов зеленых растений (Viridiplantae). Предполагается, что существует около 300 000 видов живых Viridiplantae, из которых 85-90% являются цветущими растениями. (Примечание от автора: поскольку данные взяты из разных источников и имеют разные даты, в некоторых случаях подсчеты подвержены некоторой неопределенности)
Отличия растений от животных
Растения и животные — это царства живых организмов и каждое из них имеет характерные особенности, которые приведены в следующей таблице:
Растения | Животные |
Как правило, растения укореняются в одной среде обитания и не передвигаются на протяжении жизненного цикла | Большинство животных имеют возможность перемещаться в пространстве |
Растения содержат в себе хлорофилл, способны самостоятельно производить пищу и находятся в основании пищевой цепи | Животные питаются растениями и другими животными для получения энергии |
Растения выделяют кислород и поглощают углекислый газ, производимый животными | Животные выделяют углекислый газ, который необходим растениям для питания, и получают кислород, необходимый для жизни |
Клетки растений имеют плотные целлюлозные оболочки | Клетки животных не имеют плотных оболочек и имеют разные структуры, в отличие от растений |
Растения либо не имеют, либо обладают очень простой сенсорной системой | У животных есть гораздо более развитая нервная и сенсорная системы |
Идентификация, классификация и описание растений
Чтобы изучить миллиарды различных растений, ныне живущих на Земле и уже вымерших, биологи сортировали, и классифицировали их, основываясь на определенных сходствах и различиях.
Идентификация
Идентификация растений — это определение неизвестного растения по сравнению с ранее собранными образцами или с помощью книг или руководств по идентификации. Процесс идентификации связывает образец с опубликованным названием. Как только образец растения был идентифицирован, его имя и свойства становятся известны.
Классификация
Классификация растений — это размещение известных растений по группам или категориям, чтобы показать некоторые взаимоотношения. Научная классификация следует за системой правил, которая стандартизирует результаты, и группирует последовательные категории в иерархию. Например, семейство, к которому принадлежат лилии, классифицируется следующим образом:
Царство: Растения
Отдел: Цветковые
Класс: Однодольные
Порядок: Лилиецветные
Семейство: Лилейные
Род: ……
Вид: ……
Классификация растений приводит к созданию организованной системы для обозначения и каталогизации будущих образцов, и в идеале отражает научные идеи о взаимосвязи между ними. Набор правил и рекомендаций для официальной ботанической номенклатуры, включая растения, регулируется «Международным кодексом номенклатуры для водорослей, грибов и растений», сокращенно МКБН.
Описание
Описание растений — это формальное описание вновь обнаруженного вида, обычно в форме научного документа, использующего руководящие принципы МКБН. Названия этих растений затем регистрируются в «Международном указателе научных названий растений — IPNI» вместе со всеми другими официально опубликованными названиями.
Растения континентов
Наша планета является домом для огромного количества различных видов растений (как изученных, так и неизвестных), расположенных на 7 континентах мира. Земля не всегда была разделена на семь континентов, еще 175 миллионов лет назад все континенты были объединены в один суперконтинент, окруженный очень большим океаном. Этот суперконтинент был известен как Пангея. Он медленно начал делиться на 7 разных частей и занимать позиции, которые мы знаем сейчас. Но континенты не находятся в покое, они всегда движутся и со временем будут перемещаться, и в течение следующих нескольких сотен миллионов лет образовывать совершенно новые континенты. Распространение флоры по континентам является следствием длительного процесса эволюции растений.
Австралия
Эвкалипт царственныйОсновная статья: Растительный мир Австралии.
Флора Австралии характеризуется наличием большого количества эндемичных видов — растений, которые не встречаются больше нигде. Тем не менее с появлением переселенцев, на материке прижились многие другие «не родные» виды. Австралийская растительность характеризуется преобладанием двух типов растений — эвкалиптов и акаций.
Азия
ДубОсновная статья: Растительный мир Азии.
Азия имеет наибольшее разнообразие растительного мира из всех частей света, поскольку занимает самую большую площадь, находится в различных климатических поясах и природных зонах. Здесь можно встретить более 100 тыс. видов растений, от тропических до арктических, что составляет около 40% флоры Земли. На материке также есть большое количество эндемичных растений.
Антарктида
Колобантус китоОсновная статья: Растительный мир Антарктиды.
Антарктида является самым негостеприимным местом на Земле как для животных, так и растений. Здесь нет деревьев, а только присутствует два вида цветковых растений и множество мхов, лишайников, водорослей и т.д. Экосистема материка очень хрупкая и страдает из-за изменений климата и деятельности человека.
Африка
Молочай колючкаОсновная статья: Растительный мир Африки.
Африка — второй по величине континент мира, служащий домом для многих уникальных растений. Флора материка распределена по трем основным биомам — луга, пустыни и леса. При этом растения пустыни не имеют широкого видового разнообразия, ведь этот биом характеризуется сложными климатическими условиями, включая высокие температуры и засухи. Пустыня Сахара, расположенная на севере Африки, является одним из самых сухих мест на Земле. Тем не менее африканские влажные вечнозеленые тропические леса, содержат большое разнообразие растений.
Европа
ЯсеньОсновная статья: Растительный мир Европы.
Несмотря на то, что Европа находится на одном материке с Азией, называемом Евразией, здесь нет такого богатого видового разнообразия растительного мира, как у восточного соседа. На флору Европы в значительной степени повлиял горный хребет Альп, простирающийся с запада на восток.
Северная Америка
СеквойяОсновная статья: Растительный мир Северной Америки.
На территории Северной Америки находятся основные биомы планеты, от пустынь до арктических тундр. Каждый биом характеризуется совокупностью определенных видов растений, которые приспособились к росту в тех или иных условиях окружающей среды.
Южная Америка
ЛианыОсновная статья: Растительный мир Южной Америки.
Южная Америка, как и Азия стала домом для огромного разнообразия видов растений. Здесь находится бассейн Амазонки — огромная экосистема, поддерживающая жизнь множества животных и растений.
Значение растительного мира
Значение растений в жизни человека
Растения служат фундаментом всей жизни на Земле и важным природным ресурсом, необходимым для благосостояния людей. Подумайте о том, как ваша повседневная жизнь зависит от растений.
- Воздух: Кислород поступает к нам от растений, как побочный продукт фотосинтеза.
- Пища: Все, что мы едим, происходит прямо или косвенно от растений. На протяжении всей человеческой истории приблизительно 7 000 различных видов растений использовались людьми в качестве пищи.
- Вода: растения регулируют гидрологический цикл — они помогают распределять и очищать воду планеты. Они также участвуют в перемещении воды в процессе, называемом транспирацией.
- Лекарства: одна четверть всех отпускаемых по рецепту лекарств поступает непосредственно от растений или является их производными. Кроме того, четыре из пяти человек во всем мире сегодня полагаются на установки первичной медико-санитарной помощи.
- Витамины: растения являются крупнейшим источником витаминов, необходимых для организма человека.
- Одежда: растения выступают крупным источником сырья для текстильных материалов.
- Культура: изображения некоторых растений используются на национальных эмблемах, включая деревья и цветы.
- Мебель и жилье: древесина растений используется при строительстве домов, а также для изготовления мебели.
- Эстетическое удовольствие: присутствие растений в жизни людей позволяет получать удовольствие от их вида и снимает стресс. Поэтому многие люди выращивают декоративные растения в домах и на приусадебных участках.
Значение растений в природе
Окружающая среда и климат в значительной степени взаимосвязаны с флорой. Наличие осадков, влажности и температуры зависит от присутствия и характера растительности. Сокращение растений также нарушает равновесие в природе мира и косвенно влияет на жизнь человека.
- Пищевые цепи: В каждой пищевой цепи растения находятся у их основания и ведут цепочку как источник пищи. Например: Трава → Корова → Лев; Трава → Насекомое → Лягушка → Змея → Орел. Здесь растение начинает цепь, и другие животные зависят от него прямо или косвенно. Без растений на Земле не может быть жизни.
- Среда обитания: Конечно, помимо огромного количества людей, растения составляют основу всех сред обитания.
- Климат: растения накапливают углерод, который выделяется в атмосферу при сжигании ископаемого топлива.
- Эрозия почвы: растения, произрастающие в почве, в достаточных количествах, предотвращают ветровую эрозию (когда во времена ветров, плодородный верхний слой почвы уносится воздухом).
- Экологический баланс: растения помогают уменьшить тепло и предотвращают испарение влаги. Таким образом, они являются экологическими полезными.
- Поддержка осадков: растения и деревья оказывают охлаждающее воздействие на атмосферу, приводя к осадкам. Поэтому дожди в пустынях — крайне редкое явление.
- Плодородие почв: растения поддерживают плодородие почв. Опавшие листья, плоды и т.д., перегнивают в почве и образовывается гумус, который в свою очередь повышает плодородие почвы, так как он благоприятен для микроорганизмов.
- Среда обитания: растения — лучшие места обитания для птиц и животных, включая обезьян, белок и т.п. Птицы строят свои гнезда на деревьях для кладки яиц, сна, охоты и безопасности. В лесах, животные могут укрыться под деревьями в сильную жару и дождь. Они также обеспечивают питание для многих почвенных организмов (дождевых червей), насекомых, грызунов и т. д.
Угрозы растительного мира
Вырубка лесаЕсть огромное количество видов флоры на нашей планете, как зарегистрированных, так и не изученных или даже не названных. Тем не менее, хотя угроза существованию многих диких животных в настоящее время широко признана, мало кто знает, что растения также находятся в большой опасности. В феврале 2015 года Центр биологического разнообразия заявил: «Из более чем 300 000 известных видов растений МСОП оценил только 12 914 видов, установив, что около 68% оцениваемых видов растений находятся под угрозой исчезновения».
Огромные площади пустынь по всему миру свидетельствуют о разрушении растительности людьми. Большая часть Ближнего Востока теперь пустыня или возобновляется за большие деньги. Когда-то в Средиземноморье было много лесов, сейчас эти земли оголенные и размыты. Во многих частях Африки и Индии, крупный рогатый скот и козы блуждают по каменистым равнинам, съедая любой клочок зелени, появляющийся на бесплодных землях, которые когда-то были хорошими пастбищами. Чрезмерный выпас домашних и диких животных является, по сути, самой большой угрозой для растений, хотя «налеты» ботаников и других энтузиастов на некоторые красивые растения иногда влекут за собой серьезные потери для редких видов.
Возможно, люди забывают, что все наши культурные растения и садовые цветы происходят от дикой флоры. Не менее важен тот факт, что растения обеспечивают высокую долю лекарственных средств в современном мире. Кто знает, какие секретные ценности для человечества все еще заперты среди растительности, ожидающих открытия. Тропические дождевые леса относятся к наиболее уязвимой среде обитания на планете, в которой содержится 63% видов растений, находящихся под угрозой исчезновения.
Одной из самых серьезных угроз для флоры, является превращение естественных мест обитания в участки для сельскохозяйственного использования и животноводства, например, когда тропические леса уничтожаются для выпаса скота или выращивания сои, кормов для животных, или масличных пальм. Древние лесные массивы являются особенными, потому что произрастают, по крайней мере, 400 лет и служат основой биологического разнообразия, а также поддерживают обильную дикую природу.
Охрана растений
Охрана растительного мира — комплекс мероприятий, направленных на защиту существующих растений и особенно видов находящихся под угрозой исчезновения. Основным документом, в котором перечислены растения, подлежащие охране, выступает Красная книга МСОП (Международного союза охраны природы).
Красный список МСОП установлен по четким критериям для оценки рисков исчезновения тысяч видов и подвидов. Эти критерии актуальны для всех видов и регионов мира. Цель состоит в том, чтобы донести актуальность вопросов сохранения до общественности и правительства стран, а также помочь международному сообществу попытаться сократить исчезновение видов. Согласно МСОП, официально сформулированные цели Красного списка состоят в том, чтобы:
- предоставить научно обоснованную информацию о состоянии видов и подвидов на глобальном уровне;
- обратить внимание на масштабы и важность исчезающей флоры;
- оказывать влияние на национальную и международную политику, а также процесс принятия решений;
- предоставлять информацию для возможных действий по сохранению растений.
Одним из самых важных охранных действий выступает создание национальных парков, заказников, заповедников, ботанических садов и т.п. Эти природоохранные объекты позволяют сохранить естественную среду обитания растений и защитить их от чрезмерной эксплуатации со стороны человека.
Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту
Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями
Методическое пособие разработки уроков биологии 6класс
Тип урока — комбинированный
Методы: частично-поисковый, проблемного изложения, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный.
Цель:
— осознание учащимися значимости всех обсуждаемых вопросов, умение строить свои отношения с природой и обществом на основе уважения к жизни, ко всему живому как уникальной и бесценной части биосферы;
Задачи:
Образовательные: показать множественность факторов, действующих на организмы в природе, относительность понятия «вредные и полезные факторы», многообразие жизни на планете Земля и варианты адаптаций живых существ ко всему спектру условий среды обитания.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки, умения самостоятельно добывать знания и стимулировать свою познавательную активность; умения анализировать информацию, выделять главное в изучаемом материале.
Воспитательные:
Формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни
УУД
Личностные:
1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
2.Формирование ответственного отношения к учению;
3.Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
Познавательные: умение работать с различными источниками информации, преобразовывать её из одной формы в другую, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, готовить сообщения и презентации.
Регулятивные: умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.
Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Планируемые результаты
Предметные: знать — понятия «среда обитания», «экология», «экологические факторы» их влияние на живые организмы, «связи живого и неживого»;. Уметь — определять понятие «биотические факторы»; характеризовать биотические факторы, приводить примеры.
Личностные: высказывать суждения, осуществлять поиск и отбор информации; анализировать связи, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос
Метапредметные:.
1.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
2.Формирование навыка смыслового чтения.
Форма организации учебной деятельности – индивидуальная, групповая
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, самостоятельная работа с дополнительной литературой и учебником, с ЦОР.
Приемы: работа с текстом учебника, анализ, синтез, умозаключение, перевод информации с одного вида в другой, обобщение.
Изучение и охрана растительного мира
Почему растения надо охранять.
Представляя себе роль растений, мы должны очень бережно относиться к ним и делать все для того, чтобы сохранить на Земле ее растительный покров. Но чтобы сохранить растительный мир, надо знать, что ему угрожает. Диким и культурным растениям одинаково опасны стихийные бедствия: засухи, наводнения, преждевременные или слишком сильные морозы, нападения вредителей. Кроме того, человек с давних пор вырубает леса, чтобы освободить площади под пашни и чтобы получить строительный материал, топливо, разные продукты переработки древесины (например, бумагу).
В последние десятилетия на растительный покров оказывают пагубное влияние отходы промышленности, особенно химической, целлюлозно-бумажной, горнодобывающей, а также теплоэнергетика. Для посева хлебов распахивают степи и луга. В европейской части страны почти не осталось уже настоящих нетронутых участков степей. В степях и на лугах, в том числе горных, пасут скот, и иногда его так много, что животные не только съедают зеленые части растений, но и вытаптывают их почти полностью. Для получения новых площадей под пашню осушают болота, при этом гибнет болотная растительность, мельчают реки, меняется климат, исчезают животные — обитатели болот и глубоководных водоемов.
Есть и другие опасности. В последнее время очень многие люди увлеклись туризмом, ходят в походы, отдыхают в лесах. При этом отдельные участки сильно вытаптывают, ломают и рубят деревья и кустарники. Нередко от неосторожного обращения с огнем возникают лесные пожары, уничтожающие растительность.
Многие растения очень чувствительны к дыму и ядовитым газам и страдают от их действия.
Лекарственные и красиво цветущие растения постепенно исчезают из растительного покрова той или иной местности из-за массового их сбора. Они не успевают восстанавливаться после усиленного выкапывания, обрывания цветков, вытаптывания.
Изучение растений — основа их правильного использования и охраны. Теперь вам стало ясно, что угрожает растениям. Но как же быть? Ведь нельзя полностью отказаться от использования лесных, луговых и прочих угодий, нельзя не рубить лес и не пасти скот, не развивать отрасли промышленности. Значит, необходим строго научный подход к использованию растительных богатств, рассчитанный на долговременное сохранение растительного покрова. Нельзя распахивать все степи, иначе будет разрушаться и развеиваться черноземная почва, исчезнут степные растения, не следует осушать все болота
Но для того чтобы правильно использовать растительные богатства, необходимо знать строение и жизнь растений, их потребности и возможности. Без этих знаний нельзя обойтись и *при выращивании культурных растений. Поэтому вы и изучаете основы ботаники еще в школе.
При этом вы должны уметь вести себя в природе: не рвать дикорастущих цветов, а лекарственные растения собирать только под руководством взрослых, заботясь о сохранении запасов этих целебных трав. По мере сил нужно помогать лесничествам в деле возобновления и охраны леса. Обязательно нужно принять участие в озеленении
своего города, поселка, пришкольного участка. Нужно научиться смотреть на растения как на живые существа, без которых невозможна жизнь человека, но которые уже теперь просят у человека защиты.
Заповедники и ботанические сады. Для того чтобы сохранить образцы растительного и животного мира в их естественном состоянии, создают заповедники. Это такие территории, которые полностью или частично исключены из хозяйственного использования. Они служат базой для работы ученых-биологов: ботаников и зоологов.
Ученые создают Красные книги, где указаны редкие исчезающие растения, которые нуждаются в охране.
Показать людям разнообразие растений, сохранить редкие виды, вывести новые сорта, переселить растения в новые для них условия помогают ботанические сады. В них ученые создают коллекции растений всего земного шара. Растения из жарких стран выращивают в оранжереях, где круглый год поддерживают достаточно высокую температуру и влажность.
Поясни понятия
ЗАПОВЕДНИКИ. БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ. КРАСНЫЕ КНИГИ.
Вопросы и задания
Л 1. Что угрожает растениям и растительному покрову?
2. Почему мы изучаем ботанику?
3. Что могут сделать школьники в деле охраны растительного мира?
4. Что такое заповедники и для чего их создают?
5.Что такое ботанические сады и зачем они нужны?
Что мы узнали из введения.
Биология — это наука о живой природе, а ботаника — часть биологии, изучающая растения и растительный покров.
Живая природа состоит из четырех царств: животные, растения, грибы, бактерии.
Зеленые растения выделяют кислород, необходимый для дыхания всех живых существ.
Зеленые растения создают органические вещества, необходимые для питания человека, животных, грибов, бактерий.
Дикорастущие растения являются резервом для выведения новых сортов культурных растений.
Использование растительных богатств человеком должно быть спланировано так, чтобы не был нанесен ущерб растительному покрову Земли.
Заповедники — это такие территории, которые исключены из хозяйственного использования с целью сохранения растений и животных в их естественном состоянии.
Ботанические сады позволяют показать людям разнообразие растении, сохранять редкие, выводить новые сорта, переселять растения в новые для них условия.
Влияние человека на растительный мир, охрана растений
Растения зеленая одежда Земли
Значение растений и их охрана
Разнообразие, распространение и значение растений.AVI
Ресурсы:
Серебрякова Т.И., Еленевский А. Г., Гуленкова М. А. и др. Биология. Растения, Бактерии, Грибы, Лишайники. Пробный учебник 6—7 классов средней школы
Викторов В.П., Никишов А.И. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники. Учебник 6класс
В.В. Пасечника. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Уроки биологии. 5—6 классы
Калинина А.А. Поурочные разработки по биологии 6класс
Вахрушев А.А., Родыгина О.А., Ловягин С.Н. Проверочные и контрольные работы к
учебник «Биология», 6-й класс
Нужно ли изучать флору?
Зелёный мир разнообразных растений окружает человека с первых дней его жизни. Каждое из них обладает удивительными особенностями, имеет свои необыкновенные тайны. Тот, кто прожил долгое время в одной местности, легко заметит, что для неё характерен свой особый набор видов растений или, говоря научным языком, — своя флора.
Флора Ульяновской области отличается относительно большим разнообразием по сравнению с соседними территориями. Это объясняется географическим положением региона в зоне лесостепи и антропогенным влиянием, а также чрезвычайным разнообразием местообитаний центральной части Приволжской возвышенности.
Изучение флоры на территории Ульяновской области последовательно проводится с 1950-х годов. Научное представление о растительности и флоре края во многом сформировалось благодаря многолетним исследованиям известного учёного-геоботаника Виктора Васильевича Благовещенского и его учеников.
Многолетнее флористическое изучение нашего региона позволило создать научный гербарий сосудистых растений имени В.В. Благовещенского при кафедре ботаники УлГПУ, который сегодня насчитывает более 14 тысяч гербарных листов и в 2004 году зарегистрирован как научное наследие в международной базе данных —
Index Herbariorum со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Каждый год в результате ботанических исследований список флоры Ульяновской области пополняется новыми видами и в настоящее время насчитывает более 1700 видов сосудистых растений.
За счёт чего же ежегодно происходят находки новых видов флоры нашего региона? Объяснений этому факту несколько.
Во-первых, несмотря на хорошую изученность нашего региона, в нём до сих пор встречаются участки, на которых не велись подробные ботанические исследования. Как только на них начинают работать ботанические экспедиции, они сразу же находят новые виды природной флоры. Только за последние десять лет при изучении малодоступных природных урочищ впервые были найдены подорожник солончаковый на крутых меловых обнажениях близ села Буераки Сенгилеевского района, боярышник волжский — эндемик Приволжской возвышенности, обнаруженный в урочище Вязовка Радищевского района, астрагал украинский и палимбия солончаковая, встреченные в Васильевской степи Новоспасского района, плаунок топяной, найденный в Барышском районе, лапчатка волжская — узколокальный эндемик Приволжской возвышенности, вновь обнаруженный в каменистых меловых степях Старокулаткинского района, астра альпийская-найденная близ села Русские Горенки Карсунского района и в урочище Вешкаймская лесостепь.
Во-вторых, молодые учёные-ботаники в последние годы интенсивно исследуют бассейны малых рек нашего региона и также находят новые виды. Так, в бассейне реки Свияга произрастает 1326 видов сосудистых растений. При этом обнаружено 8 новых видов, такие, как тонколучник северный, фиалка Китайбеля и ряд других видов, ранее не отмечавшихся для флоры Ульяновской области.
В-третьих, флора любого региона -образование динамичное, в неё постоянно заносятся новые виды, которые приживаются у нас из-за потепления климата. В последние годы учёные всё чаще находят южные и восточные виды растений, появление которых свидетельствует об иссушении климата и повышении среднегодовых температур, позволяющих этим видам переживать у нас неблагоприятные периоды года. К таким видам относятся кавказский вид — молочай грузинский, а также сибирский вид -змееголовник поникающий, найденные в Чердаклинском районе, крымский вид — морковница приморская, отмеченная в окрестностях р.п. Веш-кайма.
В-четвёртых, приходится учитывать, что у учёных-систематиков меняются представления об объёме того или иного вида и из крупных видов выделяются новые близкородственные мелкие виды. К таким вновь обнаруженным у нас в области видам относятся лесостепной колокольчик Спрыгина, мелколепестник дрёбакский, астрагал Еленевского, фиалка Брауна, крапива пикульниколистная и ряд других подобных видов.
В-пятых, приходится учитывать и активную деятельность человека, вводящего в культуру новые виды пищевых, кормовых, технических и декоративных растений-антропофилов, которые со временем дичают и приживаются в природных сообществах, где их и находят исследователи флоры. За последние годы
на заброшенных полях и вдоль дорог были обнаружены введённые в культуру расторопша пёстрая и борщевик Сосновского, из садов и цветников «сбежали» веерник китайский и живучник вечноживой. Стали культивироваться такие южные виды, как шелковица белая и чёрная и ряд других новых для области видов.
Возникает закономерный вопрос: зачем нужно искать новые виды? Ответ прост: эти находки позволяют учёным сохранять биоразнообразие региона, выявляют редкие и уязвимые виды региональной флоры и способствуют созданию сети особо охраняемых природных территорий Ульяновской области.
Многолетние исследования флоры и накопленный фактический материал послужили основой для издания в 2005-м и переиздания в 2008 году Красной книги Ульяновской области. В переиздание 2008 года был включён 241 вид редких и уязвимых видов растений. И за прошедшие четыре года обнаружены новые точки обитания для 37 видов. Создание региональной Красной книги способствовало более полному и всестороннему изучению видов и разработке мер их комплексной охраны и экологического мониторинга на территории Ульяновской области.
Кроме того, обнаруживая новые заносные вилы, учёные могут прогнозировать изменение флор регионов и проводить работы по целенаправленному формированию флор населённых пунктов для сохранения здоровья населения, зависящего от состава растительных сообществ. Один пример: среди новых видов могут встречаться аллергенно опасные сорняки, такие, как недавно обнаруженная североамериканская амброзия трёхраздельная. Она активно занимает пустыри и свалки населённых пунктов Ульяновской области, способствуя развитию тяжёлых форм аллергии у населения.
Таким образом, комплексные ботанические исследования флоры Ульяновской области помогают решать разнообразные и непростые проблемы по охране растительного покрова, экосистем и ландшафтов региона. Они являются важной и необходимой базой для создания в ближайшем будущем развёрнутой сети охраняемых природных резерватов, дают возможность для научного прогнозирования и выработки стратегии и тактики по сохранению биоразнообразия Среднего Поволжья и создания благоприятной экологической среды в населённых пунктах.
Андрей Масленников, Людмила Масленникова;
УлГПУ им. И.Н. Ульянова
«Мономах» №2 (74) 2013 год
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Альманах «Вокруг Света» | Наука изучающая растения
Растительный мир просто удивляет роскошью, красотой, богатством и великолепием. Попробуем узнать, какие науки вплотную занимаются изучением прекрасного растительного мира, и как они подразделяются.
Ботаника – это наука, изучающая растительный мир. Сама наука включает довольно широкий спектр проблем: закономерность внутреннего и внешнего строения растений, развитие и связи, системность растений, классификация и многое другое.
Науки, изучающие растения
Ботаника делится на микологию – это направление изучает грибы. Альгология подразумевает изучение водорослей, лихенология – наука изучающая лишайники, бриологию – изучение мхов и микробиологию – науку изучающую микроорганизмы, такие как бактерии, вирусы, актиномицеты.
Систематика растений – наука, которая упорядочивает многообразный растительный мир. Находит родственные связи между видами растений, определяет их названия и наименования.
Систематика как наука появилась давно и основывалась только лишь на внешних признаках, но нынешняя систематика включает ещё и изучение внутреннего строения, химического состава, строения ДНК, строение клеток, их питание, особенности хромосомного строения, особенности экологических условий. В систематику вошла наука, которая изучает разнообразие видового состава, области распространения и ареалы произрастания различных видов растений.
Экология растений – наука, изучающая влияние ареала на растение, которое произрастает в этой области. Экология растений тесно связана с географией растений — наука о распределении растений на Земле с учётом нынешних и прошлых условий.
Науки, изучающие растения
Широкое распространение получила наука фитопалеонтология или палеоботаника, которая изучает ископаемые растения. Эта наука помогает восстановить историю развития не только отдельных растений, но и многих видов в целом.
В нашей стране широко распространена наука под названием экономическая ботаника или хозяйственная ботаника – эта наука изучает полезные свойства растений и возможность культивации того или иного вида в целях получения прибыли. Благодаря этой науке появляются всё новые и новые виды растений, например новые виды пшеницы, которые дают больший урожай, стойки к холодам или к другим погодным условиям. Необходимость этой науки обуславливается постоянным спросом потребителей.
Тема: Наука о растениях – ботаника. Общие сведения о многообразии растений на Земле. Основные применения ботанических знаний.
05.11.2015 3276 470 Изтаева Карагоз Бектаевна
Цели:
- Обучающие: познакомить с многообразием, распространением и значением растений, местами их обитания, значением в природе и жизни человека, сформировать понятие о высших и низших растениях и науке ботаника.
- Развивающие: продолжить развивать умение выделять главное, работать с источниками информации, делать выводы, развитие творческих способностей.
- Воспитательные: умение слушать и выступать перед аудиторией, экологическое воспитание.
Проблема: непонимание детьми ведущей роли растений в природе.
Проблемный вопрос: возможна ли жизнь на планете без растений.
Личностная значимость изучаемого для учащегося: растения красивы каждое по своему, растения важны, поэтому их нужно беречь.
Тип урока: урок изучения нового материала.
План урока:
- Организационное начало. Тема и цель урока.
- Зачем изучать растения.
- Многообразие растений и их значение.
- Творческое задание (работа по группам).
- Наука ботаника. Низшие и высшие растения.
- Закрепление изученного материала – мини-тест.
- Домашнее задание. Рефлексия.
Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Ход урока
I. Организационное начало.
Эпиграф: «В них спрятана солнечная энергия, красота и сила природы».
II. Постановка проблемы.
Мы получили инопланетное письмо. Текст письма следующий:
Наша планета в опасности! Она на грани гибели, и только вы, земляне, можете нам помочь! Только вы владеете космической тайной ! Мы – космические путешественники, много лет назад покинули прекрасную планету Гринетту. Вернулись мы на гибнущую планету, где задыхаются жители, которая их зеленой превратилась в серую.
Спасти нас может только раскрытие тайны. Нам стало известно, что на Земле этой тайной владеет каждый шестиклассник. С вашей помощью мы хотим понять, что произошло с нашей планетой. Подозреваем, что без БКВ здесь не обошлось.
Ждем шифрованной информации о том, как нам восстановит свою планету. Что вы нам посоветуете.
Вопрос: чего не хватает жителям планеты Гринетты.
Проблемный вопрос: можно ли жить без растений?
III. Зачем нам изучать растения.
Особенно мальчики считают, что заниматься цветочками должны женщины. А между тем, раньше изучением растений занимались только мужчины, причем настоящие мужчины. Эти растения помогали им в жизни, а некоторые сыграли важную роль в истории.
Факты из истории.
- Итак, времена прекрасных дам и мушкетеров. Право носить шпагу, как знак отличия, имели только дворяне и садоводы.
- Троянская война. По легенде причиной её стало яблоко. На свадьбу царя Пелея были приглашены все кроме богини раздора Эриды. Обиженная Эрида в разгар подбросила яблоко с надписью «Прекраснейшей». Три богини Гера, Афродита и Афина стали спорить. Тогда пастух Парис отдал яблоко Афродите, в результате возникла вражда и война.
- Война алой и белой розы в Англии. В 1455 году в дворцовом парке Тампль избирали короля. Произошла ссора между претендентами на английский престол. Ричард (представитель дома Йорков) сорвал с куста белую розу и предложил сделать тоже, кто хочет видеть его королем. Сторонники семейства Ланкастеров сорвали красные розы. Много лет спустя был выведен сорт с белыми и алыми лепестками, который назвали Ланкастер-Йоркский.
Множество мужчин погибло из-за растений, которые они шли добывать для своих дам: эдельвейс растет высоко в горах, он является символом красоты и молодости, орхидея – в джунглях.
Растения изображались на рыцарских доспехах и гербах, на флагах государств.
Флаг Канады – кленовый лист, герб Японии – хризантема. Символ Казахстана – тюльпан (гербарий)
Но растения являются не только символами красоты, вдохновляют поэтов на создание произведений. Вспомните стихи о растениях.
С целым
миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою
В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я: цветы, как люди, плачут
И росу роняют на песок…
Р. Гамзатов.
Приведите примеры из литературы или истории.
IV. Многообразие растений на Земле, самое-самое.
Растений на Земле более 350 тыс. видов, от одноклеточных (под микроскопом), имеющие самое простое строение, до гигантских деревьев, занимающие огромные площади , имеющие сложное строение. Растения встречаются везде, в океанах и морях, озерах и прудах, пустынях и болотах, в горах и даже во льдах Арктики и Антарктиды.
- Самое большое растение – секвойя вечнозеленая (в Калифорнии 110,33 м)
- Самое маленькое дерево – бонсай, его высота может быть всего12 мм.
- Самый большой цветок раффлезия на о.Суматра (1 м – 13 кг). Если кто-либо захотел
- подарить его своей маме, то она мало бы обрадовалась, так как он имеет запах гниющего мяса.
- Самый маленький цветок – ряска, имеют в диаметре всего 1 мм.
- Самое старое растение – сосна остистая (Невада) 4900 лет.
- Самое толстое дерево – баобаб, 15.9 м в диаметре.
V. Физминутка. Упражнение «Цветы»
VI. Мозговой штурм «Какое значение растения имеют для человека и в природе».
(информация из учебника )
Для человека – значение.
- Кислород
- Пища
- Лекарства
- Одежда
- Строительный материал
- Бумага
- Эстетическое
- Экологическое
Какое главное значение растений?
VII. Работа в группах: Оформить письмо-плакат для инопланетян. Время 7 мин.
Почему жители Грюнландии стали задыхаться?
Что им нужно взять на Земле?
Какое растение вы бы им посоветовали взять?
Решение проблемного вопроса: можно ли жить без растений.
Защита писем-плакатов.
VIII. Занимается изучением растений наука БОТАНИКА.
Ботане – зелень, трава.
Ц. Растения
Найти в учебнике чем отличаются низшие и высшие растения.
- п/ц Низшие слоевище или таллом нет органов
- п/ц Высшие – есть органы и ткани.
IX. Закрепление – Мини-тест.
Учащиеся при ответе на вопрос поднимают руку соответствующую правильному ответу. А – леваярука, Б – правая рука, С – обе руки.
- Наука изучающая растения
- Биология
- Ботаника
- Микология
- Органы и ткани есть у
- Низших растений
- Высших растений
- У всех растений
- Главное значение растений
- Являются пищей человеку
- Выделяют кислород
- Являются сырьем
- На земле существует растений
- Около миллиона видов
- Более 350 тыс.
- Около тысячи
- Какое растение является символом Казахстана
- Береза
- Клен
- Тюльпан
X. Рефлексия, Д/З стр 4 — 6
Физминутка. Упражнение «Цветы»
Цели:
- Укрепление мышц и суставов кистей.
- Развитие способности концентрироваться, управлять мысленными образами.
- Воспитание любви к Родине.
Дети складывают ладони вместе, изображая цветок, затем раздвигают центральные части ладошек, формируя «бутон». И, наконец, раскрывают пальцы веером: цветок распускается.
Подержать раскрытый цветок, ощутить напряжение в пальцах рук, затем потрясти кистями и расслабить руки, выполнить 3-4 раза. Дышать глубоко, плечи расправить, медленно качать головой из стороны в сторону, пока не уйдет напряжение. Подбородок «вычерчивает» на груди слегка изогнутую линию. Качание головой улучшает мыслительную деятельность.
Наши нежные
цветки
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают,
Головками качают.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Растения и окружающая среда | Student Guru
Растительный мир как составная часть природы, его разнообразие, распространение на Земле
Растительный мир является неотъемлемой составной часть природы. Он насчитывает около 500 000 видов всевозможных растений, которые имеют различное строение и отличаются условиями произрастания. Животный мир и растения совместно формируют природную среду, которая необходима для жизнедеятельности человека. Растения — это основные продуценты органического вещества на Земле и первое звено в цепи питания. Различные растения можно встретить во всех природно-климатических зонах нашей планеты. В пустынях, составляющих почти треть суши Земли, где практически нет высших растений, в изобилии встречаются водоросли, лишайники, бактерии. Шестая часть суши покрыта лесами. Есть также возделанные земли, где растут культурные растения. Растительность встречается и на больших глубинах в морях, океанах или пресноводных водоемах. Даже в Арктике и Антарктика или на высоких снежных горных вершинах тоже встречаются растения.
Природно-климатические условия На Земле могут сильно отличаться. В зависимости от этого сформировались различные типы растительного покрова, которые характеризуются определенными фитоценозами.
Все существующие живые организмы подвергаются воздействию различных факторов: абиотических, биотических и антропогенно-техногенных. Экологическим фактором называется любое условие окружающей среды, которое оказывает прямое влияние на живые организмы во времени и в пространстве. Следовательно, существование и развитие любых организмов зависит от целого комплекса экологических факторов.
Хотя в природе экологические факторы действуют на организмы комплексно, нельзя исключать специфики отдельных факторов. Хорошим доказательством этого являются экотипы растений, выделенные по различным экологическим факторам: свету, температуре, степени увлажнения среды и т.п.
Роль воды в жизни растений
Из большого количества различных частных условий жизни рассмотрим воду. Хотя влажность по своему значению уступает температуре, ее вполне можно отнести к основным экологическим факторам. Влажностью называют количество водяного пара в воздухе. Вода и влажность — основа жизни. Все организмы на Земле сначала были водными, затем, хотя они и завоевали сушу, но свою зависимость от воды не утратили. Вода является составной частью всех живых организмов на нашей планете.
Основную массу воды растения получают из почвы. Практически полностью (97-99%) эта вода испаряется через листья. Такое испарение охлаждает листья, а сам процесс испарения называется транспирацией. Благодаря такому испарению происходит транспорт ионов: сперва через почву к корням растений, затем транспорт ионов между клетками растений и т.д. Вода является необходимой частью живого вещества, и потеря воды в в известных количествах приводит к неизбежной гибели.
Т.к. вода жизненно необходима для живых организмов, их местообитания зависит от их потребностей. Например, постоянно живут в воде водные организмы. Гидрофиты могут проживать лишь в очень влажных средах. Для мезофитов характерна умеренная потребность в воде либо в воздухе средней влажности. Такие организмы встречаются, как правило, в умеренном поясе. Ксерофиты в отличии от них проживают в сухих местах обитания. Главным образом, это пустынные регионы. Ксерофиты часто приспосабливаются при помощи морфологических изменений, например, редукцией вегетативных органов, в первую очередь листьев.
Влажность оказывает большое влияние и на жизненные функции организмов. К примеру, половое воспроизведение споровых растений возможно только при наличии капельно-жидкой среды (туман, дождь) в этот период жизни.
Вода относится и к экологическим лимитирующим факторам. А количество осадков, влажность, сухость воздуха и прочие категории являются основными экологическими факторами.
Таким образом, основой формирования любых свойств или признаков организмов всегда существовал или существует какой-то один либо несколько ведущих факторов, которые действуют через многосложный комплекс жизненных условий.
Перейти к оглавлению.
Растения и окружающая среда
Растительный мир как составная часть природы, его разнообразие, распространение на Земле. Роль воды в жизни растений.
Written by: Stepan Gurov
Date Published: 09/09/2016
В статье описывается взаимодействие растений и окружающей среды.
10 / 10 stars
from your own site.
Для чего нужно изучать ботанику?
Ботаника – наука, изучающая растения, грибы и водоросли
Ботаника описывает строение и состав растительных групп, их жизнедеятельность, места обитания, способы размножения, классификацию, болезни и методы борьбы с ними.
Это наука естественного цикла, которая изучает эволюцию растений, их видовое разнообразие, историческое развитие, место и роль в природе, полезные свойства, влияние на человека и способы защиты природы.
Растения, грибы и водоросли жили на нашей планете задолго до появления человека и живут вместе с ним. Они такие же обитатели Земли, как и люди, созданы природой независимо от желания человека. Видовое разнообразие растительных групп огромно. Все они играют важную роль в существовании жизни на планете в целом и в отдельных ее аспектах.
Значение растений в природе:
- создают огромную пищевую базу для всех групп животных и людей;
- являются местом обитания (домом) для многих живых организмов;
- насыщают атмосферу кислородом и перерабатывают углекислый газ;
- берут непосредственное участие в создании рельефных форм и строения поверхности Земли;
- являются одной из важных цепей круговорота веществ в природе.
Кроме этого, растения имеют и особое значение для человека:
- являются строительным материалом;
- защищают посевы и почву от эрозии и разрушения;
- являются лекарственным материалом или проявляют лекарственные свойства для защиты человека и животных от болезней;
- впитывают в себя вредные вещества, тем самым очищая воздух и др.
Ботаника необходима людям
Исходя из огромного значения растений на планете и невозможности жизни на Земле без них, человек обязан их изучать. Медикам необходимо знать болезни растений, чтобы найти методы их защиты. Генетикам нужны знания ботаники для выведения новых сортов и закрепления полезных свойств растений. Экологи изучают ботанику для определения способов сохранения экосистем, природных зон и климата на Земле.
Наблюдая за растениями, грибами и водорослями, люди находят полезные свойства, которые используют в науке. Например, наблюдая за птицами, люди создали самолет. Обтекаемая форма тела рыб, позволила создать подводную лодку и днище корабля. Знания ботаники, помогают человеку находить лекарства от сложных болезней.
Слайд 1
Почему необходимо изучать иностранные языки?Слайд 2
Выпуск Необходимость изучения иностранных языков в современном мире возрастает, и, кажется, невозможно переоценить их важность. Но все же некоторые люди не понимают, почему это так важно. Именно поэтому мы хотим убедить вас в необходимости изучения хотя бы одного иностранного языка.
Слайд 3
Цель Доказать важность изучения иностранных языков
Слайд 4
Задачи Найти причины для изучения языка Чтобы найти преимущества говорения на нескольких языках Для сбора информации
Слайд 5
Этапы проекта НАСТРОЙКА ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТА И ЗАДАЧИ ПОИСК ПОИСКА НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ АНАЛИЗ АНАЛИЗА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ВОПРОСЫ И КОММЕНТАРИИ
Слайд 6
Гипотеза о возможностях Нет возможности путешествовать без изучения языка Не существует никаких возможностей для общения без изучения языка Не может быть никаких международных разговоров Без изучения языка не может быть никаких разговоров Без изучения языка не может быть никаких разговоров Без изучения языка не может быть никаких разговоров Без изучения языка не существует людям из других стран Нет понимания других культур
Слайд 7
Для чего нужны иностранные языки?
Слайд 8
Интервью
Слайд 9
Для чего нам нужны иностранные языки? Путешествие Хотя вы можете путешествовать в другие страны, не разговаривая на родном языке, ваш опыт будет в значительной степени зависеть от вашей способности или неспособности видеть за пределами культуры.
Слайд 10
Для чего нам нужны иностранные языки? Обучение за границей Если вы планируете учиться в иностранном университете, колледже или школе, вам необходимо хорошее знание местного языка. Для тех, кто планирует продолжить обучение в большинстве областей, знание второго, а иногда и третьего язык часто является необходимым условием для поступления
Слайд 11
Для чего нужны иностранные языки? Владение родным языком Исследования показывают, что знание других языков улучшает понимание языком учащихся в целом и позволяет ученикам более эффективно использовать свой родной язык.Знание другого языка и культуры дает вам уникальную возможность увидеть себя и свою собственную культуру со стороны.
Слайд 12
Для чего нам нужны иностранные языки? Развитие ума Приобретение второго языка улучшает вашу память и увеличивает объем внимания. Процесс становления двуязычным тренирует ваш мозг, заставляет вас сосредоточиться и повышает ваши навыки решения проблем.
Слайд 13
Для чего нам нужны иностранные языки? Работа и карьера Бизнес, многочисленные правительственные учреждения, индустрия туризма, инжиниринг, связь, сфера образования, международное право, экономика, государственная политика, издательская деятельность, реклама, развлечения, научные исследования и широкий спектр секторов услуг — все они имеют потребности для людей со знанием иностранных языков.
Слайд 14
Для чего нам нужны иностранные языки? Зарубежная литература, музыка и фильмы Перевод текста никогда не может быть полностью верным намерению, красоте, стилю и уникальности его оригинала. Перевод всегда в значительной степени зависит от толкования переводчика, не в последнюю очередь потому, что некоторые элементы языков просто не имеют переводов на другие языки.
Слайд 15
Заключение Изучение иностранных языков дает нам много возможностей для карьеры, путешествий, общения.Только через их языки мы можем понять другие культуры. По мере того как глобализация, мобильность и коммуникация все больше сближают мир, все острее становится необходимость, чтобы граждане всего мира были компетентны в других языках.
Слайд 16
Спасибо за внимание!
10 важных причин для изучения иностранных языков.
Изучение иностранных языков стало необходимостью и тенденцией в наши дни. В этой статье обсуждается важность иностранных языков и причины, по которым люди к ним обращаются. Здесь подчеркиваются различные образовательные, экономические, культурные и т. Д. Причины.
Почему мы должны изучать иностранный язык, когда весь мир говорит по-английски? Некоторые причины практичны, некоторые вдохновляют, некоторые интеллектуальны, а другие сентиментальны.Причин для изучения нового языка много, но важность изучения иностранных языков универсальна, то есть она всегда будет полезна для вас так или иначе.
Почему иностранные языки?
Обоснование образования:
С точки зрения образования, включение иностранного языка в качестве дополнительного предмета позволяет по-новому взглянуть на детей, принадлежащих к возрастной группе от 4 до 5 лет. Это улучшает их умение слушать, говорить, писать и читать эффективно, что в конечном итоге приводит к общему развитию умственной активности ребенка.Согласно статистическому исследованию, проведенному Министерством образования, было установлено, что творческие и логические навыки детей, владеющих иностранным языком, намного сильнее по сравнению с другими детьми.Культурные причины:
Каждый иностранный язык имеет свою собственную культуру, которая является уникальной в своем роде. Таким образом, изучение иностранного языка позволяет человеку узнать о его культуре, которая включает в себя мифологию, правила, принципы, божества, святыни и многое другое.
Язык не существует без культуры. Культура похожа на душу языка, поэтому многие страны прилагают свои усилия для защиты исчезающих языков и соответствующих культур. Чтобы лучше понять и понять культуру другого, очень важно выучить его литературу, песни, поэзию, церемониальные ритуалы и т. Д. Наизусть и душой.Развитие личности:
Изучение нового языка дает два преимущества: во-первых, каждый может приблизиться к новым горизонтам, а во-вторых, он может создать свою собственную идентичность, что приводит к росту уверенности в себе.Это не только укрепляет уверенность в себе, но и помогает человеку улучшить свою общую личность . Рвение и страсть к изучению новых языков постепенно растут среди людей, когда они осознают его жизненную силу в уходе за своей личностью. Следовательно, каждый делает им свою чашку чая.Экономические причины:
В ежедневных новостях сообщается, что немецкие технологии прогрессируют с каждым днем. Германия — это огромный рынок технологических продуктов и предметов.Он нанимает инженеров, специалистов, исследователей, ученых и т. Д., Отдавая приоритет тем, кто хорошо владеет немецким языком. Точно так же китайские компании нанимают сотрудников, имеющих хорошие знания китайского языка.
Такие страны, как Китай, Япония, Саудовская Аравия, Германия, Россия и многие другие находятся в списке 25 ведущих стран с широкой сетью экспортной торговли по всему миру. Человек, который говорит на немецком, китайском, японском или любом другом языке, сможет лучше общаться с деловыми партнерами, должностными лицами других компаний, местными жителями и т. Д.Эмиграция:
Мы можем легко общаться и интегрироваться с местным регионом, если мы иметь знание местного языка, когда мы эмигрируем в эту страну или регион.Обучение помогает нам улучшить наши отношения с людьми из местных регионов в любой другой стране, и мы сами проявляем большой интерес к пониманию их чувств, эмоций и их образа жизни.Работа:
Мы знаем, что общение является очень важным средством в компаниях для правильного выполнения задач. Например, если человек, работающий в компании, свободно владеет иностранными языками, он сможет хорошо общаться с иностранцами и довольно легко сможет решать и решать проблемы.Кроме того, увеличивается шансы на получение работы со знанием иностранных языков. Более того, повышение и шансы на перевод за границу также увеличиваются. 5-звездочный или 7-звездочный отель нанимает сотрудников на должность менеджера, получателя, официанта и т. Д. На основе хороших навыков владения иностранным языком.
Некоторые бизнесмены не заботятся об изучении иностранных языков, потому что считают, что другие хорошо знают и понимают английский язык. Но в случае, если есть несколько человек, которые не понимают английский язык, им предоставляются переводчики в соответствии с их удобством.Но эта установка, как правило, кажется неправильной, она скорее создает трудности для людей, которые не могут понять текущий язык общения. Дискомфорт возникает либо из-за медленной обработки переводчика, либо из-за любой другой технической проблемы. Этот тип проблемы обычно приводит к отмене сделки.Путешествия
Люди обычно считают, что английский язык — это язык, на котором говорит почти каждый человек в мире. Но это не так, однако, английский является официальным языком, на котором говорит большинство людей.Например, если человек хочет поехать в Китай и знает только хинди и английский, ему будет трудно общаться с людьми из Китая до тех пор, пока он не наймет языковой лингвист. Хотя найти руководство в таких развитых странах, как Китай, не так уж сложно, но найти руководство там, где нет туристического языкового гида, очень сложно.
Основными потребностями нашей жизни являются пищевая вода и кров, поэтому их можно легко и удобно получить из места, где местный язык не является нашим родным языком, если мы знаем местный язык этого места.У нас могут быть реальные и интересные беседы с людьми, с которыми мы встречаемся, если мы немного продвинулись в знании их языка, и это добавляет новые измерения в наш отпуск.
«Если вы говорите с человеком на языке, который он понимает, это идет к его голове, если вы говорите с ним на его языке, это идет к его сердцу», — Нельсон Мандела.Обучение за границей:
Для студентов, поступающих в иностранный университет для получения степени MBA, MS или любого другого курса, очень важно иметь хорошее знание местного языка, который они хотят выбрать.Поэтому большинство студентов подает заявку на курс изучения иностранного языка до поступления в иностранный университет. Обучение помогает студентам легко общаться с друзьями и преподавателями. Колледж или университет также предоставляют короткие курсы для улучшения языковых навыков на протяжении всей программы обучения.Чтобы лучше понять наш собственный язык и культуру:
Изучение иностранного языка — это лучший способ понять наш собственный язык (родной язык), его культуру и другие аспекты более детальным путем сравнения между ними.Чтобы помочь нуждающимся людям:
Можно оказать помощь и помощь тем людям, которые не могут общаться на вашем языке, изучая их язык. Например, если у них возникает какая-либо эпидемическая ситуация в восточных штатах Индии, то люди могут легко узнать о ситуации там, общаясь на своем родном языке. Поэтому очень важно знать такие языки меньшинств.
Вывод:
На мой взгляд, изучение иностранных языков очень важно в жизни человека.Это имеет много преимуществ, как указано выше. Чтобы улучшить языковые навыки, необходимо, чтобы каждый играл свою роль. Во-первых, родители должны поощрять своих детей к изучению иностранных языков. Во-вторых, местные органы образования и школы должны делать упор на изучение иностранных языков через краткосрочные курсы языков. Колледжи, институты и университеты должны сосредоточиться на добавлении дополнительного предмета определенных иностранных языков, таких как китайский, немецкий, испанский, французский; и т.п.
СМИ и широкая публика должны понимать ценность изучения иностранных языков и ее важность в будущем и соблюдать ее соответствующим образом. Наше качество жизни и личностного развития значительно улучшается, если мы владеем иностранными языками. Мы определенно будем наслаждаться и ценить время, потраченное на самообразование, даже если мы никогда не используем иностранный язык в практических ситуациях.
,
Университетское образование необходимо эссе
Тема: Некоторые люди думают, что университетское образование необходимо для успешной карьеры, в то время как другие люди не думают, что это важно для успехаНекоторые люди думают, что университетское образование необходимо для успешной карьеры, тогда как другие люди не думают, что это важно для успеха. Я сам поддерживаю мнение, что университетское образование является одним из жизненно важных факторов успешной работы.Есть несколько причин, почему.
Первая причина в том, что вы можете иметь общее представление о вашей работе. Зачем? Потому что после окончания колледжа вы можете поступить в университет или сразу же начать работать. Если вы решите поступить в университет, вам потребуется от 4 до 6 лет, чтобы закончить обучение. Это так долго, и университет научит вас практически всем базовым навыкам, необходимым для вашей области. Хотя это не реальный опыт, он очень важен для вас. Например, если вы изучаете финансы и банковское дело, университет научит вас многим вещам, таким как: высшая математика, базовый бухгалтер, курс,… Через 4 года благодаря этим знаниям у вас будет больше шансов найти достойную работу, и ваш шанс продвижения по службе также увеличивается.
Во-вторых, университетский диплом позволит вам сделать первый шаг, чтобы легче найти работу. Короче, это как паспорт к жизни. Это поможет вам проявить себя, показать работодателям, какой навык вы считаете основным и т. Д. Потому что когда вы заканчиваете, у вас нет ничего, как опыт, чтобы сказать работодателям, что вы можете хорошо выполнять свою работу. Степень может помочь вам, в некоторых отношениях. Более того, если ваш счет высокий, университет примет вас в качестве одного из своих сотрудников.
Нет сомнений в том, что некоторые люди могут сделать успешную карьеру своими руками, не прибегая к поступлению в университет, например, Билл Гейтс; но, по правде говоря, я твердо верю, что в настоящее время университетское образование важно для молодежи.Люди должны двигаться дальше, учиться все больше и больше, если они не хотят …
Пожалуйста, присоединитесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ
,Первоначально опубликовано 6 июля 2018 года на HeroicHollywood.com.
Учащиеся получают массу преимуществ от занятий по физическому воспитанию. Возможная ошибка занятия могут помочь студентам лучше понять важность здорового образа жизни. Студенты также могут сохранить более высокий уровень знаний в результате общего состояния здоровья. Эти знания могут помочь им принимать мудрые решения, касающиеся их безопасности, здоровья и благополучия.
Фото из БерклиКарролл.com
Вот способы, которыми физическое воспитание может помочь улучшить жизнь студентов.
Физическая подготовка студента
Физическая подготовка может быть ключевым компонентом здорового образа жизни. Вот почему П.Е. является ключевым предметом во всех ведущих университетах мира. Когда регулярные занятия фитнесом включены в образ жизни студента, они могут поддерживать себя в форме. Регулярные физические нагрузки могут помочь улучшить усвоение питательных веществ в организме.Это также помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить мышечную силу.
Сердце играет важную роль в прокачке крови по всему телу. Когда студенты остаются неактивными в течение дня, они могут подвергаться риску различных сердечно-сосудистых заболеваний. В отличие от взрослых, детям не нужно тратить много времени в тренажерном зале, чтобы получить достаточное количество тренировок. Все, что им нужно, это достаточно времени для игры и бег по полю.
Улучшение успеваемости
Существуют исследования, которые показывают, что П.Э. может помочь улучшить успеваемость студента. Многие из регулярных физических упражнений, которыми занимаются студенты, связаны с более высокими уровнями концентрации и хорошо сложенным поведением. Занятия спортом помогают закрепить знания, полученные по другим предметам. Например, одно из преимуществ P.E. включает в себя помощь студентам лучше учиться в общественных науках
Социальная ассимиляция
Деятельность, которой занимаются дети во время П.Е. может помочь в улучшении социального взаимодействия.С самого детства дети учатся взаимодействовать с помощью различных групповых занятий и позитивного чувства идентичности команды. Эти виды социальной деятельности продолжают играть важную роль в росте студента. Например, спортивные состязания могут использоваться, чтобы привлечь молодых людей и привить им положительные качества. Студенты имеют возможность занимать руководящие должности в спортивных мероприятиях, и это помогает им развивать лидерские качества.
Снижает уровень стресса
По данным https: // edubirdie.com / write-my-essay, многие школьные программы делают акцент на основных предметах. Студенты находятся под давлением, чтобы лучше выполнять эти предметы. Даже проведя часы в классе, они получают много домашней работы, чтобы справиться со студентом. Это означает, что у них нет или мало времени, чтобы играть дома, поскольку они должны делать свою домашнюю работу. Это вызывает большой стресс у детей, так как они должны проводить много часов в учебе. И это несмотря на то, что игровое время — один из способов снять стресс.Таким образом, физическая активность может стать средством избавления от стресса и беспокойства. Это также может способствовать эмоциональной устойчивости и стабильности.
Помогает учащимся сосредоточиться
Если вы не берете отпуск с работы, вы поймете, что вам может быть сложно сосредоточиться. Это также может случиться с детьми. Им требуется более одного перерыва в день, если они сосредоточены на книгах. Вот почему физическое воспитание необходимо. Когда учащиеся занимаются П.Э., они могут сжечь лишнюю накопленную энергию.Сдерживаемая энергия часто заставляет их нервничать и не обращать внимания на занятия.
Узнайте о важности тренировки
Ученики обычно учатся, наблюдая за другими. Им требуется кто-то, кто может выступить в качестве образца для подражания и помочь им осуществлять. Возможная ошибка это хороший способ научить своих детей необходимости ежедневных упражнений. Как мы уже отмечали П.Е. знакомит студентов с широким спектром упражнений. Таким образом, они узнают о различных физических нагрузках, которыми могут легко наслаждаться.Молодые студенты, такие как первоклассники и дошкольники, будут любить заниматься физическими упражнениями, когда в спорт добавляется элемент веселья.
Здоровье и питание
Питание является одним из элементов P.E. Одно из ключевых преимуществ П.Е. в том, что это помогает студентам понять важность правильного питания. Это особенно важно в средней школе, так как именно здесь преобладают расстройства пищевого поведения и ожирение. Благодаря физическому воспитанию и здоровью, студенты понимают важность правильного питания и основные принципы питания.
Привить позитивное поведение
На качественное физическое воспитание может повлиять моральное развитие ученика. С P.E. студенты получают возможность работать в команде, ставить под сомнение действия своих сверстников и принимать ответственность за свои действия.
Когда студенты бездействуют, они могут легко начать отрицательное поведение, такое как злоупотребление наркотиками. С другой стороны, когда ученики находят хобби в спорте, это позволяет им заниматься в течение всей школьной жизни. Следовательно, P.E может помочь дополнить улучшающуюся систему ценностей учащегося.Студенты также поймут, как правильно использовать свое время.
Заключительные мысли
Ясно, что физическое воспитание играет ключевую роль в развитии студенческой жизни. Существуют различные факторы, которые следует учитывать при разработке спортивных мероприятий. Одним из них является возраст ученика. Для преподавателя физического воспитания важно помочь учащимся сделать правильный выбор физической активности сейчас или в будущем. Поэтому есть несколько веских причин, по которым физическое воспитание должно быть включено в школьную программу.
Ищете информацию о IHT Spirit?
Резюме
Название статьи
Почему физическое воспитание необходимо каждому ученику
Описание
Учащиеся получают много преимуществ от участия в обычных уроках физкультуры.
Имя издателя
Героический Голливуд
Логотип издателя
.