HomeРазноеЦветок антимония: «Хищный» символ | Металлургический портал MetalSpace.ru

Цветок антимония: «Хищный» символ | Металлургический портал MetalSpace.ru

Содержание

Гусь-Хрустальный — отличное место для внутреннего туризма

Путевые заметки Выксавкурсе.рф

«Берцовая кость», радиоактивный уран, «под мухой», «разводить антимонию» — вы не поверите, но все эти выражения связаны с хрусталём.

Хрусталь — особый вид стекла, содержащий не менее 24 % окиси свинца. Как громоздко и по-химически звучит и как красиво он выглядит! Это чудо! Рукотворное чудо. На днях мы провели около двух часов в пути и оказались в соседней, Владимирской области, в городе Гусь-Хрустальный. Чем славен этот городок? Конечно, хрусталём! И, конечно, мы посетили Музей Хрусталя. Друзья, это надо видеть! 

Переливчатый, сияющий хрусталь под высокими сводами бывшего храма, разноцветье бликов, труда, фантазии! Позвольте немного заинтересовать вас.

В основу экспозиции положены изделия из образцовой комнаты, которая находилась на хрустальном заводе. С первых дней существования завода собирались все образцы продукции из стекла и хрусталя, которая выпускалась. Поэтому в музее можно увидеть и массовую продукцию хрустального завода, и уникальные авторские работы художников. 

Запомнилась ваза для одного цветка (её ещё называют «берцовая кость»), ваза с изображением Чапаева, «Букет цветов», выполненный мастером Разумеем Васильевым в 1830 году. Рассказывают, что у мастера Васильева зимой сильно заболела маленькая дочь Ксюша. В бреду она очень часто вспоминала лето и живые цветы. Однако у крепостного мастера не было возможности зимой достать цветы, и чтобы хоть как-то уменьшить страдания своего ребёнка Васильев, получив разрешение управляющего заводом, отправляется в губу (помещение в центре которого стоит печь для варки стекла). Через некоторое время он появляется оттуда с вазой цветов в руках. Когда Ксюша их увидела, то очень быстро пошла на поправку.

Все мы знаем выражение «быть под мухой», то есть слегка выпивши. Откуда оно? Один из указов Петра I обязал всех владельцев кабаков и трактиров первую рюмку наливать посетителям бесплатно. В то время рюмки были достаточно вместительные, и многие посетители после «халявы» не делали заказы, а покидали злачные заведения и перебирались в соседние… Трактирщики терпели большие убытки. Обратились к стекольщикам с просьбой сделать рюмку «муха» вместимостью не больше столовой ложки. Заказ был быстро исполнен и всё вернулось на места свои, а выражение закрепилось в народе.

Как мастера добивались цветного стекла? Синяя окраска получается при добавлении кобальта, фиолетовая — марганца. Красно-малиновый (золотой рубин) — получается при добавлении в хрусталь коллоидного раствора золота («царская водка»). Оттенки зелёного и жёлтого цветов — при добавлении в хрусталь оксида урана (!). 

1958 год стал последним годом варки уранового стекла — во всем мире вводится запрет на свободную добычу радиоактивных элементов, и с тех пор уран, как краситель стекла, достать невозможно. Чтобы получить янтарную окраску, подмешивали антимонию (это латинское имя сурьмы), перед этим её долго разводили. Отсюда пошло выражение «разводить антимонию», то есть вести пустые, нудные разговоры, заниматься чем-то ненужным.

Мы узнали о видах огранки, выдувания, о моде на столовые приборы, посуду, рассмотрели витрину с флаконами родом из СССР, вспомнили свой хрусталь в сервантах. Было очень и очень интересно. Если задумались о внутреннем туризме, то Гусь-Хрустальный — отличное место!

Подготовлено Людмилой Монаховой.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо! Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите кнопку «Указать на ошибку», чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Рубрика

Мнение Предыдущая новость День шофёра Следующая новость ​Алексей Агалаков: «Коронавирус стал одной из причин психических расстройств»

Дурман-цветок / Культурное наследие / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Доброго времени суток, дорогие жители сказочной страны Бейбики!
Хочу поделиться с вами, как я заново открывала для себя Павла Бажова. Благодаря интересному конкурсу иллюстраций к сказкам я снова очутилась в детстве, но теперь смогла понять всю глубину сказов Бажова. Как ни странно существует очень много вариантов — в основном упрощенных, где-то вырезаны куски, где-то заменены слова. Я обратилась к такой книжке:
Челябинск, Южно-Уральское книжное издательство 1976 года.
Для конкурса я иллюстрировала «Каменный Цветок» и «Горный Мастер». Просто дома взгляд упал на малахитовую шкатулку, вот и заронилась в душе идея и не отпускала, пока не осуществила ее.
Где-то в памяти у меня была такая ассоциация с Каменным Цветком.
Но я решила перечитать произведение, и тут меня захлестнуло все — и простонародный язык, и правда жизни, и исторические аллюзии.
Я поняла, почему так трудно переводить сказы Бажова на другие языки.
Сказ «Каменный Цветок» начинается с описания c мастера по малахиту Прокопьича, которому приказчик по велению барина поставлял парнишек на выучку. «-учил шибко худо. Все у него с рывка да с тычка. Насадит парнишке по всей голове шишек, уши чуть не пооборвет да и говорит приказчику:-не гож этот… Глаз у него неспособный, рука не несёт. Толку не выйдет.»
Дошла очередь до сиротки Данилки Недокормыша. Ни в каком другом деле он не прижился, даже коров пасти не смог, засматривался на букашек и цветки «Букашка по листочку ползла.Сама сизенькая, а из-под крылышек у ней жёлтенько выглядывает, а листок широконький… По краям зубчики, вроде оборочки выгнуты. Тут потемнее показывает, а середка зелёная-презеленая, ровно ее сейчас выкрасили… А букашка-то и ползёт…»
Я хотела Люка сделать Данилкой, чтобы он букашку разглядывал
Да у него такие щечки кругленькие, ну никак на недокормыша не тянет.
Так вот Данилка славно и на рожке играть научился: «Не то лес шумит, не то ручей журчит, пташки на всякие голоса перекликаются, а хорошо выходит. Шибко за те песенки стали женщины привечать Данилушку. Кто пониточек починит, кто холста на онучи отрежет, рубашонку новую сошьёт. Про кусок и разговора нет, — каждая норовит дать побольше да послаще.»
Вот определили Данилку к Прокопьичу, где талант Данилки и раскрылся. Прокопьич о нем, как о сыне родном заботился.А Данила выправился, мастером стал, малахитовые чаши по барскому чертежу отменно делал. «Одно ему было е по нраву — трудности много, а красоты ровно и вовсе нет.»
Нашла в интернете, как могли бы выглядеть малахитовые чаши, сделанные Уральскими мастерами.
Так как творчество мастеров поощрялось, Даниле разрешили помимо барской чаши делать свою. Вот тут-то он и призадумался.
«Не нами сказано-чужое охаять мудрости немного надо, а своё придумать — не одну ночку с боку на бок повертишься.»
Решил делать дурман-цветок. Вот так он выглядит в природе:
Растение это ядовитое, употреблять внутрь, особенно семена, нельзя — вызывает галлюцинации и в тяжелых случаях смерть. Вот стих Бунина про дурман:
«Дурману девочка наелась,
Тошнит, головка разболелась,
Пылают щечки, клонит в сон.
Но сердцу сладко, сладко, сладко:
Все непонятно, все загадка,
Какой-то звон со всех сторон:
Не видя, видит взор иное,
Чудесное и неземное,
Не слыша, ясно ловит слух
Восторг гармонии небесной —
И невесомой, бестелесной
Её довел домой пастух.
Наутро гробик сколотили.
Над ним попели, покадили,
Мать порыдала… И отец
Прикрыл его тесовой крышкой
И на погост отнес под мышкой…
Ужели сказочке конец?»
Иван Бунин. Дурман. 30.I.1916

Такой сделать из камня и умение и вдохновение надо!
Вот и пошло у Данилы дело, низ сделал — как живой цветок, а до верха дошёл и не то.

Пошёл на Змеиную Горку за вдохновением — посмотреть на Каменный Цветок. А кто увидит его, так и забывает про прежнюю жизнь. Вот и Хозяйка Медной Горы предупреждала-предупреждала, да нет, вот надо было Даниле на Цветок посмотреть.
«И вот подвела та девица Данилушку к большой полянке. Земля тут, как простая глина, а по ней кусты чёрные, как бархат. На этих кустах большие зеленые Колокольцы малахитовы и в каждом сурьмяная звездочка. Огневые пчелки над теми цветками сверкают, а звездочки тонехонько позванивают, ровно поют.»

Колокольцы сравнительно легко я нашла, хотя, конечно, флаконы к лампам у Тиффани самые красивые. Но, хотя я к тому моменту полностью была во власти дурман-цветка, какой-то рассудок у меня оставался, и для иллюстрации приобрела более дешёвый вариант.
А вот с сурьмяной звездочкой пришлось покумекать.
На фото минерал стибнит (он же антимонит или сурьмяный блеск, который легко узнать по его игольчатой структуре, свинцово-серой окраске, металлическому блеску и способности расслаиваться.

Стибнит (трисульфид сурьмы Sb2S3) — токсичный сульфидный минерал сурьмы, один из важных источников этого элемента-неметалла. Также стибнит — одно из самых древних косметических средств. Еще в древнем Египте, в третьем тысячелетии до нашей эры, стибнитовую пасту применяли для нанесения рисунков около глаз — не только для декоративных и ритуальных целей, но и для защиты глаз от инфекций и насекомых. Латинское название этой пасты, stibium, происходит от греч. stimmi, которое, в свою очередь, восходит к древнеегипетскому stm. Краска для чернения волос, бровей и ресниц на Руси называлась сурьмой (от турец. sürme) — отсюда выражение «сурьмить брови» и название химического элемента. Применение стибнита в косметике продолжилось и в средние века: считалось, что стибнит обостряет и укрепляет зрение, уменьшает слезотечение и способствует росту ресниц. Из стибнита также делали столовую утварь, что нередко приводило к отравлению из-за попадания в организм производных сурьмы.
Триумфальная колесница антимония
Обложка книги «Триумфальная колесница антимония» (Currus triumphalis antimonii).
Открытие сурьмы приписывают жившему в XVI–XVII веке монаху-алхимику Василию Валентину (Basilius Valentinus). Валентин описал выделение элементарной сурьмы из стибнита в своем трактате «Триумфальная колесница антимония» (Currus triumphalis antimonii). Происхождение названия сурьмы «антимоний» (antimonium), оставшегося в ряде языков (ср. англ. antimony), неясно. Народная этимология толкует его как «действующий против монахов», возможно из-за частых случаев отравления монахов-алхимиков соединениями сурьмы в процессе алхимических изысканий. В начале XIX века шведский химик Йонс Якоб Берцелиус предложил для сурьмы латинское название stibium (так называлась паста из молотого антимонита/стибнита) и символ (Sb).
Сурьма представляет собой твердое и хрупкое вещество с серебристо-белым блеском, которое можно растереть в порошок, она плохо проводит тепло и электрический ток.
Так, этого я не знала, но благодаря конкурсу узнала. Как изобразить эту антимонию? Может так
Или так
А может так
Все не то. Даже стала сама выращивать кристаллы из набора для детей:
Но времени -то не оставалось. Положила выращиваться и забыла про них. Сейчас достану, посмотрю, что там вырастилось. Вот
А тогда надо было быстро выкручиваться.
И как всегда, все гениальное просто:
Да это кристаллизированный сахар на палочке!
Так, я отвлеклась.
Вот Данилушко пришёл домой, у невесты вечеринка, а он затуманился.
«-Голову разломило. В глазах чёрное с зелёным да красным. Света не вижу.»
Пошёл спать, только сна ему нет и нет.
Встал, «взял балодку да как ахнет по дурман-цветку, — только схрупало. А ту чашу, — по барскому-то чертежу, не пошевелил! Плюнул только в середку и выбежал.»
Вот такой дурман-цветок.

Сурьма

Примерно около 5 тыс. лет назад в Вавилоне из сурьмы и ее сплавов делали сосуды. Уже в те давние времена золотых дел мастера боялись этого металла, так как самая мизерная доля сурьмы в золоте делала его хрупким «Антимониум» — латинское название сурьмы (метка, цветок: игольчатые кристаллы минерала антимонита напоминают цветок). Другое латинское название «стибиум» связано с древнегреческим «штилем», «штим», греческим «штимми», арабским «стиби». Вначале и то, и другое название было дано минералу, а уже позднее самому металлу. Русское название сурьмы происходит от турецкого «сюрме», означающего натирать, краситься (черная модификация трехсернистой сурьмы издавна на Руси использовалась для «чернения» бровей). В начале XVI в. сурьма стала использоваться в виде составной части первых типографских сплавов. В 1604 г. в Европе вышла первая книга о сурьме «Триумфальная колесница антимония». В 1789 г. французский химик Лавуазье включил сурьму в список простых веществ, назвав ее антимониумом.

Сурьма серебристо-белый с синеватым оттенком металл, твердый и хрупкий (легко измельчается в порошок). При обычной температуре на воздухе не окисляется, но при нагревании сгорает, образуя оксид в виде белого дыма. Около половины добываемой сурьмы идет на изготовление сурьмяносвинцовых и других сплавов. Добавка сурьмы к мягким металлам повышает их прочность, аитикоррозийность.

Сурьмяно-свиицовые сплавы используются в производстве автомобильных аккумуляторов, труб для химической промышленности, оболочки проводов. Этот металл входит в состав баббитов (на 1 т сплава расходуется от 30 до 200 кг сурьмы), типографских сплавов, из которых изготовляют шрифты (на 1 т сплава идет до 110—230 кг сурьмы), «британского металла» (олово, сурьма и медь), идущего для производства посуды и утвари. Сурьма со свинцом используется для производства пуль.

В текстильной промышленности ее соединения употребляются в качестве красителей и протравы для тканей, из которых производят несгораемые палатки, брезенты, маскировочные халаты. Соединения сурьмы используются для воронения стали (например, оружия). Сурьма высшей очистки идет на изготовление полупроводников.

Из 75 сурьмяных минералов промышленное значение имеет только антимонит (сульфид, 71 % металла), именуемый иногда стибнитом, или сурьмяным блеском. Для получения сурьмы используются иногда и блеклые руды — тетраэдрит. Происхождение месторождений связано с деятельностью низкотемпературных гидротермальных растворов. Известны собственно сурьмяные и ртутно-сурьмяные месторождения. Минимальное промышленное содержание металла в руде 1,2—1,5%.

В СССР основные месторождения сурьмы размещены на территории Киргизии, Таджикистана, Восточной Сибири.

Крупные запасы сурьмы сосредоточены в Китае и составляют 2,5 млн. т, из них около девяти десятых находится в провинции Хунань в уникальном месторождении Сигуаньшань. Месторождения сурьмы известны в Югославии (Крупань, Столице), Чехо-Словакии (в Татрах и Малых Карпатах).

Общие запасы сурьмы в недрах 22 развитых капиталистических и развивающихся стран, по данным 1987 г., составляют 2 млн. т (выявленные ресурсы 2,5 млн. т), в том числе подтвержденные запасы 1,7 млн. т. При этом две трети общих запасов размещаются в Боливии, ЮАР и Таиланде, Мексике, США, Малайзии, Турции и Италии. Месторождения Боливии сосредоточены в высокогорной части Кордильер, в ЮАР основные месторождения размещены в рудном районе Мерчисон (северо-восток Трансвааля).

В СССР сурьма добывается с 1936 г. Кадамджайская сурьма на Брюссельской всемирной выставке утверждена эталоном по качеству на мировом рынке.

Мировая добыча сурьмы (в пересчете на металл) составила (тыс. т) на 1986 г. по зарубежным данным 55,6. Производство сурьмы составило (тыс. т): в КНР — 14, в СССР — 6, в Югославии, Чехо-Словакии и Румынии — по 1; Боливия дает 10, ЮАР — 7, Канада и Мексика — по 4, Таиланд — 1,8, Турция — 1,7, Австралия — 1,4.

На мировом рынке 1 т сурьмы (металла) стоит 2800 дол.

Источник: В.Д. Войлошников, Н.А. Войлошникова. Книга о полезных ископаемых. Издательство «Недра». Москва. 1991

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Шпрехен зи химия?» «Иностранцы» в Таблице Менделеева. Часть 1. «Антимоний» | Алина репетитор

Изображение взято с pixabay.com

Изображение взято с pixabay.com

Когда-то, много-много лет тому назад это вещество часто путали с серебром, отливали из него оружие, изготавливали посуду, как, например, в Вавилоне.

То ли антимоний, то ли сурьма…. А ведь и так, и так правильно будет. Уважали древние ученые мужи это вещество, часто писали о нем в своих сочинениях. Так Агрикола упоминал, что порции минерала сурьмы и свинца образуют сплав, хорошо подходящий для отливки типографских форм для шрифтов.

На разных языках можно назвать элемент номер 51 из Таблицы Д.И. Менделеева. Нашему уху привычнее турецкое «сюрме» — «натирать». Дело в том, что вплоть до начала XIX века соединения сурьмы входили в состав краски для бровей, отсюда и выражение «насурьмить брови».

С другой стороны, минералы сурьмы принимают интересные игольчатые формы, похожие на цветок, что по-гречески означает «антимоний».

Сурьма — серебристо-белый с синеватым оттенком полуметалл. Сурьма напоминает металлы, но по сравнению с ними она более хрупкая, имеет меньшую тепло- и электропроводность.

Природная сурьма в целом представляет собой смесь двух изотопов: около 58 процентов приходится на изотоп с атомной массой 121 и округлим оставшиеся 42 процента на изотоп «сурьма-123».

Возможные степени окисления сурьмы, исходя из количества электронов на внешнем энергетическом уровне: +3, +5, -3.

Получение сурьмы можно разделить на две основные стадии:

1) обжиг руды, содержащей сурьму. Как правило, это сульфидные руды;

2) восстановление сурьмы из ее оксида (например, углем).

Химические свойства сурьмы:

  • реакции с металлами;
  • реакции с неметаллами (галогенами, серой, фосфором, кислородом). С водородом и азотом сурьма не взаимодействует. С углеродом, можно сказать, практически не взаимодействует;
  • сурьма окисляется концентрированными кислотами (серной, азотной, соляной), а вот с разбавленными не реагирует.

Сурьма входит в состав ряда сплавов, благодаря своим интересным качествам. Она придает другим металлам больше твердости, стойкости, прочности, к тому же устойчива к окислению на воздухе и способна расширяться при затвердевании.

Сурьму как компонент используют при производстве резиновых изделий, в том числе для медицинских нужд. Считается, что сурьма улучшает эластичность изделия.

Но и это еще не все: соединения сурьмы включают в состав пигментов художественных красок (для росписи керамики, фарфора, для живописи), огнеупорных красок, строительных материалов.

Сурьма также улучшает свойства полупроводниковых материалов.

Таким предстал перед нами элемент номер 51 из Таблицы Менделеева. Надеюсь, вам было интересно читать мои заметки! До встречи!

P.S. Чтение для души от меня для вас!

«Дамы и моды. Женщины династии Романовых на портретах известных живописцев» — Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.

О судьбе загадочного живописца и прекрасного человека Павла Николаевича Филонова: часть 1 , часть 2 , часть 3 , часть 4.

«Черный цветок» Ольги Денисовой — ПУРМАРИЛИ — LiveJournal

В детстве я была не как все дети.

 

Я не любила две вещи, которые дети обычно любят: мороженое и сказки. 
Мороженое — просто так, без повода. А вот к сказкам были  реальные (простите за каламбур) претензии. Зачем мне читать о ковре-самолете, если его нет, и никогда не будет? На фиг слушать про Ивана-дурака, когда есть папина энциклопедия, атлас анатомии человека и мамин учебник по акушерству. Вот где интересно-то! А тут какие-то лягушки говорящие, прости Господи.

Так прошло 40 лет.

Потом жизнь решила-таки жахнуть меня ключом по голове, и я поняла, что была неправа. Как по отношению к мороженому, так и по отношению к сказкам. Любить первое меня очень быстро научили мои дети, а вот второе – писатель Ольга Денисова.

Я вдруг неожиданно для себя поняла, что сказки – это совсем не развод лохов. Это — возможность смоделировать все, что захочешь. Любой мир. Любое существо. Любое событие. И что в каждой сказке – есть доля сказки. В ней можно сказать то, что нельзя или невозможно сказать в любом другом жанре. Без нравоучений и назиданий. Потому что сказка — многослойна, и любой читатель  всегда найдет свой личный слой. 

Поэтому теперь я их читаю. Детям – детские. Себе — взрослые. Которые красиво называются фентези. Все правильно: писатель фантазирует, но и читатель в стороне не остается. Простор огромный — думай, как тебе нравится.

В этом смысле роман «Черный цветок» вещь уникальная. Долго думала, с чем бы его сравнить. И придумала: с матрешкой. Открываешь одну – там другая, и дальше – по курсу – открываешь и открываешь. Каждая последующая не похожа на предыдущую. У каждой свой характер, своя история. Но все они при этом – единое целое.

Теперь по делу.

Город Олехов , говоря современным языком, зона – свободная от преступности. Не то, чтобы ее там совсем нет. Есть, конечно. Но, благодаря чудесному медальону, преступники лишаются способности совершать преступления. Мечта пенитенциарных учреждений всех времен и народов в действии. Если бы не маленький нюанс. Гарантированное восстановление на путь истинный сопровождается потерей существенной части эмоциональной сферы, попросту говоря, души. После лечебного воздействия бывшие уже преступники не могут ощущать мир во всей его полноте, любить, страдать и заниматься прочей ерундой. В сущности, цена пустяковая. Преступники же! И без души перебьются. Мнения самих преступников по выбору наказания никто не спрашивает : чего хочешь — на виселицу с душой или на свободу без оной. Не надо было преступления совершать.
Так и живут.
К слову, в соседнем городе такой дилеммы нет: нарушил – на виселицу и точка. У них-то медальона нет! Поэтому — без антимоний.
В процессе выясняется, что диапазон действия медальона еще шире. Он может лишать   наклонностей не только порочных, но и вполне добропорядочных. Таланта к чему-нибудь, например. И не просто лишать, а передавать его другому человеку. 
Люди, в чьих руках находится медальон, в курсе этих его, так сказать, дополнительных возможностей. И было бы наивным предполагать, что они постесняются ими воспользоваться. У попавших в тюрьму заодно отбирают любые способности, представляющие маломальскую ценность и могущие пригодится в хозяйстве ( опять же – преступники же! Чего церемониться…). Куда все это добро идет, не трудно догадаться. Власть предержащие все как на подбор – выдающиеся художники, поэты et сetera. Дальше, как водится, больше. Себе добыли, а детям? Им тоже надо. Начинаются злоупотребления. Наличие всего, что выходит за рамки обычных человеческих дарований, ставится опасным – быстренько «шьется дело» и вуаля! Новый талант в кармане.
А лишенцы ( их называют «ущербными») вполне способны на выполнение рядовой работы, что они и делают, обеспечивая процветание всех остальных. А что без души работают – так это дело обычное. Для «полы помыть» полета не требуется.
Все идет как по маслу до тех пор, пока медальон волею судеб не попадает в «ненужные» руки Есени Балуя, парня шестнадцати лет от роду, со всеми вытекающими из возраста и пола характеристиками. С виду – шалопай шалопаем: пивка попить, да по девкам пробежаться. А внутри – полная готовность к подвигам, подкрепляемая полным непониманием того, какой ценой эти подвиги даются, и надо ли вообще их совершать.

Тут то все и начинается.

Дальше читайте сами.

Рекомендуется всем, кто, не смотря ни на что, верит, что зло обязательно будет побеждено добром, а не баблом.

Блог Ольги Денисовой в ЖЖ

P.S. Художник Петр Ворпулев сделал к роману  изумительные иллюстрации . Очень  точные и красочные, хотя и черно-белые. Смотреть можно часами. 

 




Ветреница (104 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Ветреница Лесная macrantha


Растение ветреница Дубравная


Анемона леувилля


Белоснежных ветреница


Растение ветреница Дубравная


Ветреница лютичная


Ветреница Алтайская


Ветреница белая анемона Лесная


Анемона магелланская


Анемона ветреница


Анемона леувилля


Ветреница Дикая


Ветреница (анемона) Лесная (Anemone Sylvestris)


Анемона вильчатая


Ветреница белая анемона Лесная на пригорке


Белая ветреница Дубравная


Анемон ветреница


Ветреница Дубравная анемона


Анемоны голубые перврцвет


Ветреница Дубравная


Анемона Лесная белая


Ветреница вильчатая


Цветок ветреница лютичная


Весенние первоцветы ветреница


Ветреница Лесная (Anemone Sylvestris)


Ветреница (анемона) Лесная (Anemone Sylvestris)


Анемона лютичная белая


Анемон ветреница


Анемона Дикая


Анемона леувилля


Анемона Лесная macrantha


Ветреница Поляна


Подснежники ветреница


Первоцветы ветреница Лесная


Ветреница дихотомическая


Ветреница Дубравная анемоны


Ветреница соцветковая


Ветреница анемона Лесная


Ветреница Дубравная желтая


Растение ветреница Дубравная


Анемона Лесная


Анемона Весенняя ветреница


Ветреница туполапастная


Ветреница обыкновенная


Анемона канадская


Первоцветы ветреница Лесная


Ветреница Дубравная лист


Ветреница Дубравная


Ветреница Лесная


Анемона Дубравная


Ветреница Дубравная Anemóne nemorósa


Ветреница отогнутая


Ветреница анемона Лесная


Ветреница мохнатейшая


Подснежник ветреница белая


Ветреница Лесная — Anemone Sylvestris l.


Ветреница Лесная (Anemone Sylvestris)


Анемона растение


Анемона Дубравная Anemone nemorosa


Анемон, ветреница (Anemone)


Ветреница Полевая


Anemone — ветреница, или анемона


Ветреница Дубравная


Ветреница обыкновенная


Ветреница Полевая


Ветреница Лесная голубая


Анемона Дубравная


Anemone ветреница Дубравная


Анемон, ветреница (Anemone)


Ветреница цветок


Ветреница Дубравная анемона


Ветреница Дубравная Anemone nemorosa


Ветреница Луговая


Анемона ветреница


Феодора ветреница


Анемона ветреница


Ветреница разноцветковая


Ветреница Лесная — Anemone Sylvestris l.


Ветреница Дубравная Anemone nemorosa


Ветреница дихотомическая


Ветреница Дубравная Anemóne nemorósa


Растение ветреница Дубравная


Ветреница Сибирская анемона


Анемон ветреница


Ветреница Windflower;


Ветреница анемона Лесная


Анемона первоцвет


Ветреница Дубравная анемона


Анемона виноградолистная


Антимония цветок


Ветреница Полевая


Анемона Лесная Anemone Sylvestris


Ветреница цветок


Ветреница Лесная


Ветреница анемона Лесная


Ветреница Амурская


Ветреница Дубравная Anemone nemorosa


Анемон, ветреница (Anemone)


Анемона ветреница


Анемона ветреница белая


Ветреницы Дубравная и Лесная


Ветреница Луговая


Анемона Сильвестрис


Ветреница обыкновенная

Сурьма антимонит — Справочник химика 21

    Сульфид сурьмы (111) и антимонит аммония. В пробирку налейте 0,5 мл раствора хлорида сурьмы (III) и пропустите в него в вытяжном шкафу ток сероводорода. Что происходит Образовавшемуся осадку дайте отстояться, слейте с него жидкость и добавьте раствор сульфида аммония до его растворения. После этого добавьте разбавленной соляной кислоты (1 1) и вновь наблюдайте образование осадка сульфида сурьмы (III). [c.191]
    Наиболее важные минералы для получения сурьмы — антимонит и сурьмяная охра. Для обогащения сурьмяной руды применяют ручное обогащение, отбор и флотацию. [c.477]

    Наиболее употребительными, компонентами ударных составов являются бертолетова соль, азотнокислый барий и трехсернистая сурьма (антимоний). [c.107]

    Антимоний (сурьма) Мышьяк Висмут ж Кобальт ч Медь Золото [c.51]

    Распространение в природе и получение в свободном состоянии. р-Металлы УА-группы в природе встречаются редко, и содержание в земной коре сурьмы составляет 4-10 , а висмута 2-10 масс.%. В природе они встречаются в виде сульфидных руд и чаще всего сопутствуют другим металлам в полиметаллических рудах. Главными минералами, содержащими 5Ь и В1, являются сурьмяный блеск (антимонит) ЗЬаЗз и висмутовый блеск (висмутин) В 283. [c.438]

    Сульфиды тяжелых металлов можно разлагать растиранием их с кристаллическим иодом. В результате реакции сульфидная сера окисляется до элементной и образуется иодид минералообразующего элел1ента [128]. Этот метод разложения и количественного определения был примейен при анализе киновари [127]. Сульфиды ртути (киноварь), сурьмы (антимонит) и мышьяка (реальгар и аурипигмент) могут быть легко переведены в рас- [c.138]

    Из сульфидов на. пр-актике часто используется сульфид сурьмы (антимон ий) — SbaSs. Его молекулярный вес 340, плотность 4,5 г/смз, температура плавления 548°, цвет — черный, при сгорании его в ЗЬгОз и SO2 выделяется 1,1 ккал/г (4,6 кДж/г) одним граммом кислорода можно окислить 2,36 г ЗЬзЗз. [c.45]

    Помимо солей алюминия, железа, хрома и олова, сильно гидролизующихся в водных растворах, к числу протравных веществ, применяемых для закрепления кислотных красителей, главным образом содержащих —ОН и —СООН-группы, относятся следующие соли сурьмы (HI) фторид сурьмы, антимонил оксалат и антимонилтартрат калия. Эти металлические соли гидролизуются и кислотные красители закрепляются продуктами гидролиза, которые в высокодисперсном состоянии осаждаются на волокнах и образуют с красителями нерастворимые адсорбционные соединения, так называемые цветные лаки . Здесь важную роль играют циклические соли, образуемые красителями с атомами металлов. Соединения трехвалентной сурьмы, особенно антимонилтартрат калия, также используются в сочетании с таннином как протрава для основных красителей. При обработке волокна солью сурьмы и таннином образуются адсорбционные соединения таннина с основными солями или гидроокисью сурьмы. В молекуле таннина, являющегося полимерным глюкозидом галловой кислоты, содержится ряд кислотных групп. Некоторые из них связываются сурьмой в процессе закрепления, тогда какдругие остаются свободными [c.670]


    СУРЬМА (Stibium) Sb — химический елемент V группы 5-го периода периодической системы элементов Д. И. Менделеева, п. н. 51, ат. м. 121,75. Природная С. состоит из двух стабильных изотопов, известны более 20 радиоактивных изотопов. С. известна с глубокой древности. В некоторых странах С. принято называть antimonium. Сырьем для производства С является минерал сурьмяный блеск (стибнит, антимонит) SbaSg. Для С. известна одна кристаллическая форма и несколько аморфных (т. наз. желтая, [c.242]

    Важное применение имеют сульфиды сурьмы трехсернистая сурьма (антимоний) 8Ь28з и нятисернистая сурьма ЗЬ Зд. Природная трехсернистая сурьма, а также трехсернистая сурьма, получаемая искусственно сухим п тем (например, нагреванием смеси порошков сурьмы и серы), серо-черного цвета, полученная же пу- [c.166]

    Содержание в земной коре мышьяка, сурьмы и висмута сравнительно невелико. Они обычно встречаются в виде сульфидных минералов AsjSj — аурипигмент, AS4S4 — реальгар, Sb. Sa — сурьмяный блеск (антимонит), В1. 5з — висмутовый блеск (висмутин), а также FeAsS — мышьяковый колчедан (арсенопирит). [c.379]

    Испытания металлических материалов проводились в плаве состава ЗЬСЬ —80%. ЗЬСЬ —207о- Треххлористая сурьма легко гидролизуется с образованием хлористого антимонила и соляной кислоты. поэтому алюминий и его сплавы в растворах солн подвержены точечной коррозии. [c.846]

    В соли SbO l группа SbO играет роль одновалентного металла эту группу называют антимонилом. Полученная основная соль называется или хлоридом антимонила, или хлороксидом сурьмы. [c.450]

    Мышьяк, сурьма и висмут сравнительно мало распространены их содержание в земной коре составляет (мае. доли, %) Аз 5-10 , 8Ь 4-10 , В1 2-10 . Встречаются очень редко в самородном состоянии и в основном в виде соединений РеАзЗ (мышьяковистый колчедан), ЗЬаОз (сурьмяный блеск, илн антимонит), В123,5 (внсмутовый блеск) и др. [c.304]

    Для иолучеиия сульфата антимонила к сульфату сурьмы (П1) приливают 10-кратпое количество воды п после взбалтывания оставляют на сутки  [c.212]

    Осадок отфильтровывают и высуппп ают нри 80— 100 °С. Сульфат антимонила — поропюк белого цвета, на воздухе устойчив, в воде нерастворим, по растворим в кислотах с образованием соответствующих солей сурьмы. [c.212]

    Мышьяковистая кислота (НзАзОз) известна лишь в растворе. Гидроокись сурьмы (иначе, сурьмянистая кислота) иВ1 (ОН)з представляют собой белые хлопьевидные осадки. Для обоих элементов характерны продукты частичного обезвоживания гидроокисей — 5Ь0(0Н) и В]0(0Н). Отвечающие им радикалы — ЗЬО (антимонил) и В10 (в и см у т и л) часто входят как таковые в состав солей и играют в них роль одновалентных металлов. [c.464]

    Весьма характерна для сурьмы смешанная виннокислая соль антимонила и калия состава К(5Ь0)С4Н40б-Н20. Соль эта ( рвотный камень ) легко образуется при кипячении ЗЬгОз с рэствором кислого виннокислого калия (КНС4Н4О6) и представляет собой бесцветные кристаллы, легкорастворимые в воде. Она нахоДит применение в медицине и красильном производстве. [c.472]

    Чем ближе к концу периода, тем менее выражен солеобразный характер галидов. Трифторид сурьмы — октаэдрические кристаллы с Тпл = 29ГС, гидролизуются в воде трихлорид этого металла (ромбические кристаллы с 7 пд = 73,4°С) гидролизуется в значительной степени с образованием солей антимонила (SbO) и комплексных соединений, например HSb(0H)4. [c.295]

    Нахождение в природе. Мышьяк, сурьма и висмут находятся в земной коре в окисленном состоянии главным образом в виде сульфидов висмут иногда встречается и в свободном виде, так как он является пассивным металлом (для В1—Зе = В1 + Е°= = +0,226 В ). Несмотря на небольшое содержание этих элементов в земной коре, мышьяк входит в состав более чем 120 минералов, сурьма — 100, а висмут — 70 минералов. Основное промышленное значение имеют такие минералы, как арсенопирит РеЛзЗ, главный компонент руды — мышьякового колчедана стибнит ЗЬгЗз (или антимонит ) — основа сурьмяного блеска бисму-т и н и т 61283 — основа висмутового блеска. [c.267]

    Элемент № 51 имеет 3 названия сурьма (от турец. зигте — чернение бровей), антимоний (от греч. ап1етоп цветок — из-за формы кристаллов сурьмяного блеска) и стнбиум (от греч. — блеск — из-за блеска минерала сурьмы). [c.267]

    В средние века известно было производство цинка, оно зародилось в Индии (XII в.). Соединения сурьмы и мышьяка описаны Василием Валентином в Триумфальной колеснице антимония (XV в.). Занадноевронейские алхимики особенно интересовались различными соединениями ртути (киноварь, сулема, оксид ртути, основной сульфат ртути), так как считали ртуть прародительницей всех металлов. [c.22]

    Промежуточными продуктами гидролиза тригалогенидов сурьмы и висмута являются производные антимонила 5Ь0+ и висмутила В1О+, например  [c.294]

    Группу SbO на зывают антимонилом, а соединение SbO I — хлоридом антимонила. Для фосфора, мышьяка и сурьмы известны также пентафториды Эр5, а для фосфора и сурьмы — пентахлориды ЭС . [c.339]

    Осаждение гидроокисей. Щелочи и аммиак осаждают аморфную белую гидроокись сурьмы 5Ь(ОН)з. Устойчив 10%-ный раствор Sb la, подкисленный разбавленной НС1. В полумикропробирку помещают 3 капли этого раствора и по каплям — раствор щелочи или аммиака. Выпадает Sb (ОН)з. В другой пробирке разбавляют раствор Sb Is водой выпадает хлорид антимонила  [c.198]


    Образование катионов и 5Ь8+ мало вероятно, поскольку сульфид сурьмы не диссоциирует в воде. При растворении 8Ь5з в сернистом натрии антимонит переходит в раствор  [c.512]

    Содержание Аз, ЗЬ и В1 в земной коре невелико этр элементы встречаются преимущественно в виде сульфи дов РеАзЗ — арсенопирит, АзгЗз — аурипигмент, АзЗ — реальгар, ЗЬдЗз — антимонит, В123з — висмутин. В сво бодном состоянии мышьяк, сурьму и висмут получаю из сернистых руд прокаливанием на воздухе с последую щим восстановлением полученных оксидов углем  [c.334]

    Для получения сульфата антимонила сульфат сурьмы обливают в колбе десятикратным ко.чичеством воды и после взбалтывания оставляют на сутки. Осадок отфильтровывают и высуиш-вают при 80—100″ С. [c.270]


Цветов сурьмы (Радужный дракон) | Радужный дракон

  • Цифровой трек

    Streaming + Скачать

    Включает высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и др. Платные сторонники также получают неограниченное количество потоковых трансляций через бесплатное приложение Bandcamp.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек назови свою цену
    Отправить как подарок

около

Моя версия Explodatorium, используемая в DLC «Just Shovels And Knights» для Just Shapes And Beats от Berzerk Studio.

кредитов

выпущено 10 апреля 2020 г.
Песня, изначально написанная Манами Мацумаэ

лицензия

все права защищены

Сурьма | Umicore

Стибнит, сульфид сурьмы Sb2S3, был известен с древних времен.Египтянки использовали его для чернения бровей (латинское слово stibium означает пятно). Аспект лепестков цветка, который наблюдается у природных сульфидных разновидностей, объясняет этимологию слова сурьма, происходящего от греческого ανθος (цветок).

Однако в Халдее была найдена литая сурьмяная ваза, датируемая 4000 г. до н.э., а в Египте между 2500 и 2200 г. до н.э. использовались изделия из меди, покрытые сурьмой.

Точно неизвестно, кто впервые выделил металл, но сурьма получила широкое признание в 1707 году, когда французский химик Лемери опубликовал свой Traité de l’Antimoine .


Недвижимость
  • Очень хрупкий голубовато-белый металл с очень отчетливой кристаллической текстурой.
  • Подобно мышьяку, существуют различные аллотропы, один из которых, желтая сурьма, встречается только при температурах ниже –80 ° C и может взорваться.
  • Другая, черная сурьма, кристаллизуется в ромбоэдрической системе и имеет металлический блеск, но она чрезвычайно хрупкая и гораздо менее летучая, чем мышьяк.

Приложения

  • Из-за своей чрезмерной хрупкости и сложности формования сурьма не имеет прямого применения, но широко используется в качестве легирующего элемента .Твердый свинец содержит от 15 до 25% Sb. Типовой металл содержит 60% Pb, 20-30% Sb и 10-20% Sn, но такое использование практически исключено в результате развития процесса офсетной печати.
  • Также присутствует в некоторых антифрикционных металлах Pb – Sn – Sb, используемых для изготовления подшипников для больших компрессоров и гребных валов.
  • Используется в свинцово-кислотных аккумуляторах для упрочнения свинца, из которого изготовлены электроды (решетки).
  • Основным выходом — около 65% от общего потребления сурьмы — является оксид Sb4O6, который используется для придания огнестойкости тканям и пластмассам .Его свойства позволяют использовать пластмассы в тех областях, где при нормальных обстоятельствах они плавятся, например, в корпусах компьютеров и телевизоров.
  • Антимонат натрия используется в некоторых специальных очках — например, в телевизионных экранах. Интерметаллические соединения AsSb, GaSb и InSb нашли применение в электронике.
  • Сульфид Sb2S3 является одним из компонентов тормозных накладок .

Переработка

Сурьма может быть извлечена из остатков процесса рафинирования свинца.Основной вариант утилизации отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов — это в основном восстановленные из старых автомобилей.

Самособирающиеся микроструктуры триоксида сурьмы, похожие на цветы, с высокой отражательной способностью в инфракрасном диапазоне

Abstract

Для самостоятельной сборки был использован простой гидротермальный процесс для получения триоксида сурьмы с высокой отражающей способностью в инфракрасном диапазоне с трехмерными цветочными микроструктурами. Морфология микроструктур триоксида сурьмы была охарактеризована с помощью рентгеновской дифрактометрии (XRD), сканирующей электронной микроскопии (SEM), просвечивающей электронной микроскопии (TEM) и просвечивающей электронной микроскопии высокого разрешения (HRTEM) соответственно.Также обнаружено, что экспериментальные параметры, такие как концентрация NaOH, концентрация поверхностно-активного вещества и объемное соотношение этанол-вода, играли решающую роль в контроле морфологии микроструктур Sb 2 O 3 . На основании экспериментальных данных предложен возможный механизм роста цветочной микроструктуры Sb 2 O 3 . Спектры UV-vis-NIR подтвердили, что отражательная способность в ближней инфракрасной области полученных микроструктур, напоминающих цветы, может достигать в среднем 92% с максимальной отражательной способностью 98%, что очевидно выше, чем у микроструктур триоксида сурьмы с другой морфологией.Ожидается, что подобные цветку наноструктуры Sb 2 O 3 найдут применение в оптических материалах и теплоизоляционных покрытиях.

Графический реферат

Цветочный Sb 2 O 3 микроструктуры, состоящие из нанолистов толщиной ок. 100 нм обладают высокой отражательной способностью в УФ – видимой – ИК-спектрах.

  1. Загрузить: Загрузить полноразмерное изображение

Основные моменты

► Однородные цветочные микроструктуры были синтезированы с помощью простой гидротермальной реакции.► Цветочные микроструктуры Sb 2 O 3 показали более высокую отражательную способность, чем другие морфологии, в УФ – видимой – ближней ИК-области. ► Подробно рассмотрены параметры влияния на морфологию Sb 2 O 3 . ► Предложен возможный механизм образования цветочных микроструктур.

Ключевые слова

Высокий коэффициент отражения инфракрасного излучения

Sb 2 O 3

Морфология

Механизм роста

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2013 Elsevier Inc.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Antimony-LM — I & E Organics Apothecary

Флакон-капельница LM1 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15,00 долл. Флакон-капельница LM1 / 15 мл с коллоидным серебром — 15,00 долл. серебро — 15 долларов США Флакон-капельница LM2 / 15 мл со спиртом — 15 долларов США флакон LM3 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15 долларов США.00 Флакон-капельница LM3 / 15 мл с коллоидным серебром — 15,00 долл. Флакон-капельница LM3 / 15 мл со спиртом — 15,00 долл. Флакон-капельница LM4 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15,00 долл. — 15 долларов США: флакон LM5 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15 долларов США. флакон с коллоидным серебром — 15 долларов.00 Флакон-капельница LM6 / 15 мл со спиртом — 15,00 долл. Флакон-капельница LM7 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15,00 долл. Флакон-капельница LM7 / 15 мл с коллоидным серебром — 15,00 долл. — 15 долларов США — флакон-капельница LM8 / 15 мл с коллоидным серебром — 15 долларов США — флакон-капельница LM8 / 15 мл со спиртом — 15 долларов США флакон-капельница LM9 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15 долларов США — флакон-капельница LM9 / 15 мл с коллоидным серебром — 15,00 долларов США капельница LM9 / 15 мл бутылка с алкоголем — 15 долларов.00 Флакон-капельница LM10 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15,00 долл. Флакон-капельница LM10 / 15 мл с коллоидным серебром — 15,00 долл. серебро — 15 долларов США Флакон-капельница LM11 / 15 мл со спиртом — 15 долларов США Флакон-капельница LM12 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15,00 долларов флакон с гомеопатическими гранулами — 15 $.00 Флакон-капельница LM13 / 15 мл с коллоидным серебром — 15,00 долл. Флакон-капельница LM13 / 15 мл со спиртом — 15,00 долл. Флакон-капельница LM14 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15,00 долл. — флакон-капельница LM15 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15 долларов — флакон-капельница LM15 / 15 мл с коллоидным серебром — 15 долларов флакон с коллоидным серебром — 15 долларов.00 Флакон-капельница LM16 / 15 мл со спиртом — 15,00 долл. Флакон-капельница LM17 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15,00 долл. Флакон-капельница LM17 / 15 мл с коллоидным серебром — 15,00 долл. — 15 долларов США — флакон-капельница LM18 / 15 мл с коллоидным серебром — 15 долларов США — флакон-капельница LM18 / 15 мл со спиртом — 15 долларов США — флакон-капельница LM19 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15 долларов США — флакон-капельница LM19 / 15 мл с коллоидным серебром — 15,00 долларов США капельница LM19 / 15 мл бутылка с алкоголем — 15 долларов.00 Флакон-капельница LM20 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15,00 долл. Флакон-капельница LM20 / 15 мл с коллоидным серебром — 15,00 долл. Флакон-капельница LM20 / 15 мл со спиртом — 15,00 долл. серебро — 15 долларов США Флакон-капельница LM21 / 15 мл со спиртом — 15 долларов США Флакон-капельница LM22 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15 долларов США Флакон-капельница LM22 / 15 мл с коллоидным серебром — 15 долларов США Флакон-капельница LM22 / 15 мл со спиртом — 15,00 долларов США LM23 / 1 драм флакон с гомеопатическими гранулами — 15 $.00LM23 / 15 мл флакон-капельница с коллоидным серебром — 15,00 долларов США Флакон-капельница LM23 / 15 мл со спиртом — 15,00 долларов США Флакон-капельница LM24 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15 долларов США. — 15 долларов США. Флакон LM25 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15 долларов США. Флакон-капельница LM25 / 15 мл с коллоидным серебром — 15 долларов США. флакон с коллоидным серебром — 15 долларов.00 Флакон-капельница LM26 / 15 мл со спиртом — 15,00 долл. Флакон-капельница LM27 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15,00 долл. Флакон-капельница LM27 / 15 мл с коллоидным серебром — 15,00 долл. — 15 долларов США — флакон-капельница LM28 / 15 мл с коллоидным серебром — 15 долларов США — флакон-капельница LM28 / 15 мл со спиртом — 15 долларов США флакон-капельница LM29 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15 долларов США — флакон-капельница LM29 / 15 мл с коллоидным серебром — 15,00 долларов США Пипетка LM29 / 15 мл бутылка с алкоголем — 15 долларов.00 Флакон-капельница LM30 / 1 драм с гомеопатическими гранулами — 15,00 $ Флакон-капельница LM30 / 15 мл с коллоидным серебром — 15,00 долл.

Количество

Flowers of Antimony (Shovel Knight) Таблетка для гитары

 Я впервые что-то табулирую: D Мне всегда нравился этот трек, поэтому я решил попробовать.

                              Цветы сурьмы


                                                                 Манами Мацумаэ
Трек 1



     E Q Q Q E E Q Q E E E E Q Q Q E
E || ----------------------- | ----------------------- - | ----------------------- |
B || ----- 3 ---- 2 ---- 1 ---- 0-- | --L -------------------- - | ----- 3 ---- 4 ---- 5 ---- 6-- |
G || ----------------------- | ----- 3 ---- 2 ---- 3--4--5- - | ----------------------- |
D || ----------------------- | ----------------------- - | ----------------------- |
А || ----------------------- | ----------------------- - | ----------------------- |
E || ----------------------- | ----------------------- - | ----------------------- |


  E Q Q E Q E Q Q Q E E Q Q E E E
----------------------- | ----------------------- | - ---------------------- |
--L - 7 ---- 6 ---- 5--4 ---- | ----- 3 ---- 2 ---- 1 ---- 0-- | - L --------------------- |
----------------------- | ----------------------- | - --- 3 ---- 2 ---- 3--4--5-- |
----------------------- | ----------------------- | - ---------------------- |
----------------------- | ----------------------- | - ---------------------- |
----------------------- | ----------------------- | - ---------------------- |


  E Q Q Q E E Q Q E Q W
----------------------- | ----------------------- | - ----------------- |
----- 3 ---- 4 ---- 5 ---- 6-- | --L - 7 ---- 6 ---- 5--4 ---- | - ----------------- |
----------------------- | ----------------------- | - 0 ---------------- |
----------------------- | ----------------------- | - ----------------- |
----------------------- | ----------------------- | - ----------------- |
----------------------- | ----------------------- | - ----------------- |


  В В Ш В
-------------------- | ------------------- | --------- ---------- |
-------------------- | --2 ---------------- | --L ------ ---------- |
--3 -------- 0 -------- | ------------------- | --------- ---------- |
-------------------- | ------------------- | --------- ---------- |
-------------------- | ------------------- | --------- ---------- |
-------------------- | ------------------- | --------- ---------- |


  Ш В В Q.ОН
------------------- | -------------------- | --1 ------ 0 ----------- |
------------------- | -------------------- | --------- ------------ |
--0 ---------------- | --3 -------- 0 -------- | --------- ------------ |
------------------- | -------------------- | --------- ------------ |
------------------- | -------------------- | --------- ------------ |
------------------- | -------------------- | --------- ------------ |


  Q. Q. Q W H H
--0 ------------------ | ------------------- | -------- ------------ |
--------- 4 ----------- | ------------------- | --2 ----- ------------ |
---------------- 7 ---- | --3 ---------------- | -------- --- 3 -------- |
--------------------- | ------------------- | -------- ------------ |
--------------------- | ------------------- | -------- ------------ |
--------------------- | ------------------- | -------- ------------ |


  Вт Вт Вт
--0 ---------------- | --L ---------------- | ---------- --------- |
------------------- | ------------------- | ---------- --------- |
------------------- | ------------------- | --3 ------- --------- |
------------------- | ------------------- | ---------- --------- |
------------------- | ------------------- | ---------- --------- |
------------------- | ------------------- | ---------- --------- |


  H H Q.H E Q. Q.
-------------------- | --4 ------ 3 ----------- | --3 ---- --2 ------ 1 ---- |
--2 ----------------- | --------------------- | ------- -------------- |
----------- 3 -------- | --------------------- | ------- -------------- |
-------------------- | --------------------- | ------- -------------- |
-------------------- | --------------------- | ------- -------------- |
-------------------- | --------------------- | ------- -------------- |


  Q. E E E E E E E E E Q E E Q. E E E E E
--0 --------- 0 ----- 0--2-- | --4--2--4--6 ------------- | --0 --------- 0 ----- 0--2-- |
--------- 3 ----- 3 -------- | -------------- 3 ------- 3-- | --------- 3 ----- 3 -------- |
------------------------ | ------------------------- | ------------------------ |
------------------------ | ------------------------- | ------------------------ |
------------------------ | ------------------------- | ------------------------ |
------------------------ | ------------------------- | ------------------------ |


  E E E E Q Q.E E E E E E E E E E Q E E
--4--2--4--6--8 --------- | --0 --------- 0 ----- 0--2-- | --4--2--4--6 ------------- |
------------------- 3 ---- | --------- 3 ----- 3 -------- | -------------- 3 ------- 3-- |
------------------------ | ------------------------ | ------------------------- |
------------------------ | ------------------------ | ------------------------- |
------------------------ | ------------------------ | ------------------------- |
------------------------ | ------------------------ | ------------------------- |


  В.E E E E E S S S S S S S S S S S S S S S S
--0 --------- 0 ----- 0--2-- | ---------------- 0 -------- -------- 12-14-16- |
--------- 3 ----- 3 -------- | ------------ 1-3 --------- 11 -13-15 ---------- |
------------------------ | -------- 1-3 ------- 11-13 ---- --------------- |
------------------------ | --0-2-4 ------------------ ----------------- |
------------------------ | ------------------------- ----------------- |
------------------------ | ------------------------- ----------------- |


   Q Q Q Q Q Q Q.E Q Q Q. E
--10 ---- 9 ---- 10 ---- 6 ---- | --9 ---- 8 ---- 9 --------- | --8- --- 7 ---- 8 --------- |
------------------------ | ---------------------- | - -------------------- |
------------------------ | ---------------------- | - -------------------- |
------------------------ | ---------------------- | - -------------------- |
------------------------ | ---------------------- | - -------------------- |
------------------------ | ---------------------- | - -------------------- |


  Q Q Q. E Q Q Q Q Q Q Q.E
--6 ---- 5 ---- 6 --------- | --10 ---- 9 ---- 10 ---- 6 ---- | --9- --- 8 ---- 9 --------- |
---------------------- | ------------------------ | - -------------------- |
---------------------- | ------------------------ | - -------------------- |
---------------------- | ------------------------ | - -------------------- |
---------------------- | ------------------------ | - -------------------- |
---------------------- | ------------------------ | - -------------------- |


  H H W Q Q Q Q
--8 -------- 11 -------- | --10 ---------------- | --10 ---- 9- --- 10 ---- 6 ---- |
--------------------- | -------------------- | ------- ----------------- |
--------------------- | -------------------- | ------- ----------------- |
--------------------- | -------------------- | ------- ----------------- |
--------------------- | -------------------- | ------- ----------------- |
--------------------- | -------------------- | ------- ----------------- |


  Q Q Q.E Q Q Q. E Q Q Q. E
--9 ---- 8 ---- 9 --------- | --8 ---- 7 ---- 8 --------- | --6- --- 5 ---- 6 --------- |
---------------------- | ---------------------- | ---- ------------------ |
---------------------- | ---------------------- | ---- ------------------ |
---------------------- | ---------------------- | ---- ------------------ |
---------------------- | ---------------------- | ---- ------------------ |
---------------------- | ---------------------- | ---- ------------------ |


   Q Q Q Q Q Q Q.E W
--10 ---- 9 ---- 10 ---- 6 ---- | --9 ---- 8 ---- 9 --------- | --10- --------------- |
------------------------ | ---------------------- | - ------------------ |
------------------------ | ---------------------- | - ------------------ |
------------------------ | ---------------------- | - ------------------ |
------------------------ | ---------------------- | - ------------------ |
------------------------ | ---------------------- | - ------------------ |


  Q. Q Q E W
--------- 18 ---- 18 ---- 18-- | --15 ---------------- ||
------------------------- | -------------------- ||
------------------------- | -------------------- ||
------------------------- | -------------------- ||
------------------------- | -------------------- ||
------------------------- | -------------------- ||



Дорожка 2



E || ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- |
B || ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- |
G || ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- |
D || ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- |
A || ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- |
E || ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- |


    E Q Q Q E E E E E E E E E 4x
| ------------------------- | -------------- 9--10--9-- 10 --- ||
| ------------------------- | ----------------------- ------ ||
| * ----- 10 ---- 9 ---- 8 ---- 7-- | --6--7--6--7 ------------ ---- * ||
| * ------------------------ | ----------------------- ----- * ||
| ------------------------- | ----------------------- ------ ||
| ------------------------- | ----------------------- ------ ||


    E Q Q Q E E E E E E E E E 4x
| ------------------------ | -------------- 12--13--12--13 --- ||
| ------ 9 ---- 8 ---- 7 ---- 6-- | --5--6--5--6 ------------ ------- ||
| * ----------------------- | ------------------------ ------ * ||
| * ----------------------- | ------------------------ ------ * ||
| ------------------------ | ------------------------ ------- ||
| ------------------------ | ------------------------ ------- ||
 

Самособирающиеся цветочные микроструктуры триоксида сурьмы с высокими характеристиками отражения в инфракрасном диапазоне

Перколяционные композиты с отрицательной диэлектрической проницаемостью могут быть многообещающими кандидатами на роль метаматериалов; однако строительные блоки с отрицательной диэлектрической проницаемостью еще не были предложены в перколяционных композитах.Здесь диэлектрические свойства тройного композита с Fe и SiO 2 покрытыми частицами Fe, диспергированными в полимерной матрице, были исследованы в диапазоне 10 МГц — 1 ГГц. Постепенно регулируя соотношение Fe / Fe с покрытием (x), можно построить трехмерную проводящую сеть, когда x превышает 0,75. Отрицательная диэлектрическая проницаемость типа Друде была достигнута за счет проводящей сетки, а ее дисперсия лоренцевского типа в основном объяснялась диэлектрическим резонансом частиц Fe с покрытием. Анализ эквивалентной схемы показал, что индуктивная проводящая сеть является решающим строительным блоком для достижения отрицательной диэлектрической проницаемости.Более того, диэлектрический резонанс, вызванный частицами Fe с покрытием, был ЖК-резонансом, и это указывало на то, что емкостные изолированные металлические частицы действовали как еще один строительный блок для управления дисперсией отрицательной диэлектрической проницаемости за счет ЖК-резонанса. Наша представленная работа обеспечивает высокоэффективную стратегию регулирования отрицательной диэлектрической проницаемости и упрощает применение материалов с отрицательной диэлектрической проницаемостью. Опубликовано AIP Publishing. Диэлектрическая проницаемость — это определяющий электрический параметр диэлектрической среды.В общем, диэлектрическая проницаемость положительна из-за движения зарядов на короткие расстояния, называемых диполями. 1 Однако есть материалы с отрицательной диэлектрической проницаемостью, например полупроводники и металлы в инфракрасном диапазоне. 2,3 Хотя радиосвязь МГц использовала отрицательную диэлектрическую проницаемость ионосферы на протяжении более 100 лет, отрицательная диэлектрическая проницаемость не представляла научного интереса до появления метаматериалов. 4 Отрицательная диэлектрическая проницаемость в метаматериалах называется искусственным свойством из-за ее зависимости от конфигурации искусственной структуры.5,6 С тех пор отрицательная диэлектрическая проницаемость также перестала быть предметом исследования в традиционных материалах без четких массивов периодической структуры. Эти материалы иногда называют собственными / случайными метаматериалами или метакомпозитами, наряду с явлениями перколяции. 7-18 Эти материалы имеют потенциальное применение, например, в интеллектуальных устройствах, 19,20 энергосистемах, 21,22 и датчиках температуры / деформации. 23-27 Отрицательная диэлектрическая проницаемость широко исследовалась в просачивающихся композитах, но эффективное управление ее величиной и шириной полосы все еще остается проблемой.10-18 Более того, в перколирующих композитах не были предложены строительные блоки для регулирования отрицательной диэлектрической проницаемости. Предыдущие исследования показали, что отрицательная диэлектрическая проницаемость связана с колебаниями свободных электронов в проводящих наполнителях. 10-13 Это простое гармоническое движение свободных электронов, которое может сделать направление поляризационного электрического поля таким же, как и внешнее электрическое поле, что приводит к поведению с отрицательной диэлектрической проницаемостью. Отрицательная диэлектрическая проницаемость не нарушает закон сохранения энергии, поскольку она возникает из-за затухающего движения свободных электронов, а не из-за накопителя энергии.28 Следовательно, расстояние, на которое могут перемещаться свободные электроны, будет играть важную роль в достижении отрицательной диэлектрической проницаемости. Диполи обычно перемещаются на небольшое расстояние для создания положительной диэлектрической проницаемости, в то время как свободным электронам требуется относительно длинный путь для простого гармонического движения для достижения отрицательной диэлектрической проницаемости. Это явление открывает способ регулирования отрицательной диэлектрической проницаемости. В этой статье были приготовлены тройные композиты Fe / Fe с покрытием-Fe / эпоксид с отрицательной диэлектрической проницаемостью. Содержание Fe и Fe с покрытием в композитах полностью сохранялось на уровне 70% по объему, а Fe с покрытием представлял собой частицы Fe, покрытые слоем SiO 2 посредством химической модификации.Coated-Fe играет роль регулятора длины проводящего пути в композитах. Результаты показали, что индуктивная проводящая сеть была решающим строительным блоком отрицательной диэлектрической проницаемости, в то время как частицы Fe с покрытием были емкостными и контролировали частотную дисперсию отрицательной диэлектрической проницаемости за счет ЖК-резонанса. Эпоксидная смола выбрана из-за ее хорошей электроизоляции, химической стабильности и простоты обработки. 29-34 Частицы Fe, покрытые SiO 2, получали гидролизом раствора Na 2 SiO 3.Трехкомпонентные композиты Fe / Fe с покрытием-Fe / эпоксид были получены горячим прессованием. Композиты были обозначены как (Fe x с покрытием-Fe 1-x) 0,7, эпоксидная смола 0,3 (x 0,6-1), что указывает на то, что объемная доля частиц железа сохраняется на 70% при различных соотношениях Fe и частиц Fe с покрытием, т. Е. , разные значения x. Подобные эксперименты и характеристики были введены в нашей предыдущей работе. 10 На рисунке 1 (а) показана частотная дисперсия проводимости на переменном токе r ac для (Fe x с покрытием-Fe 1-x) 0,7 эпоксидной смолы 0.3 (x 0,6-1) композитов. r ac увеличивается с увеличением частоты для композитов с x 0,6, 0,65 и 0,7, в то время как r ac уменьшается с увеличением частоты, когда x 0,75-1. Различная частотная дисперсия а)

Touhou 15.5: Сурьма обыкновенных цветов [OST] — Официальные OST — Moriya Shrine

Я извлек список треков на английском языке из Touhou Wiki, добавив немного магии RegEx и Excel. Для коллег-любителей массового переименования вот он:

01. Семена инцидента
02.Быть вещами с глазу на глаз
03. Цвет земли желтый ~ Примула
04. Двухцветная бабочка лотоса ~ Красно-белый
05. Грибной вальс
06. Цвета любви Master Spark
07. Корабль-паланкин летит в небе
08 . Единый совместно ответственный
09. Традиционный старик и стильная девушка
10. Равенство по закону Дхармы
11. Эмоциональный небоскреб ~ Космический разум
12. Постоянный и неизменный Храм Поклонения
13. Странная пара
14 .Легенда Омивы
15. Сияющая Армиллярная Сфера
16. Легенда Шотоку ~ Истинный Администратор
17. Технологическое мастерство Ущелья Каппы
18. «Каппа» Акутагавы Рюуноскэ ~ Откровенный друг
19. Роза, цветущая в подземном мире
20. Хартманн. Девушка-ёкай
21. Два разума одного тела
22. В темно-зеленом лесу Тануки
23. Футацуива из Генсокё
24. Театральный спектакль Шинкиро
25. Утраченные эмоции
26. Грандиозность
27. Бессмертная красная душа
28.Достичь Луны, Бессмертный дым
29. Перевернутый замок, освещенный заходящим солнцем
30. Зажигалки сияющей иглы ~ Маленькая принцесса
31. Планирование вне коробки
32. Преодолеть тысячу испытаний
33. Поле битвы за цветок Порог
34. Фольклор мира снов
35. Последний оккультизм ~ Эзотерик настоящего мира
36. Коридор, простирающийся в вечность
37. Глаза безумца ~ Невидимое полнолуние
38. Парад сонных овец
39. Сон вечной весны
40.В приподнятом настроении
41. Ночь опускается ~ Вечерняя звезда
42. Йоримаши между снами и реальностью ~ Некро-фантазия
43. Скоро поднимется занавес
44. Сегодня вечером звезды спокойный эгоист (Живая версия) ~ Эгоистические цветы.
45. Плавающий по приливу
46. Одержимость Цветки еще не распускаются
47. Ростки подозрений
48. Оккультное привлечение
49. Нео-бамбуковый лес в огне
50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *