HomeРазноеАнчар фото: Дерево, убивающее всё живое | Журнал «Лучик»

Анчар фото: Дерево, убивающее всё живое | Журнал «Лучик»

Содержание

Анчар… А может Манцинелла?: jeteraconte — LiveJournal

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит —
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес — и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

                                                                     АС Пушкин «Анчар»

Судя по всему Пушкин немного ошибся. Да, анчар тоже ядовит и если вам воткнули в мягкое место стрелу тщательно смазанную его соком, то можете начинать копать себе могилу… Но все же он вовсе не так опасен, как другое симпатичное вечнозеленое деревце, что дает такую желанную тень в тропиках, да еще и приятно пахнут его цветы, а плоды так и просятся, чтобы их попробовали.

Те кто оказался так беспечен, что вздумал откусить кусочек сочного фрукта, обломать ветку или просто решил переночевать под этим деревом  умирали долго и мучительно…

Манцинелловое дерево (лат. Hippomane mancinella), или манцинелла, растёт в западном полушарии (штат Флорида, страны Карибского бассейна и Багамы) — вид деревьев семейства Молочайные. ..
Местные лестные ренджеры обвязывают эти растения красной лентой в  знак того, чтобы  беспечные прохожие не подходили близко. Симпатичное дерево, что достигает порой 20 метров высоты получило печальную известность благодаря ядовитому млечному соку, содержащемуся во всех его частях, в том числе в плодах — это одно из самых ядовитых деревьев на планете.
Листья у манцинеллы простые, элипсовидные, с ярко выраженными желтоватыми прожилками.

Дерево смерти считается вечнозеленым, однако, в периоды засухи (декабрь-январь), оно может сбросить большую часть листвы.
С началом сезона дождей появляются соцветия в виде початочков длиной 7см, на которых располагаются один или два маленьких рудиментарных женских цветка диаметром около 3мм, из звездчатых пестиков которых образуется завязь. Мужские цветки, еще меньшего размера, с множеством желтых пыльников, располагаются рядом, на этом же соцветии.

Цветение происходит, практически, в течение всего года, но особенно обильно манцинелла цветет в марте. Плоды – круглые, в диаметре имеют около 4см, очень ароматные, покрыты блестящей сероватой кожицей. Внутри находится несколько коричневых семян.

Все части этого растения: листья, кора, цветы, плоды содержат тягучий белый млечный сок — характерный признак всех молочайных. Он очень ядовит и обладает сильным раздражающим действием. При контакте с кожей наблюдается  ожог, сопровождающийся появлением волдырей и воспалением. Разъедающая способность сока настолько велика, что способна прожечь тонкую  ткань.
Попадание сока в глаза вызывает слепоту.
Если вы откусили кусочек плода, как минимум, во рту будут язвы, при попадании в желудок смерть наступает от его прободения — коварная манцинелла «проедает» в желудке настоящие дыры.
 Дым от горящей древесины вызывает сильное раздражение дыхательных путей.    Дождь и даже роса, стекающие с листьев этого ядовитого дерева, представляет собой реальную опасность для людей и млекопитающих.
А вот некоторые рептилии преспокойно лазят по его ветвям и даже устраиваются там на ночлег.

Те кто выжил после сна под этим деревом рассказывают о своих симптомах: забывчивость, утомление, страх сойти с ума, страх перед потусторонним миром, отвращение к любой физической либо умственной деятельности, тоска, тревога, робость, резкие ухудшения в самочувствии после еды и злости, во рту вкус крови и горечи, пульсирующая боль в теле, головокружение, жар.

Что интересно местные аборигены очень ценят мед  собранный пчелами на этом растении и кроме того едят плоды без последствий для себя… Либо есть секрет приготовления, либо в определённое время исчезает яд…

Английский врач и натуралист Эразм Дарвин (дед Чарльза Дарвина) писал об этом дереве: «…росинки, падающие с него, так ядовиты, что сжигают кожу; поэтому многие нашли свою смерть, поспав в его тени».

В регионах, где растет манцинелла, часто можно увидеть таблички, предупреждающие проезжающих мимо туристов, чтобы они не останавливались на отдых под сенью этих деревьев и не трогали его плодов.

Советская подлодка установила мировой рекорд 50 лет назад — Российская газета

Ровно полвека прошло со дня, когда советская подводная лодка проекта 661 «Анчар» установила мировой рекорд скорости движения под водой, который не побит до сих пор. Погрузившись на 100 метров, субмарина разогналась до 44,7 узла (82,8 километра в час), задействовав практически всю мощность энергетической установки.

На момент установки рекорда подлодка в строю Военно-морского флота СССР носила имя К-162. Ее историю можно начать отсчитывать еще с 1959 года, когда Совет министров поставил задачу сконструировать и создать новую подводную лодку — скоростную, с современной энергетической установкой и способную вести ракетную стрельбу из подводного положения. Разработкой занялись в Центральном конструкторском бюро №16 (сейчас это СПМБМ «Малахит»). По техническому заданию конструкторы должны были использовать для проекта только новые материалы, оборудование и вооружение, то есть создать совершенно новый тип подводных лодок. Проект получил индекс 661 и имя «Анчар», а главным конструктором стал Н.Н. Исанин.

К 1960 году несколько сотен советских предприятий совместными усилиями подготовили предэскизный вариант проекта, причем версий о том, как сделать лучше, было несколько десятков. Предлагалось и разное вооружение, и основные материалы для конструкции. Ими могли стать сталь или алюминий, но в итоге остановились на титане. Из-за этого стоимость проекта резко выросла, и еще не собранную подлодку во флоте прозвали «Золотая рыбка» именно из-за высокой цены металла. Сборка шла несколько лет, в конце 1968 голу судно под именем К0162 спустили на воду.

Первые попытки разогнать новый образец до максимальной скорости предприняли в 1969 году и достигли 42 узлов (78 километров в час), но в ходе испытаний отметили, что лишь на 80 процентов задействовали мощность энергоустановки. Следующая попытка оказалась еще удачнее — 18 декабря 1970 года скорость достигла 44,7 узла. Ни до, ни после этого случая подводные лодки не набирали такой скорости в подводном положении.

Однако вскрылись и минусы такой резвости — преодолев порог в 35 узлов появился гидродинамический шум, причем громкость достигала 100 децибел. Этот нюанс снижал скрытность. Несмотря на это, лодка участвовала и в боевых задачах. Уже в 1971 году она вышла в Атлантический океан и сблизилась с авианосцем США «Саратога». Американцы попытались уйти от К-162, но к своему удивлению не смогли этого сделать — несколько часов попыток оторваться на скорости свыше 30 узлов ни к чему не привели. Более того, советская субмарина умудрялась маневрировать вокруг авианосца, выбирая наиболее удобные позиции.

К-162 с перерывами на ремонт служила флоту до 1978 года, затем ее переименовали в К-222. В марте 1989 года «Золотую рыбку» исключили из боевого состава военно-морского флота, а через десять лет спустили флаг. После она лишь ждала утилизации, которую начали в 2008 году. Субмарина так и осталась единственным образцом проекта «Анчар», цена производства оказалась слишком высокой для запуска в серию.

В Северодвинске на Севмаше сейчас разрабатывают документацию на установку в Приморском парке города рубки К-222 — самой быстрой из когда-либо построенных подводных лодок.

120. Иллюстрированный Пушкин. Анчар (худ. В.

Масютин, худ. А.Иткин и др.).

Одним из самых интересных циклов иллюстраций к «Сказке о золотом петушке» был цикл художника-эмигранта первой волны В.Масютина (https://fantlab.ru/blogarticle58691). Помимо пушкинских сказок есть у Масютина сюита к пушкинскому стихотворению «Анчар». Давайте эти рисунки посмотрим (ну, заодно и всё, что есть у меня по «Анчару»).

«Анчар» Масютина (это не книга, а папка с гравюрами) — редчайшее библиофильское зарубежное издание 1922 года. Вот его библиографическое описание.

У меня, понятно, имеются только воспроизведения масютинских иллюстраций в современных изданиях.


Собственно «Анчар» — такая торжественная почти библейская притча (в общем, пафосное стихотворение).

Напоминаю содержание: «В пустыне чахлой и скупой» стоит древо яда (у него ядовито всё — корни, листья). «Но человека человек // Послал к Анчару властным взглядом». Раб принёс ядовитую смолу и листья, и умер у ног царя.

цитата

А Царь тем ядом напитал Свои послушливые стрелыИ с ними гибель разослалК соседям в чуждые пределы

С самого начала власти заподозрили здесь политику у Пушкина. От «Анчара» у Тургенева в какой-то его повести барышням голову сносило. В советское время стихотворение входило в школьную программу, т.е. является хрестоматийным. При этом иллюстраций к «Анчару» мало. А ведь, при всей пафосности, «Анчар» относится к сюжетной лирике — его можно пересказать и разбить по кадрам. Возможно, художников смущало несоответствие простенького сюжета (экзотический рассказ) и глубокомысленных толкований.

Как сам Пушкин раздраженно писал,

цитата

…под словом «дерево» будут разуметь конституцию, а под словом «стрела» — самодержавие.

Поэтому имеющиеся иллюстрации очень интересны как графические интерпретации — насколько художникам удалось показать «двойное дно» этого стихотворения.



1) В.Масютин

Два современных издания.

Во-первых, уже знакомый нам сборник пушкинских произведений от «Фортуны Эл».

Сборник с иллюстрациями В.Масютина, 2012

Здесь составитель дал масютинские гравюры с текстом, но не вполне удачно (очень произвольно и порядок перепутан), да и картинки мелковаты.

Шмуцтитул «Анчара», худ. МасютинРазворот с текстом «Анчара», худ. Масютин

Во-вторых, солидное художественное издание — альбом «Масютин» (М.: Галеев Галлерея, 2012)

Альбом «Масютин», 2012Обложка папки-первоиздания 1922 г.

Здесь гравюры даны без текста, подряд — как и было у Масютина при первоиздании. Поэтому картинки буду показывать из этого альбома. Напоминаю, цикл состоит всего из шести гравюр. Привязка иллюстраций к тексту (подписи) вроде бы сделана самим Масютиным.

а) Завязка

Природа жаждущих степей // Его в день гнева породилаК нему и птица не летит, // И тигр нейдет…

б) Кульминация

Но человека человек // Послал к анчару властным взглядомПринес он смертную смолу // Да ветвь с увядшими листами

в) Развязка

И умер бедный раб у ног // Непобедимого владыкиА царь тем ядом напитал // Свои послушливые стрелы

Это безумный немецкий экспрессионизм эпохи Веймарской республики. Масютин тогда (в 1922 году) вписался в этот стиль побеждённых германцев. Хотя вроде смотришь — не похоже на побеждённых, кичливые победители так могли бы утверждаться. Не смирились, значит, немцы…

2) А.Иткин

Уже знакомый нам современный сборник для детей (видать, «Анчар» и сейчас входит в школьную программу).

«Стихотворения» с иллюстрациями А.Иткина, 2005

Всего три картинки — но для такого небольшого стихотворения как «Анчар» эти три картинки можно признать полноценным циклом.

Иткин приятно удивил — стиль реалистичный, но торжественность и древность хорошо переданы.

3) Отдельные иллюстрации разных художников3.1) М.Пиков

Заставка М.Пикова к «Анчару» печаталась в послесталинских собраниях сочинений Пушкина. Там она маленькая и нечёткая. В виду выдающихся художественных качеств гравюра Пикова полноценно воспроизведена в альбоме «Пушкин в иллюстрациях». Фото — оттуда.

«Анчар», худ. М.Пиков3.2) П.Бунин

Думал я, что П.Бунин — знатный советский экспрессионист брежневских времён — поспорит с Масютиным в трактовке «Анчара». Но у Бунина оказалась только одна картинка. Хороша, конечно, но на концепцию не тянет. Картинка из сборника «Сто стихотворений и десять писем» (1969).

«Анчар», худ. П.Бунин3.3) А.Смирнов

С этим художником впервые встречаемся.

«Стихотворения», худ. А.Смирнов (1982)

Библиографическое описание.

Книга на Фантлабе не представлена. Фамилия Смирнов распространённая, в базе Фантлаба пара художников «А.Смирнов» есть, но, по-моему, не наш Смирнов. Наш Смирнов оставил заметный след в иллюстрированной пушкиниане. Он издавался в Волго-Вятском книжном издательстве в советское время (г. Горький, ныне — Нижний Новгород).

К «Анчару» — скромненькая концовочка.

«Анчар», худ. А.Смирнов3.4) В.Горяев

И с Горяевым в первый раз встречаемся. Его иллюстрации — из пушкинского сборника «Стихотворения. Поэмы», который вышел в 1974 году («полуюбилейный» пушкинский год, когда отмечается всплеск хорошо оформленных изданий).

«Стихотворения. Поэмы», худ. В.Горяев (1974)

Библиографическое описание.

Художник на Фантлабе представлен: https://fantlab.ru/art1743. Книга — нет.

Горяев — график выдающийся и признанный. Но сложный. В иллюстрациях к Пушкину (и Достоевскому, например) он очень скуп. Его минимализм абсолютно академический (это когда коллеги восторгаются, а публика кривится и говорит, что она так в детском садике почеркушки калякала). Наверное, его графика — это развитие советской техники 1920-х гг. (Милашевский, Кузьмин).

Сейчас издательство «Речь» выпустило несколько томиков Достоевского с иллюстрациями Горяева (https://www.labirint.ru/books/588505/; https://www.labirint.ru/books/604773/). Его рисункам, конечно, требуется хорошая бумага и чёткое воспроизведение. В издании 1974 года — ни того, ни другого.

К «Анчару» — одна страничная иллюстрация.

«Анчар», худ. В.Горяев

Я и сам только умом такого Горяева понимаю. Книгу, которую сегодня показываю, купил когда-то на автомате (совсем задёшево), пролистал с недоумением. На титульном листе имени художника не было. Задвинул книжку подальше, чуть не выкинул. Потом только альбомы горяевские купил, почитал про него, вспомнил его детские книжки — всполошился, книгу на видное место вернул. А потом ещё очень долго парную книгу с прозой Пушкина искал и докупал. Зато теперь чувствую себя рафинированным эстетом. Мало нас, горяефилов…

Ирина Бабич — Анчар читать онлайн

Ирина Бабич

Анчар

Повесть

О том, что он — несчастная собака, Анчар, наверное, не знал. Зато твёрдо знал это Владик, его девятилетний сосед. В первое же утро после переезда Владик натянул тренировочный костюм, захватил с собою бублик и тихонько выскользнул на площадку. И замер: перед ним стоял большой пёс, чёрный с жёлтыми подпалинами на брюхе, горле и ногах и двумя жёлтыми — величиною с копейку — пятнышками над глазами. Вид у пса был какой-то сумрачный: понурив голову, он ждал, пока хозяин, пожилой дядька в синих пижамных штанах и свитере, запрёт дверь.

— Ой, — сказал Владик, глядя на пса, — это ваша собака, да? А какая это порода?

Дядька запер дверь, положил ключ в карман и не спеша ответил:

— Мальчик, когда обращаешься к кому-то, надо смотреть в лицо. Это моя собака, породы доберман-пинчер.

Владик с трудом оторвал взгляд от собачьей морды и воззрился прямо в серые выпуклые глаза хозяина:

— А как его зовут?

— Его зовут Анчар, — так же не спеша ответил дядька. — Теперь ответь: знаешь ли ты, что такое анчар?

В другое время и при других обстоятельствах Владик нипочём не стал бы разговаривать с этим важным медлительным человеком.

Но «пузатик», как мысленно окрестил его Владик, жил рядом, на той же лестничной площадке, и у него был настоящий пёс. Поэтому Владик торопливо кивнул и сказал:

— Ага. Это такое дерево ядовитое, про него Пушкин стих написал.

— Не «ага», а «да», — поморщился дядька, — и не «стих», а «стихотворение». Пойдём!

Последнее относилось к Анчару, но Владик решил, что и к нему тоже, и они втроём вышли во двор. Там было совершенно пусто — только ветер трепал чьё-то вывешенное спозаранку бельё. Анчар всё с тем же понурым видом, даже не натягивая короткий поводок, направился к забору, хозяин — за ним.

— А вы разве не пускаете его побегать? — удивился Владик. — У нас был раньше пёс Пират, в общем, не у нас, а у соседа дяди Коли, он техником работает, так он…

— Кто работает техником, Пират или дядя Коля? — без всякой улыбки спросил «пузатик». — Надо говорить грамотно.

— Дядя Коля, — уныло сказал Владик и в первый раз пожалел Анчара. У такого хозяина удавиться можно, не то, что весёлым быть. Тоже ещё прогулка — на поводке…

— Я не знаю, как гулял со своим Пиратом техник Николай, — сказал «пузатик», — но мы Анчара во дворе спускаем только во время вечерней прогулки. И в доме он у нас тоже привязан — чтобы не портил когтями паркет.

— Так он и в комнаты даже не заходит? — с ужасом спросил Владик. — Но ведь ему скучно!

— Он — сторож, — строго сказал дядька. — Поэтому мы и назвали его Анчаром — по имени дерева, к которому никто не мог подойти. Безнаказанно. А скучно ему или весело — меня это не интересует.

Владик посмотрел на клетчатые тапочки соседа, перевёл глаза на смирно стоявшего рядом Анчара и пожалел собаку во второй раз.

Так сильно пожалел, что ему даже расхотелось осматривать двор. Дядька с Анчаром ушли, а Владик поковырял носком кеда землю, сел на лавочку под трепыхавшимся на ветру бельём и нехотя стал жевать бублик. Кусочек бублика упал на землю к его ногам, и сразу же прилетел воробей. Он заскакал поодаль, не сводя с кусочка круглого чёрного глаза. Видно, ему страшно хотелось клюнуть, и было боязно. Владик затаил дыхание. Воробей ещё поскакал немножко, потом распушил перья и отважился: подлетел, ухватил крошку и тут же отскочил в сторону. Тогда Владик раскрошил бублик, отодвинулся на край лавочки и так увлёкся видом слетевшихся воробьев, что даже не оглянулся на урчание машины за спиной. Но тут раздался резкий окрик: «Анчар, сюда!» И Владик увидел того же «пузатика» — только уже в длинном светло-сером макинтоше и зелёной шляпе: он нетерпеливо подталкивал пса, залезавшего в… багажник шоколадной «Волги». И тогда-то, глядя, с каким трудом умещается грустный Анчар в тесном багажнике, Владик окончательно убедился: это очень несчастная собака.

Папа Владика был врачом. Владик уже давно заметил, что в каждом человеке есть что-то самое главное, и вот это-то главное видно всем. Например, мамину подругу тётю Нину все называли замечательной хозяйкой, хотя она, кроме того, была учительницей; а Владикиного двоюродного брата Юру никто не называл иначе, чем «рыбак», хотя он был лётчиком-испытателем. Так вот, папу Владика все называли «доктор», даже мама.

Когда Владик был маленький, папа иногда рассказывал ему на ночь сказки.

— Ну, вот, — говорил папа, — жил-был на свете мальчик трёх лет и четырёх месяцев от роду. И были у него мама, папа, бабушка и даже старшая сестричка. И вот однажды мама и папа ушли на работу, сестричка — в школу, а мальчик не пошёл в детский сад, потому что у него был насморк. Тогда он пошёл на кухню, где бабушка собиралась варить фасолевый суп, выбрал самые красивые и крупные фасолины и стал ими играть. И как-то нечаянно засунул фасолину в ухо. Сначала он пытался выковырять фасолину сам, но только загонял её всё глубже и глубже.

Тогда он заплакал и крикнул: «Баба, вынь!» Но у бабушки тоже ничего не получилось — она была старенькая, её глаза плохо видели, а пальцы от волнения дрожали. Что тут началось! Бабушка позвонила на работу папе, папа — маме. Мама вызвала «скорую помощь», а папа схватил такси. И вот все они — мама с мальчиком на «скорой помощи», а папа с бабушкой и сестричкой на такси — прибыли в инсти… то есть к одному доброму волшебнику. Волшебник в этот момент как раз ел бутерброд с колбасой — у него был обеденный перерыв. И когда к нему в кабинет ввалились орущий мальчик, рыдающая бабушка, белая, как мел, мама и красный, как помидор, папа, он просто ничего не понял. И чуть не подавился колбасой. Но потом он сообразил, в чём дело, вымыл руки, взял тонкий блестящий пинцет, — р-раз! — и фасолинка вылетела из уха и покатилась по полу. Бабушка заплакала ещё сильнее — от счастья, мама стала красная, как помидор, а папа, наоборт, белый, как мел, сестричка подхватила фасолинку, а мальчик закричал: «Отдай!» — и кинулся на сестричку.
И все они, очень довольные, гурьбой выскочили из кабинета и даже забыли сказать доброму волшебнику «спасибо». Но он не обиделся: он понимал, что это просто от волнения.

На следующий вечер Владик снова просил:

— Папа, расскажи сказку, ну, расскажи!

— Ладно, — соглашался папа, снимал очки и мечтательно смотрел в потолок. — Значит, жила-была маленькая девочка лет пяти от роду со смешными рыжими косичками и круглыми карими глазами. В детском саду её считали самой непослушной девочкой в группе: она лазила там, где нельзя, и хватала всё что попало. И вот однажды, когда воспитательница на минуточку отвернулась, эта девочка полезла на дерево. Ей казалось, что это очень просто — забраться на самую вершину, туда, где между ветками виднелось растрёпанное грачиное гнездо. «На дереве так много сучков и веток, — думала она, — вот я и полезу по ним, как по удобной лестнице». Но это ей только так казалось снизу, на самом деле ветка от ветки и сучок от сучка были очень далеко. Девочка подпрыгнула, ухватилась за ветку, ветка обломилась, и девочка упала на землю.

Её тоненькая ручка хрустнула у самого локтя. И девочке стало так больно, что она даже крикнуть не могла, — у неё перехватило дыхание. Но к ней уже со всех ног мчалась воспитательница. Она осторожно взяла девочку на руки, отнесла в кабинет заведующей детским садом и позвонила оттуда доброй волшебнице. И через несколько минут волшебница была уже в кабинете. «Э», — сказала она и поправила очки…

Читать дальше

АНЧАР

Опубликовано в рубрике «Флора»

Это знакомое нам по одноименному стихотворению А. С. Пушкина дерево произрастает в Юго-Восточной Азии — в Индии, на индонезийских островах Ява и Калимантан, на острове Шри-Ланка и в Бирме. В высоту анчар нередко достигает четырех десятков метров.
О губительной силе анчара даже по сей день ходит множество легенд, в которых местные жители пытались объяснить причину смерти людей, якобы подвергшихся «нападению» чудовищного дерева. В одних легендах говорилось о том, будто дерево душит людей и животных своими могучими, извивающимися ветвями, в других — о том, что анчар способен испарять некое смертельно ядовитое вещество, которое почти мгновенно убивает любое живое существо, коснувшееся ствола дерева или вдохнувшее окружающий дерево воздух.


Эти легенды еще в XVII веке были записаны одним европейским ученым со слов коренных жителей Малайзии. Очевидно, сами туземцы решили таким образом защитить свои секреты приготовления ядов для стрел от чересчур любопытных путешественников из Европы. С этой целью они и придумали душераздирающие истории о том, будто бы анчар убивает все живое, находящееся поблизости от него.
Как принято считать, такое дерево очень ядовито, но на самом деле ядовитым является лишь млечный сок, содержащийся в стволе анчара. Более того, сок этого дерева не представляет для его жертвы смертельной опасности, воздействие яда на организм человека и животных достаточно умеренное. Бот почему жители Индонезии издавна пользовались своим рецептом для отравления стрел: сок анчара смешивали с ядовитыми веществами, извлеченными из других растений и полученным «снадобьем» смазывали концы стрел.
Опасения же по поводу того, что именно анчар может стать деревом-губителем — всего лишь заблуждения, легенды, однако основаны они на реальном факте.

Дело в том, что в Индонезии, на острове Ява, существует местность, называемая в народе «долиной смерти». Человек, долгое время находящийся в этой долине, действительно, может погибнуть от сильного удушья. Но причиной смерти или серьезного расстройства здоровья является вовсе не само дерево или его ядовитый сок, а скопление углекислого газа в горных расселинах, которое губительно воздействует на живые организмы.

Что такое «визуальный якорь» на вашем фото?

Санта-Моника, 2009

Представьте себе лодку в море, которая покачивается в океане. Без якоря — уплыло бы (и, возможно, было бы захвачено пиратами).

Каков ваш «визуальный якорь» в вашем кадре?

Сеул, 2009

Используйте ту же метафору для своих фотографий; ваш зритель смотрит на ваше изображение. Что такое «визуальный якорь», который удерживает их внимание от колебания? На чем вы хотите, чтобы ваш зритель сосредоточил внимание на вашем изображении? Если вы сделаете свои фотографии слишком сложными, ваш зритель расстроится и продолжит работу.

Вам нужен один центральный визуальный якорь, на котором будут останавливаться глаза вашего зрителя — чтобы сохранить его интригу. Это может быть один глаз, один жест, один цвет или один объект.

Если вы посмотрите на картины, то, как правило, есть «визуальные иерархии» с точки зрения предметов. Обычно объект на картине, который является самым большим и ближайшим к зрителю, — №1 (на переднем плане). Затем кто-то из среднего звена, который немного меньше, занимает второе место с точки зрения визуальной иерархии. Затем кто-то на заднем плане (самый маленький человек) занимает третье место в визуальной иерархии.Я обычно считаю, что 3 объекта — это идеальное количество объектов в кадре, чтобы иметь достаточный интерес, не создавая слишком сложной фотографии.

Создание визуальной иерархии

Санта-Моника, 2010

Как бы вы создали визуальную иерархию на своих фотографиях?

Я обычно рекомендую, чтобы на ваших фотографиях был главный объект. Чтобы определить ваш основной предмет, спросите себя:

  • Сфокусирован ли основной объект?
  • Хорошо ли освещен основной объект?
  • Основной объект резкий и не расплывчатый?
  • Самый яркий человек в сцене — это главный объект?
  • Смотрит ли основной объект мне в глаза?

Затем, как только вы определили основной объект, вы можете просто позволить другим второстепенным и дополнительным людям задержаться где-нибудь на заднем плане.

Для чего нужны визуальные якоря?

Центр города Лос-Анджелес, 2009

Всегда ли фотография нуждается в визуальной привязке? Не обязательно. Но я часто нахожу, что лучшие фотографии имеют сильный визуальный якорь.

Часто во время съемки вы можете определить «визуальный якорь». В других случаях вы идентифицируете это постфактум , когда просматриваете свои фотографии дома.

Как бы то ни было, визуальные якоря — мощный метод, когда дело доходит до «редактирования» (выбора лучших фотографий).

Узнать больше

Чтобы узнать больше о фотографии, посетите Фотография 101>

Статьи, посвященные уличной фотографии, можно найти на странице Street Photography 101>

.

бесплатных изображений якоря, скачать бесплатные изображения якоря PNG, бесплатный клипArts в библиотеке клипартов

простой дизайн татуировки якорь

якорь клипарт

дизайн для вышивки крестиком якорь

якорь клипарт мультфильм

якорь картинки

простой базовый силуэт

якорь картинки

картинки черно-белый якорь

якорь клипарт черно-белый

якорь клипарт

эмблема

якорь логотип png белый

раскраска якорь

клип арт якорь с веревкой

трафареты для резьбы по тыкве якорь

серый якорь клипарт

якорь картинки

картинки

якорь клипарт

рисунок рисунок

чирок якорь картинки

якорь клип арт бесплатно

знак отличия старшего старшего офицера военно-морского флота

милый якорь клипарт

морской якорь прозрачный фон

якорь картинки

раскраска якорь

старинный якорь клипарт

простой якорь клипарт черно-белый

картинки

якоря с засорением

Якорь

якорь клипарт черно-белый

раскраска якорь

иллюстрация

перерыв в лодке

якорь клип арт бесплатно

якорь скачать бесплатный вектор

черно-белый якорь клипарт бесплатно

круг

главный якорь флота арт

gemi capas? PNG

анкер векторный клипарт

золотой якорь клипарт

якорь картинки

иллюстрация

якорь без авторских прав

якорных силуэтов

мультфильм пиратский корабль

картинки

пиратский корабль якорь клипарт

якорь клипарт черно-белый

штурвал корабля в png

якорных логотипов для автомобилей

якорь картинки

татуировок якоря новой школы

олд скул тату якорь

якорь картинки

Корабль

якорь силуэт с сердцем

крутых мятно-зеленых фонов

конехо-де-паскуа винтаж

парусник картинки

прозрачный фон якорь клипарт

Государственный университет Гранд Вэлли картинки

вензель

якорь клипарт черно-белый

эмблема

Apple Дополненная реальность по руководствам, Глава 6: Якоря изображений

В этом разделе вы немного углубитесь в дополненную реальность и узнаете о привязках и отслеживании изображений. Вы также создадите интерактивную визитку AR Business Card , которую сможете показать своим друзьям, заставив их позеленеть от зависти.

Хотя это изображение может выглядеть реальным, в физическом мире существует только карта, лежащая на столе; кнопки, фото и контактная информация виртуальные. Бум, ум взорван! :]

Что такое привязки изображений?

AR на основе изображений существует уже довольно давно. Многие современные интеллектуальные устройства, оснащенные камерой, поддерживают AR, обычно с использованием карт слежения и технологии, известной как , основанная на маркере дополненной реальности , которая теперь известна как привязки изображений в Reality Composer.

Отличным примером этой технологии является Om Nom: Candy Flick , удивительно забавная маленькая игра с дополненной реальностью. Цель этой игры — подбросить конфету Ам Няму в надежде, что он ее поймает.

К сожалению, вы теряете отслеживание в тот момент, когда изображение выходит за пределы поля зрения камеры, что портит все возможности дополненной реальности.

Создание опыта на основе привязки изображения в Reality Composer требует всего нескольких шагов, которые вы собираетесь сделать дальше.

Создание проекта привязки изображения

Первым шагом в этом процессе является создание проекта для вашего опыта AR. Откройте Reality Composer , и он откроет Finder, чтобы найти существующий проект.Вместо этого вы хотите создать новый проект, поэтому выберите Новый документ .

Reality Composer дает вам возможность выбрать тип привязки, который вам нужен для вашего опыта AR. Выберите Изображение и не забудьте снять флажок Использовать содержимое шаблона . Завершите процесс, нажав Выберите .

Reality Composer создает пустой проект привязки на основе изображения с одной сценой. Поскольку вы отключили возможность использования содержимого шаблона, другого содержимого не существует.

Выделив сцену и открыв панель Properties , переименуйте сцену в Main .

Это основная сцена для опыта AR. Обратите внимание, что для типа Anchor установлено значение Image . Остальные настройки можно оставить по умолчанию.

Но есть одна небольшая проблема: вы создали проект, но еще не сохранили его. Чтобы сохранить проект, выберите в главном меню File ▸ Save .

Измените имя проекта на ARBusinessCard.rcproject , затем укажите место назначения по вашему выбору. Например, Desktop .

Щелкните Сохранить , чтобы завершить процесс.

Отлично, теперь у вас есть новый проект, сохраненный на вашем локальном устройстве. В следующий раз, когда вы захотите открыть свой проект, дважды щелкните ARBusinessCard.rcproject в Finder , и он откроется в Reality Composer.

Добавление привязки к изображению

Следующий шаг — выбрать изображение, которое будет использоваться в качестве привязки к изображению. Для этого проекта вам понадобится какое-то изображение, которое нужно отслеживать, поэтому вы будете использовать специально выпущенную, единственную в своем роде карточку команды Рэя Вендерлиха.

Все возможности дополненной реальности возникнут из этой карты, то есть как только вы поместите карту в поле зрения камеры.

Примечание : Вы можете распечатать копию карты для тестирования. Вы можете найти изображение по адресу starter / resources / RWTeamCard.PNG . Физический размер карты составляет 9 см в длину и 5 см в ширину.

При создании или выборе изображения для использования в качестве привязки к изображению необходимо учитывать три основных фактора:

  • Качество : убедитесь, что вы используете четкое, ясное изображение. Расплывчатое или грязное изображение может быть трудно распознать.

  • Масштаб : Всегда думайте об окружающей среде, окружающей изображение. Большое изображение размером с плакат распознается с большего расстояния, чем небольшая визитка.Если для вашего опыта AR требуется больше места, подумайте об использовании изображений с большим масштабом.

  • Уникальность : при создании дополненной реальности для коллекции изображений убедитесь, что изображения недостаточно похожи, чтобы алгоритм распознавания запутался и ошибочно принял одно изображение за другое. Подумайте об использовании уникальных шумных фонов, маркеров или узоров.

Не снимая выделения с основной сцены , и открытой панели «Свойства», нажмите кнопку Выбрать рядом с Image Asset .

Появится всплывающее окно с доступными изображениями, но вы заметите, что в нем пока нет доступных изображений. Это потому, что вам все равно нужно импортировать изображение, которое вы будете использовать для привязки.

Нажмите кнопку Import , затем найдите изображение starter / resources / RWTeamCard.png . После выбора нажмите Импортировать , чтобы завершить процесс.

Reality Composer импортирует выбранное изображение. На этом этапе Reality Composer анализирует изображение, чтобы убедиться, что оно пригодно для распознавания.

Если вы выбрали некачественное изображение, Reality Composer выдаст предупреждение о том, что выбранное изображение не подходит для распознавания. Отсутствие предупреждения обычно является хорошим признаком того, что вы предоставили адекватное изображение для якоря.

Теперь вы можете настроить физическую ширину и высоту изображения привязки; однако в этом случае в этом нет необходимости, потому что вы уже правильно масштабировали изображение, чтобы представить его физическую копию.

Вы установили привязку к изображению, и оно отображается в основной сцене.Вы готовы к следующему шагу.

Добавление изображения

Ваша визитка на данный момент очень проста. Хорошая отправная точка, чтобы сделать его более захватывающим, — это добавить свою фотографию.

Reality Composer обращается к изображениям как Frames . Вы можете выбирать между рамкой с рамкой и рамкой без рамки. Самое замечательное в фреймах то, что они поддерживают прозрачные изображения, что позволяет создавать потрясающие впечатления.

Нажмите кнопку Objects в верхней строке меню, чтобы открыть библиотеку содержимого, а затем выполните поиск Frame .Вы найдете две рамки в разделе Arts . Дважды щелкните рамку без полей, чтобы добавить ее в сцену.

Затем переименуйте объект кадра в PhotoA . Затем установите Position на (X: 2cm, Y: 1.5cm, Z: 0cm) и Scale на 30% в разделе Transform .

Рамка теперь будет немного зависать над картой.

В разделе Настроить щелкните Выберите для изображения , затем Импортируйте новое изображение.

Вместо того, чтобы импортировать одно изображение, на этот раз вы импортируете все изображения, которые вы будете использовать для этого опыта AR.

Удерживая нажатой клавишу Shift , выберите последнее изображение, PhotoB.png ; это действие выберет все изображения от первого до последнего. После того, как все они будут выделены, нажмите Импортировать , чтобы завершить процесс.

Reality Composer по умолчанию выбирает первое импортированное изображение.

В разделе Настроить для изображения щелкните Заменить , затем выберите PhotoA.png из импортированных изображений.

Отлично! Вы заменили изображение на очень красивый PhotoA. png .

После добавления образа вы готовы к следующему шагу.

Добавление 3D-текста

Чтобы сделать вещи более привлекательными, ваш следующий шаг — добавить трехмерный текст в среду дополненной реальности.

Дважды щелкните объект Text , чтобы добавить его в сцену.

Примечание : Рядом с кнопкой «Объект» есть специальная кнопка «Текст», если вы предпочитаете ее.

Новый текстовый объект слишком велик. Вы исправите это, внимательно изучив доступные свойства.

На панели «Свойства» переименуйте текстовый объект в Имя автора . Внутри раздела Transform установите Position на (X: 2 см, Y: 1,7 см, Z: 1,7 см) и вращение с на (X: -90 °, Y: 0 °, Z : 0 °) . Оставьте масштаб на 100% .

В разделе Look установите Толщина на 20% и размер шрифта от до 0,5 см . Выберите Glossy Paint для Text Material и оставьте Text Color как White .

В разделе Text измените текстовое содержимое на Chris Language . Установите Font на American Typewriter и Style на Bold с выравниванием по вертикали и по горизонтали .

После этого вы увидите следующий результат:

Поздравляем, вы только что добавили трехмерный текст в свою дополненную реальность.

Завершение сцены

На самом деле вы создаете все возможности дополненной реальности, даже кнопки и всплывающие окна, используя только фреймы.

Теперь, когда вы знаете, как добавлять и настраивать изображения, добавьте остальные, используя следующие свойства:

  • PhotoB в позиции (X: 2 см, Y: 1,5 см, Z: 0 см) и масштаб из 30% .

  • BioPage в позиции (X: 1,3 см, Y: 3,5 см, Z: -5 см) с поворотом на (X: 45 °, Y: 0 °, Z: 0 °) и шкала 78% .

  • AuthorPage1 в положении (X: 1,3 см, Y: 3,5 см, Z: -5 см) с поворотом на (X: 45 °, Y: 0 °, Z: 0 °) и шкала 78% .

  • AuthorPage2 в положении (X: 1,3 см, Y: 3,5 см, Z: -5 см) с поворотом на (X: 45 °, Y: 0 °, Z: 0 °) и шкала 78% .

  • Контактная страница в позиции (X: 1.3 см, Y: 3,5 см, Z: -5 см) с поворотом на (X: 45 °, Y: 0 °, Z: 0 °) и масштаб на 78% .

  • BioButton в позиции (X: 6 см, Y: 1 см, Z: -1,6 см) и масштаб из 15% .

  • AuthorButton в позиции (X: 6 см, Y: 1 см, Z: 0 см) и масштаб из 15% .

  • ContactButton в позиции (X: 6 см, Y: 1 см, Z: 1.6 см) и Масштаб из 15% .

Когда вы закончите, окончательный результат будет выглядеть так:

Редактирование на iOS

У

Reality Composer есть удобная функция, которая позволяет вам оставаться продуктивным в дороге. Вы можете легко перенести проект в Reality Composer на свой iPad или iPhone. Больше никаких оправданий для вас, теперь вы можете продолжать работать, даже когда добираетесь до работы и с работы.

Запустите Reality Composer на своем iPhone или iPad.Оставьте приложение запущенным, а устройство разблокировано.

Если вы делаете это в первый раз, вы не увидите ни одного из недавно доступных проектов, но это скоро изменится.

Вернитесь в Reality Composer на macOS , нажмите Изменить в iOS в верхней строке меню.

Теперь вы увидите список всех доступных устройств с запущенным Reality Composer.

Выберите устройство, на которое вы хотите передать проект, например iPad.

На устройстве появится запрос на подключение. Щелкните Принять , чтобы разрешить передачу проекта на устройство.

Подождите секунду, пока проект синхронизируется с устройством.

После этого Reality Composer в macOS сообщит, что проект в настоящее время находится на вашем устройстве.

Теперь вы можете продолжить редактирование проекта на iPad или iPhone.

После внесения всех изменений нажмите Готово в верхнем левом углу, чтобы перенести все изменения обратно в Reality Composer на macOS.

Примечание : При редактировании этого конкретного проекта на вашем iPhone или iPad вы могли заметить некоторое мерцание на изображениях. Этот феномен известен как Z-Fighting и происходит потому, что вы расположили изображения друг над другом. Это не будет проблемой для данного проекта, так что пока не обращайте на это внимания.

Ключевые точки

Вы дошли до конца этой главы, молодец. Вы добавили в сцену все необходимые объекты.Вы можете получить копию окончательного проекта здесь: final / ARBusinessCard / ARBusinessCard.rcproject .

Вот краткое изложение того, что вы узнали:

  • Якоря изображений : Вы узнали о привязках изображений, дополненной реальности на основе маркеров, которая использует карты отслеживания или изображения.

  • Проект привязки изображения : вы создали проект привязки изображения в Reality Composer и узнали, что привязать и настроить конкретное изображение на привязку также довольно просто.

  • Рекомендации по привязке изображения : При создании или выборе изображения для использования в качестве привязки необходимо учитывать несколько моментов. Качество, масштаб и уникальность играют огромную роль.

  • Объекты кадра : вы добавили и настроили несколько объектов кадра, более известных как изображения, в сцену.

  • Объекты трехмерного текста : Вы также добавили и настроили объект трехмерного текста в сцену.

  • Редактирование на iOS : нужно продолжать работать в пути? Нет проблем, вы узнали, как перенести проект на свой iPhone, чтобы выполнить работу.

Со всеми перекрывающимися изображениями вы, вероятно, догадались, что работа с дополненной реальностью еще не завершена. В следующей главе вы оживите все объекты с помощью умной анимации и базового взаимодействия.

Перенос текста и перемещение изображений в Word

Переместить или изменить положение изображения на странице в Word так же просто, как перетащить его мышью. Но иногда это не срабатывает. Ключ к получению желаемых результатов — выбрать Параметры макета .

Варианты открытой компоновки

  1. Выберите изображение.

  2. Выберите значок Параметры макета .

  3. Выберите желаемые параметры макета:

    • Чтобы поместить изображение перед текстом и установить его так, чтобы оно оставалось в определенном месте на странице, выберите Перед текстом (в разделе С переносом текста ), а затем выберите Исправить положение на странице .

    • Чтобы обернуть текст вокруг изображения, но при этом изображение перемещалось вверх или вниз при добавлении или удалении текста, выберите Квадрат (в разделе С переносом текста ), а затем выберите Переместить с текстом .

Дополнительные сведения и примеры переноса текста см. В разделе Перенос текста вокруг изображений в Word

.

Не могу выбрать картинку?

Изображение, вероятно, находится за другим объектом, например, за блоком текста:

Чтобы выбрать изображение, используйте панель выбора:

  1. Выбрать Дом > Выбрать > Область выбора .

  2. В области Selection выберите изображение.

Перемещение изображения или нескольких изображений с точностью

Чтобы немного переместить изображение, выберите изображение, затем, удерживая клавишу Ctrl, нажмите клавишу со стрелкой.

Чтобы переместить несколько объектов одновременно, сгруппируйте их вместе:

  1. Выберите первый объект.

  2. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, выберите другие объекты.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши один из объектов, укажите на Group , а затем выберите Group .

    Совет: Если вы не можете сгруппировать или выбрать несколько изображений, возможно, макет вашего изображения встроен в текст. Если да, обратитесь к разделу «Открыть параметры макета», чтобы изменить макет изображения на любой вариант в разделе С переносом текста .

Для абсолютного контроля над выравниванием и позиционированием изображения используйте поле Layout , чтобы установить выравнивание относительно полей или столбцов, абсолютное положение в дюймах или относительное положение в процентах. Это удобно, когда вы хотите разместить изображение на определенном расстоянии от чего-то еще, например, от поля страницы.

  1. Выберите картинку.

  2. Выберите значок Параметры макета .

  3. Выберите См. Еще , а затем выполните выравнивание и настройку положения на вкладке Положение .

    Если вы не можете выбрать ни один из вариантов положения на вкладке Положение , выберите вкладку Перенос текста , а затем выберите любой вариант , кроме , в строке с текстом .

Разрешить перекрытие изображений

Если у вас есть несколько изображений, которые вы хотите перекрыть на странице, вы можете включить это в поле Layout .

  1. Выберите изображение.

  2. Выберите значок Параметры макета .

  3. Выбрать Подробнее .

  4. На вкладке Позиция в группе Параметры внизу установите флажок Разрешить перекрытие .

  5. Повторите эти действия для каждого изображения, для которого вы хотите включить перекрытие.

Совместите изображения с объектами или другими изображениями

Помимо выравнивания и позиционирования изображений на странице, вы также можете выровнять изображения по отношению друг к другу или по другим объектам на странице. Хотя выравнивание изображения по изображению недоступно с помощью значка Layout Options или диалогового окна Layout , это обычная задача, которую вы можете выполнять при работе с позиционированием и выравниванием изображения.

  1. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, выберите каждый объект, который нужно выровнять.

  2. Перейдите в формат Picture Format или Picture Tools Format > Выровнять , а затем выберите один из вариантов, например по центру, сверху или снизу.

Описание якорей

Якорь объекта указывает, где находится изображение или объект по отношению к тексту в документе. Якоря не , а появляются для встроенных изображений ; встроенные объекты привязаны к тому месту в тексте, куда они были вставлены, и обрабатываются как любой текстовый символ — «в строке с текстом». «

Все остальные параметры обтекания (квадрат, плотно, насквозь, сверху и снизу, за текстом, перед текстом) привязаны к определенному месту в документе; привязка указывает абзац, с которым связан объект. Выберите изображение, а затем щелкните значок Layout Options , чтобы узнать, как ваше изображение вставлено.

Примечания: Если вы выбираете изображение, которое не встроено в текст, но вы не видите привязку объекта, вы можете убедиться, что привязки отображаются двумя способами:

  • Показать знаки форматирования На вкладке Домашняя страница в группе Параграф выберите Показать / Скрыть ¶ .

  • Всегда показывать привязки Выберите Файл > Параметры > Показать , а затем выберите Привязки объекта .

Поскольку привязки — это просто визуальная индикация относительного положения изображения на странице, их нельзя удалить.Однако, попробовав различные варианты обтекания текстом, вы найдете всю необходимую гибкость при размещении изображения, независимо от его привязки.

Дополнительные сведения и примеры обтекания текстом см. В разделе Обтекание текстом рисунков в Word.

Если вы хотите, чтобы изображение оставалось на месте, даже если текст вокруг него был удален, вы можете заблокировать его привязку:

  1. Выберите картинку.

  2. Выберите значок Параметры макета .

  3. Выберите См. Еще , а затем выберите Заблокировать анкер .

    Примечание: Поскольку привязки не используются для изображений, размещенных в строке с текстом, блокировка привязки и все другие параметры позиционирования недоступны для встроенных изображений.

См. Также

Перенос текста вокруг изображений в Word

Поворот текстового поля, фигуры, объекта WordArt или изображения в Word

Группируйте или разгруппировывайте фигуры, изображения или другие объекты

Если вы вставили изображение в документ при использовании Word в Интернете, вы можете вырезать и вставить его, чтобы переместить в документ, и вы можете применить к нему форматирование абзаца, например вертикальный интервал и центрирование. Однако вы не можете переместить изображение, которое было вставлено при использовании настольной версии Word, если изображение имеет обтекание текстом или фиксированное положение на странице.

Если вы обнаружите, что не можете вносить изменения в изображение и у вас установлена ​​настольная версия Word, выберите Открыть в Word , чтобы открыть документ в Word и внести изменения в его макет.

Когда вы закончите, нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить документ в исходном месте. Затем вы можете снова открыть документ в Word в Интернете и продолжить редактирование.Веб-приложение Word сохранит параметры макета, которые вы применили в классической версии Word.

Важность якоря

Практически каждый знаком с концепцией якоря в морском смысле. Якорь защищает судно от дрейфа из-за течения или ветра. Он фиксирует сосуд в определенном положении. Хотя это легко понять, меньшее количество людей осознают необходимость аналогичной концепции в фотографии.

Мне нравится использовать широкоугольные объективы для пейзажной фотографии, но я также понимаю, что более широкое фокусное расстояние создает дополнительные композиционные трудности.Хотя широкое фокусное расстояние может создавать визуально захватывающие изображения, оно также может создавать действительно скучные, пустые изображения. Природа широкоугольных объективов заключается в том, что они создают ощущение пространства, расстояния. Это расстояние может действительно отделить зрителя от вашего объекта, если вы не будете осторожны. При использовании широкого фокусного расстояния невероятно важно закрепить изображение на сильном переднем плане.

Тропа на переднем плане этого изображения ведет вас в более грандиозную сцену.

Природа широкого угла означает, что он искажает перспективу ближайших к камере объектов. Существует ощущение удаленности от вашего фона, поэтому глазу нужно что-то поближе, чтобы привлечь его, прежде чем перейти к более грандиозной сцене за его пределами. Я уверен, что вы видели потрясающие изображения знаменитых горных хребтов, закатов, водопадов или дикой природы. Я хочу, чтобы у всех ваших фаворитов был небольшой объект на переднем плане. Узоры на льду или снегу, в полевых цветах, камнях или опавших осенних листьях.Они служат визуальными якорями сцены. Без них изображение становится намного скучнее и менее грандиозным.

На нашей планете много красивых мест, но фотография, как и все остальное, в моде. Редко бывает, что у вас есть возможность запечатлеть то, что никогда раньше не фотографировалось. Тогда задача состоит в том, чтобы найти способ выделить свою работу из толпы. Закрепить свой образ чем-то уникальным — один из ключевых способов добиться этого.Возьмем, к примеру, новый Всемирный торговый центр One World Trade Center в Нью-Йорке. В него вложено невероятное количество эмоционального капитала из-за событий 11 сентября 2001 года. Итак, с момента его завершения его сфотографировали сотни тысяч раз. Я хотел чего-то другого, и я увидел возможность, находясь в Бэттери-парке, дальше на острове Манхэттен. В большом городе зеленые насаждения в большом почете, поэтому, когда я увидел возможность сфотографировать башню с якорем из цветов в парке на переднем плане, я запрыгнул на нее и был счастлив получить другую перспективу. знакомое зрелище (изображение ниже).

Рассветы и закаты в Аризоне, на юго-западе Америки, захватывают дух, но их сложно запечатлеть из-за огромных открытых пространств. Это конкретное утро принесло великолепный восход солнца с прекрасным небом с нюансами. Я использовал 15-миллиметровый объектив, который мог уловить большую часть контекста, но чтобы сохранить визуальный интерес, я как можно ближе подошел к группе кактусов cholla, которая отражала направленный утренний свет. Это в первую очередь привлекает ваше внимание, и по мере того, как ваш взгляд перемещается по сцене, вы прекрасно чувствуете глубину открытого пространства, потому что вы уже визуально привязаны к сцене.

Вот еще один пример из Онтарио, Канада. Это был первый снег зимой, а реки и озера еще не замерзли. Я снимал с длинной выдержкой, в которой есть много тонких деталей неба и яркие синие, зимние тона. Но особенным его придают клочки снега, пойманные среди растений у кромки воды на переднем плане. Они закрепляют изображение и придают ему глубину, а также обеспечивают несколько ярких точек на темной сцене.

Ваш якорь также может помочь вывести вас на место происшествия.В этой снежной сцене в холодный, ясный зимний день следы на переднем плане помогают провести ваш взгляд через сцену ниже.

Наконец, дорожка, которая закрепляет этот прекрасный осенний образ, в конечном итоге приведет вас к пожилой паре, идущей рука об руку. Название этого изображения — «Времена года», и использование якоря, чтобы вести взгляд по сцене, помогло мне рассказать историю и обеспечить некоторый эмоциональный резонанс.

Еще одна цель привязки — сделать сцену более привлекательной.Используйте широкоугольное искажение в своих интересах. Я ехал через Онтарио, знаменитый провинциальный парк Алгонкин в Канаде, и заметил прохладные ледяные каскады вдоль дороги. Я хотел добавить дорожный знак для большего визуального интереса. Обратите внимание, что это первое изображение, хотя и не искаженное, не представляет особого интереса.

Однако на этом втором изображении я достаточно близко подошел к этому знаку, и широкоугольный объектив, который я использовал, исказил. Искажение звучит плохо, но конечный результат здесь — более визуально интересное изображение, где знак помогает направить взгляд на сцену, где вы можете увидеть застывшие каскады вдоль дороги.

Вы также можете использовать это, чтобы рассказать свою историю. Я снял визуально пышную сцену, но хотел, чтобы мой ведущий рассказывал историю людей «Свалка в раю». Подойдя ближе к старой шине, она становится неестественно заметной, но, снимая ее с помощью широкоугольного объектива, я также могу передать более широкий контекст в одном кадре. У меня внезапно возникло изображение, к которому привязана причина, из-за привязки. Снимок с близкого расстояния покрышки, застрявшей в грязи, не произвел бы такого же визуального впечатления.

Еще один способ, которым якорь важен, — это не допустить, чтобы сцена казалась пустой. Способ, которым длинная выдержка размывает воду, конечно, очень крутой, но это изображение выглядело бы очень пустым без ничего, кроме размытой воды. В нем не было бы каких-либо настоящих черт. Но камни переднего плана, которые я включил в композицию, дают глазу возможность взглянуть, а это, в свою очередь, заставляет мозг ценить изображение в целом. Камни также указывают на остров вдалеке, создавая некоторую напряженность между маленькими камнями на переднем плане и большим камнем за ним.

Это всего лишь несколько примеров, которые помогут вам понять взаимосвязь между передним планом и фоном изображения. Передний план — это ваш якорь, и без этого якоря есть большая вероятность, что изображение будет дрейфовать. Хороший якорь поможет создать сильные, визуально привлекательные изображения, которые помогут выделить вашу работу — и разве это не то, что мы все ищем?

Используете ли вы якоря в широкоугольной пейзажной фотографии? Поделитесь своими идеями в комментариях ниже.

Как удалить привязку в Microsoft Word

С Microsoft Word можно делать очень много вещей. Для многих это самый любимый текстовый редактор, доступный на различных платформах.

Основы работы с Word слишком просты. Но когда дело доходит до вставки изображений, все становится немного сложнее. Иногда к изображению прикреплен якорь, который мешает вам. Итак, как его удалить?

Удаление якоря Вариант 1

Прежде чем перейти к цели маленького якоря в Word и к тому, как его лучше всего использовать, давайте посмотрим, как удалить его, если вы обнаружите, что с ним боретесь.Если вы хотите вообще не видеть привязку, лучший способ сделать это — отключить эту функцию в документе Word. Это просто. Это все, что вам нужно сделать:

  1. Создать новый или открыть документ Word.
  2. Перейти к файлу (верхний левый угол).
  3. Внизу страницы выберите «Параметры».
  4. Во всплывающем окне выберите «Показать».
  5. Убедитесь, что в разделе «Всегда показывать эти метки форматирования на экране» не установлен флажок «Якоря объекта».

Теперь, когда вы вставляете объект, изображение или значок, маленький значок привязки не появляется.

Удаление опции 2 привязки

Другой способ сделать это — изменить объект или изображение с плавающего на встроенный. Это означает, что если объект плавает, он будет перемещаться вместе с текстом по-разному. Но если объект или изображение соответствуют тексту, это означает, что они ведут себя как сам текст.

Он находится на месте и будет двигаться так же, как и строки текста.Если вам не нужно, чтобы изображения в документе Word были специально отсортированы и отформатированы, сохранение изображения в строке с текстом гарантирует, что привязка будет удалена. Следовательно, вот что вам следует сделать:

  1. Щелкните объект, рядом с которым находится якорь, который вы хотите удалить.
  2. В правом верхнем углу объекта вы увидите значок для параметров макета.
  3. Щелкните опцию «В строке с текстом».
  4. Якорь исчезнет, ​​и ваше изображение станет встроенным, а не плавающим.

Если вы передумаете, вы всегда можете щелкнуть объект еще раз и выбрать «С переносом текста», чтобы снова превратить объект в плавающий. В этом случае якорь появится снова.

Что именно делает якорь?

Вам может быть интересно, почему эта функция даже называется «Якорь». Что ж, это объясняет символика Якоря. Когда вы вставляете объект в документ Word, вы видите маленький якорь в левом верхнем углу. Если вы наведете курсор на якорь, он сообщит вам, что рассматриваемый объект привязан к тексту в этом месте в документе.

По сути, это означает, что этот конкретный объект привязан к определенному абзацу. И если вы решите переместить объект, абзац переместится вместе с ним. Самый простой способ проверить это — просто нажать пару раз «Enter» и проверить, движется ли объект вместе с текстом.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы исправить положение объекта на странице, — это повторно выбрать объект и еще раз щелкнуть по параметрам макета. Внизу вы увидите эту опцию. Это означает, что объект остается на странице, но текст может перемещаться без него.Однако привязка остается рядом с абзацем. И как только текст достигает следующей страницы, объект следует за ним.

Вы также можете перейти к параметрам макета, чтобы использовать параметр «Заблокировать привязку». Просто перейдите в «Параметры макета»> «Положение» и установите флажок «Заблокировать привязку». Таким образом, и якорь, и объект остаются в одном и том же месте на странице.

Перенос текста в Word

Все, что связано с привязкой, связано с позиционированием объектов и текста. И все это связано с переносом текста в Word.Если вы решите использовать плавающий объект в документе Word, вы можете выбрать несколько различных способов объединения этого объекта с текстом. Вы можете выбрать «квадрат», и теперь текст будет обтекать объект.

Есть также варианты сверху и снизу, а также для размещения объекта за текстом или над текстом. Эти параметры в значительной степени гарантируют, что изображения и текст будут работать вместе, как вы планировали.

Не позволяйте якорю мешать

Якорь — отличный инструмент, который дает вам больше творческой свободы при вставке изображений в документ Word.Но если он есть, когда он вам не нужен, это может быть надоедливым. Важно помнить, что если вы вообще не хотите видеть значок привязки, лучше сначала перейти в Параметры.

Тогда вы сможете иметь плавающие объекты, но якоря там не будет. В качестве альтернативы вы можете оставить объекты встроенными.

Сообщите нам, что вы думаете о привязке в Word, в разделе комментариев ниже.

Якорное фото Профиль мужского фотографа — Чикаго, Иллинойс, США — 33 фото

Особая благодарность моделям —
~ Jolene ** # 1517382 ~ Alicia N # 1639821
~ Райан # 769373 ~ Джей Би ** # 543302
~ Samanthaâ ™ ¥ # 1620874 ~ neecole *** # 363732
~ Deanna Deadly # 377063 ~ Abigail Scott # 2104490
~ Рэйчел Джей # 178099 ~ Art of TG # 9267
~ Ребекка # 310557 ~ Джэ Линн ** # 760304
~ Саманта Лабус # 1175877 ~ Лола Бин Лопес # 2037822
~ Tameless Tania **** # 1395744 ~ Джесси ******* # 2160985
~ Mandee87 ************* # 1325863 ~ Bunniie # 1240810
~ Анджелина # 1665599 ~ Мисси Осечка # 800222
~ Jenica Baiser # 1564118 ~ Sandra Rose ** # 2292488
~ Ania26 # 158370 ~ ClaudineInc ** # 525637
~ Стефани Мерчант # 1437686 ~ Geo888 ********* # 1583429
~ CJacqueline ******** # 141453 ~ Эшли Джорден # 57603
~ Никки Карр *** # 1497508 ~ Джоанн Грассер # 1092884
~ Кинзи # 1782318 ~ Эмили Тайнис *** # 2343570
~ Бриттани Ларсон # 1524474 ~ Брит-Линн ***** # 2367205
~ Savyscb # 18

~ Келси МБ ******* # 2367394
~ Jules0630 # 1759691 ~ Julette # 2200196
~ Кот П *** # 1836679 ~ LizzAshley # 2305504
~ Джейн Саммет ** # 893836 ~ Деамари *** # 2394572
~ Эрин Элизабет # 165 ~ Наоми *** # 2455703
~ AshleyNikki, # 1343669, ~ Melanie Sipple, # 1178529,
. ~ Куинн Прато *** # 1992090 ~ ChrisieMag # 801765
~ Сааведра Льюис # 876480 ~ Персефона Паркер ** # 2499198
~ Mayra_C # 1711167 ~ Jenny Lynn ** # 2366286
~ Tosin1 # 1866108 ~ Kansas E Best # 2562039
~ Fashiondiva1 # 625086 ~ LindzeyAmber # 2570214
~ Preciosita # 1571048 ~ Изабель Джой # 196949
~ Коул Мерсье, # 1943724, ~ Мелисса Земан, # 2421944,
. ~ Jenna Olivia ******** # 2164877 ~ Alle the Canary # 2388232
~ Глупая Джилли # 1662925 ~ Мэнди Куинн # 2436797
~ Keisha Key # 1621077 ~ Samantha Fears # 1445778
~ Karlajean # 92386 ~ Jenny Lynn81 ** # 2651930
~ Элизабет Тобар ** # 1513331 ~ Сафа Варда *** # 1525759
~ Русская экзотика ** # 811225 ~ lin4bu9 # 2514596
~ Кристина Алана # 1722226 ~ cherry_laboom # 2429241
~ Эшли Проблемы # 432600 ~ Сарабелла # 2664668
~ Danielle VR # 501478 ~ Nevach Skie # 2726952
~ KourtneyKoscielak # 624998
~ Brutal Cascade # 1076398 ~ Карилина # 1695042
~ KristenThePiston # 2809069 ~ Кэти Фоули ****** # 2850359
~ Allison_Kay ****** # 2604402 ~ AutumnxAnderson # 2666492

Make Up Artists
~ Faces by Denise # 1739813
~ Макияж Glam And Co # 1554129 ~ MiVaLa # 21
~ MayCup Jayne MM # 1664905 ~ All-Dolled-Up # 2186753
[url = http: // modelmayhem.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *