HomeРазноеПричалы для катеров: Причалы | Понтоны | Плавдачи – Причалы для катеров в России

Причалы для катеров: Причалы | Понтоны | Плавдачи – Причалы для катеров в России

Содержание

Причалы для гребных лодок | Причалы | Понтоны


Гребной спорт всегда был популярен в России, а сегодня, в эпоху сверхпрочных и сверхлегких материалов, он получил свое второе развитие.

Помимо традиционных байдарок, каноэ и каяков, в гребном спорте появились катамараны, рафты, различные виды плотов и надувных лодок. Поэтому потребность в организации мест швартовки гребных лодок возрастает с каждый годом.

Какой причал лучше подойдет для лодок и небольших катеров?

Обычно для облегчения швартовки гребных судов применяются причальные комплексы на понтонах.

 

Такие конструкции легко возводятся, обладают небольшой высотой над уровнем воды и при этом очень устойчивы при волнении.

Еще одним преимуществом понтонных причалов является их мобильность – состоящий из секций причал можно легко разобрать, перенести, либо просто удлинить.

Стандартная схема понтонного причального комплекса.

Универсальный причальный комплекс, предназначенный для швартовки гребных лодок, обычно бывает прямым по форме с установленными по бокам балками-разделителями на поплавках. Средняя длина причала для лодок колеблется от 20 до 25 метров, а ширина – от 2 до 4 метров.

Самым главным показателем для устройства такого причала является высота надводного борта, которая позволит сделать посадку-высадку гребцов удобной и безопасной. Высота причала в 0,3 – 0,4 м считается максимально практичной, так как позволяет швартовать у него не только байдарки и каяки, но и часто довольно высокие надувные рыбачьи лодки и даже катера.

Устройство понтонного причала.

Стандартный причал на понтонах состоит из стальной рамы, обработанной антикоррозийным составом, установленной на специальные бесшовные блоки, называемые модулями плавучести. Модули плавучести изготавливаются из высокопрочного ротоформовочного полиэтилена. На раме укладывается настил из пропитанной под высоким давлением (импрегнированной) сосны со специальной защитой от падений – нарезкой противоскольжения.

Оборудование на причале.

Обычно причал для гребных лодок или катеров оборудуют только швартовыми кнехтами. Однако, для удобства на причале можно разместить леерное или перильное ограждение, а также систему освещения. Для прохода на берег причал оборудуется трапом или сходней.

Крепление причала.

Понтонный причал позиционируется на воде при помощи якорей. Между собой причальные секции соединяются специальным соединительным устройством. На берегу причал крепится к береговой тумбе или имеющемуся оборудованию.

Компания Пирс является официальным дилером Маринпласт – первооткрывателя понтонного строительства в России. Нами накоплен огромный практический опыт применения различных конструкций понтонных причалов, в том числе и благодаря регулярному участию в организации различных видов соревнований по водным видам спорта.

На сегодняшний день для гребных лодок мы предлагаем универсальные причальные секции проектов «Лиман-12» и «Бухта-12», которые отлично зарекомендовали себя в гребных клубах Санкт-Петербурга и при проведении регаты на Кубок Президента РФ.

Узнать больше о причалах для лодок и катеров от компании Пирс можно в нашем каталоге:

Продукция ПИРСПростота в использовании причальных секций от Маринпласт позволяет организовывать из них самые разные виды причальных сооружений и формировать причальную линию даже при сложном рельефе дна.

Заказать причал на понтонах можно прямо сейчас

  • по телефонам: 8-800-550-33-75 (бесплатно по России)
  • отправив Заявку с нашего сайта
  • написав нам на электронную почту: [email protected]
Примеры наших работ:

Оборудование для причала | Причалы | Понтоны


Причальное оборудование – необходимый элемент причального комплекса, назначением которого является обеспечение безопасности швартовки, погрузочно-разгрузочных работ и нахождения на причале.

Компания Пирс предлагает широкий выбор оборудования для пирса, причала или пристани, а также для оснащения плавучих платформ, наплавных дорожек, понтонных мостов и площадок.

Любое указанное оборудование для причала можно заказать по индивидуальным размерам, либо купить из имеющейся в наличии продукции.

 

Назначение данного элемента причальной конструкции – обеспечение безопасной швартовки катеров и лодок. Балка представляет собой сварную раму, выполненную из стали, оцинкованной в заводских условиях. Внешним концом она установлена на полиэтиленовый герметичный опорный буй. К причалу балка-разделитель крепится подвижным образом при помощи оцинкованных петель. Позволяет швартовать маломерные суда небольшого водоизмещения, резиновые и рыбачьи лодки, катамараны, моторные лодки и катера. Подходит для оборудования причалов для гребли, байдарок и каяков. Идеальны для использования на турбазах, в детских оздоровительных лагерях, санаториях, расположенных на озерах или реках (например, на Вуоксе в Ленинградской области, либо в условиях ладожских шхер в Карелии).

В зависимости от размером швартующихся судов, модели балок-разделителей различаются по длине, а также могут быть усилены дополнительным буем.

Причальные или швартовые пальцы предназначены для обеспечения безопасной швартовки маломерных судов к причалу или пирсу и хранения судов на акватории. Представляют собой рамную конструкцию с палубным настилом из доски хвойных пород (сосна), установленную на опорный модуль плавучести (поплавок). К причальному комплексу разделитель крепится подвижным образом при помощи оцинкованных петель. Ширина причала-разделителя позволяет передвигаться по нему, высаживать пассажиров, осуществлять посадку на борт, а также проводить текущий ремонт судна. Для обеспечения надежного крепления судна швартовый палец оборудуется кнехтами или утками. Это швартовое оборудование подходит для яхтенных причалов, лодочных причалов, частных пристаней и пирсов, где производится стоянка моторных катеров, средних и крупных яхт, пассажирских судов. Устанавливаются на крупных судоходных реках в Ростовской, Астраханской области. Швартовыми пальцами оборудуются спортивные школы и клубы по водным видам спорта.

Длина причала-разделителя зависит от длины швартующихся судов. При необходимости он может быть усилен дополнительными поплавками.

Главным назначением лесенки является облегчение спуска в воду и подъема из воды для купающихся. Особенно удобна такая лесенка при организации купальных комплексов.

Также лесенка незаменима при использовании причала для посадки и высадки пассажиров или погрузки/разгрузки из небольших резиновых лодок. Если у вас яхтенный, а не лодочный причал, лесенка облегчит высадку вашим гостям на судах небольшого размера.

Рыбакам особенно понравится такая лесенка, ведь по ней очень удобно спускаться на лед во время зимней рыбалки.

Но даже, если вы не планировали использовать причал для купания, крепкая и удобная лестница точно пригодится, ведь наш опыт показывает – нет такого причала, с которого не хочется прыгнуть в прохладную воду жарким днем.

Подобное оборудование незаменимо на реках, где часты перепады уровня воды из-за работы ГЭС (Волга, Дон), либо в районах с каменистыми или заболоченными берегами, где причал необходимо располагать на удалении от береговой линии (Карелия, Астраханская, Ростовская области).

Лесенка сварена из стальной трубы и обработана от коррозии горячим цинкованием в заводских условиях. Также возможно изготовление деревянных лесенок.

Сервисная колонка или стойка – это специализированное оборудование для организации подачи технической и питьевой воды, электричества и других коммуникаций к судам. Сервисные колонки устанавливаются на причалах и пирсах и оснащаются всеми необходимыми разъемами, а также подсветкой для освещения причала. Пресная вода позволяет быстро очистить судно и инвентарь от водорослей, чешуи и прочего мусора.

Также сервисную колонку устанавливают на понтонных площадках для прогулок и отдыха, при плавучем кафе или ресторане на воде для обеспечения надлежащего ухода за оборудованием для водных прогулок и вспомогательным инвентарем.

Основное требование к этому оборудованию – гидроизоляция, ведь сервисные колонки устанавливаются на открытом воздухе в окружении водной среды. Также колонки должны быть хорошо закреплены.

Дополнительно на колонку можно установить счетчики, крюки и шланги, источники WiFi сигнала.

Основной задачей пирса или причала является швартовка плавательных средств. Именно поэтому главным оборудованием любой причальной конструкции будет организация надежного закрепления судов.

Для удержания судна у пирса или причала применяются:

  • кнехты обыкновенные и крестовые
  • швартовые утки

Для безопасного нахождения у пирса или причала

  • швартовые кранцы (резиновые или пластиковые)

Это оборудование легко монтируется и может перемещаться по конструкции причала по желанию заказчика. Количество кнехтов и уток определяется количеством швартовых мест на причале, а тип и длина кранцев – позицией судов при швартовке, особенностями акватории (волновые, ветровые нагрузки), типом швартующихся судов.

Для удобства пользования причальными сооружениями организуется система освещения различного назначения.

  • Габаритные огни. Их задача – повышение видимости пирса и причала в ночное время.
  • Фонари. Служат для повышения комфорта во время отдыха на пирсе или причале в темное время суток, а также для обеспечения безопасности пришвартованных судов.
  • Декоративное освещение. Используется для украшения пирса, причала для мероприятия, либо для создания эффектной ландшафтной доминанты.
  • Рабочее освещение. Дополнительные прожектора и фонари, устанавливаемые на пирсе, причале для поддержания круглосуточной активности порта, либо для проведения разовых работ различного характера.

  

Устанавливается для обеспечения безопасности людей и имущества, находящихся на пирсе или причале.

Основные виды ограждения пирса, причала

  • Перильное (жесткая конструкция из столбов и перекладин)
  • Леерное (гибкое ограждение из тросов или канатов)

Для обеспечения безопасности на причале устанавливаются специальные стойки со спасательным оборудованием – посты безопасности.

Стандартные требования к посту безопасности на причале:

  • размещение через каждые 150 метров;
  • установка максимально близко к кромке причала;
  • покраска в установленный цвет;
  • имеют четкие инструкции по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему;
  • регулярные проверки ответственным лицом.

Стандартная комплектация поста безопасности на причале:

  • металлическая стойка, устойчивая к волновой и ветровой нагрузке;
  • линь не менее 27,5 м;
  • лестница не мене 3 м;
  • крюк/багор не менее 5 м;
  • кошка;
  • спасательный круг;
  • огнетушитель (опционально).

Это специальное ограждение, которое устанавливается на лодочный или яхтенный причал для того, чтобы предотвратить несанкционированное проникновение. Калитка ограничения доступа позволяет надежно защитить транспортные средства и имущество владельцев судов, позволит регулировать пассажиропоток, контролировать перемещение людей по причальным конструкциям, значительно повысить уровень безопасности причального комплекса.

Стандартные калитки изготовлены из стали, обработанной горячим цинкованием в заводских условиях. Габариты калиток могут быть изменены согласно ТУ заказчика.

 

Компания Пирс предлагает качественное оборудование для любых причалов: лодочных, яхтенных, бетонных пирсов, понтонов и плавучих площадок.

Мы строим:

  • причальные комплексы и причальные линии;
  • пирсы, понтоны;
  • причальное оборудование: балки-разделители, причальные пальцы, трапы, сходни, кнехты, утки, сервисные колонки, перила и леерное ограждение, лесенки для спуска в воду, освещение;
  • плавучие площадки;
  • хаусботы, плавдачи, плавбани.

Собственное КБ — спроектируем яхтенный порт, причальную линию, купальный комплекс под ваши ТУ.

Собственное ротоформовочное оборудование — изготовим все точно в срок.

Доставим и смонтируем, есть услуга шеф-монтажа.

Скидка на любой нестандартный проект

 

Заказать балки-разделители, швартовые пальцы, кнехты, сервисные колонки, леерное ограждение, калитку или пост безопасности можно прямо сейчас:

  • по телефону: 8800-550-33-75 (бесплатно по РФ)
  • по электронной почте: [email protected]

Причалы на понтонах | Причалы | Понтоны

Причальные секции из понтонов – это универсальное оборудование с положительной плавучестью для организации сооружений на воде и формирования причальной линии.

Применение причальных секций

  • Для строительства понтонных причалов и пирсов
  • В качестве опоры наплавных понтонных мостов
  • Организация сооружений для активного отдыха (бассейны, купальни, плавучие платформы)
  • Устройство рыборазводных садков
  • В качестве плавучих платформ и сцен на воде для организации различных развлекательных мероприятий, в том числе презентаций на воде
  • Сооружение понтонных пешеходных дорожек в акватории туристических, спортивных или жилых комплексов
  • Основа для самоходных судов для отдыха и путешествий

 

Причал «Залив-12»

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Заказать причал Залив-12

Идеальный вариант для оборудования яхтенных марин, швартовки парусных и моторных яхт, катеров. Удобный и остойчивый понтон для пассажирской пристани и яхт-клуба.

Длина: 6 м. Ширина: 2 м.
Высота: общая 1 м, надводного борта 0,7 м.
Грузоподъемность: 750 кг.

Состав оборудования:

Примеры использования причальной секции Залив-12:

 

Причал «Затон-12»

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Заказать причал Затон-12

Недорогой и надежный вариант для строительства причала на озере, реке, водохранилище. Удобен для швартовки катеров и лодок, а также гидроциклов. Лучший причал для вейкбординга, организации мест катания на катамаранах и «бананах».

Длина: 6 м. Ширина: 2 м.
Высота: общая 0,6 м, надводного борта 0,5 м.
Грузоподъемность: 500 кг.

Состав оборудования:

Примеры использования причальной секции Затон-12:

 

Причал «Лиман-12»

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Заказать причал Лиман-12

Лучший понтонный причал для гребных судов. Идеален для проведения соревнований по гребному спорту, швартовки байдарок, лодок, каяков, катамаранов. Недорогой причал для размещения на реке и небольшом озере.

Длина: 6 м. Ширина: 2 м.
Высота: общая 0,5м, надводного борта 0,3м.
Грузоподъемность: 500 кг.

Состав оборудования:

Примеры использования причальной секции Лиман-12:

 

Причал «Бухта-12»

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Заказать причал Бухта-12

Прекрасный вариант понтона для строительства речного причала. Подходит для марин гребных клубов, частных пристаней на реке или озере, понтонных площадок для рыбалки и купания.

Длина: 6 м. Ширина: 2 м.
Высота: общая 0,47 м, надводного борта 0,3 м.
Грузоподъемность: 600 кг.

Состав оборудования:

Примеры использования причальной секции Бухта-12:

 

Причал «Остров-15»

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Заказать причал Остров-15

Наиболее экономичный вариант понтона повышенной грузоподъемности для формирования плавучей платформы, а также строительства хаусбота (дома на воде).

Длина: 6 м. Ширина: 2,4 м.
Высота: общая 1 м, надводного борта 0,7 м.
Грузоподъемность: 1500 кг.

Состав оборудования:

 

Причал «Пирс-15»

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Заказать причал Пирс-15

Крупный понтон повышенной грузоподъемности для строительства пирсов, причалов и пристаней для морских яхт, парусных судов, теплоходов. Обладает повышенной остойчивостью, выдерживает сильное волнение.

Длина: 6,0 м. Ширина: 2,4 м.
Высота: общая 1 м, надводного борта 0,7 м.
Грузоподъемность: 1500 кг.

Состав оборудования:

 

Причал «Пирс-30»

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Заказать причал Пирс-30

Понтон для строительства причалов на крупных водоемах, организации причальной стенки, пристани для пассажирских судов.

Длина: 12 м. Ширина: 2,4 м.
Высота: общая 1 м, надводного борта 0,7 м.
Грузоподъемность: 3 000 кг.

Состав оборудования:

 

Причал «Мост-30»

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Заказать причал Мост-30

Понтон максимальной грузоподъемности и остойчивости. Идеален для строительства пирсов и причалов на крупных водоемах, заливах или водохранилищах.

Длина: 11 м. Ширина: 2,4 м.
Высота: общая 1,1 м, надводного борта 0,5 м.
Грузоподъемность: 4 000 кг.

Состав оборудования:

  • Модуль плавучести W-900: 6 шт.
  • Рама: сталь с антикоррозийным покрытием.
  • Настил — импрегнированная доска хвойных пород

 

Причал «Река-10»

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Заказать причал Река-10

Лучший понтон, чтобы построить причал на реке. Удобен для швартовки резиновых, прогулочных и рыбачьих лодок, катамаранов. Отлично подходит для спуска на воду инвентаря для серфинга и вейкбординга.

Длина: 5 м. Ширина: 2 м.
Высота: общая 0,5 м, надводного борта 0,3 м.
Грузоподъемность: 400 кг.

Состав оборудования:

Примеры использования причальной секции Река-10

Наши понтонные причалы:

  • имеют повышенную грузоподъемность (до 20 т)
  • выдерживают сдавливания льдом
  • имеют антикоррозийное покрытие
  • имеют особо прочный настил из импрегнированной сосны
  • просты в монтаже и разборке, их легко разбирать и транспортировать

Читайте также:



Продукция ООО Пирс | Причалы | Понтоны



Компания «Пирс» — официальный дилер группы компаний Маринпласт — проектирует и реализует причалы для катеров и яхт, многоцелевые понтоны и полимерные изделия, а также широкий спектр причального оборудования. Вся продукция изготавливается на собственном производстве, включающем в себя полный производственный цикл — от конструкторского бюро и изготовления всех комплектующих до монтажа объекта «под ключ». Наличие собственного ротоформовочного оборудования позволяет изготавливать модули плавучести своими силами, что гарантирует покупателям надежность нашей продукции.

Новые проекты

с солнечными батареями и лесенками в воду для любителей здорового образа жизни 

с сауной, зоной барбекю и уникальной купелью с подогревом

Полностью автономный стильный хаусбот для жизни, отдыха и приема гостей

для охотников и рыболовов с изменяемой шириной корпуса

с грузоподъемным оборудованием и роллетными воротами

Удобная гавань для швартовки яхт, катеров или лодок

Также у нас всегда можно купить дополнительное и причальное оборудование: якоря, кнехты, трапы, цепи, перильное ограждение, сервисные колонки.

Продукцию Пирс отличает

  • низкая цена
  • короткий срок изготовления
  • материалы самого высокого качества
  • применение самых современных технологий
  • продолжительный срок эксплуатации

Для вас:

  • широкий спектр стандартных причалов и понтонов различного назначения
  • готовые стандартные конструкции
  • проектирование по вашим параметрам
  • производство понтонов, причалов, плавдомов по индивидуальному заказу
  • собственное ротоформовочное производство
  • доставка по всему миру

Вы можете приобрести стандартный продукт либо заказать проектирование и изготовление по собственным параметрам и нуждам. Мы учтем все ваши пожелания, технические условия и полностью воплотим в жизнь ваши замыслы.

Заказать понтонный причал, плавучий дом, баню на воде, понтонный пирс или купить модули плавучести от производителя можно прямо сейчас через нашу онлайн форму заказа: Сделать заказ у ООО Пирс

Вся наша продукция сертифицирована:

Яхтенные стоянки Гостевые причалы | Причалы | Понтоны

В рамках программы по развитию водного туризма в Российской Федерации компанией Маринпласт разработаны туристические маршруты по водным артериям Северо-Западного и Центрального регионов, а также проекты гостевых стоянок для маломерных судов, яхт и катеров на всем протяжении маршрутов.

Сеть гостевых стоянок позволяет сделать доступным, комфортным и безопасным водные путешествия, создать инфраструктуру яхтинга на всем протяжении исторического водного пути «из варяг в греки»: от Балтийского до Черного и Каспийского морей.

Проект «Гостевые причалы» разработан на основе «Соглашения о сотрудничестве в сфере развития инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта для пассажирского сообщения в Ленинградской области, Новгородской области и республике Карелия» от 24.05.18 г..

Основные маршруты развития водного туризма Северо-Запада РФ:

   

  • Выборгский: Санкт-Петербург – Кронштадт – Выборг
  • Новгородский: Санкт-Петербург – Старая Ладога – Кириши – Великий Новгород
  • Сайменский: Выборг – Лаппеенранта –Иматра – Пуумала – Савонлинна
  • Финский: Санкт-Петербург — Кронштадт — Выборг — Хамина — Хельсинки
  • Эстонский: Санкт-Петербург – Кронштадт — Силламяэ — Таллинн
  • Ладожский: Санкт-Петербург – остров Ореховый – остров Коневец – Приозерск – Сортавала – остров Валаам
  • Онежский: Санкт-Петербург – остров Ореховый – Лодейное Поле – Свирьстрой – В.Мандроги – Подпорожье – Петрозаводск – остров Кижи
  • Волжский: Санкт-Петербург – остров Ореховый – Лодейное Поле – Свирьстрой – В.Мандроги – Подпорожье – Вытегра – Череповец – Рыбинск – Плёс – река Волга

 

На данный момент компания Маринпласт спроектировала и установила следующие гостевые стоянки для яхт и катеров:

Аренда гостевых мест, аренда причала, зимнее хранение.

Швартовка для маломерных судов в истоке Невы

Забронировать гостевое место на этих причалах возможно через сервис по бронированию гостевых причалов для катеров и яхт book-marina.com

Интернет-ресурс www.book-marina.com – это первая в России система поддержки яхтенного туризма, предназначенная для онлайн бронирования гостевых причалов и заказа сопутствующих услуг по сервису и обслуживанию маломерных судов. Узнайте больше: Бронирование гостевых причалов онлайн

Работа комплексной системы поддержки водного туризма должна обеспечить российских и иностранных яхтсменов доступом к информации о яхтенных стоянках на пути их следования по маршрутам водного туризма.

Приглашаем руководителей яхт-клубов и яхтсменов к сотрудничеству!

По вопросам размещения информации о вашем клубе/причале обращайтесь: [email protected]

Забронировать место на гостевом причале прямо сейчас: www.book-marina.com

Причалы для катеров в Санкт-Петербурге (500 товаров) 🥇

Цвет:: черный, Maксимальная скорость:: 55 км/ч, Мотор:: бесколлекторный

Радиоуправляемый катер FEI LUN FT011 2.4GHz Компания из Санкт-Петербурга, доставка (21 марта ) В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…

Причалы для катеров в Краснодаре (500 товаров) 🥇

Цвет:: черный, Maксимальная скорость:: 50 км/ч, Мотор:: бесколлекторный

Радиоуправляемый катер Fei Lun FT012 High Speed Boat Brushless 2.4GHz Доставка: Краснодар (28 марта ) В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *