HomeРазноеПоделка вторая жизнь ненужных вещей в детский сад – Конкурс «Вторая жизнь вещей» (поделки из бросового материала своими руками, фото и мастер-классы)

Поделка вторая жизнь ненужных вещей в детский сад – Конкурс «Вторая жизнь вещей» (поделки из бросового материала своими руками, фото и мастер-классы)

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой

Как часто мы любуемся роскошными цветущими садами, благоухающими ароматами жасмина или жизнерадостных флоксов. Но зачастую садоводам-любителям этого становится недостаточно, и они идут дальше с целью сделать свой райский уголок не только еще более привлекательным, но и оригинальным. В этом им помогает их неуемная фантазия и находчивость, а в дело идут самые неожиданные, на первый взгляд, предметы: старые стулья, каркасы кроватей, отслужившие свой срок комоды и зонты, ржавые велосипеды, резиновые сапоги, кожаные сумки и даже люстры!

Приведя все перечисленное в божеский вид — отмыв, зашкурив и заново окрасив, — становится очевидным, что весь этот «хлам» вполне еще может сослужить верную службу и стать превосходной основой для создания симпатичной и удивительной цветочной клумбы. Теперь еще немного усердия — подберем «правильные» растения и высадим их и арт-объект готов!

Эффектная композиция органично впишется в общую картину загородного участка, даря солнечное настроение всем без исключения! Убедитесь сами!

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 1

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 2

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 3

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 4

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 5

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 6

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 7

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 8

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 9

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 10

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 11

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 12

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 13

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 14

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 15

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 16

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 17

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 18

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 19

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 20

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 21

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 22

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 23

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 24

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 25

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 26

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 27

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 28

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 29

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 30

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 31

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 32

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 33

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 34

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 35

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 36

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 37

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 38

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 39

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 40

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 41

Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой, фото № 42

www.livemaster.ru

Вторая жизнь вещей | Журнал Ярмарки Мастеров

Почти каждая вещь имеет возможность превратиться во что-то новое, оригинальное, неповторимое и очень любимое.
Если вы боитесь, что у вас не хватит мастерства, чтобы создать по-настоящему стоящие вещи, то вы ошибаетесь. В большинстве случаев, никаких особых навыков и специальных инструментов не потребуется.
Включите фантазию и вспомните уроки рукоделия в школе. У вас все получится.

Вот несколько идей на заметку, возможно, они вдохновят вас дать вторую жизнь старым вещам.

Куда деть ненужные носки ?

Вторая жизнь вещей, фото № 1

Вторая жизнь вещей, фото № 2

Из пластиковых бутылок и крышек:

Вторая жизнь вещей, фото № 3

Вторая жизнь вещей, фото № 4

Вторая жизнь вещей, фото № 5

И просто полезные и креативные идеи для дома:
прячем секреты в ненужной литературе:

Вторая жизнь вещей, фото № 6

Очень красивый подсвечник своими руками:

Вторая жизнь вещей, фото № 7

Из рулонов от туалетной бумаги иногда получаются потрясающие вещи:

Вторая жизнь вещей, фото № 8

Вторая жизнь вещей, фото № 9

Из железных банок:

Вторая жизнь вещей, фото № 10

У всех дома есть газеты и журналы:

Вторая жизнь вещей, фото № 11

Вторая жизнь вещей, фото № 12

Диско шар из старых дисков:

Вторая жизнь вещей, фото № 13

Старые диски+клей+гирлянда и все!

Вторая жизнь вещей, фото № 14

Винные бутылки

Вторая жизнь вещей, фото № 15

Вторая жизнь вещей, фото № 16

Коврик из перчаток:

Вторая жизнь вещей, фото № 17

Можно украсить ножку торшера старыми чашками с блюдцами.

Вторая жизнь вещей, фото № 18

Старый скейтборд в роли вентилятора.

Вторая жизнь вещей, фото № 19

Из старой стиральной машины:

Вторая жизнь вещей, фото № 20

Вторая жизнь вещей, фото № 21

Вторая жизнь вещей, фото № 22

www.livemaster.ru

Вдыхаем жизнь в старые вещи :: Инфониак

Вдыхаем жизнь в старые вещиПолезные советы Смотреть видео, Если лень читать

Если у вас собралось в кладовке, на балконе или на даче огромное количество старых, ненужных вещей, не выбрасывайте их сразу.

Подумайте, для чего может еще пригодится старый шкаф, стол, колесо от велосипеда, бутылки стеклянные и пластиковые и т.д.

Вот несколько идей на заметку, возможно, они вдохновят вас дать вторую жизнь старым вещам.

Читайте также: 15 интересных идей по хранению обуви

Переделка старых вещей в предметы интерьера

— Из старой ванны можно сделать вот такой диван.


— А эта скамья сделана из двух старых стульев.


— Если у вас есть ненужные теннисные ракетки, то можно из них сделать зеркала.


— Велосипед под умывальник.


— Складные стулья можно использовать вместо шкафа.


— Красивый аквариум у вас может получиться из старого телевизора.


— Огромное количество вешалок можно использовать для комнатной перегородки.


— Кресло с колесиками можно смастерить из вот такой корзины для покупок.



— Старый чемодан подойдет в качестве ящика с полками для ванной комнаты.


— Коробка, где хранились не открытые вина, можно превратить в полку для обуви.


— Старые бочки можно трансформировать в ударную установку.


— Старый библиотечный шкаф для хранения карточек можно использовать для хранения бутылок вина.


— Бутылки из-под вина можно превратить в люстру.


— Сломанные грабли пригодятся в качестве держателя для бокалов.



— Ненужные книги можно использовать для создания вот такого стола.


— Стол можно сделать из старого чемодана.


— Старый стол можно превратить в два красивых декоративных стола.


— Старые ненужные книги могут послужить в роли полок.


— Старую лестницу можно превратить в полку для книг.


— Книжный шкаф можно сделать из старого рояля.


Делаем все для сада своими руками из старых вещей

— А вот что можно сделать для сада из разбитых и треснутых тарелок.


— Из разбитых стаканов можно сделать красивую подставку для свечей или горшочки для цветов.


— Из нескольких сломанных скейтбордов можно сделать небольшой столик для пикника.


— Старый кейс от компьютера можно трансформировать в почтовый ящик.


— Из пластиковых бутылок и пластмассовых ложечек можно сделать лампу.


— Из пластиковой бутылки можно сделать метелку.


Узнайте, что еще можно сделать из пластиковых бутылок, зайдя на статьи:

Что сделать из пластиковых бутылок

Поделки из пластиковых бутылок

Цветы из пластиковых бутылок

Что можно сделать из старых вещей. Полезные мелочи.

Старая рамка, для которой не нашлось фотографии, пригодиться для хранения сережек.


Скрепки вам помогут с порядком на рабочем столе.


Ключи можно повесить на самодельный держатель ключей из лего.


Не выбрасывайте старые прищепки для белья, или вешалки для штанов.


Коробку и цилиндры от рулона туалетной бумаги, можно использовать в качестве органайзера для различных вещей, в данном случае для хранения проводов.


Кабели можно также хранить в старом кейсе для дисков.


Вторая жизнь старых вещей. Креативим.

— Если у вас сломался зонтик, то из материала можно сшить водонепроницаемые сумочки. А в случае если вы не хотите выбрасывать спицы, то их можно использовать в качестве скелета для сумки.


— Если в семье есть дети то и много карандашей, фломастеров и мелков будет валяется по дому. Можете собрать все восковые мелки, распределить по тону в силиконовые формочки и растопить. Далее перелить жижу из растопленных мелков в емкости от лекарств и подождать когда они охладятся, после этого у вас будут разноцветные мелки.


Вы также можете сделать свечку. Подробную инструкцию вы можете найти в статье «Как сделать свечу в домашних условиях».



— Старое колесо от велосипеда может быть использовано несколькими способами.


Поделки из старых вещей.



www.infoniac.ru

План-конспект на тему: Конспект занятия на тему: «Вторая жизнь ненужных вещей или как сделать красивую поделку из бросового материала».

Конспект занятия на тему: «Вторая жизнь ненужных вещей
или как сделать красивую поделку из бросового материала».

Цель занятия:  дать «вторую жизнь» бросовому материалу, сделав оригинальную, полезную, красивую вещь для домашнего интерьера.

Задачи занятия:

1. Предметные:

  • Сформировать представления об организации работы;
  • Ознакомить с материалами и инструментами, основными правилами поведения и работы на занятиях;
  • Учить организовывать рабочее место; разрабатывать виды изделий с использованием бросового материала;
  • Воспитывать уважение к труду других людей, желание мастерить, делать работу своими руками;

2. Метапредметные:

Познавательные:

  • Создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;
  • Формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;

Регулятивные:

  • Обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;
  • Рассматривать использование данных тем как элемент украшения для домашнего интерьера;
  • Содействовать развитию самоконтроля, самооценки;

Коммуникативные:

  • Содействовать развитию у детей умению общаться;
  • Обеспечить развитие диалогической и монологической речи;

3. Личностные:

  • Способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла деятельности на основе познавательных интересов;
  •  Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала, ценность совместной деятельности;
  • Расширить творческие возможности учащихся, развивая креативное мышление.

Методическое оснащение урока:

Готовые изделия, выполненные из бросового материала

Презентация Microsoft Office Power Point

Оборудование и инструменты: одноразовые тарелки, шаблон елки, пластилин, клей, ножницы, украшения, лента.

Методы обучения:

Рассказ

Демонстрация готовых работ

Беседа с объяснением  материала

Показ трудовых приемов

План                                                              

1. Вводная часть:

  • Организационный момент
  • Актуализация знаний

2. Основная часть:

  • Сообщение темы и цели урока
  • Анализ образца
  • Повторение ТБ
  • Физкультминутка .
  • Последовательность выполнения работы
  • Самостоятельная работа учащихся

3. Подведение итогов. Выставка работ.

  • Уборка рабочего места.

Ход занятия

I. Организационный момент (1 минута)

– Здравствуйте, ребята! Скажите , с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

-Молодцы! Как вы уже заметили, на уроке у нас присутствуют гости. А давайте и с ними поделимся с хорошим настроением? Поставьте ладошки вот так. А теперь , посадим на эти ладошки свое хорошее настроение и подуем. Отлично, занятие мы должны начать с хорошим настроением. Ведь хорошее начало — это половина дела. Ваша задача: быть внимательными, аккуратными при выполнении работы, инициативными и, конечно же, максимум самостоятельности.

II. Актуализация знаний (10 минут)

Мешок с предметами

– Ребята, я хочу вам рассказать интересную историю, а вы внимательно слушайте.

Как-то раз дядя Фёдор, кот Матроскин, Шарик пошли клад искать.

– И как это я сам не додумался про клад? Ведь мы теперь и корову купим, и в огороде можем не работать. Мы всё можем на рынке покупать, – воскликнул кот Матроскин.

– И в магазине, – говорит Шарик. – Мясо лучше в магазине покупать.

– Почему? – спрашивают у Шарика друзья.

– Там костей больше.

И тут они на одно место пришли в лесу. Там была большая гора. Нашли друзья место, где клад зарыт, и дядя Фёдор стал копать. А пёс и кот уселись рядом на камушке.

И тут у дяди Фёдора лопата как звякнет обо что-то – а это…

– Ребята, как вы думаете, что нашёл дядя Фёдор?

(Ответы детей могут быть различными)

-Дядя Фёдор передал нам мешок с тем кладом, который они с друзьями нашли в лесу. Ребята давайте все вместе посмотрим, что же нашли друзья в лесу?

А нашли друзья…

(Дети по одному выходят к мешку, достают консервную банку, полиэтиленовый пакет, бумагу, бутылки стеклянные, пластиковые, одноразовая тарелка, фантики) 

-И так же грустно, как нам с вами стало друзьям. Оглянулись они, а мусор в лесу повсюду, около речки стеклянные бутылки, бумага, пакеты и т.д.

—  А скажите мне, ребята, откуда мусор в лесу, около речки, кто в этом виноват?

(ответы учащихся – виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя)

– Дети, как можно спасти природу?

(ответы учащихся)

-И поняли друзья, что не нужно волшебной силы, чтобы очистить природу от мусора. Нужно только большое желание любить и беречь природу. Собрали они весь мусор в ведро и больше никогда не бросали в лесу и детям своим наказали любить и беречь природу.

-Посмотрите, как красиво и чисто стало в лесу.

– Ребята, чему нас учит эта история?

(ответы учащихся)

III. Сообщение темы и цели урока (4 минуты)

– А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома?

(ответы учащихся)

– А где ещё можно использовать пластиковые бутылки, коробки, стеклянные бутылки, одноразовую посуду?

(ответы ребят – можно сделать различные поделки)

-А как вы думаете, чем мы будем заниматься на нашем занятии? Какую цель нам нужно поставить перед собой?

– Всё верно вы говорите ребята. Мы  узнаем , как можно дать ненужным вещам «вторую жизнь», сделав оригинальную, полезную, красивую поделку своими руками.

-Посмотрите, какие красивые изделия можно сделать

— из пластиковых бутылок

— из одноразовой посуды

 -из дисков

IV. Анализ образца (4 минуты)

Учитель показывает готовую поделку

– Ребята, мы уже сказали, если мы будем мусорить, то вырастут мусорные горы, а мы сегодня попробуем сделать с вами поделку, из материала, который вы выбрасываете.

– Скажите мне, где можно использовать вот эту одноразовую тарелку?

(ответы учащихся)

– А сегодня мы из этой тарелки сделаем красивую поделку, которую можно использовать как елочную игрушку или просто украсить наш класс. Ребята посмотрите на готовое изделие и скажите мне, что потребуется для того чтобы ее изготовить.

— Тарелка

— Пластилин, украшения

V. Повторение ТБ (2 минуты)

На доске картинки по технике безопасности с ножницами, клеем.

– А какие инструменты во время работы нам пригодятся?

(Ребята отвечают – ножницы)

– Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:

  1. Передавать кольцами вперёд
  2. Не держать ножницы остриём вверх
  3. Резать материал на виду.

– А еще мы будем работать с клеем.

– Давайте вспомним правила ТБ с клеем:

  1. Наносим клей в ограниченных количествах, на середину детали и размазываем по краям кисточкой, тряпочкой подтираем.
  2. Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачком.

– И ещё нужно соблюдать общие правила.

  1. Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.
  2. Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.
  3. После работы убирай всё на место.

VI. Физкультминутка (2 минуты)

– Прежде чем приступить к работе, сделаем с вами физкультминутку, которая называется «Собери мусор».

 — Вы должны рассортировать мусор по специальным надписям.

Предлагаются надписи:

Бумажные

 Пластиковые

 Стеклянные.

VII. Последовательность выполнения работы (4 минуты)

На доске алгоритм изготовления поделки

– Ну, что же приступим к работе.

  1. Возьмем бумажную тарелку и на середине, с помощью шаблона нарисуем простым карандашом елку;
  2. Затем елку облепим зеленым пластилином;
  3. С помощью снежинок украшаем нашу елочку;
  4. Берем мишуру и декорируем края нашей тарелочки .
  5. Завязываем ленту и наша поделка готова.

VIII . Самостоятельная работа учащихся.(15 минут) (Включается музыка)

  1. Контроль организации рабочего места.
  2. Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.
  3. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.
  4. Контроль объема и качества выполнения работы.

IX .Просмотр, оценка и анализ выполненных работ (2 минуты)

Демонстрационный стол, на столе поделки ребят

-Ребята, посмотрите на свои работы и скажите, какими получились ваши изделия?

(Ребята отвечают – красивыми, аккуратными, интересными, смешными и т.д.)

-Какие качества вам потребовались?

(Ребята отвечают – трудолюбие, аккуратность, внимательность, дисциплина, организованность, ответственность, творчество и т.д.)

-На сколько одноразовых тарелок стало меньше?

(Ребята отвечают – на 20)

-На сколько полезных вещей стало?

(Ребята отвечают – на 20)

X. Уборка рабочего места (1,5 минуты) .Подведение итогов.

Молодцы ребята!

 – Вы были сегодня активными, внимательными и сообразительными. А теперь сами оцените свои достижения на занятии.

— Если вы сегодня поработали очень хорошо , то поднимите кружок красного цвета. Если просто хорошо, то зеленый. Ну а если не очень хорошо,  желтый.

— Я очень рада, что вы подняли кружок красного цвета, таким образом, показали, как вы замечательно сегодня поработали.

-Ребята, а вы достигли цель , которую мы поставили перед собой в начале занятия?

 (Ребята отвечают — да)

Вот закончился урок,
Всё убрать нам нужно в срок
Мусор быстро собери, 
И порядок наведи

Учащиеся убирают своё рабочее место

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *