Новая жизнь старых вещей: 40 простых идей сделать свой сад арт-площадкой
Как часто мы любуемся роскошными цветущими садами, благоухающими ароматами жасмина или жизнерадостных флоксов. Но зачастую садоводам-любителям этого становится недостаточно, и они идут дальше с целью сделать свой райский уголок не только еще более привлекательным, но и оригинальным. В этом им помогает их неуемная фантазия и находчивость, а в дело идут самые неожиданные, на первый взгляд, предметы: старые стулья, каркасы кроватей, отслужившие свой срок комоды и зонты, ржавые велосипеды, резиновые сапоги, кожаные сумки и даже люстры!
Приведя все перечисленное в божеский вид — отмыв, зашкурив и заново окрасив, — становится очевидным, что весь этот «хлам» вполне еще может сослужить верную службу и стать превосходной основой для создания симпатичной и удивительной цветочной клумбы. Теперь еще немного усердия — подберем «правильные» растения и высадим их — и арт-объект готов!
Эффектная композиция органично впишется в общую картину загородного участка, даря солнечное настроение всем без исключения! Убедитесь сами!
www.livemaster.ru
Вторая жизнь вещей | Журнал Ярмарки Мастеров
Почти каждая вещь имеет возможность превратиться во что-то новое, оригинальное, неповторимое и очень любимое.
Если вы боитесь, что у вас не хватит мастерства, чтобы создать по-настоящему стоящие вещи, то вы ошибаетесь. В большинстве случаев, никаких особых навыков и специальных инструментов не потребуется.
Включите фантазию и вспомните уроки рукоделия в школе. У вас все получится.
Вот несколько идей на заметку, возможно, они вдохновят вас дать вторую жизнь старым вещам.
Куда деть ненужные носки ?
Из пластиковых бутылок и крышек:
И просто полезные и креативные идеи для дома:
прячем секреты в ненужной литературе:
Очень красивый подсвечник своими руками:
Из рулонов от туалетной бумаги иногда получаются потрясающие вещи:
Из железных банок:
У всех дома есть газеты и журналы:
Диско шар из старых дисков:
Старые диски+клей+гирлянда и все!
Винные бутылки
Коврик из перчаток:
Можно украсить ножку торшера старыми чашками с блюдцами.
Старый скейтборд в роли вентилятора.
Из старой стиральной машины:
www.livemaster.ru
Вдыхаем жизнь в старые вещи :: Инфониак
Полезные советы Смотреть видео, Если лень читатьЕсли у вас собралось в кладовке, на балконе или на даче огромное количество старых, ненужных вещей, не выбрасывайте их сразу.
Подумайте, для чего может еще пригодится старый шкаф, стол, колесо от велосипеда, бутылки стеклянные и пластиковые и т.д.
Вот несколько идей на заметку, возможно, они вдохновят вас дать вторую жизнь старым вещам.
Читайте также: 15 интересных идей по хранению обуви
Переделка старых вещей в предметы интерьера
— Из старой ванны можно сделать вот такой диван.
— А эта скамья сделана из двух старых стульев.
— Если у вас есть ненужные теннисные ракетки, то можно из них сделать зеркала.
— Велосипед под умывальник.
— Складные стулья можно использовать вместо шкафа.
— Красивый аквариум у вас может получиться из старого телевизора.
— Огромное количество вешалок можно использовать для комнатной перегородки.
— Кресло с колесиками можно смастерить из вот такой корзины для покупок.
— Старый чемодан подойдет в качестве ящика с полками для ванной комнаты.
— Коробка, где хранились не открытые вина, можно превратить в полку для обуви.
— Старые бочки можно трансформировать в ударную установку.
— Старый библиотечный шкаф для хранения карточек можно использовать для хранения бутылок вина.
— Бутылки из-под вина можно превратить в люстру.
— Сломанные грабли пригодятся в качестве держателя для бокалов.
— Ненужные книги можно использовать для создания вот такого стола.
— Стол можно сделать из старого чемодана.
— Старый стол можно превратить в два красивых декоративных стола.
— Старые ненужные книги могут послужить в роли полок.
— Старую лестницу можно превратить в полку для книг.
— Книжный шкаф можно сделать из старого рояля.
Делаем все для сада своими руками из старых вещей
— А вот что можно сделать для сада из разбитых и треснутых тарелок.
— Из разбитых стаканов можно сделать красивую подставку для свечей или горшочки для цветов.
— Из нескольких сломанных скейтбордов можно сделать небольшой столик для пикника.
— Старый кейс от компьютера можно трансформировать в почтовый ящик.
— Из пластиковых бутылок и пластмассовых ложечек можно сделать лампу.
— Из пластиковой бутылки можно сделать метелку.
Узнайте, что еще можно сделать из пластиковых бутылок, зайдя на статьи:
Что сделать из пластиковых бутылок
Поделки из пластиковых бутылок
Цветы из пластиковых бутылок
Что можно сделать из старых вещей. Полезные мелочи.
— Старая рамка, для которой не нашлось фотографии, пригодиться для хранения сережек.
— Скрепки вам помогут с порядком на рабочем столе.
— Ключи можно повесить на самодельный держатель ключей из лего.
— Не выбрасывайте старые прищепки для белья, или вешалки для штанов.
— Коробку и цилиндры от рулона туалетной бумаги, можно использовать в качестве органайзера для различных вещей, в данном случае для хранения проводов.
— Кабели можно также хранить в старом кейсе для дисков.
Вторая жизнь старых вещей. Креативим.
— Если у вас сломался зонтик, то из материала можно сшить водонепроницаемые сумочки. А в случае если вы не хотите выбрасывать спицы, то их можно использовать в качестве скелета для сумки.
— Если в семье есть дети то и много карандашей, фломастеров и мелков будет валяется по дому. Можете собрать все восковые мелки, распределить по тону в силиконовые формочки и растопить. Далее перелить жижу из растопленных мелков в емкости от лекарств и подождать когда они охладятся, после этого у вас будут разноцветные мелки.
Вы также можете сделать свечку. Подробную инструкцию вы можете найти в статье «Как сделать свечу в домашних условиях».
— Старое колесо от велосипеда может быть использовано несколькими способами.
Поделки из старых вещей.
www.infoniac.ru
План-конспект на тему: Конспект занятия на тему: «Вторая жизнь ненужных вещей или как сделать красивую поделку из бросового материала».
Конспект занятия на тему: «Вторая жизнь ненужных вещей
или как сделать красивую поделку из бросового материала».
Цель занятия: дать «вторую жизнь» бросовому материалу, сделав оригинальную, полезную, красивую вещь для домашнего интерьера.
Задачи занятия:
1. Предметные:
- Сформировать представления об организации работы;
- Ознакомить с материалами и инструментами, основными правилами поведения и работы на занятиях;
- Учить организовывать рабочее место; разрабатывать виды изделий с использованием бросового материала;
- Воспитывать уважение к труду других людей, желание мастерить, делать работу своими руками;
2. Метапредметные:
Познавательные:
- Создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;
- Формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;
Регулятивные:
- Обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;
- Рассматривать использование данных тем как элемент украшения для домашнего интерьера;
- Содействовать развитию самоконтроля, самооценки;
Коммуникативные:
- Содействовать развитию у детей умению общаться;
- Обеспечить развитие диалогической и монологической речи;
3. Личностные:
- Способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла деятельности на основе познавательных интересов;
- Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала, ценность совместной деятельности;
- Расширить творческие возможности учащихся, развивая креативное мышление.
Методическое оснащение урока:
Готовые изделия, выполненные из бросового материала
Презентация Microsoft Office Power Point
Оборудование и инструменты: одноразовые тарелки, шаблон елки, пластилин, клей, ножницы, украшения, лента.
Методы обучения:
Рассказ
Демонстрация готовых работ
Беседа с объяснением материала
Показ трудовых приемов
План
1. Вводная часть:
- Организационный момент
- Актуализация знаний
2. Основная часть:
- Сообщение темы и цели урока
- Анализ образца
- Повторение ТБ
- Физкультминутка .
- Последовательность выполнения работы
- Самостоятельная работа учащихся
3. Подведение итогов. Выставка работ.
- Уборка рабочего места.
Ход занятия
I. Организационный момент (1 минута)
– Здравствуйте, ребята! Скажите , с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?
-Молодцы! Как вы уже заметили, на уроке у нас присутствуют гости. А давайте и с ними поделимся с хорошим настроением? Поставьте ладошки вот так. А теперь , посадим на эти ладошки свое хорошее настроение и подуем. Отлично, занятие мы должны начать с хорошим настроением. Ведь хорошее начало — это половина дела. Ваша задача: быть внимательными, аккуратными при выполнении работы, инициативными и, конечно же, максимум самостоятельности.
II. Актуализация знаний (10 минут)
Мешок с предметами
– Ребята, я хочу вам рассказать интересную историю, а вы внимательно слушайте.
Как-то раз дядя Фёдор, кот Матроскин, Шарик пошли клад искать.
– И как это я сам не додумался про клад? Ведь мы теперь и корову купим, и в огороде можем не работать. Мы всё можем на рынке покупать, – воскликнул кот Матроскин.
– И в магазине, – говорит Шарик. – Мясо лучше в магазине покупать.
– Почему? – спрашивают у Шарика друзья.
– Там костей больше.
И тут они на одно место пришли в лесу. Там была большая гора. Нашли друзья место, где клад зарыт, и дядя Фёдор стал копать. А пёс и кот уселись рядом на камушке.
И тут у дяди Фёдора лопата как звякнет обо что-то – а это…
– Ребята, как вы думаете, что нашёл дядя Фёдор?
(Ответы детей могут быть различными)
-Дядя Фёдор передал нам мешок с тем кладом, который они с друзьями нашли в лесу. Ребята давайте все вместе посмотрим, что же нашли друзья в лесу?
А нашли друзья…
(Дети по одному выходят к мешку, достают консервную банку, полиэтиленовый пакет, бумагу, бутылки стеклянные, пластиковые, одноразовая тарелка, фантики)
-И так же грустно, как нам с вами стало друзьям. Оглянулись они, а мусор в лесу повсюду, около речки стеклянные бутылки, бумага, пакеты и т.д.
— А скажите мне, ребята, откуда мусор в лесу, около речки, кто в этом виноват?
(ответы учащихся – виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя)
– Дети, как можно спасти природу?
(ответы учащихся)
-И поняли друзья, что не нужно волшебной силы, чтобы очистить природу от мусора. Нужно только большое желание любить и беречь природу. Собрали они весь мусор в ведро и больше никогда не бросали в лесу и детям своим наказали любить и беречь природу.
-Посмотрите, как красиво и чисто стало в лесу.
– Ребята, чему нас учит эта история?
(ответы учащихся)
III. Сообщение темы и цели урока (4 минуты)
– А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома?
(ответы учащихся)
– А где ещё можно использовать пластиковые бутылки, коробки, стеклянные бутылки, одноразовую посуду?
(ответы ребят – можно сделать различные поделки)
-А как вы думаете, чем мы будем заниматься на нашем занятии? Какую цель нам нужно поставить перед собой?
– Всё верно вы говорите ребята. Мы узнаем , как можно дать ненужным вещам «вторую жизнь», сделав оригинальную, полезную, красивую поделку своими руками.
-Посмотрите, какие красивые изделия можно сделать
— из пластиковых бутылок
— из одноразовой посуды
-из дисков
IV. Анализ образца (4 минуты)
Учитель показывает готовую поделку
– Ребята, мы уже сказали, если мы будем мусорить, то вырастут мусорные горы, а мы сегодня попробуем сделать с вами поделку, из материала, который вы выбрасываете.
– Скажите мне, где можно использовать вот эту одноразовую тарелку?
(ответы учащихся)
– А сегодня мы из этой тарелки сделаем красивую поделку, которую можно использовать как елочную игрушку или просто украсить наш класс. Ребята посмотрите на готовое изделие и скажите мне, что потребуется для того чтобы ее изготовить.
— Тарелка
— Пластилин, украшения
V. Повторение ТБ (2 минуты)
На доске картинки по технике безопасности с ножницами, клеем.
– А какие инструменты во время работы нам пригодятся?
(Ребята отвечают – ножницы)
– Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:
- Передавать кольцами вперёд
- Не держать ножницы остриём вверх
- Резать материал на виду.
– А еще мы будем работать с клеем.
– Давайте вспомним правила ТБ с клеем:
- Наносим клей в ограниченных количествах, на середину детали и размазываем по краям кисточкой, тряпочкой подтираем.
- Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачком.
– И ещё нужно соблюдать общие правила.
- Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.
- Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.
- После работы убирай всё на место.
VI. Физкультминутка (2 минуты)
– Прежде чем приступить к работе, сделаем с вами физкультминутку, которая называется «Собери мусор».
— Вы должны рассортировать мусор по специальным надписям.
Предлагаются надписи:
Бумажные
Пластиковые
Стеклянные.
VII. Последовательность выполнения работы (4 минуты)
На доске алгоритм изготовления поделки
– Ну, что же приступим к работе.
- Возьмем бумажную тарелку и на середине, с помощью шаблона нарисуем простым карандашом елку;
- Затем елку облепим зеленым пластилином;
- С помощью снежинок украшаем нашу елочку;
- Берем мишуру и декорируем края нашей тарелочки .
- Завязываем ленту и наша поделка готова.
VIII . Самостоятельная работа учащихся.(15 минут) (Включается музыка)
- Контроль организации рабочего места.
- Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.
- Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.
- Контроль объема и качества выполнения работы.
IX .Просмотр, оценка и анализ выполненных работ (2 минуты)
Демонстрационный стол, на столе поделки ребят
-Ребята, посмотрите на свои работы и скажите, какими получились ваши изделия?
(Ребята отвечают – красивыми, аккуратными, интересными, смешными и т.д.)
-Какие качества вам потребовались?
(Ребята отвечают – трудолюбие, аккуратность, внимательность, дисциплина, организованность, ответственность, творчество и т.д.)
-На сколько одноразовых тарелок стало меньше?
(Ребята отвечают – на 20)
-На сколько полезных вещей стало?
(Ребята отвечают – на 20)
X. Уборка рабочего места (1,5 минуты) .Подведение итогов.
Молодцы ребята!
– Вы были сегодня активными, внимательными и сообразительными. А теперь сами оцените свои достижения на занятии.
— Если вы сегодня поработали очень хорошо , то поднимите кружок красного цвета. Если просто хорошо, то зеленый. Ну а если не очень хорошо, желтый.
— Я очень рада, что вы подняли кружок красного цвета, таким образом, показали, как вы замечательно сегодня поработали.
-Ребята, а вы достигли цель , которую мы поставили перед собой в начале занятия?
(Ребята отвечают — да)
Вот закончился урок,
Всё убрать нам нужно в срок
Мусор быстро собери,
И порядок наведи
Учащиеся убирают своё рабочее место
nsportal.ru