HomeРазноеНазвание ботаники у студентов: Срок регистрации домена monwall.ru истёк

Название ботаники у студентов: Срок регистрации домена monwall.ru истёк

Содержание

ЭБС РГАУ-МСХА — Ботаника. Часть 1. Анатомия и морфология растений: рабочая тетрадь для студентов факультетов садовод…

Название: Ботаника. Часть 1. Анатомия и морфология растений: рабочая тетрадь для студентов факультетов садоводства и ландшафтной архитектуры, агрономии и биотехнологии, почвоведения, агрохимии и экологии, зоотехнии и биологии и технологического.
Авторы: Козловская Ламара Николаевна; Чичёв Александр Владимирович
Организация: Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет садоводства и ландшафтной архитектуры; Кафедра ботаники, селекции и семеноводства садовых растений
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2018
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Рабочие тетради
Тематика: Ботаника; растительная клетка; ткани высших растений; вегетативные органы высших растений
УДК: 581.14 + 581.16 +581.3 + 581.4 + 581.5 (083.131)
ББК: 28.55+28.56я81
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 35. 03.05
Группа специальностей ФГОС: 350000 — Сельское, лесное и рыбное хозяйство
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20181001-14-02-34-00988-88690

Итоги «Недели ботаники» 2020 года

Фоторепортаж

С 7 по 14 сентября 2020 года на естественно-географическом факультете проходила XIV «Неделя ботаники», включающая разнообразные мероприятия. Участниками «Недели ботаники» стали студенты и школьники.

В первый день проходила ботаническая экскурсия в гербарий для студентов первого курса, в ходе которой они рассмотрели сложный и очень интересный путь формирования гербария от иллюстрированной книги «травника» до источника изучения растений. Ознакомились с монастырскими и аптекарскими садами и узнали, что первые ботанические сады несли научные цели и задачи. Убедились в том, что для ботаника интересен не только морфологический тип растения и его название, приуроченность растения к определенным условиям среды, но и дата и авторство сбора. Ребята также познакомились с тонкостями процесса гербаризации.

Для студентов 119 группы была прочитана лекция на тему: «Пришельцы среди нас». Слушатели узнали, что адвентивные растения – это пришлые растения, занесённые в новую для них область (отдельно от исходного ареала) в результате прямого или косвенного воздействия человека и обосновавшиеся в искусственных или естественных ценозах. Рассмотрели классификации и особенности адвентивных видов, а также видовой состав адвентивной флоры России и Республики Алтай.

Отметили, что в последнее время наблюдается ускоряющаяся стихийная инвазия чужеродных видов растений, многие из них, не имеют естественных врагов и болезней, и нет системы защиты от незваных пришельцев.

В рамках программы «Недели ботаники» был подведен предварительный итог флэшмоба «Мир растений». Старт флешмоба был объявлен в июне текущего года. Участниками группы стали все желающие и неравнодушные люди к удивительному миру растений. Ребята в социальной сети «ВКонтакт» на публичной странице «Лаборатория ботаники» размещали видео-ролики, видео-зарисовки и фотографии растений, мхов, грибов, лишайников. За весь период было размещено около 200 видео и фото растений. География растительного мира была представлена разными уголками нашей родины – это Республика Алтай (Усть-Коксинский, Усть-Канский, Шебалинский, Майминский районы), Алтайский край (Красногорский, Рубцовский районы), Краноярский край (природный парк «Ергаки»). Самыми активными участниками стали студенты Пожидаева Александра, Лубошникова Валентина из 118 группы; Нагих Диана, Балаур Виктор, Кожемякина Анна, Сулимова Елена из 119 группы.

Эти ребята настоящие фотонатуралисты, создающие ценные научные фотографии и видео-ролики растений! Студенты также показали, как можно использовать растительный материал в рубрике «Мастер-класс». Так, студентка 119 гр. Павлова А. из растительного материала сделала картину девушки «Летнее пробуждение». Студенты участвовали в разных конкурсах. Был объявлен конкурс составление летних букетов из полевых цветов «Цветочный мир», победителем конкурса стала студентка 119 группы Зоя Курусканова, она набрала наибольшее количество голосов.

10 сентября была проведена шестая интеллектуальная игра по ботанике для школьников 7 классов г. Горно-Алтайска. В игре приняли участие 5 школ: МБОУ «Школа № 1 г. Горно-Алтайска»; БОУ «Республиканская гимназия В.К. Плакаса»; МБОУ «Гимназия №9 г. Горно-Алтайска»; МБОУ «Гимназия № 3 г. Горно-Алтайска», МБОУ «СОШ №8 имени А.Н. Ленкина г. Горно-Алтайска». Общее количество участников — 26 человек.  Команда от школы состояла из 5 человек. В этом году игра проходила в дистанционном формате.

Ребятам заранее выдали логины и пароли, для прохождение репетиционного теста. Программа включала пять конкурсов.  Ученики отметили, что им очень понравилась игра, разнообразные конкурсы, связанные со знанием растений. По результатам игры победителями стали: 1-е место – команда МБОУ «Гимназия № 9 г. Горно-Алтайска»;   2-е место – МБОУ «СОШ №8 имени А.Н. Ленкина г. Горно-Алтайска»; 3-е место – МБОУ «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска». Грамотой за активное участие награждена команда БОУ РА «Республиканская Гимназия им. В.К. Плакаса г. Горно-Алтайска»; МБОУ «Школа № 1 г. Горно-Алтайска». За подготовку и сопровождение команд похвальными грамотами награждены учителя биологии.

Визитной карточкой «Недели ботаники» является флористическая мастерская по составлению цветочных композиций и конкурс-выставка «Природа и фантазия», в этом году было представлено около 20 композиций. Все они были представлены в фойе главного корпуса.

11 сентября прошла научно-практическая конференция «Полевая практика-2020 г. ». Студенты выступили с докладами и презентациями о прошедших практиках. Нагих Д., Сулимова Е. и Кожемякина А. (119 гр.) рассказали об учебных практиках по ботанике и зоологии на первом курсе. Лубошникова В. и Лобанова Д. (118 гр.) — об учебных практиках по зоологии и ботанике на втором курсе. Зямина А. и Гордеева Ю. (117 гр.) — об учебных практиках по физиологии растений, методике преподавания биологии, прошедших на третьем курсе. В этом году все учебные практики проходили дистанционно в системе moоdel. Нужно отметить, что, несмотря на новый формат обучения, все практики прошли на должном уровне.

В этот же день состоялся конкурс поэзии «Мир цветов – мир красоты». В конкурсе приняли участие около 20 человек. На конкурсе прозвучали стихи И. А. Бунина «Жасмин», А.С. Пушкина «Цветок», А. Фета « Роза», К. Бальмонта «Одуванчик», К. Романова «Ландыши» и др. Победителями в номинации «Поэзия» стали: 1-е место – Дарья Лобанова, 118 гр.; 2-е место – Василий Пименов, 118 гр.; 3-е место – Оксана Титова, 118 гр. Победителем в номинации «Видеопоэзия» стала Валентина Лубошникова, 118 гр.

Благодарим всех участников «Недели ботаники»! Желаем успехов, отличной учебы и творческого вдохновения!

 

Организаторы мероприятия: Е.Н. Польникова, И.Р. Хмелева, М.Н. Левкина


Просмотров: 973

Красносамарский лес. Место, где учат ботаников / Наука / Гайды / Кому на Волге

Здесь живут по старому самарскому времени, можно найти офиоглоссум , просыпаются под звуки ударов топора о шпалу. Про Красносамарское лесничество и о начинающих учёных-биологах рассказывает главный зоотехник Самарского зоопарка Александр Кузовенко.

Еду к сыну. Александр-младший проводит летние каникулы в лесу со студентами-биологами в Кинельском районе. Ему 13 лет, и такие, в хорошем смысле слова, приключения — самое то, что надо современному подростку. Вместо компьютерных игр — настоящие, взрослые: «Добыть огонь», «Наколоть дрова», «Поставить палатку» и прочее, о чем мечтал и я в детстве. Место проведения квеста — огромный лес у села Малая Малышевка.

Лес имеет официальное название — Красносамарское лесничество. Это большой зеленый массив, «осколок» Бузулукского бора. Место, хорошо известное грибникам или отдыхавшим в детском лагере «Лесная сказка». Ромб 12 на 12 километров в излучине реки Самары. Место, где разом можно увидеть и непроходимые чащобы, и моховые болота, и разнотравье степей. Это для обывателя, а для людей, решивших связать свою жизнь с изучением природы, это биостанция, научный стационар, место первой полевой практики. 

Последние 15 лет научным стационаром управляет и проводит практику у студентов кандидат наук, доцент Самарского университета Евгений Корчиков. Продолжая традиции, он внес много нового в работу стационара. Лагерь Красносамарского лесничества остался, пожалуй, единственным местом в нашем регионе, где жизнь протекает по старому самарскому времени — по мнению некоторых ученых, больше соответствующему нашим биологическим часам.

Приезжая сюда, все студенты переводят часы на час вперед, ставят палатки, готовят ужин на печке и усталые ложатся спать. .. А дальше — резкий подъем из запотевшей палатки от звонкого удара топором о шпалу, гул комаров и 10 километров до цивилизации — ближайшего магазина. Вся работа ведется по расписанию, даже еду здесь варят строго по проверенным годами рецептам Евгения Сергеевича. С такими «ужасами» сталкиваются студенты на полевой практике по ботанике.

Для многих это первый отрыв от родителей, домашнего уюта и гаджетов. Но именно в таких условиях рождаются будущие «полевики» — ботаники и зоологи. Каждому студенту к концу практики надо знать «в лицо» 100 растений и 20 грибов, мхов и лишайников, а также уметь правильно назвать их на красивом научном языке — латыни. Например, дягель лекарственный имеет научное название Ангелика архангелика. Согласно преданию, на лечебные свойства этой травы указал ангел. А вот все васильки относятся к роду Кентаврия. Ибо древнегреческий миф гласит, что именно кентавр Хирон открыл лекарственное применение этих растений. Для древнего растения ужовник, по латыни Офиоглоссум, Красносамарское лесничество — одно из трех мест произрастания в Самарской области.

От такой практики на долгие годы остаются теплые воспоминания и глубокие знания. Неудивительно, что палаточная романтика будет тянуть многих уже взрослых людей, состоявшихся в профессии, посетить этот лесной лагерь и через 20, и через 30 лет.

На сей раз я пробыл в лагере всего два дня, но вполне успел погрузиться в его жизнь, ощущая себя разом и преподавателем (по возрасту), и студентом (в воспоминаниях о своей практике в этом лесничестве). Поел костровые суп и кашу, попил вечерний чай с травами и послушал песни под гитару. 

Мой сын остался со студентами еще на месяц и нашел настоящие приключения. В последние дни своего пребывания в лагере он подружился с дикой лисицей, которую кормил с рук. Как только Саша вернулся в город, первым делом мы отправились с ним куда? Правильно, в больницу. Любой контакт с диким животным, особенно с лисицей, должен рассматриваться как общение с вероятно бешеным зверем. Тут, как говорится, лучше перебдеть. И с диагнозом «ослюнение правой кисти» сын продолжил свои приключения в больнице. Правда, держат там такого пациента всего день, ведь любое введение вакцины должно проходить под присмотром специалистов. К счастью, вместо 40 уколов сейчас делают лишь шесть. Сын сказал, что было не страшно и не больно. Значит, осталось только дождаться лета, и снова в лес.

Научный стационар Самарского университета в Красносамарском лесничестве основан весной 1974 года профессором (а тогда еще кандидатом наук) Николаем Матвеевым. На выбор места повлияли как научная составляющая, так и романтическая. Матвеев приехал из Украины, где проводил научные исследования в лесу на притоке Днепра, украинской реке Самаре. На нашей Самаре (чаще называемой Самарка) в крупном лесном массиве организовали научный лагерь уже в нашей области. Романтика и ностальгия, а также отличное знание ботаники позволили Николаю Михайловичу выбрать уникальное и с научной стороны место  для первого и самого важного знакомства будущих биологов  с флорой региона. Студенческому лагерю 47 лет, казалось бы, каждый закоулок исследован и все уже  найдено. А вот и нет, каждый год здесь обнаруживают один-два новых для района и  области представителя растительного царства. Всего же здесь обитает 1 410 видов животных и произрастает 800 растений, грибов и лишайников.тут текст

Фото: Евгений Корчиков

Институт биологии, экологии, почвоведения, сельского и лесного хозяйства

Институт биологии, экологии, почвоведения, сельского и лесного хозяйства

Директор – Воробьев Данил Сергеевич, доктор биологических наук 
Телефон 8 (382-2) 529-853
Веб-сайт факультета
Mail to: [email protected]
 Адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус ТГУ, деканат, каб. 139

  Должность

 Ф.И.О.  Телефон  Учебный корпус/кабинет
Директор Воробьев 
Данил Сергеевич
529-853 1-139
Зам. директора по учебной работе Большакова
Наталия Павловна
529-853 1-139
Зам. директора по учебной работе Гулик Елена Сергеевна  529-853   1-139
Зам. директора по воспитательной работе Щербаков 
Михаил Викторович
529-461 1-133
Зам. директора по научной работе Чикин 
Юрий Александрович
529-801 НИИББ-69
Дирекция института Верхотурова 
Татьяна Анатольевна
Гончарова
Лариса Геннадьевна
Дубовицкая
Татьяна Николаевна
Макеева
Елена Александровна
Соколова
Ирина Витальевна   
529-853 1-139
Кафедры:
Ихтиологии и гидробиологии Романов 
Владимир Иванович
529-534 1-315   
Цитологии и генетики Стегний 
Владимир Николаевич
529-654 1-228
Физиологии человека и животных Светлик
Михаил Васильевич
529-600 1-235
Зоологии беспозвоночных Симакова
Анастасия Викторовна
529-461 1-133
Зоологии позвоночных и экологии Москвитина 
Нина Сергеевна
529-543 1-126
Ботаники Ревушкин 
Александр Сергеевич
529-790 1-220
Физиологии растений и биотехнологии Карначук 
Ольга Викторовна
529-765 1-214
Почвоведения и экологии почв Кулижский 
Сергей Павлинович
529-654 1-138
Лесного хозяйства и ландшафтного строительства Мясников
Алексей Геннадьевич  
529-444 5-8
Сельскохозяйственной биологии Бабенко 
Андрей Сергеевич

НИИББ-69
Экологии, природопользования и экологической инженерии  Адам
Александр Мартынович
529-534 1-315
Подразделения института:
Зоологический музей Москвитин 
Сергей Степанович
529-763 1-122 
1-123
Гербарий им. П.Н. Крылова Гуреева 
Ирина Ивановна
529-794 1-224
 Почвенный музей  Лойко
Сергей Васильевич
   НИИББ

Научная деятельность биологов в Томском университете началась в 1885 г., за три года до его официального открытия, когда в Томск из Казанского университета приехал ботаник П.Н. Крылов. Сразу же по приезде этот энергичный человек приступил к созданию ботанического сада и гербария, проделав при этом исключительно большую организационную работу.
Открывшийся в 1888 г. Томский университет первоначально имел только один медицинский факультет, на котором были созданы две биологические кафедры – ботаники и зоологии и сравнительной анатомии. В значительной мере биологическую направленность имели и две медицинские кафедры – нормальной физиологии и гистологии с эмбриологией. Таким образом, биология в Томском университете в первый период своей истории (1888–1917) развивалась главным образом на этих четырех кафедрах. У ее истоков стояли крупные ученые: гистологи – А.С. Догель, А.Е. Смирнов и С.Г. Часовников; анатом – К.Н. Виноградов; физиологи – В.Н. Великий, А.А. Кулябко; ботаники – С.И. Коржинский, В.В. Сапожников, П.Н. Крылов, зоологи – Н.Ф. Кащенко, Г.Э. Иоганзен, М.Д. Рузский. Они оставили неизгладимый след в истории Томского университета как основоположники ряда направлений биологических исследований и создатели самобытной сибирской биологической школы. 
Второй период развития биологии начинается с открытия в 1917 г. физико-математического факультета, на котором было организовано биологическое отделение, где вскоре происходят некоторые преобразования и открытие новых биологических кафедр.
В 1933 г. университет вновь перешел на факультетскую систему, и приказом от 16 мая среди прочих был открыт биологический факультет. Поэтому именно этот год можно считать годом рождения биологического факультета, с него и начинается третий этап развития биологии в Томском университете. В 1948 г. в состав биологического факультета была введена кафедра почвоведения, и с этого времени факультет назывался биолого-почвенным.  
В 2007 г. для повышения качества выпускаемых специалистов и уровня научных исследований на основе решений ученых советов факультетов (биолого-почвенного факультета и международного факультета сельского хозяйства) путем объединения был создан Институт биологии, экологии, почвоведения, сельского и лесного хозяйства (Биологический институт). 
На факультете ведется подготовка по семи направлениям: биологии, почвоведению, агрономии, экологии и природопользованию, лесному делу, ландшафтной архитектуре, менеджменту. 
  За четыре года обучения дается высшее профессиональное образование и присваивается квалификация (степень) «бакалавр». 
  За шесть лет обучения выпускникам присваивается квалификация (степень) «магистр».

История кафедры | Главный портал МПГУ

Кафедра ботаники берет начало от ботанической лаборатории, созданной в 1906 году на естественноисторическом отделении физико-математического факультета Московских высших женских курсов известным ботаником проф. С. И. Ростовцевым. Он положил начало кафедральной научной библиотеке, в настоящее время насчитывающей около 10 000 томов, научному гербарию и музейной коллекции. С 1918 года, когда Высшие женские курсы были преобразованы в педагогический факультет 2-го МГУ, лекции по ботанике читали крупные ученые, работавшие одновременно в МГУ, профессора: С. Л. Иванов (физиология растений), Л. М. Кречетович (морфология растений), К. И. Мейер (систематика растений), А. Н. Строганов (анатомия растений). С 1923 года физиологию растений стал преподавать проф. Ф. Н. Крашенинников (ученик К.А. Тимирязева).

 
проф. Иванов С.Л. проф. Красносельская Т.А. проф. Строганов А.Н.

В 1928 году на кафедре начал работать А. А. Уранов (1901 – 1974). Он проработал на кафедре 46 лет и в течение 22 лет (с 1952 по 1974) заведовал кафедрой. А.А.Уранов создатель научной школы по фитоценологии. В 50-60 годы он возглавил научное направление по изучению жизненного цикла и структуры ценопопуляций различных видов растений, создав фундамент популяционной биологии растений.

С 1946 по 1952 г. кафедрой руководил крупный эмбриолог растений проф. П.А. Баранов, в будущем чл.-корр. АН СССР и директор ведущего ботанического заведения страны – Ботанического института (БИНа).

 
проф. Кречетович Л.М. проф. Уранов А.А. проф. Крашенинников Ф.И.

В 1960-ом году, в результате слияния двух московских пединститутов (Государственного им. Ленина и Городского им. Потемкина) коллектив кафедры пополнился новыми сотрудниками: профессором И.Г. Серебряковым, доцентами М.В. Водовозовой, М.А. Гуленковой (работает на кафедре более 50 лет), Д.М. Головко, Т.М. Покровской. На кафедре начали сосуществовать и взаимно обогащать друг друга два оригинальных научных направления — популяционно-онтогенетическое, возглавляемое проф. А.А. Урановым, и эколого-морфологическое, руководимое проф. И.Г. Серебряковым.

Профессор И.Г. Серебряков (1914 – 1969) крупный морфолог, основатель учения о жизненных формах растений, создатель ритмологическое направление в ботанике. И.Г. Серебряков разработал новые методы анализа жизненных форм растений и предложил их оригинальную морфологическую классификацию. Теоретические обобщения и методы анализа жизненных форм, предложенные И.Г. Серебряковым, дали толчок широкому использованию их не только в ботанике, но и в других разделах биологии, а научное направление получило особое название – биоморфология. В память о И.Г. Серебрякове раз в пять лет проводятся Всесоюзные (в настоящее время Международные) конференции по экологической морфологии растений.

 
проф. Серебряков И.Г. доц. Прозина М.И. проф. Серебрякова Т.И.

С 1974 года заведовать кафедрой стала профессор Т. И. Серебрякова, она же осуществляла научное руководство ботаническим отделом Проблемной биологической лаборатории (ПБЛ), организованной в 1963 году. Она была одним из инициаторов Всесоюзных конференций по популяционной экологии растений памяти проф. А.А. Уранова, организуемых кафедрой раз в пять лет в городах, где работают его ученики и «Школ по теоретической морфологии растений», проводящихся в различных городах страны.

Т.И. Серебрякова уделяла большое внимание совершенствованию преподавания ботаники в вузе. Новым шагом в развитии научно-педагогических интересов кафедры при Т.И. Серебряковой стал контакт с практическим школьным образованием. Эти традиции продолжаются и в настоящее время.

 
доц. Хомутова М.С. проф. Соколова Т.Г. доц. Михайловская И.С.

В 1970-90 годы большую роль в повышении научного и методического потенциала кафедры и в установлении контактов с педвузами страны сыграла работа ведущих преподавателей кафедры на курсах ФПК. В этот период на кафедре работали замечательные педагоги и ученые профессор Т.Г. Соколова, специалист по ивам, доценты Л.Н.Дорохина (морфолог, ученица И.Г.Серебрякова), Н.Г. Григорьева (геоботаник, ученица А.А.Уранова), A.M. Былова (морфолог, изучение биологии рода щавелей), М.П. Соловьева (внесла значительный вклад в изучение растительности Калужской области), О.Б. Михалевская.

  
проф. Еленевский А.Г

С 1986 по 2007 год кафедрой заведовал профессор А.Г. Еленевский. В этот период значительную роль в научной работе кафедры стало играть флористико-систематическое направление,сформировавшиеся еще в 60-е годы. А.Г. Еленевский является автором многочисленных статей по концепции вида, проблемам видообразования и реликтов, критериям вида, ревизиям различных таксономических групп, автором «Флор» и «Определителей» по ряду областей Центральной России. Благодаря флористическим и систематическим исследованиям, проводимым под руководством профессора А. Г. Еленевского, значительно пополнились фонды Гербария кафедры ботаники. В настоящее время гербарий кафедры ботаники (международный индекс MOSP) занимает третье место среди гербариев Москвы и признан уникальным объектом. Гербарий насчитывает 110 тысяч гербарных листов, включает около 90% родов и примерно половина видов растений, произрастающих на территории бывшего СССР и 70% видов растений флоры России. Наиболее полно представлены сборы по флоре Европейской России, Кавказа, Крыма, Средней Азии (Туркмения, Узбекистан, Таджикистан), Сибири, Забайкалья, Карпат, Дальнего Востока. В 2009 году на кафедре ботаники проведена реорганизация основных гербарных фондов, организованно специально оборудованное помещение под гербарное хранилище, что позволяет существенно расширить фонды.

 

В рамках реформирования МПГУ в 2014 году произошло объединение кафедры ботаники с кафедрой генетики и агробиологии (основ сельского хозяйства), которая была создана в 1950 году. В 1950–1954 гг. кафедрой руководил профессор Н. Н. Волков, автор ряда работ по растениеводству, учебного пособия для вузов «Ведущие сельскохозяйственные культуры чернозёмной полосы» и др. С 1954 по 1958 гг. кафедрой заведовал профессор М.К. Алтухов, а в 1958–1970 гг. на смену ему пришел доцент А.В. Платонов, который ещё до официального восстановления генетики в вузах на свой страх и риск факультативно читал для студентов курс «Генетика и селекция сельскохозяйственных растений и животных». С 1970 года кафедрой руководил доктор биологических наук, профессор, академик Международной Академии Информатизации И.М. Ващенко, окончивший аспирантуру (1966) биолого-почвенного факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. С января 1984 по январь 1996 г. И.М. Ващенко одновременно с заведыванием кафедрой был деканом биолого-химического факультета, а с 16 января 1996 г. по сентябрь 2012 г. – проректором по учебной работе МПГУ. И.М. Ващенко – автор более 160 научных и учебно-методических трудов, которые используются в подготовке студентов-биологов педагогических вузов страны. Среди них учебники «Основы сельского хозяйства», «Биологические основы сельского хозяйства», четыре лабораторных практикума, 11 учебных программ для вузов, методические пособия для учащихся и учителей общеобразовательных школ.

Ботаника | О биологических науках

Ссылки по теме
http://www.botany.org/bsa/careers

Карьера в ботанике, Ботаническое общество Америки

http://www.botany.org/newsite/education

Обучение растениям, обучение и разъяснительная работа, Ботаническое общество Америки

Ботаника — это научное исследование растений или многоклеточных организмов, осуществляющих фотосинтез. Как отрасль биологии, ботанику иногда называют наукой о растениях или биологией растений .Ботаника включает в себя широкий спектр научных дисциплин, изучающих строение, рост, размножение, обмен веществ, развитие, болезни, экологию и эволюцию растений. Изучение растений важно, потому что они являются фундаментальной частью жизни на Земле, производя пищу, кислород, топливо, лекарства и волокна, которые позволяют существовать другим формам жизни. В процессе фотосинтеза они поглощают углекислый газ, продукт жизнедеятельности большинства животных и парниковый газ, способствующий глобальному потеплению.

Как и другие формы жизни, растения можно изучать на разных уровнях.Одним из них является молекулярный уровень, связанный с биохимическими, молекулярными и генетическими функциями растений. Другой — клеточный, тканевой и органелльный (отдельная структура клетки, выполняющая специализированную функцию) уровень, изучающий анатомию и физиологию растений; и уровень сообщества и популяции, который включает взаимодействие внутри вида, с другими видами и с окружающей средой.

Исторически ботаники изучали любое живое существо, кроме животных. Хотя грибы, водоросли и бактерии в настоящее время являются членами других царств, согласно принятой в настоящее время системе классификации, их обычно все еще изучают на вводных занятиях по ботанике.

Древние греки были одними из первых, кто написал о растениях с научной точки зрения. В пятом веке до нашей эры Эмпедокл считал, что у растений есть не только душа, как у животных, но также разум и здравый смысл. Аристотель считал, что растения занимают промежуточное положение между животными и неодушевленными предметами. Ученик Аристотеля Теофраст написал две книги о растениях, которые все еще использовались в 15 веке. Шведский врач, ставший ботаником, Карл Линне считается отцом систематической системы именования (номенклатуры), которую он изобрел в 18 веке и до сих пор использует для присвоения научных названий всем видам, растениям и другим видам.

Растения всегда были удобными организмами для научного изучения, потому что они не ставили тех же этических дилемм, что и изучение животных или людей. Австрийский монах Грегор Мендель написал первые законы наследственности, набор основных принципов, касающихся передачи наследственных признаков от родительских организмов их потомкам, в 1850-х годах после скрещивания растений гороха в своем саду. Почти столетие спустя Барбара МакКлинток открыла «прыгающие гены» и другие подробности наследственности, изучая растения кукурузы.

Субдисциплины ботаники

Агрономия и растениеводство

Это сельскохозяйственная наука, занимающаяся выращиванием сельскохозяйственных культур и управлением почвой.

Алгология и психология

Это исследование водорослей.

Бактериология

Это исследование бактерий (также считается частью микробиологии).

Бриология

Это исследование мхов и печеночников.

Микология

Это изучение грибов.

Палеоботаника

Это исследование окаменелостей растений.

Анатомия и физиология растений

Это исследование строения и функций растений.

Биология клеток растений

Это исследование строения и функций клеток.

Генетика растений

Это исследование генетической наследственности у растений.

Патология растений

Это изучение болезней растений.

Птеридология

Это изучение папоротников и их родственников.

Степень бакалавра в области ботаники готовит студентов к профессиональной деятельности или к обучению в аспирантуре. Степень в области ботаники также обеспечивает основу для дальнейшего обучения и карьеры в прикладных областях патологии растений, лесного хозяйства, растениеводства, садоводства, генетики и селекции растений, биотехнологии растений, а также мониторинга и контроля окружающей среды. Среди профессий, доступных человеку, который любит природу, — должности эколога, таксономиста, защитника природы, лесника и исследователя растений.Человек с математическим образованием может найти интересными областями биофизику, развивающую ботанику, генетику, моделирование или системную экологию. Кто-то, интересующийся химией, может стать физиологом растений, биохимиком растений или молекулярным биологом. Люди, увлеченные микроскопическими организмами, часто выбирают микробиологию, психологию или микологию. В более широком масштабе декоративное садоводство и ландшафтный дизайн требуют художественного использования формы и цвета растений. А человек, обеспокоенный мировым снабжением продовольствием, может изучать патологию (болезни) растений или селекцию растений.

Что я могу сделать со специализацией в Ботанике?

Что я могу делать со специализацией в Ботанике?

Что я могу делать со специализацией в области ботаники?

Что такое ботаника?

Ботаника — это научное исследование растений, показывающее их функции, то, как они выглядят, как они связаны друг с другом, где они растут, как люди используют растения и как растения эволюционировали. Ботаника часто включает изучение водорослей, может иметь дело с грибками и бактериями и обычно исследует жизнь растений, от крошечных плавающих рясок до гигантских секвой.Растения необходимы для жизни людей, обеспечивая нас всей пищей, прямо или косвенно, а также кислородом, которым мы дышим. Кроме того, царство растений — это аптечка природы, потому что растения являются источником многих наиболее важных лекарственных средств, используемых сегодня. Некоторые растения дают прекрасные цветы, за которые люди платят сотни долларов, растения и растительные материалы носят люди, а некоторые растения производят токсины, которые убивают животных, в том числе людей. Растения являются основой всех земных сообществ, и они существенно влияют на климат мира, глобальные круговороты питательных веществ и воды, а также на жизнь животных каждый день.

Зачем изучать ботанику?

Поскольку растения настолько разнообразны, ботаники — ученые, изучающие растения, — разделяют общий интерес и любопытство к сотням тысяч видов растений на Земле. В то время как некоторые ботаники получают докторскую степень. и могут проводить исследования и преподавать в колледже или университете, гораздо больше ботаников получают степень бакалавра и находят работу в самых разных местах и ​​​​профессиях. Если вы хотите работать в тропическом лесу или на ферме, изучение ботаники поможет вам подготовиться.Если вы хотите искать новые лекарства или расширять границы в изучении клеточных и молекулярных процессов в растениях, работа с ботаником может привести вас в правильном направлении. Если вы хотите понять экологические и глобальные процессы, ботанические знания имеют решающее значение. Если вы хотите стать врачом или стоматологом или работать в сфере здравоохранения, степень ботаники может быть использована как средство для достижения вашей цели. Или, если вы просто хотите научиться выращивать более крупные овощи, более яркие цветы или более здоровые газоны, Ботаника будет вам чрезвычайно полезна.

 

Что я могу изучать?

Растение экологии Растение анатомии
Экономическая ботаника
Завод молекулярной биологии
Экология физиологии PaleobotAny Systematics
Взаимодействие на животных Биология
клеточная биология Растение репродуктивной биологии
Генетика
Глобальное изменение биологии Уход за растением
Ультраструктура завода Разработка растений Биология
Биология Половое размножение растений

Где я могу работать?

В будущем потребность в ботаниках и специалистах по ботанике будет расти.Заголовок недавней новостной статьи из журнала Nature гласил: «Американские университеты обнаруживают, что спрос на ботаников превышает предложение». Предприятия, промышленность и исследовательские центры также ищут ботаников. Например, Центр изучения растений Данфорта в Сент-Луисе недавно открылся, и теперь в нем работают многие ботаники, чтобы углубить понимание основ биологии растений, применить новые знания на благо питания и здоровья человека, а также повысить устойчивость сельского хозяйства во всем мире.В Оклахоме в Фонде С. Р. Нобла работают ботаники, которые изучают способы повышения продуктивности растений с помощью фундаментальных исследований и прикладных биотехнологий. По мере того, как население Земли продолжает стремительно увеличиваться, необходимость выращивать более урожайные культуры и более питательные продукты будет зависеть от талантов ботаников. Поскольку все люди используют ресурсы и производят отходы, нагрузка на окружающую среду также будет возрастать, и ботаники будут нуждаться в помощи в решении проблем загрязнения воздуха, воды и почвы, а также в сохранении экосистем по всему миру.Мир постоянно меняется, но потребность в будущих ботаниках остается сильной.

ВОЗМОЖНЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ

  • Колледжи, университеты и центры исследований растений
  • Музеи, такие как Смитсоновский институт
  • Ботанические сады и дендрарии, такие как Национальный дендрарий
  • Филиалы Министерства сельского хозяйства США и Лесная служба США
  • Федеральные агентства
  • Экологические консалтинговые компании
  • Нефтехимическая, химическая, деревообрабатывающая и бумажная промышленность
  • Фармацевтические, пищевые, семенные и питомниководческие предприятия, производители фруктов, поставщики биологических препаратов и биотехнологические фирмы
  • Органы регулирования окружающей среды и биотехнологии
  • Натуралист государственного парка, администратор территории кампуса колледжа, специалист по воздействию на окружающую среду, техник по теплицам
  • Сотрудник Лесной службы США
  • Ландшафтный менеджмент и дизайн
  • Консультант, ботаник, садовод, эколог, специалист по растениям
  • Сотрудник службы национальных парков
  • Морской/пресноводный биолог
  • Национальный эксперт по лесному хозяйству или охране природы
  • Научный обозреватель
  • Биологический фотограф
  • Преподаватель биологии средней школы
  • Служба сельскохозяйственных исследований

Ботаника Карьера Веб-сайты для вакансий:

Стажировки и информация

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Департамента, свяжитесь с Департаментом по электронной почте через форму электронного ответа или с председателем Гордоном Уно или отправьте письмо по адресу: Гордон Уно, председатель Департамента ботаники и микробиологии Университета Оклахомы, Норман, ОК 73019

Как стать ботаником

Учитывая, что жизнь растений постоянно меняется и что сейчас, более чем когда-либо, окружающая среда находится на переднем крае глобальных исследований и дискуссий, область ботаники расширяется.Если вы подумали: « Я хочу стать ботаником, но что для этого нужно, ?» Сейчас самое время изучить этот вопрос.

Степень в области ботаники выгодна не только потому, что эта область расширяется, но и потому, что она дает человеку право работать в других областях, если он когда-либо захочет сменить профессию.

Кто такой ботаник?

Ботаник — тот, кто изучает жизнь растений. Ботаники, ранее известные как ботаники, существуют со времен Древней Греции; более 2300 лет назад.Эта область исследований является далеко идущей и необходимой для науки и общества.

Их исследования улучшили строительные блоки общества; наши поставки лекарств, продуктов питания, волокон и строительных материалов. Ботанические знания также используются защитниками природы для управления всеми государственными землями. Сегодня защитники общественного здравоохранения и окружающей среды полагаются на ботанику в борьбе с загрязнением.

Чем занимается ботаник?

То, чем занимается ботаник, зависит от области его специализации.Ботаники изучают широкий спектр тем. Они не все целыми днями собирают образцы растений или проводят малоизвестные исследования в отдаленных районах (хотя некоторые так и делают).

Что общего у всех ботаников и , так это то, что они энергично решают проблемы и хотят понять важность растений в нашей жизни.

Навыки ботаника

Ботаника — наука, требующая определенного набора навыков, в том числе:

      • Исследовательские и аналитические способности
      • Навыки критической оценки
      • Коммуникативные навыки
      • Внимание к деталям
      • Логическое мышление

Помимо навыков, необходимых для того, чтобы стать ботаником, есть всего два обязательных личных качества: F Во-первых, ботаника требует решения проблем. Экологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время, — это лишь один из видов проблем, которые пытаются решить ботаники. Во-вторых, ботаника требует терпеливых людей . Научный процесс нельзя торопить.

Обязанности ботаника

У ботаника может быть множество профессий, а это значит, что их повседневные обязанности могут сильно различаться. Есть несколько общих обязанностей, на которые может рассчитывать большинство ботаников:

      • Изучение растений
      • Проведение полевых работ
      • Тестирование растений и анализ ответов
      • Работа с другими
      • Управление исследовательскими группами и ресурсами

Ботаник начального уровня Должностная инструкция

Чтобы понять, как выглядит карьерный рост в этой сфере, рассмотрим разницу между должностями начального и старшего уровней.Полевой помощник ботаника является примером должности начального уровня.

В обязанности начинающего ботаника входят:

      • Участие в полевых работах по флористическим исследованиям, демографическому мониторингу, сбору семян и восстановлению, а также запись в базу данных
      • Отвечает за назначенные аспекты обработки образцов и образцов, включая образцы тканей, коллекции семян и водных беспозвоночных
      • Отвечает за назначенные аспекты сбора коллекций естествознания, включая подробные полевые заметки и фотографии местообитаний растений, запись полевых заметок в соответствующую базу данных, создание этикеток и сопоставление их с образцом
      • Отвечает за назначенные аспекты идентификации растений в поле и гербарии
      • Отвечает за назначенные аспекты повседневных задач по сбору естествознания, включая обработку образцов
      • Помощь в оцифровке гербарных образцов
      • Поддерживать удовлетворительные рабочие отношения
      • Сохраняйте позитивное поведение, ориентированное на поиск решений

Старший ботаник Должностная инструкция

Примером должности старшего уровня в области ботаники является должность ботаника в USDA .Сравните это с описанием работы начального уровня, и вы увидите, как много возможностей для карьерного роста.

Эта продвинутая роль ботаника требует, чтобы люди…

      • Надзор за разработкой и реализацией стратегии региональной ботанической программы
      • Служить главным помощником директора по дикой природе, рыбе и редким растениям в разработке региональной политики и целей.
      • Координация с государственными органами, администрирование грантов штатам и отслеживание средств для возмещения расходов штатам на проекты
      • Предоставление лесным хозяйствам рекомендаций по определению альтернатив для разрешения конфликтов проекта, связанных с растениями TES и/или инвазивными видами.
      • Командировки 2-3 раза в месяц

Где работают ботаники?

Исследователи растений, которые любят проводить время на открытом воздухе, могут изучать последствия загрязнения, работая над защитой окружающей среды. Они также могут работать над идентификацией новых видов растений, выясняя, каковы их свойства и чем они могут быть полезны.

Существует бесчисленное множество организаций, занимающихся этим видом работ в частном секторе, а также в государственных учреждениях. Университеты и исследовательские институты нанимают ботаников в качестве преподавателей и исследователей.

Государственные учреждения:
      • Агентство по охране окружающей среды
      • Служба общественного здравоохранения
      • НАСА
      • Лесная служба США
      • Министерство внутренних дел США
      • USDA
Варианты поля Ботаника включают: 
      • Ботанический сад
      • Дендрарий
      • Зоопарки
Растениеводство Отрасли :
      • Магазины биологических материалов
      • Биотехнологические фирмы
      • Химическая/нефтяная промышленность
      • Фармацевтика
      • Теплицы
      • Продовольственные компании
      • Инспекция животных

Из всех этих вариантов можно сделать вывод, что день в жизни ботаника может означать множество вещей.Степень в области ботаники не будет ограничивать ваши карьерные возможности.

Рабочая среда

Перед ботаником открывается широкий спектр возможностей. Многие рабочие места имеют общие черты в рабочей среде. Большинство рабочих мест потребует некоторого количества поездок.

Для тех, кто работает на улице, рабочий день может быть нетипичным с девяти до пяти. Однако для тех, кто работает в лабораториях и офисах, можно ожидать традиционные часы работы. Из-за ориентированного на исследования характера многих работ в ботанике также ожидается сотрудничество с другими.

Удовлетворенность работой

Ботаники, как правило, работают в специализированных областях, требующих исследований и страсти к работе, поэтому удовлетворенность работой так высока. Дополнительные преимущества заключаются в независимости, стимулирующей рабочей среде, возможности путешествовать и красивом окружении.

Какова средняя зарплата ботаника?

Обычный вопрос: «Сколько зарабатывает ботаник?» По данным BLS, средняя заработная плата ботаников в 2018 году составляла 63 950 долларов в год.

Приведенные ниже диаграммы основаны на данных Бюро статистики труда для специалистов по растениям. Они охватывают самые высокооплачиваемые отрасли для ботаников, самые высокооплачиваемые штаты и страны с самой высокой занятостью.

Зарплата начинающего ботаника

Требуется время, чтобы построить карьеру с шестизначным вознаграждением. Должность начального уровня, например техник-исследователь среднего уровня, будет зарабатывать 33 000 долларов в год, а школьный учитель будет зарабатывать 44 200 долларов в год.

Зарплата старшего ботаника

Особенно в области исследований зарплаты ботаников старшего уровня довольно часто достигают шестизначных цифр.

руководителей исследовательских отделов зарабатывают $108,387 в год. Менеджеры по исследованиям зарабатывают 139 000 долларов , а вице-президенты / директора по исследованиям зарабатывают 142 000 долларов . Если вы приложите усилия, ботаника вознаградит вас.

Какие перспективы у ботаников?

Перспективы работы и рост поля для ботаники в целом выглядят устойчивыми и сильными . По данным Бюро статистики труда, возможности для специалистов по растениеводству выросли с 2012 года и будут продолжать расти до 2022 года со скоростью от 8% до 14% .

Требования к образованию ботаника

Что изучает ботаник? Где они учатся изучать растения? Четырехлетнее образование в области ботаники является основным требованием для того, чтобы стать ботаником.  

Сколько времени нужно, чтобы стать ботаником?

Сколько лет нужно стать ботаником, зависит от вашей конечной траектории.Если вы не собираетесь заниматься исследованиями, вам подойдет четырехлетняя степень . доктор философии необходимо для исследовательских и преподавательских должностей в колледже, что требует восьмилетнего обучения.

Не зацикливайтесь на , где изучать ботанику. Просто имейте в виду, что возможностей для исследований в бакалавриате плюс год или более опыта работы дадут вам преимущество в конкурентной борьбе в качестве кандидата после окончания учебы.Если вы продолжите образование после бакалавриата, выберите аспирантуру, исходя из своих исследовательских интересов.

Рекомендации старшей школы ботаников

Есть способы получить образование, если вы интересуетесь ботаникой с юных лет. Если курсы AP или колледжа доступны на курсах English , Math , Chemistry , Physics и B iology , воспользуйтесь ими.

Особо выделяются внеклассные мероприятия: наука ярмарки и клубы .Если вы можете получить работу, связанную с растениями/биологией (парки, теплицы, фермы, ландшафтный дизайн), это также приветствуется.

Требования к образованию ботанического колледжа

Чтобы стать ботаником, требуется высшее образование, так как большинство ботаников имеют степень бакалавра . A Охрана дикой природы, специальность , с упором на ботанику, также широко рекомендуется.

Курсовая работа в таких темах экология биология рекомендуется.

Помните о своей сфере интересов; ваша курсовая работа должна отражать это.

Дополнительные сертификаты и лицензии

Для тех, кто хочет заняться специализированными областями ботаники, не требующими непрерывного образования, есть дополнительные сертификаты, которые они могут получить, что значительно повышает их квалификацию ботаника.

Сертифицированный ботаник будет иметь преимущество перед своими конкурентами, не получившими специализированных сертификатов.

      • Native Plant Trust — это программа в Новой Англии, которая предоставляет базовые и расширенные сертификаты для таких специальностей, как местные растения, садоводство и дизайн, ботаника и сохранение.
      • Калифорнийский сертификат ботаника-консультанта предлагает два варианта; полевая сертификация и консультационная сертификация. Это гарантирует, что ботаник обладает первоклассными знаниями и опытом и использует устойчивые методы.

Как стать ботаником: начните со степени Unity College

Если растения и их потенциал — ваша страсть, и вы командный игрок, стремящийся к успешной карьере, то ботаника может быть для вас.Ботаника — влиятельная область исследований, и, хотя она всегда была важна, теперь она способна изменить мир, каким мы его знаем.

Узнайте больше о Unity College и о том, как мы можем помочь превратить вашу страсть к естественной жизни в карьеру, посетив нас или связавшись с приемными комиссиями сегодня для получения дополнительной информации.

Ботаника/Биология растений | Cappex

Ботаника изучает растения, их биологию, химию и генетику. «Ботаника» упоминается несколькими именами, включая науку о растениях, биологию растений и фитологию.Междисциплинарное исследование, те, кто изучает этот предмет, также будут опираться на области науки и техники. Ботаники бывают разных форм, некоторые сосредотачиваются на сельскохозяйственных целях, таких как разведение более выносливых разновидностей растений, в то время как другие смотрят на молекулярный уровень, чтобы понять физиологические процессы. Степени ботаники присуждаются на уровне бакалавра, магистра и доктора наук.

Бакалавриат

Для получения степени бакалавра ботаники обычно требуется четыре года при очном обучении.Учебная программа будет включать занятия по физиологии растений, а также таксономии, анатомии и экологии. Также будут изучать органическую химию, энтомологию и клеточную биологию. Многие из этих курсов будут иметь сопутствующие лаборатории, и от студентов может потребоваться проведение собственных полевых исследований для получения диплома. Степень бакалавра дает выпускникам право на должности лаборантов или технических ассистентов.

Профессиональные возможности для выпускников со степенью бакалавра ботаники включают: ботаник, помощник редактора академического журнала, техник по рыболовству и дикой природе, лаборант, смотритель муниципального парка, ученый водно-болотных угодий, флорист, лесной техник.

Мастер-уровень

Для работы в экологическом, садоводческом или сельскохозяйственном секторах ботаники чаще всего требуется степень магистра ботаники. Магистерские программы занимают от одного до трех лет, и учебная программа, вероятно, будет включать курсы, охватывающие науку о сорняках, биологию грибов, борьбу с болезнями растений и биотехнологию в сельском хозяйстве. Варианты карьеры многочисленны и разнообразны, но часто предполагают более высокую оплату и/или звание со степенью магистра.На этом уровне образования выпускники имеют право проводить исследования, консультировать, преподавать и занимать административные должности.

Профессиональные возможности для выпускников со степенью магистра ботаники включают: ботаник, агрохимик, агролог, биостатистик, специалист по экологической политике, генетик растений, почвовед, менеджер по дикой природе.

Уровень докторантуры

Для получения степени доктора ботаники от четырех до семи лет часто требуется, чтобы студенты выбрали основную область исследований или направление.Возможности включают бриологию, микологию, этноботанику, экологию сохранения и восстановления, флористику, сравнительную морфологию, монографии и ревизионные исследования и многое другое. Академия и исследования часто являются конечными целями при получении докторской степени. Он готовил выпускников для передовых должностей в области исследований, консалтинга, управления и обучения.

Интернет-каталог по ботанике: коллекции ссылок, руководства по ресурсам

Интернет-каталог по ботанике: коллекции ссылок, справочники по ресурсам

ИНТЕРНЕТ СПРАВОЧНИК ПО БОТАНИКЕ: ССЫЛКИ КОЛЛЕКЦИИ; РУКОВОДСТВО ПО РЕСУРСАМ

Исходное местоположение этой страницы: http://www.Helsinki.fi/kmus/botlink.htm

  • Аделаида Образовательная служба ботанического сада, Австралия. Этот сервис предоставляет ряд ресурсов на основе учебной программы и обучающие программы для школьников на юге Австралия.
  • АгриГатор — Сельскохозяйственная и связанная с ней информация. АгриГатор это WWW-сервер Института продовольствия и сельского хозяйства наук (МФСА) Отдел компьютерных сетей (ICON).То Институт входит в состав Университета Флориды, США.
  • Агросерфинг! (путеводитель по сельское хозяйство в Интернете). Интернет. Культуры, сорняки, патология, физиология и многое другое, а также бесплатный еженедельник публикация по почте — «АгриСерфер», которая включает изображения и горячие ссылки.
  • АгриВеб — Справочник канадского сельского хозяйства и агропродовольствия Ресурсы в Интернете
  • Агрономический Ссылки по всему миру, поддерживаемые Р.Л. (Боб) Нильсен, агрономический факультет Университета Пердью, В. Лафайет, Индиана, США.
  • Ag-Links, Всемирные веб-сайты, представляющие интерес для сельского хозяйства, от The Агентство Gennis, США.
  • AgLinks Показатель. Справочник сельскохозяйственных ссылок Кларка Консалтинг Интернэшнл, Инк.
  • AgNet — Австралия Сельское хозяйство. Полные списки австралийских сайты связанные с сельским хозяйством.
  • АГРОПОЛИС — Информация о сельском хозяйстве и науках о жизни Texas A&M, США.
  • Аллергия Интернет-ресурсы
  • американский Ассоциация ботанических садов и дендрариев и Американская Ассоциация ботанических садов и дендрариев: список члены, США (через Ботанический сад Миссури)
  • Водный Ресурсы по биологии в Интернете, версия 2 (пересмотренная ежеквартальный; последняя редакция 14 июля 1994 г.), Барри Н.Коричневый, Научный библиотекарь и координатор службы доступа, Библиотека Мэнсфилда, Университет Монтаны, США ([email protected])
  • БИН21, Информационная сеть по биоразнообразию и ее узлы, Австралия. .
  • Биобокс Чудо Мир, Финляндия.
  • БиоХимНет — образовательные ресурсы по биологии и химии онлайн, поддерживается Дайанном К. Шмиделем.
  • Биоразнообразие и веб-сервер биологических коллекций — страница ботаники.Этот WWW-сервер посвящен информации, представляющей интерес для систематики и другие биологи организмистического толка. На этих страницах вы найдете информацию о экземпляры в биологических коллекциях, таксономический орган файлы, справочники биологов, отчеты различных органов стандартизации (IOPI, ASC, SA2000 и т. д.), архив рассылки Taxacom и MUSE-L, доступ к он-лайн журналы (включая Flora On-line) и информацию о проекты, ориентированные на биоразнообразие и коллекции (MUSE и НЕОДАТ).Недавно добавленные индексные изображения в Архив биологических изображений. Би-би-си суслик.
  • Биоразнообразие ресурсов в Бельгии. «Ресурсы биоразнообразия в Бельгия» стремится каталогизировать все возможные источники имеющейся в Бельгии информации об изучении биоразнообразие и его сохранение, экологическое образование в том числе: университеты, научно-исследовательские институты, ассоциации, журналы, зоопарки, ботанические сады, музеи и визит-центры, частные компании и эксперты, коллекции и базы данных и т.д.
  • Биологический Панель управления, Медицинский колледж Бэйлора, Хьюстон, Техас, США.
  • А Руководство биолога по интернет-ресурсам, Уна Смит (WWW-версия от SunSite, США). Также доступно из несколько других сайтов gopher и www, см. дом по адресу Сансайт). Последнее обновление: 1994 г.
  • Биология Интернет-ресурсы и ботанические Информация из Стэнфордского геномного суслика, США.
  • Биология Ссылка на страницу видео в Интернете, Италия.
  • BIOSIS, Великобритания, издатель Biological Abstracts и Зоологическая запись . БИОСИС — Интернет-ресурсы по таксономии и номенклатуре, Великобритания. — БИОСИС — Биосистематика и ресурсы науки о жизни, Великобритания. обеспечивает доступ к информации, интересующей всех биологи, но с особым упором на области таксономии и номенклатуры.Пользователи получат доступ к основные услуги для биологов, такие как название организма и связанные с номенклатурой услуги, разрабатываемые в в связи с выпуском зоологического журнала.
  • Био-wURLd, в Великобритании представляет собой поддерживаемую пользователями коллекцию связанных URL-адресов биоинформатике, биохимии и молекулярной биологии.
  • Ботаника и Экологические полевые работы, Марко Бликер, Нидерланды.Длинный хорошо поддерживаемый список голландцев ботаник/фотограф.
  • канадский Биологический сервер/страницы от Shunguo Liu
  • Картографические ссылки для ботаников Райно Лампинен, Ботанический музей, Финский музей естественной истории, Университет Хельсинки.
  • CSUBiweb (Калифорнийский государственный университет Станислаус, США), обширная и часто обновляемая коллекция хорошо аннотированные ссылки на биологическую информацию, составленные Стивен Дж.Волк.
  • Экология Архив сообщества & Evolution в SunSite, США. А Справочник биолога…, книги, справочники исследователи, архивы дискуссионных форумов, полевые станции, исследовательские работы и отчеты и т. д.
  • Экология WWW-страница — Список WWW-сайтов, представляющих интерес для экологов , составлено Энтони Р. Брачем. Шунгуо Лю поддерживает канадское зеркало Список сайтов WWW, представляющих интерес для экологов.
  • Эковеб, Университет Вирджинии, США.
  • Электронный Сайты журналов по ботанике, биологии растений и науке, список составлен Скоттом Расселом.
  • Окружающая среда Организация WebDirectory, США.
  • Окружающая среда сайты в Интернете — разработано Larsgöran Страндберг — Библиотека Королевского технологического института — Стокгольм, Швеция.
  • Флора Источник — Корни, много ссылок на садоводство.
  • ГиаВерде
  • ИБЕРБОТ. El mundo de la Botnica Ibrica y Macaronsica en Интернет, pgina web creada y mantenida por Antoni Агителья-и-Палас, Валенсия. — Путеводитель по ботаническим Интернет-ресурсы на Пиренейском полуострове и Макаронезия.
  • Информайн, Калифорнийский университет, США. Комплексный Интернет/Веб Сбор ресурсов в биологических, сельскохозяйственных и Медицинские ресурсы.
  • Интернет Служба биоразнообразия, Великобритания
  • Интернет Ориентир для растениеводства, Япония.
  • Интернет для молекулярного биолога. Здесь вы найдете информацию обо всех аспектах Интернета (WWW, FTP, gopher, базы данных, электронная почта, группы новостей и т. д.), поскольку они связаны молекулярной биологии и других наук о жизни. Поддерживается Хью Гриффин, Великобритания.
  • Интернет Доступ к серверу от Австралийского национального ботанического Сады и Центр биоразнообразия растений Исследование.Длинный список, рассортированный по темам.
  • Япония: Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства WWW серверы
  • Карл-Фридрих Горячие ссылки Fiscbach помогут вам искать в Интернете, Университет Фрайбурга, Германия.
  • Жизнь, Вселенная и все: зоология, геология, история, Ботаника и естественная история Миссисипи Роберта Б. Хоул-младший, США.
  • Ссылки к лесным товарам, науке о древесине и лесным товарам Интернет-сайты, связанные с маркетингом.Скомпилировано и поддерживается Стивом Шуком из Университета Вашингтон, Сиэтл, США.
  • Список и указатель сусликов, ориентированных на биологию (BOING), с возможностью поиска Индекс суслика, США.
  • Список биологии WWW серверов, США. Поддерживается США Геологическая служба.
  • Mining Co. Путеводитель по Ботаника
  • Неарктика — The Природный мир Северной Америки. Неарктика веб-сайт, посвященный предоставлению информации о природный мир Северной Америки.
  • НИ-КАУ: Средство поиска биоресурсов позволяет получать биоинформацию с веб-сайтов. путем поиска в базе данных более 700 000 релевантных биологических веб-страниц или просматривая более 2500 хорошо классифицированных веб-ссылки, связанные с молекулярной биологией.
  • PlantLink от PlantAmerica — поисковая система для ботаников .PlantAmerica *Производители мультимедийных ресурсов для Садоводство и дизайн. В стремлении найти лучшее способы использовать богатство информации о мире Wide Web, PlantAmerica представила серию настраиваемые поисковые системы и инструменты фильтрации, называемые «Обучающая сеть». Основа «Обучающая сеть» — это «PlantAmerica’s DataNet», адаптированная версия записи 85 000 Список растений USDA — к которому относится группа инструментов и добавляются образовательные ресурсы.Последний Кроме того, «Пользовательский поиск PlantAmerica» ​​был разработан под руководством доктора Эрика Марлера, ранее работавший в IBM, недавно соучредитель Global Health Network, а теперь страстный садовод и ботаник. Ресурс представляет собой комбинацию: 1. перечень растений — по общим, семействам и родам/видам названия, 2. Сортировочный фильтр по характеристикам растений — почка, кора, семена, корень, размножение, болезнь и т. д., и 3. Второй фильтр, который сортирует в алфавитном порядке по ключевому слову или домен. 4. Запросу присваивается уникальный код, который автоматически прикрепляется к поисковому запросу. 5. поисковик, в свою очередь, одновременно использует 10 самых мощные инструменты поиска в Интернете для поиска и формирования ссылки на URL-адреса, которые конкретно соответствуют выбранному критерии. Пользователь может взаимодействовать с «Пользовательский поиск PlantAmerica» прямо на . Однако в силу технология, внедренная недавно, PlantAmerica скоро иметь возможность предоставлять URL-адреса, чтобы спонсоры также могли «пометить» названия растений или изображения растений на своем веб-сайте сайт. Пользователь, просто нажав на «помеченный» элемент может быть напрямую связан с конкретный поисковый запрос.
  • Интернет-путеводитель по патологии растений Торстена Краска, Институт болезней и защиты растений (IPP), Ганноверский университет, Германия.
  • Ресурсы научных обществ: биология из университета библиотеки Ватерлоо, Канада.
  • Ботанические ссылки Скотта . Эта служба организована доктором Скоттом Расселом через кафедрой ботаники и микробиологии Университет Оклахомы, США. Цель состоит в том, чтобы скомпилировать полезные образовательные ресурсы по ботанике для продвинутых школьный (AP-биология) и уровень колледжа.
  • Домашняя страница «Древа жизни» Дэвида Р. Мэддисона и Уэйна П. Мэддисон, Аризонский университет, США. Дерево жизни представляет собой систему, предназначенную для хранения информации о филогенетические отношения организмов, связать биологическая информация, доступная в Интернете в формой филогенетического навигатора и быть иллюстрация единства и разнообразия жизни организмы.
  • Великобритания Домашние страницы наук о жизни.
  • Виртуальная библиотека всемирной паутины: биологические науки. А массивный указатель биологических ресурсов Сети, поддерживается Китом Робисоном из Гарвардского университета. Биологические лаборатории, США. Охватываемые темы включают биологические молекулы, биотехнология, генетика, иммунология, биология растений и многое-многое другое. URL может быть быстро искать с помощью Поиска Форма для WWW VL Biosciences.
  • Некоторые другие виртуальные библиотеки WWW
    • WWW Виртуальная библиотека: Лесное хозяйство Ярмо Саарикко, Финский институт лесных исследований (METLA), Финляндия.
    • Виртуальная библиотека всемирной паутины: немецкая тема Каталог: Биология из Карлсруэ, Германия.
    • Виртуальная библиотека всемирной паутины: лесная генетика и Разведение деревьев, Матти Хаапанен, фин. Институт лесных исследований (METLA), Финляндия.
    • ВВВ Виртуальная библиотека: Окружающая среда (Университет им. Вирджиния, США)
    • Виртуальная библиотека World Wide Web: микология, поддерживается Кэти Ходж, Корнелл, США.
    • ВВВ Виртуальная библиотека: журналы, конференции и Текущие службы осведомленности (биологические науки), Гарвард, США. Избранные онлайн-журналы и периодические издания по биологии и медицине, журнал индексы и базы данных.
    • Виртуальная библиотека Всемирной паутины: Аптека
  • WWW-сайтов для биологи. Доступная для поиска коллекция WWW-сайтов биологический интерес Питера Фбина, Венгрия.
  • Яху WWW сервер: Ботаника, список гербариев; Yahoo — Садоводство, Yahoo: Наука.

Теперь вы можете перейти к другие страницы IDB SC на этом сервере:
Тема IDB Список категорий: Главное меню
Что нового? Поисковые системы Зеркальное отображение IDB Система
АРБОРЕТА, БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ БИОЛОГОВ АДРЕСА БОТАНИЧЕСКИЕ МУЗЕИ, МУЗЕИ ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ГЕРБАРИИ БОТАНИЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ БОТАНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ И ФЛОРА, ТАКСОНОМИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, РАСТИТЕЛЬНОСТЬ СОХРАНЕНИЕ, РАСТЕНИЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД УГРОЗОЙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ БОТАНИКА, ЭТНОБОТАНИКА САДОВОДСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖУРНАЛЫ, КНИГИ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ, ИЗДАТЕЛИ СБОРНИКИ ССЫЛОК, РУКОВОДСТВА ПО РЕСУРСАМ ЛИСТСЕРВЕРЫ И НОВОСТИ НИЗШИЕ РАСТЕНИЯ ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ПАЛЕОБОТАНИКА, ПАЛЕОБОТАНИКА, ПЫЛЬЦА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТСКИЕ КАФЕДРЫ ИНСТИТУТЫ СОСУДИСТЫЕ РАСТЕНИЯ СЕМЬИ. Форма для отправка исправлений, дополнений и замечаний
Эта страница была обновлена ​​в последний раз 11 декабря 1998 г. по
[email protected], Ботанический музей, Финский музей естественной истории (H)

Ботаник Против.Садовод — кто такой ботаник и почему важна наука о растениях

Являетесь ли вы студентом, домохозяйкой или хотите сменить профессию, вам может подойти ботаника. Возможности для карьеры в науке о растениях растут, и многие ботаники получают доход выше среднего.

Кто такой ботаник?

Ботаника — это научное изучение растений, а ботаник — это человек, изучающий растения. Жизнь растений может варьироваться от самых маленьких одноклеточных формы жизни до самого высокого красного дерева деревья.Таким образом, поле деятельности широко разнообразно, а возможности трудоустройства бесконечный.

Чем занимается ботаник?

Большинство ботаников специализируются в определенной области ботаника. Примеры различных областей включают изучение морского фитопланктона, сельскохозяйственные культуры или специализированные растения тропических лесов Амазонки. Ботаники могут иметь много должностей и работать во многих отраслях. Вот небольшой выборка:

  • Mycogolog — исследования грибков
  • болотный уголок — работы по сохранению болота, болота и болота
  • Agronomist — проводить тесты для определения лучших практик для управления почвой
  • эколог – изучает экосистемы в лесах

Ботаник vs.Садовод

Вам может быть интересно, чем ботаник отличается от садовод. Ботаника — это чистая наука, в которой ботаники изучают жизнь растений. Они проводят исследования и могут проводить тесты, выводить теории и делать прогнозы. Они часто нанимаются университетами, дендрариями или работают на промышленных предприятиях. производители, такие как поставщики биологических препаратов, фармацевтические компании или нефтехимические заводы.

Садоводство — это отрасль или область ботаники, которая занимается съедобные и декоративные растения.Это прикладная наука. Садоводы не провести исследование; вместо этого они используют или «применяют» научные исследования, проводимые ботаники.

Почему наука о растениях важна?

Растения окружают нас повсюду. Они обеспечивают многие из сырья, которое используется в обрабатывающей промышленности. Без растений у нас не было бы еды, ткани для одежды, дерева для строительства и лекарств для поддержания здоровья.

Ботанические исследования не только помогают промышленности обеспечивать эти предметы первой необходимости, но эта область также фокусируется на том, как получить сырье растительного происхождения. материалов экономичным и экологически безопасным способом.Без ботаников, качество нашего воздуха, воды и природных ресурсов будет поставлено под угрозу.

Возможно, мы не осознаем или даже не ценим их усилия, но ботаники играют важную роль в нашей повседневной жизни. Чтобы стать ботаником, требуется как минимум степень бакалавра в области ботаники. Многие ботаники продолжают свое образование и получают степень магистра или доктора наук.

Курсы ботаники — Факультет ботаники — Университет Вашингтона — Мэдисон

Для получения самой последней информации о занятиях, включая кредиты, когда курс в последний раз преподавался и кто является текущим преподавателем, просмотрите список курсов ботаники на странице «Поиск и зачисление на курсы». Веб-сайт.

Курсы, у которых есть собственные веб-страницы, обозначаются следующим символом: .

Перейти к:
100 200 300 400 500 600 700 800 900

* Обратите внимание, что курсы для выпускников с номером 700 или выше ограничивают зачисление студентов, которые имеют статус выпускника или получили согласие преподавателя на зачисление.

Курсы 200 уровней
# название курса (веб-сайт) перекрестный список с кредиты
240 Растения и люди 3
260 Введение в экологию Зоология, экологические исследования 3
299 Направленное изучение ботаники 1-3
Курсы 400 уровней
# название курса (веб-сайт) перекрестный список с кредиты
400 Систематика растений 4
401 Сосудистая флора штата Висконсин 4
402 Дендрология Ф&В Экол 2
403 Полевые коллекции и идентификация 1-4
410 Эволюционная биология Антро, Зоология 3
422 География растений  3
455 Растительность Висконсина Ф&В Экол 4
460 Общая экология F&W Ecol, Зоология 4
473 Взаимодействие растений и насекомых Энтомология, Зоология 3
474 Этноботаника Anthro, Amer Ind
(обозначение «e» для этнических исследований)
3-4

 

Курсы 500 уровней
# название курса (веб-сайт) перекрестный список с кредиты
500 Физиология растений 3-4
505 Взаимодействие растений и микробов:
Молекулярные и экологические аспекты
Энтом, Путь растений 3
555 Функциональная геномика растений и биоинформатика Агрономия, Хорт 2-3
561 Введение в цитогенетику Генетика, Хорт 2-3
563 Филогенетический анализ молекулярных данных 3
575 Специальные темы 1-3

 

Курсы 600 уровней
# название курса (веб-сайт) перекрестный список с кредиты
621 Биохимия растений Биохим 3
626 Минеральное питание растений Садоводство, Почвоведение 3
629 Эволюционная генетика Генетика, доктор медицины Жене 3
639 Курс Capstone по полевой биологии I Зоология 1
640 Курс Capstone по полевой биологии II Зоология 3
645 Моделирование в популяционной генетике и эволюции Генетика, Зоология 3
651 Биология сохранения Envir St, F&W Ecol, Zoology 3
655 Биология и генетика мицелиальных грибов Генетика, MM&I, Microbio, Plant Path 3-4
670 Лаборатория адаптивного восстановления Сухопутная дуга 2
672 Историческая экология F&W Ecol, Зоология 2
681/682 Диплом с отличием 3
691/692 Старшая диссертация 2-3
698/699 Направленное исследование 1-4

 

Курсы 700 уровней
# название курса (веб-сайт) перекрестный список с кредиты
725 Концепции экосистем Зоология 3

 

Курсы 800 уровня
# название курса (веб-сайт) перекрестный список с кредиты
801 Передовая экология растительного сообщества 4
802 Физиологическая экология растений 3
820 Фонды в эволюции Энтомология, генетика, зоология 2
840 Механизмы регулирования в развитии растений Биохимия, Генетика 3
858 Специальные темы физиологии растений 1-3
860 Биология клеток растений 2
879 Продвинутая ландшафтная экология F&W Ecol, Зоология 3

 

Семинар
Курсы 900 уровней
# название курса (веб-сайт) перекрестный список с кредиты
911 Семинар по лимнологии и морским наукам Atm Ocn, Civ Engr, Envir St, Geosci, Zoology 1
940 Семинар по систематике и эволюции растений 1
941 Обзор журнала таксономии растений 1
950 Семинар – Экология растений 1
951 Обзор журнала «Экология растений» 1
953 – Введение в экологические исследования в UW-Madison Агрономия, Atm Ocn, Entom, Envir St, F&W Ecol, Geog, Zoology 2
960 Семинар – физиология растений 1
980 Семинар по науке о Земле Atm Ocn, Envir St, F&W Ecol, Geog, Geosci, Zoology 1
990 Исследования – психология 1-12
994 Исследования – систематика растений 1-12
995 Исследования – экология растений 1-12
996 Исследования – физиология растений 1-12
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.