HomeРазноеМойка для машины своими руками – Мини – мойка для автомобиля своими руками

Мойка для машины своими руками – Мини – мойка для автомобиля своими руками

Мини – мойка для автомобиля своими руками

В современном мире почти каждая семья имеет в личном пользовании автомобиль. При этом, далеко не каждый автолюбитель может пользоваться гаражом в качестве места складирования полезных вещей. Совершенно очевидно, что все без исключения автомобили рано или поздно требуют наружной чистки. Иногда, легкой, поверхностной. И для этого вовсе не нужно стоять в очереди на автомойку или тратиться на приобретение моечного аппарата. В целях экономии времени и денег, можно сделать мини-мойку своими руками: всегда возить ее в багажнике и пользоваться по необходимости в любом укромном месте.

Материалы для работы:
1. Канистра пластиковая с двумя горловинами для слива – 1 шт.;
2. Шланг наливной для стиральной машины (длина – 2 м) – 1 шт.;
3. Пистолет поливочный на телескопической штанге – 1 шт.;
4. Быстросъемный штуцер – 1 шт.;
5. Вентиль для бескамерных колес (золотник) – 1 шт.;
6. Прокладка резиновая (внутренний диаметр 15 мм, наружный – 24 мм) – 1 шт.;
7. Соединительная муфта – 1 шт.;

8. Шуруповерт, толстое сверло, перьевое сверло диаметром 22 мм, герметик силиконовый или клей резиновый, компрессор автомобильный.

Этапы выполнения работы:

Первый этап: монтируем вход для воздуха.
Собрав необходимые составляющие, снимаем крышку со сливной горловины пластиковой канистры. Важно: в дальнейшем, при использовании мини-мойки, канистру необходимо будет класть на бок, заливным отверстием вниз (для прямого выхода воды под давлением), поэтому крышку этого отверстия оставляем для стыка со шлангом. Толстым сверлом делаем в снятой крышке дырку.

Мини мойка для автомобиля своими руками
Мини мойка для автомобиля своими руками

Мини мойка для автомобиля своими руками
Наносим по бортику вентиля для бескамерных колес (в разговорной речи – золотник) силиконовый герметик.
Мини мойка для автомобиля своими руками
Вдеваем вентиль в отверстие крышки, тщательно прижимаем, сушим.
Мини мойка для автомобиля своими руками
После затвердения герметика, накручиваем крышку на сливное отверстие канистры.
Мини мойка для автомобиля своими руками

Второй этап: монтируем выход для воды.
Снимаем со второго отверстия канистры крышку. Перьевым сверлом делаем в ней дырку, соответствующую диаметру соединительной муфты.

Мини мойка для автомобиля своими руками
Мини мойка для автомобиля своими руками
Вставляем в просверленное отверстие соединительную муфту.
Мини мойка для автомобиля своими руками

Для более прочного закрепления муфты, ее стык с крышкой проливаем силиконовым герметиком, сушим.
Мини мойка для автомобиля своими руками
С одного конца (лучше – изогнутого) наливного шланга для стиральной машины срезаем гайку и ее крепление.
Мини мойка для автомобиля своими руками
Само крепление в дальнейшей работе не пригодится, а вот гайкой крепим обратную сторону соединительной муфты, предварительно нанеся на нее силиконовый герметик.
Мини мойка для автомобиля своими руками

Мини мойка для автомобиля своими руками
Мини мойка для автомобиля своими руками
После просушки герметика, накручиваем крышку на отверстие канистры.
Мини мойка для автомобиля своими руками

Третий этап: соединяем шланг с поливочным пистолетом.
Использование наливного шланга для стиральной машины обусловлено его способностью выдерживать высокое давление воды. Отрезанную часть шланга вдеваем в гайку быстросъемного штуцера.

Мини мойка для автомобиля своими руками
Крепим срез шланга в быстросъемном штуцере (он зажимается специальным креплением).
Мини мойка для автомобиля своими руками
Скручиваем основной штуцер и его гайку.
Мини мойка для автомобиля своими руками
Накручиваем штуцер на поливочный пистолет на штанге.
Мини мойка для автомобиля своими руками

Мини мойка для автомобиля своими руками

Четвертый этап: соединяем шланг с канистрой.
Во избежание выхода воздуха при подаче воды под давлением, во вторую гайку наливного шланга вставляем нужного диаметра резиновую прокладку.

Мини мойка для автомобиля своими руками
Накручиваем гайку на быстросъемный штуцер.
Мини мойка для автомобиля своими руками
Мини – мойка готова!
Мини мойка для автомобиля своими руками

Пятый этап: вводим мойку в эксплуатацию.
Заливаем воду в канистру.

Мини мойка для автомобиля своими руками
К вентилю подключаем автомобильный компрессор и накачиваем воздух (примерно 1 атмосферу, главное: не переусердствовать в накачке – может раздуть или разорвать канистру).
Мини мойка для автомобиля своими руками
Нажимаем на поливочном пистолете кнопку пуска и моем любимый автомобиль.
Мини мойка для автомобиля своими руками

Такая мини – мойка удобна в использовании, требует мало воды, занимает немного места и может эксплуатироваться в миниатюрном пространстве. Кроме автомобиля, мойка поможет с чисткой окон загородного дома, велосипеда, лодки, коляски и т.д.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Простая автомойка своими руками

Вам надоело мыть свой автомобиль? Тогда есть два варианта: пользоваться услугами платной стационарной автомойки или сделать сам процесс мытья автомобиля простым и интересным даже в холодную погоду.

Если денег много — тогда воспользуйтесь первым вариантом или купите минимойку — керхер.

Здесь рассматривается изготовление простой автомойки

. Эта автомойка позволяет почти мгновенно, небольшим количеством воды чисто вымыть Ваш автомобиль.

Процедура становится настолько приятной, что вам захочется мыть автомобиль каждый день — достаточно залить в мойку несколько литров теплой воды с авто-шампунем, вставить штеккер в «прикуриватель» и нажать на кнопку в рукоятке щетки.

Конструкция самодельной мини авто мойки с рабочим напряжением 12 вольт, т.е. может работать как от бортовой сети автомобиля, например прикуривателя, так и от бытовой электрической сети через выпрямитель с выходом на 12 вольт.


Детали для изготовления самодельной автомойки можно приобрести в любом магазине «Автозапчасти» или автобазарчике. Это — моторчик омывателя от «девятки» , «Волги» или другой машины, можно б/у, лишь бы рабочий, щетка на шланг для мытья автомобиля, штеккер «прикуривателя», два шланга длиной 3 м с диаметрами 6 и 10 мм, микрокнопка (выключатель), двухжильный электропровод длиной 5-6 м, латунный болт М8 с гайкой и шайбой, шесть оцинкованных шурупов-саморезов d4x12 мм, две полиэтиленовые канистры емкостью 10л (тоже можно б/у и любой, понравившейся Вам емкости) и немного герметика. Емкость выбираете по оптимальному принципу — размер автомойки — количество воды для мойки.

Устройство автомойки показано на рисунке. Провода и тонкий шланг сначала вставляются в шланг d10 мм, затем он продевается в предварительно прорезанное отверстие канистры и закрепляется втулкой. Так же закрепляется приемная трубка к моторчику омывателя.

На щетке устанавливается выключатель или кнопка, которую можно приклеять внутрь ручки. Ее можно задекорировать куском гофрошланга d25 мм. Нижние концы провода тоже подсоединяются согласно схемы- рисунка.


Вполне подойдут канистры от покупной питьевой воды.


Одна из канистр разрезается как показано на фото. Образуется «второе дно» с челноком для намотки провода питания и поворотной крышки.

Вид снизу на канистру до установки «второго дна»с прикрепленным моторчиком омывателя. Кусок гофрированного пластмассового шланга нужно надеть на ручку щетки до того, как будет произведена сборка.

Для подачи воды к щетке нужно нажать на микро кнопку, спрятанную внутри ручки. Не обязательно держать ее все время нажатой, достаточно кратковременных нажатий (30-50 с) с перерывами 15-20 с
Моторчик омывателя закрепляется хомутом из полоски пластмассы от той же канистры с помощью латунного болта М8 с гайкой и шайбой, посадив его на герметик. Пластмассовые втулки, на которые надеваются шланги — любые подходящие трубочки от корпусов фломастеров, маркеров или шариковых ручек.
После распайки проводов надевается «второе дно» и закрепляется саморезами.

Затем так же прикрепляется и поворотная крышка. Эксплуатация самодельной автомойки показала, что полиэтилен настолько плотно облегает стержень самореза, что дополнительной герметизации соединения не требуется. То же можно сказать и о втулках, к которым крепятся соединительные шланги.


После того, как автомобиль вымыт, шланг щетки убираются внутрь канистры через горловину, провод наматывается на челнок и закрывается поворотной крышкой.

Зимой, при температуре ниже 0°С, если мойка будет храниться в неотапливаемом гараже или багажнике автомобиля, воду из канистры следует сливать полностью.

К «плюсам» этой простой автомойки, сделанной своими руками можно добавить мобильность, отсутствие привязки к 220 Вольт и заморочки с подводом воды. Автомойка автономная — отъехал в безлюдное место, помыл минут за 15 и машина чистая и нервы в порядке.

Несколько советов по мойке автомобиля:

• Мойте автомобиль как можно почаще, в эталоне — каждую неделю.

• Не мойте и не обрабатывайте автомобиль под прямыми солнечными лучами. На нагретой поверхности препараты очень стремительно высыхают — в конечном итоге возникают разводы.

• Не сберегайте воду. Обильное обливание смывает рыхлую грязь и песок. Если тереть по ним губкой, можно поцарапать поверхность. Заключительное ополаскивание должно быть обильным, по другому могут показаться разводы.

• Мыть автомобиль лучше из шланга, регулируя напор струи. С огромным напором моют участки днища кузова, колесные арки и колеса.

• Инспектируйте щетку либо губку на присутствие остатков песка. Если у их остался песок, от подготовительной мойки, он может поцарапать покрытие.

• Не тяните шланг через кузов. Протянутый через окрашенную поверхность шланг может принести на нее песок и воздействовать на формирование царапин.

• Не используйте заместо особых автошампуней бытовые моющие средства, в особенности препараты для мытья посуды. Находящиеся в их брутальные химикаты для действенного растворения жира могут бросить пятна на лакокрасочном покрытие автомобиля и вызвать коррозию проникнув в микротрещины эмали.

• Для разных операций по уходу за автомобилем необходимо использовать отдельные средства и приспособления. К примеру, полотенца, на которые могли попасть составы, содержащие силикон, не должны употребляться для мытья стекол. И совсем неприемлемо протирать кузов тканью, которой наносились шлифовальные пасты либо другие абразивные составы.

• Не применяйте лишнего усилия — это может разрушить лакокрасочное покрытие.

• Для мытья нового автомобиля шампунь можно использовать сразу: лакокрасочное покрытие уже довольно отвердело. Но, если Вы приобрели автомобиль прямо с сборочного потока, лучше воздержаться от мытья с шампунем и 1-ые 2-3 недели мыть кузов только теплой водой. Что касается новых ремонтных покрытий, шампунь можно использовать только через три месяца после их нанесения.


• Автошампунь содержит воск очищает автомобиль, в то же время создавая блестящий восковой слой защиты. Автошампунь на базе парафинов и растворителей с завышенным содержанием восков, обеспечивает сияние и восковую защиту кузова на несколько недель.

• Щетка для мойки машины должна быть мягкой, с взлохмаченными концами синтетической щетины. Для мытья автомобиля огромного размера (автобусов, грузовых автомобилей) комфортно использовать щетку с длинноватой либо раскладной телескопической ручкой.

• После мойки автомобиля воду с поверхности кузова нужно удалить, для того чтоб не дать каплям высохнуть и бросить пятна и разводы. Для этого употребляют маленькие полотенца из натуральных волокон, обычно, махровые, либо замшу, которая, в отличие от ткани, не оставляет на авто волокон и нитей.

Натуральная замша — специально дубленая кожа, мягкая и эластичная — как досадно бы это не звучало, с течением времени теряет упругость и при высыхании делается похожа на кусочек доски, хотя продолжает впитывать воду, только ее необходимо за ранее омочить и отжать. Такового недочета лишена искусственная замша, изготовлена из отходов производства натуральной. Не считая того, она более долговечна и наименее дорогая. Еще дешевле искусственной, синтетическая замша (из полихлорвинила). Отдельные ее виды зарекомендовали себя лучше, чем натуральная замша, также поглощают больше воды. Искусственную и натуральную замши перед хранением нужно высушить, а синтетическую можно хранить влагой.

sdelaisam.mirtesen.ru

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Мини – мойка для автомобиля своими руками
В нынешнем мире большое количество людей имеют в личном пользовании авто. Но учитывая такое количество автомобилей на дорогах, не каждый из их владельцев имеет в использовании гараж где можно складировать полезные вещи для своего железного коня. Далеко не секрет что автомобиль требует ухода за собой, особенно приятно ездить на чистом авто. Для мойки машины необязательно постоянно стоять в очереди на мойку, или же покупать моечный аппарат. С целью экономии средств и времени можно сделать мини-мойку своими руками, поместится она в багажнике, и использовать её можно в любом месте.

Материалы и инструменты:
— Пластиковая канистра имеющая две горловины
— Шланг от стиральной машины длинной 2 м
— Поливочный пистолет на шланге
— Штуцер быстросъемный
— Бескамерный вентиль для шин
— Резиновая прокладка
— Муфта соединительная
— Шуруповёрт и свёрла
— Резиновый клей или герметик
— Автомобильный компрессор

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Шаг первый. Монтирование входа для воздуха.
Собрав все материалы и подготовив инструменты можно приступать к работе. В первую очередь автор снимает крышку с одной горловины (отвечающей за слив). Взяв в руки дрель с толстым сверлом, он делает в центре крышки отверстие.

Примечание: когда мойка будет готова, при использовании канистру потребуется класть набок, отверстием для залива вниз (что б вода выходила под давлением). Поэтому крышка этого выхода оставляется для стыка со шлангом.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Далее, в ход идёт герметик, им намазывает бортик вентиля для колёс (он же золотник).

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Вентиль для колёс вдавливают в отверстие просверлённой крышки. Теперь нужно дать герметику высохнуть.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

После того как герметик затвердел, автор ставит крышку на её место (сливное отверстие).

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Шаг второй. Монтирование выхода для воды.
В этом шаге пришло время для подготовки второй крышки. Она снимается, и в руки опять берётся дрель, только теперь уже используется перьевое сверло. В крышке делают отверстие по размеру соответствующие диаметру муфты.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Мини – мойка для автомобиля своими руками

В подготовленное в крышке отверстие вставляется соединительная муфта.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Для лучшего закрепления на крышке, стык муфты, как и в прошлом шаге поливается силиконовым герметиком, после чего эту крышку тоже требуется просушить.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Дальше, пора подготовить шланг, с изогнутого конца срезается гайка с креплением.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Крепление более не понадобится, нужна только гайка, ей крепится обратная сторона муфты. Соединение также крепится герметиком.

Просушив все соединения можно поставить крышку на место.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Шаг третий. Соединения поливочного пистолета со шлангом.
Идея использовать шланг именно от стиральной машины автору пришла не просто так, у такого шланга есть способность выдержать большое давление воды. Отрезанная часть шланга вдевается в гайку штуцера.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Срез шланга крепится в быстросъемном штуцере с помощью специального крепления.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Основной штуцер и его гайка скручиваются.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Теперь можно соединить штуцер с поливочным пистолетом на штанге.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Шаг четвёртый. Соединение шланга с канистрой.
Для того чтобы в будущем при подаче воды под давлением не выходил воздух, автор вставил резиновую прокладку нужного размера во вторую гайку шланга.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Гайку накручивают на быстросъемный штуцер.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

На этом сборка самодельной мини-мойки готова!

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Шаг пятый. Испытание мойки в работе.
Вода заливается в канистру.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Теперь следует достать автомобильный компрессор и подключить его к вентилю, автор накачивает воздух в канистру. Закачивает автор примерно одну атмосферу, если переусердствовать, то канистра может раздуться, или вообще лопнуть.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Остаётся нажать кнопку пуска на поливочном пистолете и приступить к мойке автомобиля.

Мини – мойка для автомобиля своими руками

Использование такой мойки имеет массу преимуществ, ей не требуется много воды, и она не занимает много места. Мыть ей можно не только автомобиль, но и любую вещь, которую нет возможности вымыть дома. Также её можно брать с собой на дачу для мытья окон или, например, лодки. Главное, что сделана такая мойка своими руками.


Источник Мини – мойка для автомобиля своими руками Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

как сделать мини-мойку для автомобиля? делаем сопло и фильтр для мойки, особенности самодельной модели из компрессора

На сегодняшний день любой владелец автомобиля озадачивается вопросом его чистоты. Причем речь идет не только том, чтобы заехать на автомойку и помыть машину, но и о том, как содержать ее в чистоте самостоятельно ежедневно. В таком случае можно рассчитывать на мойку высокого давления, которая поможет легко содержать авто в чистоте.

Принцип работы

Если говорить о принципе работы, то любая мойка или мини-мойка имеет два основных элемента, вокруг которых строится работа – насос и электродвигатель. От мощности и производительности этих составных частей будет зависеть сила удара струи воды, что применяется для гидродинамической очистки различных поверхностей. Отметим, что излишняя нагрузка для двигателя может стать причиной выхода мойки из строя или ее перегрева. Для предотвращения этого обычно устанавливается механизм охлаждения принудительного типа.

Как правило, речь идет о паре вентиляторов. Первый осуществляет обдувание моторного статора, а второй монтируется на валу и осуществляет выброс горячего воздуха из корпуса. Если температура становится выше критической отметки, то устройство отключается благодаря термодатчику. За силу струи воды также отвечает помпа с блоком цилиндров и группой поршней.

То есть если говорить проще, то жидкость при помощи трубок транспортируется во внутренний контур, где под действием помпы скорость ее движения и давление возрастают. После этого вода покидает устройство через спецклапан, который называют пистолетом из-за его формы. Давление в мойке такого типа составляет около 100 атмосфер, хотя все будет зависеть от конкретного устройства.

Устройство

Теперь будет нелишним рассмотреть устройство мойки и понять, из каких составных элементов она состоит. Конструкция любой мойки высокого давления будет состоять из 5 основных и массы вспомогательных элементов. Если говорить об основных, то речь идет о:

  • моторе;
  • насосе;
  • помпе;
  • предохранителе;
  • фильтрах.

Теперь скажем о них немного подробнее. Мотор представляет собой основу всей конструкции. Именно благодаря его наличию можно добиться работы насоса, которую можно назвать стабильной. Электровариант будет самым распространенным, хотя существуют и автономные решения. Если говорить об автономных вариантах, то топливом для них будет либо дизель, либо бензин. Если говорить о насосном агрегате, то его главным предназначением будет закачивание воды из специальной емкости либо централизованной сети. Если речь о централизованном варианте, то мойку необходимо доукомплектовать специальными шлангами.

За увеличение давления отвечает непосредственно помпа. Важным критерием для этой детали является устойчивость к износу. Здесь следует сказать, что данный параметр будет зависеть от материала, из которого она сделана. Чаще всего в наши дни она делается из пластика. Этот вариант не очень качественен, так как если использовать устройство более 20 минут, то выход его из строя почти гарантирован. Существуют решения из латуни, которые будут более надежными. Следует сказать, что модели, представленные на рынке, как правило, оснащены именно пластиковыми вариантами. По этой причине самостоятельно сделанная модель может оказаться существенно надежнее.

Предохранитель мотора отвечает за контроль работы всей помпы. Как только уровень воды доходит до критической отметки, вращение движка становится невозможным. Обычно такое наблюдается в случае, когда жидкость поступает внутрь, но не выходит наружу из-за того, что шланг перекрыт, а мойка рассматриваемого типа продолжает работать. Фильтр – главный элемент защиты, который оберегает мойку от возникновения неполадок механического характера по причине попадания внутрь через сопло песка либо иных посторонних частичек немалых размеров.

Выбор необходимых материалов

Теперь следует приступить к подбору необходимых материалов, чтобы сделать своими руками рассматриваемый тип мойки. Сначала потребуется выбрать и приобрести ряд деталей. Приобретение насоса заберет большую часть суммы на покупку комплектующих. Но этот элемент можно назвать, наверное, самым важным в этом устройстве. Акцент следует делать на моделях, которые имеют высокую производительность. Конкретно для мойки высокого давления лучшими решениями будут те, что могут развить давление до показателей в 110-190 бар. Для создания поршней следует использовать прочные решения типа керамических. Для блочных головок – латунь. А большая опорная площадь должна приходиться на спецвкладыши системы кривошипно-шатунного типа.

Следующий момент – подбор электрического двигателя. Лучше брать однофазный вариант, если эксплуатация мойки будет осуществляться в бытовых условиях. Подключение к электросети позволит повысить эффективность такого оборудования. Также будет нужно иметь под рукой конденсаторы и редуктор одноступенчатого типа. Нельзя сказать, что самодельная мойка не может обойтись без этих компонентов, но если хочется продлить ее эксплуатационный ресурс, то эти детали точно лишними не будут.

Также необходим будет такой элемент, как муфта. Ее основным предназначением будет соединение мотора с насосом. Она должна быть мягкой по причине того, что она должна компенсировать различного рода несовпадения. Кроме того, ее можно применять вместо предохранителя, если вдруг будут какие-то неполадки с редуктором или насосным оборудованием. Еще один необходимый элемент, без которого не обойдется ни мойка, что сделана из компрессора, ни решение из ТНВД – водная емкость. Определенный водный объем будет обеспечивать работу насосного оборудования в равномерном режиме.

Емкость может быть представлена баком либо канистрой, что в данном случае будет не столь важно. Главное – чтобы она была подключена к водопроводной сети. Кроме того, она должна быть оснащена сетчатым фильтром, который должен обеспечивать очищение воды, что поступает в резервуар. К тому же если в бак добавить какие-то моющие активные субстанции, то это существенно повысит эффективность оборудования.

Еще одной довольно важной деталью является регулятор, главной функцией которого является регулирование производительности насосного оборудования. Часто такая деталь комплектуется автоматическим клапаном разгрузки, направляющим воду по обратному пути, когда при функционировании насоса возникают какие-то неблагоприятные факторы. Кроме того, для мойки высокого давления нам понадобится основание. Можно в этих целях использовать обычную раму или пластиковое ведро. Не будет лишним и пистолет с форсункой, который будет фиксироваться на шланге, а также рукава, которые рассчитаны на работу с высоким давлением.

Также понадобится иметь под рукой некоторые инструменты:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • паяльник;
  • дрель со сверлом конусного типа;
  • нож канцелярского типа.

Порядок действий

Теперь приступим непосредственно к сборке рассматриваемого типа мойки. Сначала не будет лишним проверить работоспособность насосного оборудования. Для этого присоединяем к нему два шланга. Первый будет служить для получения воды, а второй будет осуществлять ее подачу на пистолет. Откручиваем специальный зажим, после чего надеваем на шланг. После этого следует все закрутить и проверить плотность соединений. Берем продувочный пистолет, который также присоединяется шлангом к конструкции и закрепляется хомутом.

Часто бывает так, что продувочный пистолет имеет в комплекте насадки, которые немного не подходят для подсоединения к конструкции. Для решения данной проблемы можно открутить насадку и вкрутить карбюраторный жиклер, который будет подходить отлично по резьбе. Многие используют жиклер от карбюратора с автомобиля марки «Жигули». Такое решение необходимо для уменьшения отверстия в пистолете, что позволяет создавать более мощную компактную струю.

Теперь следует заняться электрической частью. Сначала следует подключить тумблер активации/деактивации к проводу. Приобрести такое решение можно в любом магазине, торгующим электрическими запчастями. Если вдруг по каким-то причинам хочется сделать такое устройство мобильным, то берем шуруповертную батарею и припаиваем к ней проводки вместе с контактами так, чтобы припой ни в коем случае не мешал подключению зарядки, а батарею можно было подзарядить при желании. Теперь фиксируем провода при помощи изоленты. Теперь сами провода присоединяем к насосу. Вместе с тем подключаем цепь при помощи контактов.

Если хочется, можно сделать еще и удлинитель с проводом различной длины. Такое приспособление не будет лишним, если есть желание использовать мойку, подключив ее к аккумуляторной батарее автомобиля. Теперь стартует сборка деталей устройства в корпусе, сделанном из пластикового ведра. Для этого пробиваем 4 дырки в его стенке с применением дрели, о которой упоминалось выше. Крепим насос к стенке ведра и затягиваем его при помощи 4 шурупов и гаек.

Снизу ведра можно сделать крепление, чтобы закреплять шуруповертный аккумулятор. Делаем крепление и для удлинителя. Оно будет располагаться под крышкой. Теперь сверлим еще несколько дырок в емкости под прокладку и для подключения шлангов. Все можно аккуратно поместить в этом пластиковом ведре. Правда, емкость нужно будет носить отдельно, но с данным недостатком как-то можно смириться.

В целом следует сказать, что нет ничего сложного в сборке мини-мойки собственными руками из подручных элементов. Главное, что потребуется – необходимые комплектующие, элементарные технические знания в области электроники, указанные инструменты и желание сделать мини-мойку не хуже той, что продается в специализированных магазинах по баснословной цене.

О том, как сделать мини-мойку высокого давления своими руками, смотрите в следующем видео.

stroy-podskazka.ru

Мини мойка для автомобиля своими руками


Здравствуйте друзья Самоделкины!!! Хочу рассказать вам, как своими руками за 20 минут можно сделать мини – мойку для своего автомобиля.

Для этого нам понадобятся следующие материалы и инструменты:


1 –Б/У бак для омывателя от любого легкового автомобиля, и сам омыватель ветрового стекла.
2- любая щетка с мягким ворсом, 3 метра красного монтажного провода, и столько же черного провода, 3 метра тонкого шланга для омывателя или столько же силиконовой трубки, два автомобильных разъема «Мама», два зажима « Крокодил», если мойка будет подключаться к аккумулятору, две автомобильных пластиковых стяжки.
3 – паяльник, припой, пинцет, пассатижи, кусачки, дрель, сверла

Собираем все это таким образом.

Шаг -1. К проводам нужной нам длины припаиваем разъемы «Мама», а с другой стороны зажимы « Крокодил» — для подключения к аккумулятору. Я подключил вместо этих зажимов два военных штекера «Папа» — для подключения мойки к блоку питания компьютера, который у меня имеется.


Шаг-2. Далее сверху щетки, по середине просверливаем отверстие под шланг.


Продеваем в это отверстие конец шланга, закрепляем его к ручке щетки двумя пластиковыми стяжками, второй конец шланга подсоединяем к выходному штуцеру омывателя.

Шаг-3. Подключаем провода питания к омывателю, красный –к плюсу, а черный – к минусу, вторые концы проводов к аккумулятору авто, в такой же полярности . Я же подключил к блоку питания на 12в .Шланг подключаем к штуцеру омывателя. Наливаем в бак воду , и подав питание 12в проверяем работу мойки. Для удобства пользования можно поставить выключатель прямо на провод ближе к бачку омывателя.


Выключатель можно использовать от сетевого ночника. Воду в бак доливаем по мере надобности.

Вот вроде бы и все. При небольших затратах получилась неплохая мини- мойка для вашего автомобиля. Всем успехов в творчестве! Пока, до новых встреч.

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

usamodelkina.ru

Как сделать мини-мойку своими руками


Нередко происходят такие ситуации, когда машина очень загрязнилась в результате движения по загрязненной местности, но по близости нет никаких приспособлений, чтобы хорошо её вымыть. Например, вы ездили в лес за грибами или ягодами, на озеро. Бегать в водоем с ведром, чтобы обдать машину, попутно при этом растирая грязь старой тряпкой – не вариант. Для таких целей можно смастерить небольшую мини-мойку из самых простых подручных средств. Она будет очень компактной и легко поместиться в багажник любой машины, не съедая лишнего пространства.

Чтобы понять, как сделать такое устройство – посмотрите этот видеоролик:

Необходимые материалы для изготовления мини-мойки:
— ножной насос;
— емкость;
— штуцер;
— быстроразъемный клапан;
— крышка;
— грибок от бескамерного колеса;
— шланг;
— поливальная головка;
— резиновая прокладка;
— клей;
— переходная муфта;
— герметик.


Для начала работы берем подготовленную заранее емкость. Это может быть обычная пластиковая канистра объемом не менее 10 литров. В идеале использовать нужно емкость большого объема из толстого пластика или металла.

В крышку емкости встраивается грибок от бескамерного колеса, герметизируется при помощи резиновой прокладки на клею. Прокладку можно не ставить в том случае, если отверстие для грибка сделано очень точно, что позволяет ему держаться крепко и герметично.


Внизу емкости проделывается отверстие, в которое при помощи переходной муфты и силиконового герметика прикрепляется штуцер.

Поливальная головка оборудована быстросъемным клапаном, который позволяет подключить шланг. Также такой клапан подключает шланг к емкости.


Лучше всего использовать поливальную головку, оснащенную пятью режимами работы: 3 дождевые и 2 простые струи. Это сделает ее использование более функциональным.


Принцип работы.
При помощи ножного насоса накачиваем в емкость воздух, чтобы давление было не более 0,1-0,2 атмосфер, этого будет более чем достаточно. Это создает избыточное давление внутри пластиковой канистры, воздух давит на воду в емкости. Теперь будет достаточно открыть клапан поливальной головки, чтобы вода поступила наружу. Только не перестарайтесь с давлением, чтобы ваша емкость не лопнула.


При помощи такой самодельной мини-мойки вы сможете помыть свой автомобиль в любом месте и в любое время, не оставляя грязных разводов.

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Мини-мойка высокого давления своими руками

Мини-мойка высокого давления своими руками Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно изготовить полноценную мини-мойку высокого давления работающую при том от 12 V аккумулятора шуруповерта, так же можно подключиться к автомобильному аккумулятору через удлинитель с крокодильчиками.

Все автолюбители прекрасно знают, как постоянно пачкается автомобиль, особенно весной и осенью, летом после дождя. Как говорится «Только выехал с автомойки и тут бах дождик проливной» многие с этим сталкивались. Каждый раз на мойку не наездишься, периодически за месяц так набегает, и без того деньги нужны на бензин запчасти и тп.

Мыть автомобили разрешено только на специально оборудованных станциях, если вы находитесь в городе, но все же надо искать выход для экономии своих средств необходимо и вот по этой причине автор придумал портативную, компактную мини-мойку. Она состоит из насоса высокого давления, на выходе 8 атмосфер, продувочного пистолета, гибкого шланга, аккумулятора от шуруповерта 12V, проводов и корпуса из обычного пластмассового ведра, так же необходима емкость для забора воды (ведро, канистра, бутыль)

Преимущество данной мойки: забор воды из любой емкости, малый расход, способность автономной работы без электросети, благодаря аккумулятору.

И так, давайте внимательно рассмотрим, что конкретно понадобится для создания мини-мойки высокого давления?

Материалы

1. насос высокого давления 8 атмосфер
2. аккумулятор 12V от шуруповерта
3. пластиковое ведро из под краски
4. провода
5. выключатель
6. контакты
7. припой
8. емкость для воды
9. шланг
10. жиклер от жигулевского карбюратора
11. резинка
12. болты
13. гайки
14. шайбы
15. крокодильчики

Инструменты

1. дрель с конусным сверлом
2. канцелярский нож
3. отвертка
4. паяльник
5. плоскогубцы

Пошаговая инструкция по сборке мини-мойки высокого давления своими руками.

Первым делом автор собирает все вышеперечисленные комплектующие в одном месте, чтоб было удобно работать и все было непосредственно под рукой.

Мини-мойка высокого давления своими рукамиВначале проверяем работоспособность насоса (автор заказывал его из Китая) подсоединяем шланги их будет 2, то есть один для забора воды, а второй уже на подачу в пистолет. Откручиваем синенький зажим и одеваем на шланг.Мини-мойка высокого давления своими рукамиТеперь закручиваем и все соединение плотное, шланг некуда не денется.Мини-мойка высокого давления своими рукамиЗатем автор берет продувочный пистолет.Мини-мойка высокого давления своими рукамиПодсоединяет шланг и фиксирует хомутиком.Мини-мойка высокого давления своими рукамиТеперь Внимание!Продувочный пистолет в комплекте имеет насадки, но отверстия в них немного великоваты, чтобы уменьшить диаметр выходного отверстия автор делает следующее, а именно откручивает насадку.Мини-мойка высокого давления своими рукамиЗаместо родной насадки вкручивает жиклер от жигулевского карбюратора, по резьбе он идеально подходит.Мини-мойка высокого давления своими рукамиВсе теперь отверстие в пистолете гораздо меньше, что поспособствует созданию сильной компактной струи.Мини-мойка высокого давления своими рукамиПосле чего автор переходит непосредственно к электрике, а именно подключает тумблер к проводу.Мини-мойка высокого давления своими рукамиТакой выключатель так же недорогой и можно купить в любом специализированном магазине.Мини-мойка высокого давления своими рукамиК аккумулятору шуруповерта мастер припаивает провода с контактами, делает это с расчетом на то чтобы припой не мешал подключению зарядного устройства и аккумулятор можно было подзаряжать.Мини-мойка высокого давления своими руками Провода фиксирует изолентой.Мини-мойка высокого давления своими рукамиТак же провода практически не мешают и аккумулятор можно свободно подключить к самому шуруповерту.Мини-мойка высокого давления своими рукамиДалее провода подсоединяются непосредственно к насосу высокого давления.Мини-мойка высокого давления своими рукамиА вместе цепь подключается через контакты (папа+мама).Мини-мойка высокого давления своими рукамиДополнительно автор сделал удлинитель из провода 3 м и крокодильчиков, а так же контактов. Он необходим для подключения питания от АКБ автомобиля.Мини-мойка высокого давления своими рукамиПосле чего мастер переходит к сборке всех деталей мини-мойки в корпусе пластикового ведра, для чего сверлит 4 отверстия в стенке ведра при помощи дрели с коническим сверлом.Мини-мойка высокого давления своими рукамиНасос крепится на стенку.Мини-мойка высокого давления своими рукамиЗатягивается 4 болтами и гайками.Мини-мойка высокого давления своими рукамиВ нижней части ведра так же сделано крепление для установки аккумулятора шуруповерта, для чего использована резинка и болт с гайкой.Мини-мойка высокого давления своими рукамиДля удлинителя так же предусмотрено крепление, а расположено оно под крышкой ведра.Мини-мойка высокого давления своими рукамиЗатем снова сверлятся отверстия в ведре под прокладку и подключения шлангов.Мини-мойка высокого давления своими рукамиКак вы помните 2 шланга, один на вход, а второй на выход.Мини-мойка высокого давления своими рукамиВсе компактно умещается в данном пластиковом ведерке, единственно что емкость необходимо брать отдельно.Мини-мойка высокого давления своими рукамиВот собственно такая мини-мойка высокого давления получилась у нашего автора.Мини-мойка высокого давления своими руками
Мини-мойка высокого давления своими рукамиПо большому счету нечего сложного как видите нет, комплектующие при желании можно купить в магазине или заказать у Китайцев, собрать будет не трудно потому как у вас уже есть готовая инструкция, если собираетесь повторить самоделку, то сохраните сайт в закладки чтоб не потерять информацию.

Преимущество самодельной мини-мойки высокого давления: бюджетно, компактность, малый расход, возможность забирать воду с любой емкости.
Недостатки: (если выявили, то напишите в комментариях)

Следует доработать: Идея конечно классная, но ее можно немного усовершенствовать, а именно собрать все на едином корпусе который будет емкостью для воды. У кого есть задумки и предложения?

Тестирование самодельной мини-мойки.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=h9ZC-zhpYz4]

На этом заканчиваю статью. Всем большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!


Источник Мини-мойка высокого давления своими руками Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *