HomeРазноеЛифан растение: выращивание, использование и применение этого ароматного растения

Лифан растение: выращивание, использование и применение этого ароматного растения

Содержание

выращивание, использование и применение этого ароматного растения

В последнее время Лофант пользуется популярностью у садоводов и занимает самые почетные места. Тот, кто хоть раз посадил его на своем участке, остается верен ему много лет. В чем причина такой любви к Лофанту и чем еще славится это ароматное растение?

Содержание:

Лофант – трава, пряность или лекарство?

Стало модно выращивать на своем участке пряные и лечебные травы. Все чаще кроме привычной мяты на грядках и клумбах красуются Эстрагон, Тмин, Чабер, Девясил, Душица и другие растения. Каждое имеет свои достоинства, одни славятся ароматом, вторые декоративным видом, а третьи лечебными свойствами. Чем покорил сердца огородников Лофант?

 

Достоинства:

  1. Декоративность. Высокие зеленые кусты и красивые соцветия-колосья украсят любой участок. Цвет колосьев может быть белый, сиреневый, синий, розовый, оранжевый и голубой. Длина до 20 см. В период цветения кусты яркие и нарядные.
  2. Аромат. Содержащиеся в растении эфирные масла имеют сильный запах, благодаря которому Лофант используется в кулинарии. Для придания пряного вкуса блюдам используют зелень. При консервации семена и соцветия. Сырье может быть как свежим, так и засушенным.
  3. Лечебные свойства. Лофант активно используют в народной медицине. Из наземных частей растения готовят настойки, отвары и водные настои, которые обладают не только лечебными свойствами, но и активно применяются в косметологии для устранения проблем с кожей и волосами. 
  4. Медонос. Это одно из ценнейших свойств Лофанта, благодаря которому он получил такое распространение. Благодаря длительному цветению по количеству пыльцы растение не уступает деревьям медоносам. Мед на основе Лофанта имеет прекрасный аромат и очень полезен.
Лофант выращивают единичными кустами, грядками и даже плантациями, которые располагают вблизи пасек. Растение обильно цветет и поэтому его выгоднее выращивать в качестве медоноса, чем долго растущие деревья. В зависимости от сорта Лофант может быть однолетним и многолетним. Также отличается стойкость к зимовке. Часто в северных регионах выращивают многолетники как однолетники. 

Посадка, уход и размножение

Большим достоинством Лафанта является неприхотливость. Растет на любых почвах, но на кислые, заболоченные и песчаные может отреагировать слабым цветением. На плодородных грунтах кусты некоторых видов могут достигать высоты 1,5 метра. Периодическое срезание цветущих стеблей провоцирует выпуск новых веток, что способствует непрерывному цветению до 5 месяцев. Лофант хорошо переносит засуху, но на хороший полив и регулярные подкормки реагирует обильным цветением и хорошим приростом.

 

Размножить растение можно делением куста, но удобнее семенами. Их можно купить или собрать после созревания колосьев. Семена мелкие, размером с маковые зернышки. Всхожесть сохраняется 3 года. Высеивать можно в начале мая прямо в грунт, если ночи холодные, то нужно накрыть грядку пленкой.

Всходы появляются через 7 дней. Иногда практикуют рассадный способ, но, как показывает практика, это лишние затраты времени и сил. При размножении кустом отрубают часть корня с почками от взрослого растения и прикапывают. Можно это делать как весной, так и осенью. Расстояние между кустами должно быть не менее 25 см, а междурядья 50-70 см.

Лофант переносит небольшие заморозки, в средней полосе на зиму желательно пригребать посадки землей или листвой. Ухода растение почти не требует. Пока оно невысокое, нужно удалять сорняки и рыхлить почву. По мере роста кустов они раскидываются, и другие травы под ними просто перестают расти. После срезки зелени можно подкормить коровяком. На одном месте Лофант может расти до 6 лет, затем требует обновления. 

Многообразие Лофанта

Всего насчитывается около 25 видов. Среди них есть как дикорастущие, так и окультуренные представители. Некоторые славятся своими яркими и пышными соцветиями, а другие невзрачные и блеклые. Но почти все виды имеют особенный, индивидуальный аромат.

 

Самые известные виды Лофанта:

  1. Морщинистый (Тибетский). Многолетник с небольшими колосьями желтых оттенков. Высота куста до 1 метра. Аромат умеренно пряный, листья имеют вкус лакрицы. Зелень Морщинистого Лофанта используется в свежих салатах. Этот вид не обладает декоративностью и больше ценится за лекарственные, вкусовые, медоносные и ароматные свойства. Отлично растет даже в тени под кронами деревьев. Неприхотлив и редко вызывает сложности при выращивании.
  2. Анисовый. Обладает сильным противомикробным и противогрибковым действием. Ценится за лекарственные свойства и яркий аромат. Зелень содержит кислоты: аскорбиновую, лимонную и яблочную. Высота растения до 1,5 метра. Листья зеленые с зубчатым краем. Соцветия сиреневые или синие. 
  3. Лофант Барберы. Отличается пышными оранжевыми соцветиями. Высота растения до 70 см. Стебли прямостоячие, листья серо-зеленые. В природе произрастает на юге США и в Мексике. Предпочитает жаркий и засушливый климат. Семенами не размножается, только вегетативным способом.  
  4. Горный. В природе произрастает в Аризоне и Мексике. Высота куста до 1 метра. Листья светлые с голубым отливом, ланцетные. Цветки красно-оранжевые, венчик достигает в диаметре до 5см. Плохо переносит зимовку, поэтому в средней полосе выращивается как однолетняя культура. Аромат сильный, исходит при малейшем прикосновении.
В последнее время селекционерами выведено несколько новых сортов. Они отличаются между собой внешним видом, агротехникой и цветовой гаммой. 

Лечебные свойства Лофанта

В медицине чаще всего используется Тибетский Лофант, так как этот вид прославлен монахами на протяжении многих сотен лет. 

 

С какими недугами поможет справиться Лофант:

  • Стенокардия, атеросклероз
  • Головные боли
  • Заболевания пищеварительной системы
  • Простудные заболевания
  • Незаживающие раны
  • Ослабление иммунитета

Лофант обладает выраженным ранозаживляющим и противовоспалительным действием. Растение нормализует артериальное давление, выводит шлаки из организма и укрепляет иммунитет.  

 

Противопоказания к применению Лофанта:

  • Пониженное давление
  • Тромбофлебит

В редких случаях может возникнуть аллергическая реакция. Также не стоит применять Лофант, если плохо переносится его аромат. Для лечения готовят спиртовые настойки, настои и масляные вытяжки.

 

Приготовление Лофанта:

  • Для водного настоя 2-3 ложки наземных частей растения заливают 400гр. кипятка и настаивают в термосе. Принимают перед едой по 100 мл 3 раза в сутки. 
  • Для спиртового настоя 200 гр. сырья заливают бутылкой водки и выдерживают около месяца в темном месте, затем процеживают и траву отжимают. 
  • Масляные вытяжки делают из свежей зелени и используют в косметологии. Для этого сырье измельчают и заливают растительным маслом. Выдерживают неделю, процеживают. 

При проблемах с кожей, для восстановления ее молодости и упругости принимают ванны с отваром Лофанта. Для этого 200 гр. сырья отваривают в 2 литрах воды, процеживают и выливают в теплую ванну. Принимают 10 минут.

 

При бронхите и трахеите делают паровые ингаляции над отваром травы. Водный настой используют для полоскания горла при ангине, а также ротовой полости при заболеваниях десен и их кровоточивости. Лофант положительно действует на многие органы и системы, но, прежде чем приступить к лечению, нужно проконсультироваться с врачом. 

 

Лофант – полезное растение, которое может украсить любой участок. При выборе сорта в первую очередь нужно учитывать зимостойкость. Если Лофант планируется выращивать для лекарственных нужд, то лучше отдать предпочтение Тибетскому. Для кулинарных целей подойдет Анисовый, а в качестве медоносов можно использовать любые сорта. 

 

Интересное видео о лофанте анисовом:

Воскресший Lifan выпустил первый автомобиль — Российская газета

Компания Lifan Technology выпустила первый электромобиль после того, как ее головная структура подверглась процедурам банкротства и реорганизации. Накануне в Китае прошла торжественная презентация автомобиля, который сошел с конвейера завода в городе Чунцин, где исторически базируется Lifan.

Напомним, одна из первых частных автокомпаний Китая, которую прекрасно знают и россияне, оказалась на грани закрытия из-за огромных финансовых проблем. На счастье, на активы марки обратили внимание в Geely. И в январе 2021 года стало известно, что Lifan и Geely создали новый бренд Lifan Technology, который будет заниматься производством электромобилей для коммерческого сектора — такси, каршеринга, корпоративных парков. Тогда же была представлена и первая новинка, не получившая даже названия — минивэн на базе Maple Leaf 80V с существенно упрощенным интерьером. Напомним, данная модель — тоже «клон». В ее основе лежит бензиновый минивэн Geely Jiaji, электрификацией которого занялся очередной суббренд Geely.

Спустя несколько месяцев проект наконец заработал. У первой машины, представленной на презентации, по-прежнему не все понятно с неймингом, но, если верить местным СМИ, то речь идет о модели Lifan Technology 80V. Целый ряд таксомоторных парков уже ждет эти машины для работы под своими брендами.

Главная «фишка» 80V — в съемной батарее. Перспективная технология, которую, среди прочих производителей разрабатывает и Geely, позволяет продавать автомобили без аккумуляторов, при этом их можно использовать по подписке, меняя разряженный на полный на специальных станциях примерно за минуту.

В Lifan Technology сообщили, что контролем качества на возрожденном заводе Lifan занимается компания Geely Technology Group, которая провела всестороннюю трансформацию логистических и производственных связей. При этом на предприятии провели сразу 15 крупномасштабных преобразований.

И судя по всему, это только начало. После 80V уже в этом году компания обещает выпустить седан 60S и большой кроссовер 80X. Подробности о них появятся позже. Как и информация о том, планирует ли Lifan Technology экспортировать свои машины за границу. Напомним, в России бренд пока существует, но уже несколько лет распродает ранее произведенные и завезенные их Китая машины с традиционными двигателями.

Brilliance, Zotye, Lifan и легковой Foton свернули бизнес в России

В 2021 году ряд китайских марок резко свернули свое присутствие на российском рынке — прекратились продажи внедорожника и пикапа Foton, дилеры анонсировали финальную распродажу ряда моделей Lifan, а объемы реализации автомобилей Zotye и Brilliance в последние месяцы исчисляются единицами, оставшиеся машины продаются с большими скидками. Также в этом году в нашу страну прекратили поставлять единственную модель Chrysler — прайс-лист на минивэн Pacifica исчез с официального сайта марки, о чем ранее сообщала «Газета.Ru».

close

100%

Chrysler Pacifica

Chrysler
Проблемные «китайцы»

Так, в августе стало известно о завершении российских продаж легковой линейки китайского бренда Foton. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 7 месяцев 2021 года в России продано всего 32 автомобиля этой марки, при этом в июле – только один автомобиль. В России китайский бренд предлагал внедорожники Sauvana и пикапы Tunland.

По сведениям портала «Китайские автомобили», легковой линейки у Foton на российском рынке больше не будет, стоки машин распроданы, а заказы на новые поставки у дилеров не принимаются.

close

100%

Российские дилеры Lifan продолжают распродавать складские запасы, но на домашнем рынке эта автокомпания обанкротилась. Производство Lifan на заводе в Чунцине остановлено в ноябре прошлого года в рамках процедуры финансовой несостоятельности китайского автопроизводителя. По данным АЕБ, за 7 месяцев автосалоны Lifan реализовали в России всего 483 автомобиля, что на 35% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Дилеры предлагают клиентам оставшиеся автомобили под лозунгом «финальная распродажа».

Аналогичные финансовые проблемы у материнских компаний китайских брендов Zotye и Brilliance (обе банкроты). По данным АЕБ, с начала года в России они продали 41 и 89 автомобилей соответственно.

Не пришлись ко двору

Помимо автокомпаний целиком российский рынок покинули и некоторые отдельные модели иностранных брендов. Так с конвейера завода Haval в Тульской области снят с производства рамный внедорожник Haval H5.

close

100%

C 2006 года этот автомобиль продавался в России под брендом Great Wall и выступал в той же рыночной нише, что и отечественный УАЗ Patriot. Российский рынок покинул также кроссовер JAC S5 – на дилерских сайтах сообщается, что модель больше не выпускается. В последнее время эти автомобили поставлялись в нашу страну со сборочного завода в Казахстане.

Кроссовер Geely Emgrand X7, ранее предлагавшийся в четырех комплектациях, с мая доступен лишь в единственной версии Flagman. По данным портала «Китайские автомобили», его продажи завершатся в этом году, а сборочное производство в белорусском Борисове сосредоточилось на более современных моделях, включая Coolray и Atlas.

Без люкса и спорта

Ушла и культовая Toyota Supra, по данным аналитического агентства «Автостат», на нынешний год производитель не выделил для нашей страны квоту на эту модель, а всего за два года в России был продан 21 экземпляр.

close

100%

Весной российский рынок покинул компактный седан Jaguar XE, сейчас в портфель британского бренд входят три кроссовера (включая электрический I-Pace), спорткупе F-Type и более крупный седан XF.

И в целом продажи Jaguar в нашей стране невелики – за семь месяцев реализовано всего 305 машин. Внедорожники Land Rover на порядок популярнее.

close

100%

Вопрос о рентабельности официального присутствия автомобильного бренда в России возникает тогда, когда объем продаж падает ниже 1-1,5 тыс. автомобилей в год, объясняет независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Нужно, чтобы представительство хотя бы само себя окупало – затраты на логистику, на персонал, на маркетинг — объясняет Бургазлиев в разговоре с «Газетой.Ru» —

Думаю, что некоторое время представительства люксовых брендов, показывающих небольшие продажи, еще подержатся – в том числе за счет большого парка, требующего поставок запчастей».

Неуспех ряда китайских компаний в России он объясняет малыми инвестициями в наш рынок, несовершенством самого продукта или проблемами материнских компаний. Среди китайских марок расширять свое присутствие в России продолжат Haval, Geely и Chery, прогнозирует эксперт.

«У Lifan наблюдаются глобальные проблемы, и российский рынок для него не был приоритетным. В отличие от него, тот же Haval вложил в строительство завода в России значительные средства. Chery отличается тем, что крайне оперативно реагирует на запросы российского рынка. Скажем, на внесение изменений в спецификацию модели и начало поставок доработанной машины уходит всего 3-3,5 месяца» – заключает Бургазлиев.

Вход — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Вход — платформа автомобильной информации MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., поставщики услуг по разработке дизайна

Lifan Technology выпустит три модели электромобилей со сменными батареями в 2021 году

Shanghai (Gasgoo) — Lifan Technology (Group) Co., Ltd, ранее известная как Lifan Industry (Group) Co., Ltd., увидела, что первая полностью электрическая модель MPV с заменяемым аккумулятором «80 V» сошла с производственной линии на своем заводе в Чунцине, что свидетельствует о возобновлении производства автомобилей. бизнес после жесткой реструктуризации.

Лифан Текнолоджис 80V сошла с производственной линии; фото: Lifan Technology

Ожидается, что в этом году будут выпущены еще две модели, оснащенные сменным аккумулятором, сообщает компания. Один, получивший название «60S», представляет собой седан, разработанный для службы такси, а другой, названный «80X», будет крупногабаритным внедорожником, который будет служить правительственным автомобилем.

26 января компания Lifan Technology объявила о выпуске минивэна B-сегмента со сменным аккумулятором от Geely Technology Group. Компания заявила, что автомобиль может обеспечить дальность действия до 500 км в соответствии с циклом NEDC с использованием разряженной аккумуляторной батареи, которую можно заменить на шасси в течение 60 секунд.

26 августа 2020 г., Lifan Industry (Group) Co., Ltd., производитель автомобилей и мотоциклов из Чунцина, объявила о публичном привлечении инвесторов, поскольку местный суд в муниципалитете Чунцин постановил признать его реорганизацию банкротом.

Lifan заявила в ноябре прошлого года, что Manjianghong Equity Investment Fund Enterprise заменит Lifan Holdings в качестве контролирующего акционера. Кроме того, Geely Maijie и ее материнская компания Geely Technology Group будут участвовать в реорганизации Lifan в качестве промышленных инвесторов.

В начале марта 2021 года совет директоров согласился изменить название компании с Lifan Industry (Group) Co., ООО компании Lifan Technology (Group) Co., Ltd.

После завершения реорганизации промышленные инвесторы наделят Lifan Technology своими возможностями по настройке моделей электромобилей с заменяемыми батареями, передовым производством и пользовательским управлением, чтобы помочь Lifan быстро разрабатывать автомобили, оснащенные заменяемыми батареями, сообщает Lifan Technology.

В 2020 году Lifan Technology получила выручку около 3,637 млрд юаней (565,832 млн долларов) и зафиксировала 58 млн юаней (9 долларов США).023 млн) чистой прибыли за год, относящейся к акционерам. Компания отметила, что к концу декабря 2020 года ее общие обязательства составили 6,729 млрд юаней (1,047 млрд долларов США), что на 59,4% меньше, чем в начале 2020 года.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает с деловыми связями и расширением для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы.

Обслуживание покупателей: поддержка покупателей @ gasgoo.com Служба продавца: [email protected]

Все права защищены. Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

Chongqing Lifan Motorcycle General Power Co., Ltd.,

Lifan Group была основана в 1992 году. После 25 лет упорной работы компания Lifan быстро превратилась в крупное частное предприятие с новой энергетической отраслью в качестве стратегического направления развития, объединяющего научные исследования, разработку, производство и продажу (включая экспорт) автомобилей, финансирование мотоциклов, двигателей и инвестиций.

В настоящее время в компании работает 10 481 сотрудник, в том числе более 8 133 человек со средним техническим и неполным высшим образованием. Lifan в течение нескольких лет входил в список 500 крупнейших предприятий Китая и занимает первое место в мотоциклетной индустрии Чунцина.

Компания Lifan Industrial (Group) Co., Ltd. успешно прошла листинг на Шанхайской фондовой бирже с биржевым кодом 601777. Она впервые выпустила 200 миллионов акций и привлекла капитал в размере 2,9 миллиарда юаней.Это первое предприятие по выпуску частных легковых автомобилей с листингом А-акций. 28 февраля 2014 года была официально открыта первая частная финансовая компания Чунцина — Chongqing Lifan Finance Co., Ltd., получившая финансовое разрешение Китайской Народной Республики.

На данный момент у Lifan всего 10 413 патентных заявок (включая зарубежные патентные заявки) и 8 901 утвержденный патент. По всем показателям Китай занимает лидирующие позиции в отрасли и является крупным налогоплательщиком частного предприятия в Чунцине.

  • НО1

    Промышленный экспорт
  • 500

    Китайские предприятия
  • НО1

    Первые в отрасли листинговые компании категории А
  • 1. 04+

    Патенты на продукцию (части)
  • 1.0+

    Общее количество сотрудников (ед.)
  • 1.43+

    Пожертвование на общественное благосостояние

KALITY, Аддис-Абеба | Сборочный завод Лифан Моторс | Оперативный

Компания Yangfan Motors Plc, зарегистрированная в Эфиопии китайским производителем автомобилей Lifan Motors, представила свои новые модели автомобилей во время церемонии запуска, состоявшейся во вторник, 9 декабря 2009 года, в Sheraton Addis.

Yangfan стал четвертым заводом по сборке автомобилей в Эфиопии, каждый из которых пользуется льготами по налогам и сборам. Остальные — Holland Car Plc, BH Trading and Manufacturing Plc и Belayab Enterprise.

Три модели Yangfan, детали которых поставляет Lifan, — это LIFAN 320, 520 и 620. В модели 520, производимой Holland Car Plc, использовались детали, поставляемые китайской компанией, до тех пор, пока две компании не прекратили свои отношения в июне 2009 года.

Разногласия возникли по поводу количества акций, которые компания Lifan хотела купить у Holland Car, учрежденной эфиопскими и голландскими инвесторами.Было описано, что три модели едут 15 км, 18 км и 20 км на литр. Их цены — 179 800 руб., 189 800 руб. И 219 000 руб.

Выгоды от иностранных компаний, инвестирующих в Эфиопию в открытие сборочных заводов, были сброшены со счетов высокопоставленным государственным чиновником, который говорил на условиях анонимности.

Коэффициент добавленной стоимости этих компаний не будет более пяти процентов, сказал он. Он не считал, что они заслуживают такого же стимула, как те компании, которые используют местные ресурсы для производства до 30% своих вложений с точки зрения создания добавленной стоимости.

Другой проблемой, по словам этого чиновника, будет сумма иностранной валюты, которая будет потеряна, если или когда эти компании откроют аккредитивы и репатриируют свою прибыль.

«Выгода от передачи технологий также минимальна, поскольку эти компании мало производят продукцию на местном уровне», — утверждал он.

Государственный министр торговли и промышленности (MoTI) Тадессе Хайле, который был почетным гостем на церемонии запуска, категорически не согласился с этим официальным лицом.

«Даже если фактор добавления стоимости такой компании будет слишком мал, мы хотим поощрять их, потому что мы считаем, что это первый шаг к наращиванию нашего технологического потенциала», — сказал он.«Это также лучше, чем ввозить готовые автомобили».

Количество местного сырья, которое компании будут использовать для производства автомобилей, со временем будет увеличиваться, давая местным производителям возможность производить запчасти, сказал Тадессе.

«Наши люди также платят за автомобили местной сборки меньше, чем они платили бы за импортные автомобили», — добавил он.

Сборочный завод расположен на 8 464 кв.м земли в районе Калити, арендованной у частной компании, по словам Цзюэцюань Пана, генерального директора Yangfan.

Компания Juequan скоро получит свой собственный участок, либо купив участок, на котором она сейчас находится, либо землю в промышленной зоне в Моджо, сказал он.

Запчасти для 64 автомобилей уже доставлены в порт Джибути, а в ближайшее время из Китая будут отправлены дополнительные запчасти для 24 автомобилей, сказал менеджер.

Первоначальные инвестиции компании были заявлены в размере 1,5 миллиона долларов, и к концу 2010 года планируется увеличить их до пяти миллионов долларов.

LIFAN: Заложен фундамент нового российского автомобильного завода / Цели по расширению присутствия и продаж автомобилей / Партнерский банк предлагает кредиты клиентам

Заложен фундамент нового российского автомобильного завода / Цели по расширению присутствия и продаж автомобилей / Партнерский банк предлагать кредиты клиентам

Китайский производитель автомобилей Lifan (Чунцин; www. lifan.com) заложила первый камень в строительство своего нового производственного завода в России во время официальной церемонии 16 июля 2015 года. Компания Lifan, которая с 2011 года является ведущим производителем автомобилей в Китае в России, инвестирует в завод 300 миллионов долларов США (274 миллиона евро). расположен на участке площадью 60 га (600 000 м²) в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Липецк». Первоначальная производственная мощность составит 60 000 автомобилей в год. Компания будет продавать автомобили в России, а также экспортировать их в другие страны.

В поздравительном письме вице-премьер Китая Ван Ян сказал: «Я искренне надеюсь, что у Lifan Group есть все возможности для ускорения технологического роста, укрепления инновационного подхода и дальнейшего повышения международной конкурентоспособности китайских автомобильных брендов, что позволит нашей стране расти. тома.

Станислав Воскресенский , заместитель министра экономического развития России и руководитель секретариата межправительственной российско-китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству , охарактеризовал предлагаемый завод как «знаковое событие», которое послужит укреплению экономических связей. между Россией и Китаем ».

Lifan Ганг Му , вице-президент и генеральный менеджер по зарубежным рынкам, прокомментировал:« Мы видим, что у российского рынка большой потенциал.Мы успешно развиваем бренд Lifan в России, используя принцип постоянных обновлений и технических улучшений в модельном ряду. Открытие завода полного цикла в Липецке — часть стратегии по расширению присутствия Lifan в России ».

Оптимальная логистика, хорошая доступность человеческих ресурсов, а также перспективы дальнейшего развития локализованного производства стали причинами выбора ОЭЗ «Липецк». Кроме того, зона признана самой привлекательной инвестиционной площадкой для крупного бизнеса в глобальном рейтинге особых экономических зон Financial Times за 2014 год.

Также есть планы по открытию российского центра технологического развития, сообщил Сунь Цзецзюн , генеральный директор Lifan Motors Rus , который пообещал скидку в 10 000 рублей (148 евро) любому жителю Липецка, который купит один из свои новые автомобили.

В отдельности Lifan Motors Rus и российский Меткомбанк запустили пакет совместного финансирования для клиентов. Lifan Finance предлагает ссуды на срок до шести лет без первоначального взноса и заявила, что может принять решение в течение одного часа после получения необходимых документов. Вячеслав Галузинский , заместитель генерального директора Лифан Моторс Рус, сказал, что это специальное предложение на новые автомобили Лифан расширяет круг его клиентской аудитории.

Покупка Chuan Geely компании Lifan plus Southwest Market может быть основной причиной. _SMM

SMM: несколько дней назад акции Lifan объявили, что компания была подана кредиторами для вступления в процедуру реорганизации банкротства, и она обратилась к Чунцину. Пятый промежуточный народный суд по судебной реорганизации.Если суд примет заявление кредиторов о реструктуризации компании в соответствии с законом, акции компании будут исключены из листинга с предупреждением о риске.

Одновременно с объявлением Lifan о начале процедуры банкротства в автомобильной среде широко распространилась еще одна новость: «Приобретение компанией Geely Motor компании Lifan Co., Ltd. предрешено». В связи с этим Geely Motor запросила подтверждение у отдела по связям с общественностью Geely Holdings Group, а другая сторона прямо заявила, что «не знала», и не подтвердила или не опровергла этого.По сообщениям СМИ, если Geely купит Lifan, она получит ресурсы оболочки, производственную квалификацию и финансовые лицензии перечисленных компаний в Lifan, в то время как Lifan сохранит только номерной знак мотоцикла. Другой аналитик сказал, что предполагаемое поглощение компанией Geely компании Lifan может быть оценено по участку последней в районе Лянцзян в Чунцине Юаньян, стоимость которого в настоящее время составляет 10 миллиардов юаней.

В сочетании с слияниями и поглощениями Geely внутри страны и за рубежом, ее руки или слияния представляют собой авторитетные автомобильные компании или новые технологические компании с большим потенциалом развития, такие как приобретение Volvo, Proton, американской компании по производству летающих автомобилей Taili и внедрение интеллектуальных технологий Daimler. , проведение Valin Xingma, чтобы восполнить недостатки коммерческих автомобилей.Geely «покупают» на подходе, каждый шаг указывает на предопределенный результат, тогда как приобретение Lifan на грани банкротства, каковы стратегические соображения? Galaxy считает, что если Geely станет преемником Lifan, она, вероятно, увеличит свою долю рынка на юго-западе.

Geely держится за руки с новым районом Лянцзян и укореняется в Чунцине

В начале июля Geely Holdings Group и Chongqing Liangjiang New Area официально подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, проект Geely по разработке нового энергетического автомобиля высокого класса, промышленный интернет-штаб Geely и проект цифровой фабрики обосновались в новом районе Лянцзян.Geely и Чунцин Лянцзян Новый район рука об руку, в чем причина?

Данные показывают, что новый район Лянцзян в Чунцине является первым новым районом государственного уровня во внутренних районах. В настоящее время она сформировала полную производственную цепочку из восьми предприятий по производству автомобилей и более 200 основных вспомогательных предприятий, на которые в 2019 году приходилось 70% от общего промышленного масштаба Чунцина. В то же время, на основе развития цифровой экономики, Лянцзян Новая область способствует преобразованию и модернизации автомобильной промышленности в направлении интеллекта, экологичности, бренда и интеграции.Данная концепция развития совпадает с траекторией развития Группы компаний Geely Holding в направлении «новых четырех модернизаций».

Анализ показывает, что укрепление сотрудничества между Geely и Liangjiang New area в Чунцине позволяет Geely использовать относительно совершенные вспомогательные ресурсы в регионе для ускорения перехода в сторону цифровизации. Подразумевается, что проект цифрового завода Geely планирует ввести около 20 промышленных инкубаторов в форме совместной лаборатории в течение пяти лет.Для нового района Лянцзян в Чунцине высокотехнологичный новый энергетический проект Geely относится к высококачественным проектам в автомобильной промышленности. Внедрение этого проекта поможет повысить способность цепочки автомобильной промышленности в регионе противостоять рискам и в то же время будет способствовать продвижению промышленности нового района Лянцзян к верхнему звену глобальной цепочки создания стоимости.

Поскольку это сотрудничество выгодно для обеих сторон, приобретение земли для строительства завода и завода компанией Lifan является предпосылкой для того, чтобы Geely пустила корни в Чунцине.

Увеличение веса новой энергии для увеличения доли рынка в юго-западном регионе

Каковы рыночные показатели Geely на юго-западе на современном этапе? Согласно страховым данным Комиссии по регулированию страхования, Автомобильный научно-исследовательский институт Geely составил данные о региональных продажах Geely в Китае за первое полугодие. Продажи Geely в 10 ведущих провинциях в первой половине года, только три на юго-западе, Гуандун, Сычуань, Гуйчжоу и большинство других юго-западных провинций находятся во втором эшелоне продаж Geely в первой половине года.Например, в первой половине года имеется более 10 000 данных о страховании в Гуанси, Чунцине, Юньнани и Фуцзяне.

С этой точки зрения, хотя юго-западный рынок не находится в авангарде общих продаж Geely, он является настоящей основой. Увеличение доли продаж на юго-западном рынке будет способствовать значительному увеличению общей рыночной доли Geely. Судя по текущей схеме производственных мощностей Geely Automobile, ее заводы в Чжэцзяне и Шаньдуне могут излучать энергию в Восточный Китай, фабрики в Хунани и Хубэе в основном излучают в центральный регион, а заводы в Шэньси могут излучать излучение в северо-западном регионе.на современном этапе распространение юго-западного региона в основном зависит от фабрики в Чэнду.

Кроме того, в последние годы Geely продолжала наращивать вес в области новой энергии. Схема расположения базы производства новых энергетических легковых автомобилей Geely, составленная автомобильным научно-исследовательским институтом Геши, показывает, что у компании есть базы по производству новых энергетических автомобилей в Ханчжоу, Нинбо, Тайчжоу, Иу, Чжанцзякоу, Цзиньчжун, Ухань, Чэнду, Сянтань и других местах.

Что касается бренда и макета продукта, на данном этапе основные продукты бренда Geely и Lock в дополнение к топливной версии модели почти достигли полного охвата версии PHEV, кроме того, есть Maple Leaf, Geometry, Polar Star три чисто электрических марки, чтобы достичь полного охвата новых энергетических продуктов низкого, среднего и высокого классов.

В апреле этого года холдинговая группа Geely подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с народным правительством провинции Хунань и народным правительством города Чанша, официально разместив завод Cheetah Automobile Changsha государственного предприятия Changfeng Group в провинции Хунань. Инсайдер отрасли, который говорил на условиях анонимности, считает, что отправной точкой завода Geely Trust Cheetah Changsha является внедрение новых энергетических продуктов и технологий, дальнейшее укоренение в Хунани, расширение существующей базы и продолжение выхода на новый энергетический рынок.Аналогичным образом, после того, как Geely возглавит новый район Лянцзян в Чунцине, приобретение Lifan будет способствовать быстрому высадке его проекта высококлассного нового энергетического автомобиля, и в то же время база в Чунцине и база в Чэнду в Сычуани сформируются. эффект связи для лучшего обслуживания юго-западного рынка и увеличения доли рынка транспортных средств на новой энергии в юго-западном регионе.

Получение финансовой лицензии и разрешение Цао Цао путешествовать не является основной причиной слухов о приобретении.

Что касается мотивации приобретения Geely компании Lifan, то в отрасли также существует мнение, что «Lifan имеет финансовую лицензию, о которой мечтают многие автомобильные компании, которая играет важную роль в развитии таких секторов, как Cao Cao Travel под управлением Geely. » Что касается этой точки зрения, старший аналитик Gaishi Automotive Research Institute считает, что «финансовая компания Geely, Geely Financial, также имеет финансовую лицензию, поэтому это мнение неверно».

Согласно информации проверки Tianyan, Geely Auto Finance Co., Ltd. — это компания по финансированию автомобилей, созданная совместно Geely Automobile Holdings Co., Ltd. и BNP Paribas Personal Finance Co., Ltd., в основном предоставляющая финансовые услуги клиентам Geely, Volvo и Lecker. В то же время публичная информация показывает, что компания была создана в Шанхае в августе 2015 года как национальное финансовое учреждение с финансовой лицензией.

Поскольку Jizhi Finance выполняет эту функцию, финансовая лицензия Lifan менее привлекательна для Geely. Согласно анализу Автомобильного научно-исследовательского института Геши, Lifan является частным предприятием, и в секторе легковых автомобилей нет заметного прогресса, и продукты, и технологии не находятся на том же уровне, что и Geely, и для Geely сложно сформировать синергия с ней после приобретения.Таким образом, на данном этапе, приобретение Geely компании Lifan, основной отправной точкой, вероятно, быстро укоренится в Чунцине, расширит структуру новой энергии, чтобы захватить более крупный рыночный масштаб в юго-западном регионе.

Нажмите, чтобы понять и подписаться на Форум Китайского саммита по применению новых материалов для автомобилей, 2020 г.

Пожалуйста, заполните вашу личную информацию на последней странице, и сотрудники встречи свяжутся с вами позже!

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *