HomeРазноеКемпинг своими руками: Дом на колесах своими руками

Кемпинг своими руками: Дом на колесах своими руками

Содержание

Дом на колесах своими руками

Специально 92 для mozgochiny.ru

Я люблю кемпинг и потому провожу почти всё своё свободное время в походах или строя различные самоделки для кемпинга. Мне очень нравится выезжать в горы вдаль от цивилизации.

Это здорово, когда ты можешь быть ближе к природе… Но становясь старше, у меня появляется потребность в комфортном месте для сна.

Пару лет назад я решил, что нуждаюсь в небольшом трейлере, в котором буду возить все свои кемпинговые поделки. Кроме того очень неплохо спать в нём на удобном матрасе.

Всё началось с эскиза. Трейлер не должен быть шире и выше, чем автомобиль.

Шаг 1: Рама

Этот трейлер был построен на раме грузового прицепа размерами 1,2*2,4 м.

Рама была собрана «прямо из коробки». Первоначально огни и крылья не устанавливались, потому что мне не хотелось возиться с ними. Моей целью было смонтировать раму.

Чтобы трейлер получился очень крепким, положим фанеру толщиной в 1,9 см на раму, после чего установим брус вокруг внешнего края пола. Затем просверлим отверстия в брусках, фанере и раме, после чего скрутим их вместе болтами. Это укрепит раму и кроме всего прочего даст хорошую опорную точку для размещения стен на раме.

Шаг 2: Материалы для трейлера

Прицеп-дача построен из бруса, что обшит 1,25 см фанерой по внешней стороне и 0,3 см ДВП по внутренней.

Крыша выполнена из стропил и обшита фанерой и ДВП.

Шаг 3: Изготовляем стены

Стены имеют окна и дверь.

Шаг 4: Устанавливаем стены

Прибиваем каркас стен к брусьям, которые ранее были прикреплены к раме болтами. Внешнюю облицовку прикрепим к стропильной системе. Благодаря чему окна будут очень прочными. Обратите внимание на верхнюю пластину, которая идёт вокруг стен, связывая их вместе.

Шаг 5: Устанавливаем крышу

Перед установкой крыши, разложим куски ДВП на верхних частях стен.

Установим блоки стропил. Прибиваем их к стенам трейлера и поверх их фанерные листы.

Шаг 6: Защитное покрытие

Установим внешнюю облицовку. Это просто. Стены крепим 3,8 см саморезами.

Чтобы вырезать окна и дверь воспользуемся электроинструментом.

Шаг 7: Устанавливаем алюминиевые накладки

Установим алюминиевые накладки по углам, чтобы защитить оголенные края фанеры. Смонтируем желоба на окнах и двери. Закроем крышу алюминиевым листом, чтобы сделать конструкцию полностью водонепроницаемой.

Шаг 8: Внутренняя отделка

Внутри проложим проводку для внутреннего освещения и розеток, а затем зашьем все ДВП.

Шаг 9: Отделка дверей и окон

Изготовим двери.

Вырежем внутреннюю обивку для окон и дверей.

Шаг 10: Красим прицеп

Покроем внутренние и внешние части грунтовкой.

После этого нанесём слой полуглянцевой фасадной краски.

Законопатим все резьбовые отверстия и нанесём ещё один слой краски.

Одного слоя грунтовки и 2 слоев краски хватит для того, чтобы защитить деревянные части трейлера.

Шаг 11: Электричество

Завершим электромонтажные работы. Установим на вход розетку 110 вольт 15 ампер.

Шаг 12: Завершение

Установим окна и экраны.

Смонтируем внутреннюю отделку окон и двери.

Установим дверь.

Снаружи установим крылья и фары.

Нанесём последний слой краски.

Шаг 13: Всё готово

Спасибо за внимание!

( Специально для МозгоЧинов #DIY-Micro-Camper» target=»_blank»>)

Прицеп кемпинг своими руками

Предыстория

Интересно, а если у человека нет опыта, но есть желание сделать что-то, сможет ли он поступить так? Да, вот, например, если потрудиться, можно сделать кемпинг своими руками. Неправильно сказано: речь идет о самостоятельном изготовлении прицепа-дачи своими руками. Данная конструкция простая, с ее помощью можно обеспечить нужный уровень комфорта, а также получить еще массу положительных эмоций во время строительства. Прицеп-дача – это мобильное жилище, которое в зависимости от своего внешнего вида может быть отнесено к одной из многочисленных подгрупп. Так, например, можно сделать полноценный дом на колесах, автодом, жилой вагон и кемпинг-прицеп.

Хорошо, что сейчас появился Интернет, в котором можно найти абсолютно все. Так, например, пользователь сети Reddit некоторое время назад опубликовал фото отчет на тему того, а как сконструировать мобильный домик для отдыха. Удивляет тот факт, что у парня вообще не было опыта, но он сумел совершить прорыв в кемпинге: своими руками он создал прицеп для поездок с комфортом и для проживания не в гостиницах. Справедливости ради стоит сказать, что сам прицеп он не делал сам, а купил за небольшую плату. Последующие два месяца он только и делал, что проводил расчеты, делал примерки, чтобы создать свое собственное мобильное жилище.

Ладно, парень сумел как-то сделать расчеты сам. Он оказался талантливым в работе с древесиной, а обработку освоил самостоятельно. Если же люди не могут похвастать такой же смекалкой и сообразительностью, надо поискать в Интернете форумы, на которых расскажут, как и что делать!

Самостоятельность никто не отменял!

Итак, сборку собственного прицепа можно начинать тогда, когда приобретен «каркас». Только после этого можно сделать пол. Надо уложить балки, параллельно им еще одни, но укладку проводят так, чтобы можно было без труда поместить изоляционный материал, например, стекловату.

Стенки по бокам и пол многие советуют вырезать из крупных листов фанеры, но делают все с учетом габаритов самого прицепа. С помощью закругленных краев можно придать конструкции аэродинамичный вид, уменьшить общее сопротивление ветра во время езды. Парень из ролика, который популярен в Интернете, не ознакомился со статьей о том, а как правильно выполнить стыковые уголки. Поначалу он добавлял бруски по типу «как вижу». Потом уже ему подсказали, а как все делать. Дверной проем был выполнен с помощью фанерного листа. Потом возникла необходимость в вырезке еще одного проема.

Только тогда, когда готовы стены, можно приступать к прокладке электрического кабеля и установке материалов изоляции в сформированные стены. Электрический кабель заводят для того, чтобы подключить к ним плафоны с наружным и внутренним расположение. Правда, питание парень выполнил не от электросети, а от обыкновенного аккумулятора, который был закреплен на помосте в передней части прицепа. Такое решение не очень практичное, но все же и оно возможно.

как сделать своими руками? Виды домов на колесах

В. Васильев, иллюстрации из архива автора

Специалисты нередко называют седельно-сцепное устройство, устанавливаемое на грузовой автомобиль-тягач, «пятым колесом» (от англ. fifth wheel). Этот узел является единственным механическим элементом, соединяющим тягач и полуприцеп автопоезда.

Производство седельно-сцепных устройств (ССУ) – бизнес доходный и хорошо освоенный. Им занимается солидная группа компаний: Jost, Rockinger (Германия), Georg Fisher (Швейцария), Crane Fruehauf, York (Великобритания), Fontaine Truck Equipment, Fruehauf, Holland Hitch и др. Выпускают ССУ и отечественные предприятия.

Конструкция ССУ напрямую влияет на такие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность, безопасность и экономические показатели. В общем случае седельно-сцепные устройства состоят из разъемно-сцепной системы, механизма гибкости и деталей крепления. Существует два типа ССУ: шкворневые (пара шкворень–захват) и роликовые, или бесшкворневые (пара крюк–ролик). Масса большинства ССУ составляет от 100 до 300 кг.

Шкворневые устройства

В большинстве седельно-сцепные устройства (свыше 95%) имеют шкворневую конструкцию. Сюда входят опорная плита (круг) с прорезью (устьем) в центральной части, устанавливаемая на тягаче, и шкворень, закрепленный на полуприцепе. При сцепке автопоезда шкворень входит в прорезь опорной плиты и фиксируется захватами (одним или несколькими), шарнирно закрепленными на пальцах. Так образуется сцепная пара. Шкворневые устройства обычно выполняются полуавтоматическими (сцепка звеньев автопоезда происходит автоматически, а подготовка к расцепке, т. е. разблокирование замковых устройств, – вручную). Чтобы предотвратить самопроизвольную расцепку, ставят не менее двух замковых устройств, действующих независимо, причем одно из них с ручным управлением. Полная масса автопоездов, оборудованных полуавтоматическими шкворневыми устройствами, достигает 100 т и более. Седельные устройства такого типа способны выдерживать нагрузки от 3 до 50 т.

Сцепной шкворень крепят на полуприцепе между его передней стенкой и опорными устройствами. Наиболее распространены два способа установки сцепного шкворня. Шкворень с фланцем крепят к опорному листу полуприцепа заклепками или болтами, а шкворень без фланца фиксируют корончатой гайкой со шплинтом.

Значительное внимание уделяется расположению седельно-сцепного устройства относительно задней оси тягача или оси балансира задней тележки (смещению устройства), что необходимо для полного использования грузоподъемности шин тягача, а следовательно, и автопоезда. Данное обстоятельство особенно актуально для оптимального распределения нагрузок по осям наиболее распространенных в эксплуатации трех-, четырех-, пяти- и шестиосных седельных автопоездов с учетом требований дорожного законодательства той или иной страны, во многих из которых нагрузки на оси автомобилей и прицепного состава могут быть разными. Исключением являются некоторые модели автовозов, где ССУ, испытывающее незначительную вертикальную нагрузку, для размещения надстройки смещено на самый конец рамы тягача.

Элементы ССУ

Разъемно-сцепной механизм предназначен для передачи усилий между звеньями автопоезда и обеспечивает возможность поворота полуприцепа по отношению к тягачу вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости.

Разъемно-сцепные механизмы подразделяются на полуавтоматические и автоматические, а по числу захватов – на одно- и двухзахватные. Больше распространены ССУ с однозахватными разъемно-сцепными механизмами. они более надежны по сравнению с двухзахватными и отличаются безопасностью конструкции. В двухзахватном механизме тяговые и тормозные усилия воспринимаются только захватами и пальцами, тогда как в однозахватной (с захватом шкворня по его верхнему поясу с большим диаметром) тяговые усилия передаются на массивный запорный кулак, при этом захват подвергается только сжимающим усилиям. Тормозные усилия передаются непосредственно опорной плитой, при этом палец захвата разгружен от продольных усилий. Благодаря захвату шкворня по верхнему поясу уменьшаются изгибающие моменты, действующие на шкворень и его крепление.

Опорные плиты ССУ выполняют либо литыми, либо штампосварными. Литые конструкции, особенно из чугуна с шаровидным графитом, обладая высокой жесткостью и малой массой, распространены шире. Для современных седельных плит характерны максимальная ширина устья 400…460 мм, угол устья 40…50°, угол скоса 8…15°. Рукоятка привода разъемно-сцепного механизма расположена справа от седельно-сцепного устройства. Ее тяга для удобства водителя может быть выполнена разной длины. Для работы с разными полуприцепами в современных ССУ предусмотрена возможность установки в одной и той же опорной плите шкворней диаметром 2 или 3,5 дюйма. Сцепные шкворни изготавливают из высокопрочной стали, после чего подвергают специальной термообработке (закалке) и тщательно проверяют на отсутствие трещин.

ССУ устанавливают на раму тягача с помощью уголковых крепежных элементов или посредством монтажных плит, имеющих различную конфигурацию: от плоской пластины до пространственной конструкции высотой до 150 мм. Срок службы современных ССУ шкворневого типа достигает 1,5…2 млн. км, т. е. примерно столько, сколько находится в эксплуатации тягач.

Нормативные документы

Размеры сцепных шкворней регламентированы. Диаметр сопрягаемой поверхности шкворня должен быть равен 2 или 3,5 дюйма (50,8 или 89 мм). Выбор одного из этих двух типов (50 или 90) зависит от полной массы автопоезда, полуприцепа и вертикальной нагрузки. Шкворни Ø50,8 мм устанавливают на полуприцепы полной массой до 55 т или при вертикальной нагрузке на ССУ до 200 кН. При большой массе (нагрузке) применяют сцепные шкворни Ø89 мм. Размеры сцепных шкворней упорядочены как национальными стандартами, так и Международной организацией по стандартизации ISО. В России помимо упомянутых допускается использование шкворней с диаметром сопрягаемой поверхности 100 мм. Высота седла для ССУ типа 50 не должна превышать 200 мм, а для ССУ типа 90 – 315 мм.

В ряде стран есть стандарты на ССУ, оговаривающие присоединительные размеры для крепления к раме тягача. Для ССУ, работающих в сцепке с полуприцепами, сцепной шкворень которых выполнен по международному стандарту ISО 337, существует международный стандарт ISО 3842, устанавливающий число, диаметр и взаимное расположение отверстий для крепления ССУ на тягачах.

В странах Евросоюза тип применяемых ССУ определяется расчетным коэффициентом нагрузки D. Его значение для ССУ автопоездов, эксплуатирующихся на дорогах общего пользования, составляет не более 162 кН. Показатель D для седельных устройств большой грузоподъемности может достигать 300 кН. Важной характеристикой конкретной модели ССУ являются размеры площади (ширины) опорной поверхности седельной плиты (24, 34, 36 и 40 дюймов).

Стандарты целой группы государств, кроме того, устанавливают углы наклона опорной плиты седельно-сцепного устройства вперед-назад в вертикальной продольной плоскости (углы β 1 и β 2) и углы наклона опорной плиты в обе стороны в вертикальной поперечной плоскости (углы α). По нормам, принятым в Евросоюзе, углы α должны составлять не менее ±8°. Международный стандарт ISО 1726, распространяющийся на тягачи с полуприцепами, предназначенными для международных перевозок, устанавливает величину угла α не более 3°, а угла β – не менее 8°. Понятно, что компании-изготовители своим клиентам предлагают ССУ с более высокой продольной гибкостью, поэтому диапазон изменения угла β 1 составляет от 6,5° до 29°, угла β 2 ─ от 7,2° до 42°.

К числу стандартизируемых размеров относятся: расстояние от оси отверстия ССУ под сцепной шкворень до задней стенки кабины или до устанавливаемых за ней узлов и агрегатов тягача; радиус габарита задней части тягача; расстояние от сцепного шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа; радиус габарита передней части полуприцепа; высота верхней плоскости ССУ тягача под номинальной нагрузкой от уровня дороги. Все эти размеры оговорены также стандартом ISO 1726. Целый ряд параметров устанавливает стандарт ISO 4086.

Степени свободы

Полуавтоматические шкворневые сцепные устройства выпускают с двумя и тремя степенями свободы. В первом случае обеспечивается возможность продольного качания полуприцепа относительно тягача на определенный угол β и поворот полуприцепа вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости на угол не менее ±90°. Большинство седельных тягачей общетранспортного назначения, эксплуатирующиеся в основном на дорогах с усовершенствованным покрытием, оснащено ССУ с двумя степенями свободы. По сравнению с трехстепенными эти устройства повышают устойчивость автопоезда в движении, имеют меньшую массу и пониженную габаритную высоту.

Устройства с тремя степенями свободы оборудованы второй, но уже продольной осью, которая дополнительно обеспечивает возможность поперечного качания полуприцепа относительно тягача в каждую сторону на угол α до 15° включительно. При этом поперечная и продольная оси могут находиться на разной высоте или на одной в так называемом карданном шарнире. Такие технические решения используются для автопоездов, эксплуатируемых на бездорожье или предназначенных для перевозки тяжеловесных неделимых грузов, а также для транспортных средств, в состав которых входят полуприцепы особо жесткой на кручение конструкции (например, короткобазные полуприцепы, полуприцепы-самосвалы, полуприцепы-цистерны несущих конструкций и т. п.).

Использование для перечисленных выше автопоездов устройств с двумя степенями свободы приводит к передаче на раму тягача значительных скручивающих моментов, способствующих ее быстрому разрушению. Напротив, ССУ с тремя степенями свободы лишены этих недостатков, однако автопоезда с такими устройствами во время движения менее устойчивы. Другой недостаток заключается в том, что груженый полуприцеп опирается на шарнир, центр вращения которого находится ниже центра тяжести полуприцепа. При движении автопоезда в поворотах результирующая центробежная сила, действующая в центре тяжести полуприцепа, стремится опрокинуть последний, что снижает поперечную устойчивость автопоезда и может привести к аварии. Чтобы этого не прозошло, иногда применяют ССУ с механическими или гидравлическими стабилизаторами. В автопоездах, работающих в тяжелых дорожных условиях, при выезде на магистраль с качественным покрытием качание полуприцепа вокруг продольной оси ограничивается (±3°) специальным механизмом.

Конструкция ССУ с двухзахватным разъемно-сцепным механизмом: 1 – предохранитель; 2 – замковое устройство; 3 – палец захвата; 4 – захваты; 5 – регулировочное устройство; 6 – тяга

Имеются и другие решения. Лучшую устойчивость движения автопоезда обеспечивают ССУ с тремя степенями свободы, которые имеют «дуговой» механизм поперечной гибкости, обладающий свойством самостабилизации. Французская фирма Coder Ture разработала оригинальное сферическое ССУ, предназначенное для повышения устойчивости автопоездов и обладающее повышенной надежностью, поскольку оно сохраняет сцепление тягача с полуприцепом даже при сломанном шкворне. Сцепной механизм находится в сферическом вогнутом кожухе, диаметр сферы выбран так, что центр сферы расположен выше центра тяжести полуприцепа. Возникающая в поворотах центробежная сила стремится наклонить полуприцеп к внутренней стороне виража, т. е. повышает его устойчивость. Сцепка окружена специальными прикрепленными к полуприцепу ограничителями для сохранения его сцепления с тягачом даже при поломке шкворня. Помимо прочего описанная конструкция разгружает раму от скручивающих усилий, так как при наезде на дорожные неровности полуприцеп может наклоняться в любую сторону по отношению к тягачу.

Управление сцепкой

Все большее внимание уделяется вопросам автоматизации управления и безопасности при сцепке-расцепке тягача с полуприцепом. Зачастую изготовители, чтобы облегчить работу водителя, выпускают ССУ с пневматическими приводами для автоматической расцепки и электрическим датчиком для дистанционного контроля за состоянием ССУ. Такие модели с пружинно-пневматическим цилиндром управления разъемно-сцепным механизмом есть в арсенале компаний Fontaine Truck Equipment, ASF и Fruehauf.

Для повышения удобства управления ССУ фирма Georg Fisher предлагает электронную сенсорную систему безопасности RECCOS, два датчика которой непрерывно контролируют надежность и правильность сцепки, а еще один фиксирует расстояние между плитой полуприцепа и седельно-сцепным устройством. Происходящие процессы, в том числе неполадки, в виде звуковых сигналов и изображений на специальной информационной панели отображаются в кабине автомобиля. Водитель, не покидая рабочего места, может следить за всем процессом сцепки, которая осуществляется быстрее и надежнее, чем в традиционных конструкциях.

Аналогичная сенсорная система SKS есть и в производственной программе компании Jost. Один из датчиков, входящих в ее состав, контролирует положение замка разъемно-сцепного механизма, второй датчик следит за положением шкворня, третий фиксирует высоту ССУ. Функциональные возможности SKS повышаются благодаря наличию пневмопривода (пневматический цилиндр) расцепки ССУ с дистанционным управлением из кабины тягача, где установлен информационный дисплей.

Еще более «продвинутой» является электронная система комфортной сцепки KKS этой же фирмы. Три сенсорных датчика следят за состоянием ССУ, они определяют его высоту с автоматическим включением системы при осуществлении сцепки, контролируют положение шкворня и замка. Пневмопривод по команде водителя открывает замок для расцепки ССУ. Установку нужной высоты расположения шкворня при сцепке автоматически обеспечивают опорные устройства полуприцепа, снабженные собственным электроприводом. Рукоятка для ручного управления есть в комплекте как страховочное средство. Шкворень оснащен поворотным клином с находящимся в нем разъемом для седла, через который передается сигнал управления между тягачом и полуприцепом. Пульт дистанционного управления и контроля выполняемых операций расположен непосредственно перед водителем. Как результат исключается ручной труд при обслуживании ССУ, сокращается время сцепки, расцепки, а также износ механизмов, повышается безопасность эксплуатации за счет снижения вероятности неправильной сцепки, улучшается контроль состояния всех элементов системы.

Обычно при работе с шкворневыми ССУ после сцепки тягача с полуприцепом водитель должен соединить их тормозные и электрические коммуникации. На седельно-сцепных устройствах, созданных специалистами фирмы Тоussaint & Heβ, коммуникации с помощью переходных элементов соединяются в процессе сцепки. По его завершении водителю из кабины остается только запереть седельно-сцепное устройство для дальнейшего движения автопоезда.

33 самых креативных проекта для кемпинга своими руками и умные идеи

Отправиться в поход — такое увлекательное приключение. Возвращение к природе может быть очень освежающим, а времяпрепровождение на свежем воздухе, вдали от шума и суеты повседневной жизни, может быть очень полезным. Что делает его более увлекательным, так это то, что вы можете сделать кое-что, чтобы сделать свою зону кемпинга немного удобнее.

Я знаю, что кемпинг должен быть полностью естественным, но эти хитрости, сделанные своими руками, не обязательно идут вразрез с принципами кемпинга. Они больше для того, чтобы помочь вам лучше развлечься, пока вы возвращаетесь на природу.

Представьте, что вы делаете маленькие масляные лампы из бутылочек с шампунем для путешествий. Или как насчет фонаря, который будет освещать всю вашу палатку, сделанную только из галлона воды и налобного фонаря. Есть так много замечательных приемов, которым вы легко научитесь, которые сделают кемпинг немного удобнее, и они особенно полезны, если вы путешествуете с маленькими детьми.

Например, думали ли вы об использовании кусочков соломинки для хранения одноразовых размеров Неоспорина или других мазей? Как насчет того, чтобы испечь домашний хлеб в старой банке из-под кофе? Или представьте себе, что вы делаете свои собственные кофейные пакетики — представьте себе чайные пакетики, но с кофе — чтобы вы могли в любое время выпить дымящуюся чашку?

Есть очень много вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовиться к походу и сделать это путешествие абсолютным взрывом. В конце концов, способ «сделай сам» — это так весело, кто сказал, что нельзя делать походы своими руками?

8 идей / проектов на странице для улучшения взаимодействия с пользователем, используйте кнопки навигации.

18 вещей, без которых я никогда не стану лагерем — http://www.myclevernest.com/2012/06/camping-with-baby-18-things-ill- Never.html

Станция для мытья рук своими руками — http://doitandhow.com/2013/04/23/hand-washing-station/

Списки и организации семейного кемпинга — http://leadingthemtotherock.blogspot.com/2012/08/family-camping-check-lists-system.html

Используйте банку из-под кофе, чтобы удерживать и защищать туалетную бумагу. — http://www.fieldandstream.com/photos/gallery/hunting/big-game-hunting/big-game-hunting-season-tips/2012/04/hunting-fishing-camping?photo=42

Контейнер для детского питания, спичечный коробок с приклеенной наждачной бумагой (Учебник) — http://www.craftaholicsanonymous.net/baby-food-container-matchbox-tutorial

Мини-аптечка своими руками из бутылочки с рецептом. — http://www.chasinggreen.org/article/re-use-your-empty-prescription-pill-bottles/

Переделанные коробки TicTac для туристических специй — http://skruben.blogspot.ca/2012/07/repurposed-tictac-boxes-for-travel.html

Еда для костра: фрукты и шишки — http://kidsactivitiesblog.com/11527/camp-fire-food

Кастрюли и сковороды легко подвесьте на ремень. — http://www.dumpaday.com/genius-ideas-2/simple-ideas-that-are-borderline-genius-20-pics-2/attachment/hang-your-pots-and-pans-camping-tips /

Зеленые экологически чистые одноразовые мыльные листья своими руками — http://bethannecreates.blogspot.com/2012/07/be-clean-and-green.html

Рецепт хлеба для бутербродов в жестяной банке — http://www.thereadystore.com/containers/2908/what-to-do-with-a-leftover-10-can-part-2/

Сухой туалет Humanure, сделанный из ящика для молока — http://www.rootsimple.com/2009/07/humanure-dry-toilet-made-from-a-milk-crate/

Безопасный поход, с биоразлагаемой лентой для разметки троп. Получите его на Amazon здесь — http://amzn.to/11vb99e

Домашняя смесь для блинов «взболтать и налить»! — http://www.onegoodthingbyjillee.com/2012/10/homemade-shake-and-pour-pancake-mix.html

Ватные палочки, смоченные воском, мгновенно разжигают костер. Легкий. Отлично подходит для пеших туристов.

Eggs-tra Special Campfire Starter… — http://sewmanyways.blogspot.com/2012/06/eggs-tra-special-campfire-starter.html

Карманные масляные лампы своими руками из дорожных или гостиничных бутылочек с шампунем. — http://www.instructables.com/id/Pocket-Size-Oil-Lamp/

Добавьте шалфей в вечерний костер, чтобы отпугнуть насекомых и комаров! — http://elisabethonearth.tumblr.com/post/25661057922/add-sage-to-an-evening-campfire-to-keep-away-bugs

Заморозьте кувшины с водой на галлоны и поместите их в кулер. — http://www.campingblogger.net/camp-cooking/top-10-foods-for-family-camping.html

Легкие уличные свечные колья — http://asubtlerevelry.com/easy-outdoor-candle-stakes

Решение для приготовления кофе для кемпинга DIY — http://www.scjohnson.com/en/family/family-economics/11-03-28/Individual-Coffee-Bags.aspx

Направьте налобный фонарь в кувшин с водой для переносного ночного фонаря.

Научитесь различать ядовитые растения во время похода. — http://www.sheknows.com/home-and-garden/articles/804773/how-to-treat-and-avoid-poison-ivy-poison-oak-and-poison-sumac

Естественный отпугиватель клещей

Гриль для жестяных банок своими руками — http://www.dianthomas.com/a-dontprepareforrainyday.htm

Решение Manly DIY Cooking — http://www.eatliver.com/i.php?n=8502

Сделай сам натуральный репеллент от мух на открытом воздухе с эфирными маслами — http://www.wikihow.com/Make-Natural-Outdoor-Fly-Repellent-with-Essential-Oils

Узнайте, как воспользоваться бесплатными кемпингами — http://freecampsites.net

Домашний лосьон с каламином можно использовать для лечения чего угодно, от неприятного солнечного ожога до ядовитого плюща и зудящих укусов насекомых. — http://everydayroots.com/homemade-calamine-lotion

Как установить солнечные панели для автофургонов для подачи электроэнергии на дорогу, в кемпинге и т. Д. — http://rv-roadtrips.thefuntimesguide.com/2010/05/rv_solar_panels.php

Как точить инструменты — http://www.familyhandyman.com/tools/how-to-sharpen-tools/view-all

Сделай сам: мыльница — http://www.whimsy-love.com/2012/04/diy-soap-pouch.html

Как сделать обувь водонепроницаемой — http://imgur.com/gallery/gMj1li8

Печь-плита для кемпинга своими руками


Всем привет! Это походная печь для приготовления пищи на открытом воздухе. Её можно взять с собой в поход или на дачу, где нет стационарной плиты. Печка сделана из нержавеющей стали, но для повторения вы можете использовать и обычную сталь.

Идея печи-плиты


Эта плита-печка не совсем стандартной конструкции: идея заключается в том, что огонь согревает воздух между сторонами, а тот в свою очередь подниматься воздух. В вершей части тепло от огня и теплый воздух перемешиваются.

Такая конструкция печи увеличивает скорость сжигания дымовых газов. Созданное низкое давление прохождением теплого воздуха тянет из камеры сгорания больше тепла, происходит более полное сгорание топлива, без лишних выбросов.
Вся печь напоминает карбюратор от автомобиля, где готовиться оптимальная смесь, смешивается воздух с топливом.
Это печь-плита экспериментальный вариант, который себя хорошо зарекомендовал. Правда изготовление такой конструкции с двойными стенками простым не назовешь.
В остальном это уже ставшая классикой — печь ракетной конструкции.

Изготовление печи


Так выглядит нижняя часть печи:
Косые ножки из согнутого листа. По бокам отверстия, для забора холодного воздуха.

Вид с верху — камера смешивания.

Тоже верхний вид. Приварен круг для установки сковороды или кастрюли.

Вид сбоку — камера для закидывания дров с заслонкой.




Заслонка так же выступаем как регулятор подачи воздуха в камеру горения. Для розжига её нужно полностью или частично открыть. Ну а когда все дрова разгорелись — заслонку нужно закрыть. В ней сделаны оптимальные отверстия, для нужного количества подачи воздуха. Это дает полное и сгорание дров в камере. Благодаря всем этим условиям данная печка имеет более высокий коэффициент полезного действия.

Смотрите видео


Более полную и подробную информацию о конструкции печи вы можете узнать посмотрев видеоролик. В конце вы увидите испытания походной печи в реальных условиях.

Передвижной дом на колесах своими руками, как и из чего можно сделать мобильный кемпинг (2022)

Анастасия Земляничко 11.02.2019 нет комментариев

Загрузка…

Содержание:

  • 1 Кто является приверженцем жизни на колесах в мобильном доме
  • 2 Прицеп-дача на колесах в России
  • 3 Виды домов на колесах
    • 3.1 Дом-трансформер своими руками
    • 3.2 Как сделать дом на колесах своими руками
    • 3.3 Прицеп-дача своими руками — монтаж мобильного домика
    • 3.4 Постройка домика на колесах
В Западной Европе и в США, жизнь, путешествие или отдых в компании дома на колесах давно получили широкое распространение. Владельцы таких домов не гонятся за крупными габаритами. В тренде там именно маленькие дома на колесах, но многофункциональные настолько, что способны самостоятельно фильтровать себе воду, добывать электричество и отопление с помощью солнечных батарей на крыше и так использовать каждый сантиметр пространства, что двухэтажный фургончик с площадью основания в 14 квадратных метров выглядит вполне полноценным жилищем.

Кто является приверженцем жизни на колесах в мобильном доме

На западе нет выраженных предпочтений, однако:

  • молодежь чаще использует такой способ не для проживания, а для путешествий и отдыха, так как традиционно тяготеет к кипучей жизни города и не нуждается в уединении;
  • семьи, в которых подрастают дети, уже более толерантно смотрят на такой передвижной дом, потому что он способен решить некоторые финансовые проблемы, особенно в условиях кризиса, безработицы и более чем высоких цен на содержание жилья, а также на продукты;
  • активные пенсионеры — они идеальные потребители стиля дом на колесах. Умея водить, с удовольствием путешествуют не только по своей стране, но и по доступному зарубежью.

Прицеп-дача на колесах в России

В Россию мода использовать дома на колесах пришла недавно. Развивается направление очень медленно. В первую очередь из-за стоимости, ведь если на Западе дом на колесах, это действительно доступное жилье относительно цен на недвижимость, то в России такие фургоны стоят дороже хорошей квартиры. К тому же более половины населения страны живет в условиях суровой зимы, а утепленные домики на колесах нередко стоят как 2 квартиры.

Виды домов на колесах

Мобильные дома условно делятся на классы, которые описывают категорию вместительности, внутреннего наполнения и комфортабельности:

  • класс А — внешне похож на автобус и наиболее приближен к привычному жилью;
  • класс В — сюда относится прицеп, полностью обустроенный внутри, спальное место находится непосредственно в самом прицепе;
  • класс С — малогабаритный, созданный для передвижения на основе внедорожника или легковой машины, при этом кабина автомобиля трансформируется в спальное место.
Самый бюджетный из ныне существующих вариантов, это прицеп-палатка, которая разбирается на месте кемпинга непосредственно вокруг прицепа.Но, если именно обустроенные дома–прицепы для многих недоступны, то самостоятельно выполненная дача на колесах более, чем реальный вариант.

Дом-трансформер своими руками

Складной дом-трансформер на колесах легкового автомобиля будет представлять собой конструкцию щитового дома, у которого можно откинуть или снять одну из стен вдоль борта. В этом случае, такой домик становится похож на большую беседку. Внутренние удобства включают стол, диванчики или кровать, газовую плиту и стационарную подачу воды.

Какой бы вариант прицеп-дома ни был выбран, передвижной дом на колесах своими руками станет не только предметом гордости владельцев за свою работу, но и подарит новые возможности проводить выходные с семьей. Ведь для того, чтобы попасть на природу, необязательно иметь собственный участок земли. Можно легко путешествовать и останавливаться в самых привлекательных загородных местах.

Как сделать дом на колесах своими руками

Самый компактный, простой и бюджетный вариант представляет собой конструкцию на одноосном прицепе. Учитывая ограничения по массе для легких прицепов в РФ до 750 кг, необходимо выбрать прочный и легкий материал.

Для этой цели хорошо подойдет сосна:

  • Каркас изготавливается из брусчатки.
  • Стенки обшиваются фанерой, оптимальная толщина листов рекомендована в 1 сантиметр.
  • Для мебели — столов, спальных мест и полок также используются фанерные листы.
  • Внешняя отделка будет из оцинкованных листов стали, установленных внахлест.

Как вариант можно использовать другой строительный материал для лицевой обшивки, главное, чтобы он обладал достаточной прочностью и гибкостью.

Между внешней обшивкой и каркасом нужно поместить слой минеральной ваты, минеральной плиты или другого изолирующего материала, чтобы сохранять микроклимат внутри, особенно в жаркую погоду, когда из-за металлической обшивки конструкция способна нагреться внутри выше 50-60 градусов по Цельсию.

Прицеп-дача своими руками — монтаж мобильного домика

Монтаж конструкции осуществляется с помощью саморезов, слабые места, такие как наружные углы, укрепляются металлическим уголком.

Защита материалов включает:

  • антисептическую укрепляющую пропитку для древесного материала;
  • герметизацию швов силиконовым составом внешней обшивки;
  • покраску лицевой стороны.
Размеры прицепа могут варьироваться, оптимальным можно назвать 2,3-2,4 х 1,5-1,6 м.

Постройка домика на колесах

Строительство автодачи происходит двумя способами — на самом прицепе, для этого его борта должны быть демонтированы, или на специальном стенде, с последующей установкой на прицеп.

Окна учитываются на стадии проектирования и могут быть разной конфигурации — от раздвижных до откидных.

Проветривание обеспечивается установкой москитной сетки. Дополнительно можно рассмотреть установку люка в потолке.

Более основательным решением станет прицеп-дом на колесах с основой из двуосного прицепа. Принцип и методика изготовления такого сооружения аналогичны строительству для прицепа на одной оси. Разумеется, потребуется больше материала, поэтому и затраты возрастут пропорционально.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Загрузка…

Самодельный разборный прицеп дача » Полезные самоделки ✔тысячи самоделок для всей семьи

Конструкция самодельного разборного прицепа позволяет использовать его в туристических целях, в качестве дома на колесах, а также в качестве киоска для продажи и бизнеса.


Идея разместить в автоприцепе целое жилое помещение очень заманчива. Однако более привлекательным видится не разборный, а складывающийся фургон. Он вместительнее, сборка-подъем такого домика на колесах не занимает много времени, а на стоянке его можно не отсоединять от автомобиля.


Рис.1. Внешний вид готового прицепа

Два спальных места на просторных бортовых ящиках-диванах, в которых размещены спальные принадлежности, дополнительные съемные полки — койки и малогабаритная газовая плита с баллонами, тумбочка — все это обеспечивает комфортные условия отдыха во время путешествия.

[


Рис.2. Схема сборки разборки прицепа:
А, Б, В — последовательность сборки-подъема прицепа дома.


Рис.3. Схема самодельного разборного прицепа и внутренне оформление:
Г — интерьер «домика», Д — вид на стенку с дверью:
1 — ленты, герметизирующие стыки боковых панелей, 2 — петли для навесных коек, 3 — стержень-фиксатор двери, 4 — петля. Такой прицеп можно использовать и в качестве передвижной торговой точки.

Рама


Рама автоприцепа — Л-образная, трубчатая, оборудована подрессоренными колесами и убирающимся стояночным сошником. Панели фургона из штампованного металла (можно применить и армированный стеклопластик: по прочности он не уступает металлу и гораздо легче). Между собой панели соединены петлями на боковых и торцевых стенках, которые такими же петлями прикреплены к кузову прицепа. Торцевые служат формообразующими распорками для боковых стенок при сборе-подъеме фургона. Задняя стенка оборудована габаритными фонарями и стоп-сигналом, передняя — входной дверью, которая имеет петли-болты для соединения ее половин стержнем-фиксатором.Рис.4. Габариты самодельного прицепа.

Рис. 5. Рама раскладного прицепа:
1 — стояночный сошник; 2 — водило, 3 — передняя поперечина, 4 — продольные трубы, 5 — ось, 6 -задняя поперечина.


На торцевых стенках также есть петли-болты для подвески полок-коек, служащих дополнительными элементами жесткости салона.

Места соединения всех панелей оклеены резиновыми (или парусиновыми) лентами, герметизирующими помещение от сквозняков. Верхние кромки боковых стенок свернуты в трубки, в концы которых заделаны гайки М18. К ним четырьмя болтами крепится крыша.

Рис. 6. Соединение крыши прицепа с боковой стенкой:
1 — крыша, 2 — трубка боковой стенки, 3 — боковая стенка, 4 — болт М18, 5 — место крепления.

В салоне ящики-диваны смонтированы ниже бортов кузова, чтобы не мешать укладке стенок. Крышки их обиты поролоном и кожзаменителем. Такой же принцип — не препятствовать укладке стенок — заложен «и в конструкции тумбочки: она лишь немного выше диванов.



Рис. 7. Крепление торцевых стенок прицепа киоска:
1 — крыша, 2 — трубка боковой стенки, 3 — боковая стенка, 4 шпингалет, 5 — торцевая стенка, 6 — фронтон-крыша.

Походное положение фургона:
— Дополни тельные полки-койки, сняты и спрятаны в диваны;
— Торцевые стенки с отщелкнутыми шпингалетами поочередно уложены внутрь прицепа,
— Боковые стенки «подломлены» и опущены на торцевые, крыша закрывает этот своеобразный бутерброд.
— Входная ступенька привинчена к двери, стояночный сошник снят, и прицеп присоединен к автомобилю.

Рис. 8. Установка петель для дополнительного спального места:
1 — торцевая стенка, 2 — петля-болт, 3 — ножка полки-койки.

Л. Лебедев , г. Горловки Донецкой области.

29 лучших кемпинговых проектов своими руками! — Сумасшедшая мама на открытом воздухе

Если вы предпочитаете делать свое туристическое снаряжение своими руками, вам повезло — это ОГРОМНЫЙ список всех лучших проектов для кемпинга, которые я смог найти!

Я знаю, что люблю делать это сам перед покупкой (ну… если только это не переделка, с которой мы сделали ужасно, и я бы заплатил за это!), когда речь идет о различных гаджетах для кемпинга. Весна ПОЧТИ здесь, но я просто схожу с ума и хочу начать что-то делать!

Просмотрев слишком много руководств, я захотел собрать их все в одном месте, чтобы я мог отслеживать все, и я надеюсь, что это будет полезно и для вас!

Фото: Бертонавеню.ком

Сделайте коврик для кемпинга своими руками с помощью этого файла и руководства! Или, что еще лучше, узнайте, как персонализировать его своим именем, чтобы сделать кемпинг личным!

Продолжить чтение

Фото: dianarambles.com

Если вы не хотите постоянно покупать лед во время похода (или просто хотите, чтобы ваши крутые вещи были еще круче), сделайте чехол для сундука со льдом своими руками! Это легко сделать, но это будет иметь огромное значение в том, насколько холодной останется ваша еда!

Продолжить чтение

Фото: э-хау.ком

Избавьтесь от беспорядка и растопите лед и сделайте эти пакеты со льдом из ПВХ! Их намного легче транспортировать, и они лучше смотрятся в холодильнике!

Продолжить чтение

Фото: Fivegallonideas.com

Кемпинг в течение длительного времени вне сети или, может быть, просто кемпинг с детьми, которых ВСЕГДА нужно смыть? Сделайте свой собственный переносной душ ведро! Заполните его, оставьте на солнце в течение дня, а затем смойте теплой водой в конце ночи!

Продолжить чтение

Фото: www.megforit.com

Причудливое снаряжение — это хорошо, но вы могли бы сэкономить много денег, если бы сделали сами то, что можете… например, эту кемпинговую кроватку для малышей! Легко стирать простыни, и это супер портативно!

Продолжить чтение

Фото: www.organizationobsessed.com

Не знаю, как вы, а я НЕНАВИЖУ наши подушки для кемперов — стиль устарел, а дети уже сделали на них пару пятен! Это быстрый способ сделать чехлы своими руками, чтобы придать вашему автофургону свежий вид!

Продолжить чтение

Фото: Бертонавеню.ком

Это должно быть одно из самых популярных самоделок, которые я вижу в различных группах FB для кемпинга, в которых я состою! Это не зря — их очень весело делать и персонализировать, и они выглядят забавно, когда у вас есть пара вокруг вашего кемпинга!

Продолжить чтение

Фото: Letscampsmore.com

Я ОБОЖАЮ эту стиральную машину, сделанную своими руками, потому что мои дети стирают одежду очень-очень быстро! Есть некоторые специфические рубашки, которые нам нравятся для дневного использования, потому что они красивые и легкие (должны сохранять прохладу на солнце!), но кажется, что каждую ночь они добавляют еще один слой капель s’more! Это простой способ содержать их в чистоте!

Продолжить чтение

Фото: преднамеренное выживание.ком

Несмотря на то, что мы ночуем в автофургоне, много раз мы оказываемся в глуши и не хотим заправлять наши баки, а так как я не любитель сидеть на корточках во всех туалетах… это отличное решение! Это особенно хорошая идея, если у вас есть маленькие дети, которые недавно приучены к горшку или просто боятся, что их ткнут во время приседаний!

Продолжить чтение

Фото: mylittlehomestead.com

Для тех, кому требуется немного больше устойчивости, чем ведро, эта альтернатива походному туалету со стулом может быть хорошей идеей!

Продолжить чтение

Фото: www.stockpilingmoms.com

Это ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ способ закрепить скатерть во время похода! Я знаю, что мои дети украсят каждую из них и сделают их на память!

Продолжить чтение

Фото: www.positivelysplendid.com

Кому нужен подстаканник для походного стула, если теперь вы можете принести свой напиток куда угодно? Я знаю, что место для одного подстаканника в походном кресле обычно занято другими вещами (детскими закусками, солнцезащитными очками, телефоном для музыки и т. д.), поэтому наличие отдельного подстаканника может быть очень полезным!

Продолжить чтение

Сделайте свои собственные огненные звезды из сосновых шишек, используя только коробку для яиц, немного воска и сосновые шишки (и они горят пять минут!)

Продолжить чтение

Фото: www.sheknows.com

Говоря о вещах, связанных с пьянством… хотя это и не поместится в подстаканник, это чертовски легко сделать глоток, когда вы расслабитесь позже! Мало того, они еще и звучат очень вкусно!

Продолжить чтение

Фото: www.onegoodthingbyjillee.com

Готовая домашняя смесь для блинов ВЕЛИКОЛЕПНА во время кемпинга, особенно теми, кто медленно начинает утро! Мне нравится этот, потому что он кажется особенно вкусным (но вы можете просто купить коробку, если вы не повар!)

Продолжить чтение

Фото: www.onecrazyhouse.com

Если вы любите эфирные масла, то вам понравится этот полностью натуральный (и красивый!) способ борьбы с комарами в походе!

Продолжить чтение

Фото: adventuresofmel.com

Хотя технически это не «сделай сам», все же гораздо дешевле купить только то, что вам нужно, а не один из коробочных наборов, которые они продают! Особенно, если вы путешествуете по туристическим местам, таким как национальные парки… там эти вещи стоят вдвое дороже!

Продолжить чтение

Фото: www.instructables.com

Если браслет или свечи с цитронеллой вам не подходят, попробуйте эту самодельную ловушку для комаров, которую можно развесить в лагере! Я попробую ВСЕ, когда дело доходит до избавления от этих присосок!

Продолжить чтение

Фото: www.sevastraightline.com

Мне нравится портативность этой установки! Мы стараемся не готовить в нашем кемпере (запахи, беспорядок и т. д.), так что это отличный способ держать все наши кухонные принадлежности в порядке и выносить их на гриль!

Продолжить чтение

Фото: www.peekaboopages.com

Дайте каждому ребенку (или, черт возьми, себе!) отдельный термос для бутылок с водой, когда вы будете ходить по лагерю! Индивидуальное снаряжение всегда лучше, и это может стать забавным подарком для ребенка в кемпинге в вашей жизни!

Продолжить чтение

Фото: Letscampsmore.com

Пакеты для продуктов — популярный товар в кемпинге! Независимо от того, используете ли вы их для мусора, переработки или в качестве мешков для собачьих какашек, удобно иметь центральное место для их хранения, которое не даст им улететь! Не больно, что контейнер для хранения заставит вас смеяться!

Продолжить чтение

Фото: приключения мел.ком

Забудьте о салфетках, купленных в магазине, и сделайте свои собственные салфетки, не требующие смывания, которые оставят ощущение свежести!

Продолжить чтение

Фото: diycandy.com

Это идеальный способ сократить количество бутылочек со специями, которые вы берете с собой в дорогу! Это также отличный вариант
для еды на костре и приготовления пищи на кухне в доме на колесах (включая этикетки для печати, чтобы вы могли следить за своими специями!)

Продолжить чтение

Фото: www.nelliebellie.com

Не знаю, как вы, а я ОБОЖАЮ играть в настольные игры в походах! Эта игровая доска для пикника своими руками идеально подходит для использования на столе для пикника в кемпинге или на земле!

Продолжить чтение

Я мог видеть по одному из них на каждой из моих детских кроватей в автофургоне! Это красивый и организованный способ отслеживать мелкие предметы каждого ребенка, такие как их книги, карандаши, планшеты и тому подобное!

Продолжить чтение

Фото: www.instructables.com

Мне ВСЕГДА нравились эти (вы когда-нибудь сидели в них? Они идеально сидят на вашем теле!), однако обычно они довольно дорогие. Вот способ сделать его для своих детей (или для себя!), Чтобы намного дешевле «зависать» в лагере. РЖУ НЕ МОГУ!

Продолжить чтение

Фото: theresjustonemommy.com

Это отличная поделка, которую можно взять с собой в поход или на прогулку по лагерю! Его легко носить с собой, и все, что нужно для его изготовления, — это клейкая лента!

Продолжить чтение

Фото: www.instructables.com

Хотя это написано для автомобильного кемпинга, вы можете изменить форму и использовать ее и для других окон! Этот оконный экран, сделанный своими руками, — отличный способ сохранить прохладу в машине/установке и получить немного больше конфиденциальности!

Продолжить чтение

Любите ли вы вздремнуть в середине дня или у вас есть дети, которым нужно вздремнуть (и им нужна темнота!), это забавный способ создать специальные затемненные оконные покрытия для вашего кемпера!

Продолжить чтение

Фото: счастливый кемпер.ком

Кусочки мыла ГОРАЗДО легче носить с собой, чем целые контейнеры, а с этой подставкой для мыла мыло можно использовать еще больше (и приятно немного отшелушить!)

Продолжить чтение

Вы нашли кемпинг DIY, который вы хотите сделать?

Я знаю, что первым в моем списке стоит тот, где вы делаете гамак из полотенца и веревки (главным образом потому, что я хочу сделать его для себя!)

Если вы знаете какие-нибудь хорошие самоделки для кемпинга (или те, которые вы сделали сами!), оставьте их в комментариях!

Другие товары для кемпинга, которые вам понравятся!

Делиться — значит заботиться!

Стейси Бресслер — любитель активного отдыха, жена и мать троих детей, живущая в Джексоне, штат Вайоминг.Она любит все, что связано с кемпингом, и любит делиться полезными советами, веселыми занятиями и забавным опытом обучения, который она находит по пути! Рассматривая жизнь на открытом воздухе через призму юмора и позитива, она ведет хронику всего этого на своем веб-сайте «Безумная мама на открытом воздухе»

Последние сообщения Стейси Бресслер (см. все)

30 советов и лайфхаков для кемпинга с использованием предметов первой необходимости, которые вы можете найти дома