HomeРазноеЦветок попирания: Цветы к Чесменской колонне | Государственный музей-заповедник «Царское Село»

Цветок попирания: Цветы к Чесменской колонне | Государственный музей-заповедник «Царское Село»

Содержание

Цветы к Чесменской колонне | Государственный музей-заповедник «Царское Село»

7 июля – в День воинской славы России – в музее-заповеднике «Царское Село» возложили цветы к подножию Чесменской колонны на Большом пруду Екатерининского парка. В этот день 250 лет назад русский флот одержал триумфальную победу над турецким флотом в Чесменском сражении. Цветы возложили директор музея-заповедника «Царское Село» Ольга Таратынова и председатель Санкт-Петербургского морского собрания Николай Орлов.

– Царское Село хранит память о Чесменском сражении. Одноименная колонна на Большом пруду – один из открыточных видов Екатерининского парка – напоминает о подвиге, который совершили наши предки. Победы такого масштаба можно пересчитать по пальцам. Эта победа завоевана во многом благодаря бесстрашию русских моряков, – говорит директор ГМЗ «Царское Село» Ольга Таратынова

Чесменская колонна воздвигнута во второй половине XVIII века по проекту Антонио Ринальди в честь морских побед России в Русско-турецкой войне 1768-1774 годов.

Колонна вытесана из олонецкого мрамора, украшена рострами и увенчана бронзовой скульптурой орла, попирающего полумесяц. В основании колонны укреплены бронзовые литые якоря. По трем сторонам пьедестала, выполненного из серого мрамора, помещены барельефы с изображением морских баталий при Хиосе, Митиленах и Чесме. Памятник стоит на гранитном стилобате, сооруженном в виде усеченной пирамиды, поднимающейся из воды. В объеме стилобата с восточной стороны устроена арка, забранная решеткой, за которой скрыта каменная лестница, ведущая к основанию пьедестала.

Чесменская колонна пострадала во время Великой Отечественной войны. Оригинальные бронзовые барельефы были утрачены (часть их нашли после войны на дне Большого пруда). В 1994-1996 годах по проекту архитектора Александра Кедринского эти барельефы воссоздали и установили на исторические места под руководством скульптора Валентина Козенюка.

Реставрация завершилась в 2019 году: отреставрированы ограда по периметру площадки и калитка в дверном проеме стилобата; каменные блоки облицовки пьедестала и стилобата; бронзовые барельефы и бронзовые буквы памятной надписи.

Найденный на дне Большого пруда фрагмент был положен на берегу напротив колонны. Его отреставрировали и укрепили.

Флоренция. Центр города

Флоренция

Площадь Синьории

Палаццо Веккио (Старый дворец) находится на одной из прекраснейших площадей Италии — площади Синьории. Строительство Дворца началось в 1294 году по проекту Арнольфо ди Камбио как крепость для защиты резиденции приоров — мощное квадратное здание с зубчатым завершением. Еще большую основательность дворцу придает высокая башня (94 метра), поднявшаяся над галереей с 1310 года. Снаружи здание облицовано рустом из твердого камня. Трехэтажный фасад украшен парными окнами, вписанными в полукруглые арки, что придает всему зданию впечатление сдержанной строгости. Между 1343 и 1592 годами в первоначальный проект Арнольфо ди Камбио (как внутри здания, так и снаружи) были внесены изменения и дополнения.

В этих работах принимали участие такие мастера, как Кронака, Вазари и Буонталенти. На фасаде, под арками галереи, можно видеть фрески с девятью гербами коммун города. Часы имеют механизм, который датируется 1667 годом. По обеим сторонам входа во дворец стоят мраморные скульптуры для навесных цепей.

 
Перед Палаццо Веккио находится ряд скульптур, среди которых знаменитая копия Давида работы Микеланджело, заменившая в 1873 году оригинал. Над фасадом над входом находится медальон с монограммой Христа, фланкированной фигурами львов на ярко-голубом фоне тимпана и увенчанной треугольным карнизом. Надпись по латыни «Rex regum et Dominus dominantium», что означает «Король правит, а Бог властвует», была помещена здесь в 1551 году по указу Козимо I. 


Салон пятисот Палаццо Веккио, предназначавшийся для проведения заседаний Большого Народного Совета после вторичного изгнания Медичи из Флоренции, был создан по проекту архитектора Кронака. Работы по декорировке зала возглавил Вазари. Аллегорические картины на потолке и стенах повествуют о триумфальном Возвращении великого герцога Козимо I во Флоренцию, об Истории завоеваний Пизы и Сиены. Среди мраморных статуй следует отметить скульптурную группу Микеланджело «Гений, попирающий грубую силу». 

Среди Верховных апартаментов, кроме апартаментов Элеоноры Толедской и Аудиенц-зала, следует выделить Зал лилий. Названием своим зал обязан декорировке с изображением золотого цветка лилии на синем фоне. На стенах — фрески Доменико Гирландайо. 

 


В Зале лилий выставлена знаменитая Юдифь - шедевр Донателло. Раньше она стояла на площади Синьории. 

 

 

 


Слева от дворца находится живописный фонтан Нептун, богато украшенный скульптором Бартоломео Амманнати и его помощниками (1563-1575 годы).

В центре фонтана — огромная фигура морского бога из белого мрамора, возвышающаяся на колеснице, запряженной четверкой морских коней. Флорентийцы нарекли эту огромную белую статую «Бьянконе» (Белый гигант), и название это за ним сохранилось. Особый интерес представляют также прекрасные бронзовые скульптуры у основания фонтана. 


Рядом с фонтаном возвышается конная статуя Козимо I Медичи, великого герцога Тосканского, выполненная скульптором Джамболоньей в 1594 году. Этот памятник поражает зрителя благородством черт и осанки седока и мощными формами коня. Барельефы на пьедестале представляют основные события жизни великого герцога Тосканы. Семья Медичи в течении долгого времени правила городом и поддерживала простой народ в его борьбе с гильдиями. 

 


На площади Синьории находится Лоджия Ланци, названная так в память о ландскнехтах, наемных солдатах, охранявших Козимо I, которая была построена архитекторами Бенчи ди Чионе и Симоне Таленти (1376-1382 гг. ). Предназначалась она для торжественных заседаний Синьории. Легкое, изящное строение является типичным для поздней готики. Над пилонами помещены медальоны с рельефами Добродетелей, выполненными в 1384-1389 годах по эскизам Аньоло Гадди. Центральный проем лоджии фланкируют фигуры двух львов. 

Внутри лоджии находится множество ценных скульптур. Слева — знаменитый Персей с отрубленной головой Медузы-Горгоны.(1553 г.), а справа — Похищение сабинянок Джамболоньи (1583 г.). В центре — Геркулес и Кентавр, также работа Джамболоньи (1559 г.), Аякс с телом Патрокла, древнегреческая скульптура; Похищение Поликсены скульптора Пио Феди (1866 г.). У задней стены лоджии стоят шесть античных женских статуй.

 

Уффици

Уффици — одна из самых знаменитых картинных галерей мира. Здесь представлена обширная панорама различных школ живописи. Это и флорентийская школа, и венецианская, и другие итальянские школы, а также богатая подборка фламандских полотен с известной серией автопортретов. Кроме живописи в галерее есть залы, посвященные античной скульптуре, и залы с богатейшей коллекцией гобеленов.

 
Здание галереи Уффици было построено архитектором Джорджо Вазари по заказу семьи Медичи и первоначально предназначалось для административных целей. Начато строительство было в 1560 году, а закончилось 20 лет спустя.

Здание состоит из двух корпусов с лоджиями на нижнем этаже. В глубине оба строения соединены третьим корпусом с огромной аркадой, выходящей на набережную реки Арно. Внизу, с обеих сторон центрального двора в мощных пилонах образованы ниши, в которых помещены статуи XIX века, изображающие знаменитых деятелей Тосканы. Второй этаж прорезан огромными окнами, а третий представляет собой обширную лоджию. Кроме Картинной галереи, занимающей третий этаж, в здании находятся Государственные архивы, где хранятся раритетные документы по истории города, а также Кабинет рисунков и гравюр, где представлена уникальная коллекция, начало которой было положено в XVII веке по инициативе кардинала Леопольда Медичи.

С 1737 года музей стал достоянием народа, после того, как Анна Мария Людовика - последняя представительница семьи Медичи — передала его в дар городу.

 

Мост Понте Веккио

Понте Веккио — самый древний мост города, и не только потому, что это единственный мост, сохранивший свой первоначальный облик, но также и потому, что он находится на том самом месте, где были построены три предшествующих моста: мост древнеримской эпохи; мост, обрушившийся в 1117 году, и мост, снесенный во время наводнения 1333 года. Мост, который можно видеть сегодня, - творение архитектора Нери ди Фьораванте (1345 г.), создавшего прочную, но легкую и изящную конструкцию из трех арок.

 

Отличительная черта Понте Веккио — череда домов, теснящихся по обеим его сторонам. Однообразный строй вытянутых в одну линию зданий XIV века с течением времени был нарушен вследствие различных преобразований. Современный их вид чрезвычайно живописен. В центре пролетов моста ряд зданий прерывается, уступая место открытой площадке, с которой можно любоваться рекой и другими мостами города. Над строениями идет Коридор Вазари, названный по имени архитектора, создавшего его специально для того, чтобы Козимо I мог спокойно проходить из Палаццо Веккио во Дворец Питти. Начиная с XIV века лавки моста превратились в ювелирные магазинчики и мастерские.

 

Продолжение

<вверх>

Book vs Show — Персонажи в книгах и на экране | Страница 12

Ну Красная Свадьба- это попирание законов божеских и человеческих, вот что творится в Вестеросе, пять карликов едят страну заживо, устраиваются жуткие свадьбы-убийства… Как-то так.

Ну, не прибавить, не убавить. Только вот что сделал Джон в ТсД? Поставил свои интересы выше интересов братства, считай — нарушил клятвы. Те, которые он давал Старым Богам. Более того, он не просто послал обеты к черту и умер, а в будущем еще и воскреснет. Что это, если не попирание божеских законов? Дальше его братья. Они не посадили его в подвал, не подняли вопрос о наказании, а преступно решили его судьбу как кучка заговорщиков — и разве это не попирание человеческих законов? По-моему, на Стене попрали вообще все что только можно.

Ну и Красная Свадьба в первую очередь — это самое вероломное предательство со времен Рейнов. Что послужило причиной-то? Срыв договорного союза, потому что «кто-то» очень удачно влюбился в другую барышню. «Джейн на свете всех милей, пошел в ж@пу старый Фрей» После этого в роду Старков поубавилось персонажей, а Вестерос настигла ужасная кривда. Другое дело, зачем рядом с этой грустной историей о любви и предательстве Дени явился голубой цветок. Хмм… любовь, предательство… Дени… хмм… В чем же крамола

Если сладость цветка связана именно со смертью (в чем я не сомневаюсь), Дени стоит быть осмотрительнее с политическими союзами и обещаниями, которые ей дают всякие северные мальчики. Ибо следуя предостережению из видений, ей еще выпадет шанс близко познакомиться с манифестом в роббовском стиле. И Вестерос уж точно осознает степень ее огорчения.

Так чем же задозор отличается от Красной Свадьбы? Тем, что на Стене убили только 1 Старка (ну, типа). Причем в обоих трагедиях есть заезженный, потасканный всеми легендами, мифами и сказками знакомый мотив: герой выбирает женщину — героя за это режут на клочки. У Мартина целая древняя легенда этому посвящена, имею ввиду Короля Ночи (того самого). Который, будучи вменяемым дозорным, увидел со Стены девку и, теряя тапки, помчался с ней миловаться. Ну и Рейгар туда же. А еще мне кажется, что вот эти мысли Барристана о Летнем Замке из той же оперы:

Кроме того, Барристан думал про себя, что к трагедии Летнего замка привело разрешение Эйгона V своим сыновьям жениться по любви, причем старший сын короля Дункан Таргариен ради Дженни из Старых Камней отказался от трона. Тем самым король нажил себе заклятых врагов, что привело к измене и смуте, «и всё закончилось в Летнем замке чародейством, огнём и горем»
Короче, у Робба есть Джейн, у Дункана Дженни, а у Джона Джейни (он не в курсе, ну да ладно). Какая-то триада «Дж»-образных имен))) И в каждой истории, где есть мотив «отдам полцарства за принцессу» — случается какая-то дичь. Огонь, горе, задозоры, дракарисы, Рубиновые Броды, Твердыни Ночи и т. д. Чума на оба ваших дома, в общем

Не понимаю, почему Баэль-Манс символизирует гибель Джона, ну он и погиб вообще-то, другое дело…

То я коряво сформулировал. Имел ввиду, что все в целом в моих фантазиях указывает на трагедию с Джоном.

Арья, а что тогда Санса?

А что Санса? Она тоже роза, но в коллизиях Джоновой смерти не замешана (слава богам). У нее вот есть уже свой Бард Бейлиш Каждой сестре по похитителю. Интересно, что Мизинец «украл» ее руками Донтоса, а Джон хотел украсть Арью руками Манса. Недавно вот видел цитату, как Мартин засрал сериальный поворот с Сансой Болтон, сказав, что Мизинец никогда в жизни не отдаст ее Рамси, ибо он ей одержим. Она, мол, ему и дочь, и юная Кет, и наверно, мать, бабушка, подруга детства и еще 8 вариаций Сансы на все случаи жизни. Я конечно ни на что не намекаю, но когда Джон чуть ли не в каждой сцене с Алис отмечает, как сильно та похожа на Арью, то закрадываются мысли, что «розарий» Старков для мужиков, как валерьянка для котов. Побочный эффект — одержимость.

Цветок вырос на стене, Джон вырос именно на стене, Арья растёт в черно-белом доме под водительством Доброго Человека…

Я помню, что Арья в Браавосе))) Только тут такое дело, что Мартин ведь всегда хотел завернуть ее на Стену, а пророчества Дени были им написаны еще хрен знает сколько десятков лет назад. Безусловно, в контексте первоначального сюжета, выражение «цветок распустился из трещины» — это пожалуй лучший эвфемизм дефлорации за весь 93-й год. Ну а после того, как таймскип отменился и физическое пребывание Арьи в ЧЗ стало невозможным, Дед нашел выход из положения. Пророчество-то осталось. В итоге, зримо или незримо, но (лже)Арья в 5 книге на Стене все же присутствует, и влияет на сюжет Джона. Значит Мартину это важно. Не смерть Сноу как таковая, а ее обстоятельства, которые сформируют личность Джона после воскрешения. И возвращаясь к видениям Дени, можно сделать вывод, что раз Джону нашлось там место, значит его задозор — это все-таки не банальная казнь дезертира, а очень значимое событие, с далекоидущими последствиями, не только для Джона, но и для Дени, и для Вестероса в целом. А вот причем тут Арья, я выше написал.

Впрочем, эта теория никак не опровергает версию, что голубой цветок — это Джон, буквально выросший на Стене. Как я сказал, мне все версии заходят, кроме «Джонерис фарэва!».

Цветок вырастает на стене и наполняет всё вокруг сладостным ароматом- «невеста огня», такие слова сопровождают эту картину.

Ну, как вариант, представим, что расцветший цветок Дени категорически не понравился. Что она почувствует, когда Джон ее предаст? Ну сперва, наверно, полное одиночество. Следом за этим вспомнит, что самым нормальным женихом в ее жизни был огонь. Он рядом с ней 24/7. Любит ее, ценит, силу дает, позволяет повелевать и властвовать, и главное — не найдет себе другую принцессу. В итоге сбудется: «Если не могут меня любить, пусть боятся». В данном случае испугаться должен будет Джон, ибо любить Дени не сможет. Ну а потом КГ, дракарис налево-направо и на голову Арье. Вот и невеста огня.

Скажу, но только вы не смейтесь!

Одно время в ЖЖ  — по причине утомленности местной публики интеллектом, не иначе, были в модегадания типа «какой ты цветок(животное, предмет мебели и даже стерва)».

Не знаю, что они мне нагадали бы, но если меня спросят, каким цветочком я хотела бы стать, то ответ будет: «Самым незаметным. Маргариткой какой-нибудь мелкоскопической, а то и вовсе  анонимной травкой, до которой даже овцам дела нет».

Маргаритки, одуванчики и прочие маловыдающиеся слои цветочного общества пусть и не особо уважают, а местами даже попирают ногами, но никому и в голову не придет массово приносить их в жертву, срывая для себя или срезая на продажу. Чтобы они потом долгими часами источали запахи разложения, увядая в протухающей воде, умирали от жажды в букете невесты, а не то и вовсе в кладбищенском венке. И в конце бесславно приземлились бы на помойке в компании с пищевыми отходами…

А ведь нет ничего проще, чем заменить эти жертвы любви людей к красоте на искусственные цветы. Которые нынче научились делать так, что сразу и не поймешь, живой это цветок или нет.

Но большинство людей с презрением отвергнут эту идею – им подавай исключительно живые цветы, а не суррогаты!  Хотя те же люди ничего не имеют против искусственных тканей и пластиков, а также суррогатных матерей и косметических улучшайзингов. Не говоря уж о том, что возмущаются  жестокостями по отношению ко всему живому и даже требуют отменить смертную казнь…

А я вот против искусственных цветов в букетах, венках и гирляндах ничего не имею – особенно, если они хорошо сделаны. Я и вообще срезанные цветы терпеть не могу, и все мои близкие знают, что уж если мне и дарить цветы, то только в горшке. И вовсе не обязательно цетущие  — листья у многих растений ничуть не хуже цветов.

Цветам место там, где они растут — на клумбах и полянках, в лесах и на лугах, в садах и парках. Или вот хоть у меня в саду, к примеру — сейчас как раз наступило время роз:

.

.

.

  …Словом, самое время основать «Лигу защиты цветов от человеческого варварства». Хотя Васька смотрит на это явно неодобрительно…

«Ветер над “осенней сакурой”» | ПРЕЗИДЕНТ SGI

Назад к списку

Фотография поля цветов-космос, преф. Хёго, Япония. Автор Д. Икеда (октябрь 1992 г.)

Цветы-космос цвели и раскрывались. Невозможно было остаться равнодушным, не подпасть под власть их завораживающей жизненной силы. Это был великий праздник всевозможных красок, наполнявших собой все пространство вокруг. Казалось, что посреди гор простиралось море — море цветов. Белые, розовые, алые волны бились о берег.

Это было 22 октября 1992 года. Я ехал на машине по незнакомой местности префектуры Хёго. Вокруг раскинулись рисовые поля, виднелись дома и люди, занятые сельхозработами. Горизонт опоясывали горы, а вдоль дороги неторопливо текла неширокая река. Царила спокойная сельская атмосфера, но вдруг у подножья горы мне отрылась совершенно иная картина. Лучи солнца мягко падали на цветочное поле. Соцветия «осенней сакуры», как называют в Японии цветок-космос, уважительно кланялись ветру. Вдалеке поднимались пушистые облака дыма. Наверное, кто-то жег опавшую листву.

Корень греческого слова космос, от которого получил свое название цветок, кроме значения «вселенная», «мировая гармония», означает также «убор», «украшение». Поэтому своим названием этот прекрасный цветок обязан его неземной красоте. А в том, что бесконечная вселенная и изящные соцветия «осенней сакуры» имеют одинаковое название, нет ничего странного. Каждый цветок заключает в себе целый космос, а необъятное мироздание, в свою очередь, можно сравнить с одним прекрасным и совершенным цветком.

Каждый, ступивший на поле цветущей «осенней сакуры» испытывает чувство нежности и умиротворения. Мне кажется, что благодаря своей первозданной чистоте эти прекрасные цветы способны излечивать сердца людей, уставших от черствости и жестокости современного мира, так часто отвергающего изначально присущую человеку доброту. Как много приходится страдать человеку с чистыми намерениями от зла и несправедливости! Как часто сталкивается он со стеной высокомерия и холода, не признающих искренных помыслов и попирающих добрые поступки!

А тех, кто не падает духом, не теряет оптимизма и продолжает с улыбкой идти по жизни, цветы-космос нежно обнимают своими мягкими стебельками и шепчут им слова поддержки: « Оставайтесь такими, какими вы есть. Искренность и доброта не пропадут даром. Не скупитесь дарить их!»

Покачиваясь на ветру, соцветия поют свою песнь, восхваляя силу души, способной сохранить нежность. Ни в этом ли заключается настоящая сила и мужество?

Но пусть изяшная внешность цветка не вводит вас в заблуждение. Какие невероятные усилия необходимо приложить, чтобы сберечь доброту и защитить мир красоты!

Цветы-космос такие легкие, что колышатся от едва уловимого движения воздуха, и одновременно такие выносливые, что могут расти на любой почве, какой бы неплодородной и истощенной она ни была. Говорят даже, что излишне удобренная почва хуже подходит для их роста. Главное, чтобы солнце щедро одаривало соцветия своими лучами. Если цветок однажды вырос на каком-то определенном месте, то из оброненных семян там каждый год будут вырастать цветы. Даже, если ветер сломает стебель цветка, его лепестки все равно настойчиво устремятся к солнечному свету, корни врастут в землю снова, и растение опять мужественно встанет на том месте, где упало. После войны на пепелищах Токио быстрее всех появились на свет именно цветы-космос. Истинная сила заключается не в показном героизме, а в твердой решимости выполнять свой долг, свое дело.

Космос – однолетнее растение. Он рождается на свет, чтобы встретить свою единственную осень, и изо всех сил тянется вверх, даря свою улыбку голубому небу.

Космос никому не подражает, никому не завидует. Он отдает все силы своей жизни и ему просто некогда впадать в уныние. Все, что его занимает – это жизнь в настоящий момент времени. Каждая минута неповторима, каждая минута радостна. Эту радость не могут омрачить даже самые трудные испытания.

Человек тоже рождается на свет, чтобы распустился единственный и неповторимый цветок его жизни. У каждого обязательно есть миссия, посильная только ему одному. Тот, кто реализовал все, на что способен, одаривает мир прекрасным цветением своей судьбы.

Расцветайте как цветы. Жизнь неповторима. Без колебания превращайте ее в яркие и большие соцветия. Пусть прекрасные цветы распускаются в вашем сердце и в вашем доме. Пусть цветение сердца станет факелом, ярко освещающим ваш путь в этом мире.

Когда я собрался уходить, неожиданно подул сильный ветер. Миллионы стеблей «осенней сакуры» всколыхнулись в ответ на его призыв. Казалось, что осень перебирала бесчисленные струны огромной изумрудной арфы, растянутой по всему пространству. Цветочное поле сверкало и переливалось в солнечных лучах, превращающих каждый цветок в блестящий венец. Соцветия космоса повернулись к солнцу, и зазвучал хор природы, воспевающий щедрость жизни.

(сборник эссе, поэзии и фотографий «Лепестки сакуры», Издательский Дом «Прогресс», 2006 г.)

▲ Наверх

памяти Тимура Новикова и памяти Андрея Крисанова

Выставка, подготовленная к шестидесятилетию со дня рождения Тимура Петровича Новикова — это дань памяти выдающемуся художнику и культурному деятелю. Лидер своего поколения, он стал частью мирового художественного процесса, его произведения выставлялись в ведущих мировых музеях.

Тимур Новиков стоял у истоков двух направлений в искусстве. В 1982 году он основал группу «Новых художников», продолжателей авангардных традиций. Позднее создал новое движение — неоакадемизм. Основанная им в 1990 году Новая Академия Изящных искусств провозгласила своей задачей возрождение классических традиций. Последние десять лет своей жизни Тимур Новиков посвятил неоакадемизму. Он придумал теорию двух параллельно существующих историй искусства, их непримиримой борьбы. Квадрат Малевича в неоакадемических работах Новикова одновременно служит отрицанием классики и ее основанием.

В начале 1990-х годов Тимур Новиков подарил Русскому музею пятьдесят семь произведений «Новых художников» из своей коллекции. В 1998 году в музее прошла большая ретроспективная выставка Тимура, а в 2008 открылась памятная экспозиция, посвященная пятидесятилетию художника.

На выставке в Мраморном дворце представлено семь работ автора разных лет из собрания Русского музея. Среди них произведения, посвященные Петербургу («Аэропорт», «Мост», «Петербург летом»), а также оммаж Энди Уорхолу и неоакадемические работы («Аполлон, попирающий красный квадрат» и «Давид, попирающий красный квадрат») и картина «Портрет Тимура Новикова», созданная его друзьями художниками Евгением Козловым, Кириллом Хазановичем и Денисом Егельским.

В экспозиции, посвященной памяти безвременно ушедшего из жизни художника и музыканта Андрея Крисанова, представлены работы из собрания Русского музея, его друзей и Центра современного искусства имени Сергея Курёхина.

Андрей Крисанов был членом группы «Новые художники», участником рок-группы «Кино» и оркестра «Поп-механика» Сергея Курёхина.

Под влиянием авангарда сложился особый узнаваемый стиль художника. Он размещает своих персонажей — «квадратноголовых человечков» на ярком декоративном фоне. В «Мухоморчике» (ГРМ) соединились экспрессионистические тенденции и граффитизм, свойственный художнику. «Цветы» демонстрируют увлечение Крисанова Матиссом и русским авангардом. «В теплоцентре ГРМ», картине, написанной в последний период творчества, графический элемент является основным.

На выставке также представлен портрет Андрея Крисанова «Дориан Грей», написанный Т. Новиковым.

В конце 1980-х картины Крисанова были показаны в американских музеях, затем состоялась персональная выставка в Швейцарии. Его работы неоднократно демонстрировались на выставках в Русском музее.

24 сентября в 18.00 в Центре современного искусства имени Сергея Курёхина (Лиговский пр., 73) на выставке «В садах Тимура» состоится выступление Олега Котельникова, Сергея Бугаева (Африки), Юрия Каспаряна, Владислава Гуцевича и др.

В ФЕОР считают теракты в Бельгии следствием кризиса на Ближнем Востоке

По его мнению, это продолжение «глобальной террористической войны против цивилизованного мира», а идеи терроризма распространяются из стран ближневосточного региона. «Идеологический очаг проблемы террора сегодня находится на Ближнем Востоке, но его «метастазы» уже распространились по всему миру. Сама идея подобных терактов-самоубийств активно пропагандируется человеконенавистнической идеологией радикальных исламистов», — считает президент ФЕОР.

Сама эта идеология, заявил Борода, искажает ислам и разжигает ненависть по отношению ко всем, кто придерживается других взглядов, вне зависимости от религиозной, исторической или географической принадлежности. «Только всестороннее и тотальное осуждение, обструкция всех пропагандистов религиозной и национальной нетерпимости (где бы они ни находились), а не только полицейские и военные меры, смогут спасти положение», — убежден он.

В свою очередь, главный раввин России Берл Лазар подверг критике стремление некоторых европейских государств уравнять действия ряда ближневосточных террористических организаций с борьбой за самоопределение и законные права и «протестом против дискриминации». «Сегодня жители Брюсселя почувствовали на себе, что это за «протест», жертвами которого может стать каждый из них», — с сожалением отметил раввин.

Берл Лазар считает неслучайным тот факт, что ноябрьские нападения в Париже «планировались как раз в Бельгии», а боевики, убившие людей в концертном зале «Батаклан», прибыли из Брюсселя. «Потом публиковалась информация, что в нескольких мечетях второго по величине бельгийского города, Антверпена, открыто собирали деньги и вербовали боевиков для «Аль-Каиды» и ИГИЛ, а власти не пресекали это, боясь нарушить «права человека», — напомнил Лазар.

«Главное право человека – это право на жизнь, как раз его и попирают бандиты. Вот что бывает, когда теряется граница между либерализмом и вседозволенностью», — заключил раввин.

Чрезмерно восторженные посетители топчут полевые цветы

«Прискорбно видеть разрушения, — сказал Маркс, глядя на голое пятно. «Потому что ты можешь отступить и увидеть всю красоту, не подходя так близко и все топчая».

Северная сторона озера Даймонд-Вэлли — это экологический заповедник, охраняющий около 32 видов, в том числе рогатых ящериц, кенгуровых крыс Стивенса, юго-западных ивовых мухоловок и горных львов. Он был создан, чтобы компенсировать потерю среды обитания в долине, которая была затоплена, когда MWD завершил строительство водохранилища в 2003 году.Вдоль главной тропы есть знаки, обозначающие границу заповедника, но излишне восторженные зрители полевых цветов игнорируют их.

Полевые цветы цветут по всему штату. (Эндрю Каллен / KPCC)

«Иногда приятно видеть себя на действительно красивой картинке с действительно крутым фоном», — сказал Робин Копф, который пытался заполучить свою подругу Кристину Барретт, которая сидела со скрещенными ногами. участок маков, чтобы позировать. Девочки ехали два часа из Западного Лос-Анджелеса на микроавтобусе мамы Барретта с группой друзей из средней школы.

Но, чтобы получить картину, Копф и Барретт выровняли участок маков. Похоже, им это не нравилось.

«Я не хочу их раздавить, — сказал Барретт.

«Они кажутся довольно выносливыми», — сказала Копф, глядя через плечо на маки. «Многие люди делают это».

Посмотреть на суперблум и сфотографироваться пришли тысячи посетителей. (Эндрю Каллен / KPCC)

И это было правдой: большинство людей сбивались с главной дороги в поля цветов.Большинство просто шло по ранее выровненным дорожкам, но другие устремились вперед, на новую территорию.

«Когда люди начинают прокладывать путь, люди идут за ними. И прежде чем вы это узнаете, они думают, что идут по законному следу, — сказал Пихт. «Так что мы должны убедиться, что у них есть информация, чтобы знать, где находится тропа и где они могут и не могут идти».

Водный район был вынужден закрыть тропу полевых цветов на озере Даймонд-Вэлли. (Эндрю Каллен / KPCC)

Пихт и Маркс начали устанавливать таблички с четкой надписью: «Идите по следу.«Они также обрабатывают уплотненную почву и могут засеять голые участки местными семенами полевых цветов. Кроме того, Metropolitan Water District размещает персонал вдоль тропы, чтобы люди не забирались в заповедник. протоптанная территория остается закрытой.

Джонатан Понг из Глендейла и его друг поднимались по неформальной тропе по крутому склону, покрытому маками и люпинами. Понг сказал, что знал, что должен идти по следу, но не мог сопротивляться.«Но мы очень старались не прикасаться ни к одному из цветов», — сказал он. «И я думаю, что большинство людей так поступают, но когда у вас слишком много [людей], они, вероятно, будут затоптаны».

ослов помогут восстановить редкий дикий цветок в Девоне | Полевые цветы

Осел играл много ролей: нес Иисуса, катал детей на берегу моря и был предметом множества шуток на протяжении тысячелетий приручения. Теперь в список можно добавить незнакомую работу: инженер экосистемы.

Трудолюбивые животные помогут восстановить один из самых редких диких цветов Великобритании, вытаптывая специально засеянные участки.

Более 20 000 семян ловлячей с мелкими цветками были посеяны на сельскохозяйственных угодьях в Девонской штаб-квартире Donkey Sanctuary, международной благотворительной организации по защите животных.

Посев является частью проекта «Цвет на полях», возглавляемого благотворительной организацией Plantlife, стремящейся восстановить редкие пахотные растения, такие как мелкоцветковая ловляшка, которая исчезла примерно на 70% из ее прежнего ареала.

Семена, которые были посеяны вместе с другими дикими цветами и зерном, также помогут обеспечить пищу для находящихся под угрозой исчезновения птиц, таких как линнет, желтый молот и жаворонок, которые были зарегистрированы в заповеднике.

Если этим летом они прорастут успешно, следующей весной в Ослином заповеднике пройдут испытания, чтобы выяснить, могут ли ослы способствовать процессу прорастания, пройдя по специально засеянным участкам, метод, известный как «наступление».

Рут Энджелл, менеджер по экологии и охране окружающей среды в Ослином заповеднике, сказала: «Увеличение биоразнообразия имеет важное значение для обогащенной и устойчивой окружающей среды, которая может поддерживать как редкие виды, так и наши постоянные стада ослов.

«Для нас важно, чтобы наши ослы получали пользу от различных видов деятельности и опыта. Наши ослы смогут насладиться прогулкой с нашими женихами и от одного раза к другому, прогуливаясь по участку ».

Другие животные, включая диких лошадей и крупный рогатый скот, широко используются в качестве «менеджеров по охране природы», поскольку их вытаптывание и выпас помогают диким растениям процветать и цвести. Свиньи Тамворта также оказались чрезвычайно полезными для «вспашки» дикого дерна своими мордами и создания пространства для прорастания однолетних полевых цветов на обновленной ферме Кнепп в Западном Суссексе.

Кэт Шеллсуэлл из компании «Плантлайф» сказала: «Мы невероятно благодарны таким партнерам, как Ослиный заповедник, которые помогают этим фантастически редким диким цветам вернуться на грань исчезновения, протягивая им руку помощи в одном из их первоначальных региональных оплотов. Мы с нетерпением ждем возвращения ловчих мух с мелкими цветками и работаем с заповедником, чтобы обеспечить этому крошечному растению процветающее будущее ».

Боссы природы призывают людей прекратить топтать колокольчики, поскольку стая инстаграммеров делает весенние снимки

Лесной фонд призывал пешеходов придерживаться дорожек при съемке колокольчиков, поскольку они опубликовали изображения, показывающие ущерб, нанесенный пешеходами.

Предупреждение появилось в связи с тем, что публикация изображений красивых цветов в социальных сетях становится все более популярной.

Доверие заявило, что «заманчиво попасть среди» нежных цветов «чтобы« получить лучшие фотографии », но что« чрезвычайно нежные »цветы могут оказаться« делом прошлого », если не будут приняты во внимание предупреждения.

Woodland Trust умолял пешеходов придерживаться дорожек при фотографировании колокольчиков, поскольку они опубликовали изображения, показывающие ущерб, нанесенный пешеходами.Вверху: Колокольчики в лесистой местности в Хартвуд-Форест, Хартфордшир, до того, как его затоптали пешеходы в 2017 году

Доверие заявило, что «было заманчиво попасть среди» нежных цветов, чтобы «сделать лучшие фотографии», но что « очень нежные цветы могут уйти в прошлое, если не прислушиваться к предупреждениям. Вверху: тот же участок леса Хартвуд, показывающий участок земли, который ранее был покрыт колокольчиками.

Управляющий поместьем Ян Фроггатт сказал: «Ковер из местных колокольчиков — одно из зрелищ природы, но это могло бы остаться в прошлом, если бы его не уважали. .

«Мы знаем, что заманчиво попасть среди них, чтобы получить лучшие фотографии, но они чрезвычайно деликатны и не всегда возвращаются год за годом.

«Мы уже видим, что дисплеи размываются из-за того, что люди идут все дальше и дальше по размеченным тропам.

«Наш совет — восхищаться и наслаждаться, но делать это так, чтобы сохранить зрелище на долгие годы», — добавил он.

Колокольчики обычно цветут с середины апреля до конца мая — и в настоящее время Instagram наводнен тысячами фотографий людей, позирующих среди фиолетово-синих растений.Вверху: шеф-повар и кулинарный писатель Мелисса Хемсли в Instagram в окружении колокольчиков

На опубликованных трастом изображениях виден покрытый колокольчиками лесной массив в Хартвуд-Форест, в Хартфордшире, до и после того, как его потревожили пешеходы.

На первой фотографии изображен сплошной пурпурный и зеленый ковер, но на последней фотографии, сделанной в том же месте, видна полоса голой земли, где растения погибли.

Исследование, проведенное Колледжем Моултон в Нортгемптоншире, показывает, что после повреждения колокольчикам требуется около пяти лет на восстановление.

Обычно они цветут с середины апреля до конца мая — и в настоящее время Instagram наводнен тысячами фотографий людей, позирующих среди фиолетово-синих растений.

Хэштег «колокольчики» вызывает 534 512 фотографий цветов в Instagram, в то время как поиск любой горячей точки показывает недавний всплеск фотографий с английским цветком

Фотографии в Instagram показывают людей, позирующих в окружении колокольчиков

Хэштег «bluebells» показывает 534 512 фотографий цветов в Instagram, в то время как поиск любой горячей точки показывает недавний всплеск фотографий с типичным английским цветком.

Из Сомерсета, исследовательница дикой природы и фотограф Виктория Хиллман, 38 лет, сказала, что проблема людей, топчущих колокольчики, усугубляется, хотя нет никаких предположений, что виноваты инстаграммеры.

Эксперт по природе сказала, что она заметила огромное увеличение количества профессиональных фотосессий с домашними животными, изображенными среди колокольчиков

Любители природы отправились в Facebook, чтобы предупредить людей, чтобы они не ходили по колокольчикам

Другой пользователь Facebook предупреждает других, чтобы они держались тропинок , даже несмотря на то, что это может показаться привлекательным, чтобы получить фотографию.

Она сказала: «В некоторых лесных массивах здесь тропинки становятся намного шире, потому что цветы не могут восстановиться.

«Я слышал разные истории от друзей со всей страны, что в некоторых местах даже прибегают к возведению заборов».

Она добавила: «Я думаю, что Facebook, Instagram и Twitter, все социальные сети играют свою роль.

В прошлом году Malvern Hills Trust, который управляет 3000 акрами Вустершира, Херефордшира и Глостершира, попросил на Facebook посетителей не топать цветы в поисках «идеального кадра»

«Люди хотят получить мгновенное изображение, которое может перейти прямо в социальные сети.

«Но это наносит потенциально необратимый ущерб этим невероятным очкам, на создание которых ушли, вероятно, сотни лет.

В Твиттере Альфи Боун добавил: «Мне было так грустно видеть, сколько колокольчиков было затоптано и сколько людей ходили по ним или заставляли своих детей лежать в них, чтобы сделать фотографии.

‘Только не надо. Одной недели вытаптывания достаточно, чтобы убить сотни лет роста ».

В прошлом году Malvern Hills Trust, который управляет 3000 акрами Вустершира, Херефордшира и Глостершира, попросил в Facebook посетителей не наступать на цветы в поисках «идеального кадра».

В Доки-Вуд, Хартфордшир, Национальный фонд ввел плату за вход в лес колокольчиков во время первого мая 2016 года. раздавлены ногами.

Почему так важно защищать великолепные британские колокольчики?

  • Великобритания занимает всего 0,16% суши в мире, но здесь проживает половина мирового населения колокольчиков.
  • Колокольчики могут стать ценным ранним источником нектара для пчел, журчалок, бабочек и других насекомых.
  • Иногда вы можете заметить белые колокольчики среди фиолетового — это вызвано генетической мутацией.
  • Колокольчики — это индикатор древних лесов — это означает, что они обычно появляются в районах, которые были покрыты лесом с 1600 года нашей эры, и зависят от уникальных условий, которые может обеспечить эта среда обитания.
  • Это уникальный вид, и очень важно защищать их.

(источник: The National Trust)

Китайские идиомы / Chengyu

沾花惹草
zhān huā rě cǎo

Различные переводы этой китайской идиомы или чэнъюй
  • ласкать цветы и топтать траву
  • расплачиваться
  • в частные бордели
  • посеять овес
Пословный перевод этой китайской идиомы

Жан

смочить / заразиться / получить пользу или пользу от контакта / прикоснуться / вариант 沾 [zhān]

хуа

цветок / цветок / фантазийный узор / витиеватый / потратить (деньги, время) / также пр. [wěi] / старый вариант [huā] / фамилия Hua / вариант 花 [huā] / CL: 朵 [duǒ], 支 [zhī], 束 [shù], 把 [bǎ], 盆 [pén], 簇[cù]

провоцировать / раздражать / раздражать / возбуждать / возмущать / привлекать (неприятности) / вызывать (проблемы)

cǎo

трава / солома / рукопись / черновик (документа) / небрежный / грубый / вариант 草 [cǎo] / CL: 棵 [kē], 撮 [zuǒ], 株 [zhū], 根 [gēn]

cào

вариант 肏 [cào]

Туристы топчут тюльпаны, делая селфи в Голландии

Голландские власти умоляют туристов, которые делают селфи, не топтать клумбы с тюльпанами.

В Нидерландах был сезон тюльпанов, и теперь голландцы стали последними в мире, кто умоляет своих гостей, делающих селфи, не загромождать туристические объекты топчением или, в данном случае, даже на цыпочках через тюльпаны.

По данным голландского совета по туризму, цветоводы страны ежегодно теряют сотни тысяч евро из-за ущерба, причиняемого посетителями, очарованными огромными полями цветов и погружающимися в них. Слишком заманчиво сделать это фото из моря цветов.

Это огромная проблема в Нидерландах, где продажа цветов приносит экономике 7 миллиардов евро и не менее пяти процентов ВВП. Он остается крупнейшим в мире экспортером цветов и луковиц и добивается успехов в обеспечении устойчивости с производителями, которые участвуют в Инициативе устойчивого развития цветоводства 2020 в соседней Бельгии.

«Конечно, мы довольны вниманием и посещениями, это дает нам много рекламы, но они должны уважать наши усилия, чтобы мы все могли наслаждаться результатами», — сказал Саймон Пеннингс, западный производитель тюльпанов из Болленстрик. Голландия в интервью испанскому информационному агентству EFE.EFE сообщило, что травма тюльпана туристом может стоить каждому производителю около 100 000 евро в год.

Понятно, что производители будут сыты по горло, когда гости выходят за их границы, и голландские туристические чиновники вмешались, чтобы прояснить, каковы их ожидания.

«Цветочные поля находятся на частной земле. Пробираясь сквозь цветы, можно повредить цветы и луковицы или распространить болезни на цветы », — предупредило правление. «Конечно, вы не хотели бы, чтобы люди каждый день заходили к вам во двор, не спрашивая.”

Вместо этого ожидается, что посетители будут руководствоваться здравым смыслом и оставаться на краю поля. «Вы можете создавать самые прекрасные фотографии, не заходя в поле цветов», — заверяют на доске.

На всякий случай, организация «Цветочная наука» в Голландии запустила пилотную программу послов в апреле, чтобы помочь туристам, а не ругать их, при этом защищая цветы. Группа предоставила фермерам в регионе Болленстрик плакаты, чтобы предупредить о защите растений, а около 40 добровольцев в специальных оранжевых куртках выходили на поля каждые выходные в апреле.

Когда они встречали туристов, они приветствовали их и поощряли их наслаждаться красотой полей. Тем не менее, они также рассказали о производителях и бизнесе, о множестве разных растений и их ярких цветах, а также о том, насколько трудна работа по выращиванию. Многие считали, что усилия, связанные с национальной кампанией, увенчались успехом, и их гости кое-чему научились, защищая цветоводство.

Послы Цветочной Науки в свою очередь узнали кое-что удивительное о своих гостях. «Турист думает, что поля для них выложены», — сказали в группе.«Они понятия не имеют, что поля принадлежат производителям, и они не знают, что луковицы находятся под землей, а не цветы над землей».

стервы | Инстаграммеры топчут цветы в кратком документе: мы стремимся к реальности «Голодных игр»

Некоторые комментарии инстаграммеров к видео бесценны:

Владонна Роуз: Образ, к которому мы стремимся, похож на реальность Голодных игр, понимаете?

Эдда Манрикес: Хм, так что я как бы хотел фею, гранж 90-х, облачный человек

Дана Уайт: Итак, мы открыли ее, потому что я хотел заниматься чем-то более активным на природе в Лос-Анджелесе, потому что, находясь в центре Лос-Анджелеса, вы не так часто делаете это.

Breyona: Вроде как фотографии единения с землей и более естественный вид слияния, почти как будто вы выходите из земли с цветами

Эмма Дьюинг: Все из Лос-Анджелеса делают эти снимки в Instagram, так что это вроде как заставило меня немного съежиться от идеи фотографировать, но потом я смотрю на цветы и мне нравится, они такие красивые , Я должна надеть платье и быть как все!

Дженни: Я прыгаю по сторонам и очень сильно пытаюсь наступить на участки, которых нет, которые уже вроде как редкие

Брейона: Потому что грустно видеть, как цветок умирает под твоей ногой

Дженни:
На самом деле я был, может быть, это что-то вроде меня невротика, но я думал о подписи, которую собирался написать, пока я поднимался сюда…

Breyona: Не наступай на цветы!

Gillette Barton: Я имею в виду, что люди обычно ходили по тропам или, вроде того, ходили по тропинкам. И мы очень бережно относились к тому, куда мы кладем, например, любые наши вещи, потому что мы не хотели их испортить. Но я просто чувствую, что люди, в конечном счете, не будут так уважительны. Потому что они хотят выстрелить

Не то чтобы я не считаю, что людей с гранж-облаком нельзя показывать при естественном свете, но эти люди настолько безразличны, что это смешно, но это тоже не так. Каждый измельченный мак не вырастет на этом месте в течение некоторого времени, если вообще не вырастет. Таким образом, мы выражаем нашу признательность за то, что пережили это супер-цветение, буквально подавляя его повторение.И люди, ответственные за это, похоже, не совсем понимают это, хотя правила опубликованы на веб-сайте AVCPA, в парке, и, как вы видели в документе, рейнджеры буквально кричат ​​ими на людей. Vice хорошо демонстрирует лицемерие, проигрывая эти пустые комментарии, в то время как видео показывает, что каждый действительно сокрушает маки, которые, как они утверждают, защищают.

Я ценю парк, который пытается говорить на местном языке, придумав свой собственный хэштег. #DontDoomtheBloom цепляет, но явно не так эффективно, как они надеялись.Поскольку я не работаю на государство и не обязана быть абсолютно правдивой, у меня есть другая идея, которую одобрила бы моя мама. В начале тропы прикрепите фотографию большой гремучей змеи Diamondback, желательно загорающей обнаженной в маковом поле, и гигантскими буквами ниже поместите хэштег: #RattlersLovePoppiesEvenMorethanYou . Вот вам и атмосфера «Голодных игр».

Спасибо блогу OMG за публикацию этого видео

Боже, столько природы, ребята!

Фото: Vice News и Instagram.Спасибо OMG Blog за подсказку!

Давайте поговорим об этикете Super Bloom

Начните свой день с LAist

Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.

Сейчас середина марта 2019 года, и супер цветение возвращается! А это значит, что орды вернулись на маковые поля Южной Калифорнии.Поэтому мы обновили эту статью 2017 года, в которой изложен надлежащий этикет, если вы среди многих, кто совершает двухчасовую поездку из Лос-Анджелеса, чтобы насладиться естественной красотой.

Саутленд охвачен лихорадкой суперблума. Цветы не только захватили пейзаж, превратив его в красочную картину, но и захватили наше воображение. А под «фантазиями» мы подразумеваем Instagram.

Хотя это воодушевляет видеть так много жителей Анджелины, направляющихся посмотреть на цветы, у всех этих фанфар есть и обратная сторона.Это та же вековая история: люди соприкасаются с природой, люди делают то, что не … экологически круто. Есть еще вопрос об огромном количестве людей. В 2017 году растоптанные цветы привели к закрытию полумильной части тропы Уайлдфлауэр на озере Даймонд-Вэлли в округе Риверсайд. «Прискорбно видеть разрушения», — сказал KPCC специалист по окружающей среде из Metropolitan Water District. «Потому что ты можешь отступить и увидеть всю красоту, не подходя так близко и все топчая.»

Правила, как мы всегда думаем, говорят сами за себя. Но также ясно, что они пролетают над головами некоторых любителей супер-цветения. Здесь мы представляем несколько простых советов, как не быть дураком природы. их в памяти, когда вы восхищаетесь этим распространением ботанических чудес.

Когда сомневаешься, не срывай цветы

Калифорнийские маки цветут на поле в Долине Антилоп в апреле 2016 года. (Nick Ut / AP)

В национальном парке, таком как Долина Смерти или Дерево Джошуа, правила запрещают сбор полевых цветов.Однако правила могут отличаться. «Это зависит от вида [цветка] и местности», — сказал LAist эколог-реставратор Джозеф Алжир. Алжир работает с Национальной рекреационной зоной Санта-Моника Маунтинс, подразделением Службы национальных парков. «В Калифорнии есть виды, которые полностью охраняются, поэтому, если это полностью охраняемый вид, вы не можете их выбрать».

Означает ли это, что вам придется пройти ускоренный курс по ботанике 101, чтобы узнать о полевых цветах, к которым нельзя прикасаться? Неа.Как говорит Алжир, лучший способ действий — это связаться с людьми, которые управляют этим районом, — спросить доцента или рейнджера, разрешен ли сбор цветов. И если вы не видите поблизости сотрудников, лучше всего проявить осторожность. «Я бы сказал, если вы сомневаетесь, не выбирайте», — сказал LAist Зак Беренс, старший научный сотрудник Службы национальных парков.

Но почему это так важно? В чем проблема с тем, чтобы взять с собой небольшой знак красоты? На самом деле есть ряд проблем.Если участок цветов станет слишком истощенным, этот участок может не получить повторного опыления, необходимого для роста будущих цветов на этом участке. По сути, это пространство может стать бесплодным. Также существует проблема переноса цветов в чужеродную среду. «Взяв инвазивные виды за пределы этой области — вы можете привнести цветы, которые будут вторгаться в ваше собственное пространство. Они могут захватить вашу территорию», — сказала Джеррика Арчибальд , менеджер по связям с общественностью в некоммерческой организации Tread Lightly, которая знакомит общественность с этикой на открытом воздухе.«В целом этикет следования гласит, что вы должны оставить его там, где вы его нашли, но не стесняйтесь фотографировать», — сказал Арчибальд.

Оставайтесь на следе

Как свидетельствует ситуация на озере Даймонд-Вэлли, некоторые туристы свернули с официальной тропы, заходя в клумбы с цветами и при этом топча их.

Сообщение здесь простое: оставайтесь на правильном пути. На практике, однако, это может быть немного сложно, поскольку неофициальные «социальные следы» могут быть проложены группой прошлых посетителей.Дорожка из растоптанных цветов может показаться неподготовленному глазу официальной. «Это потому, что нас так много», — сказал Алжир. «Если бы в полевые цветы ходили всего один или два человека, это могло бы не быть заметной проблемой. Но тот факт, что у нас выходит такая большая популяция, может стать проблемой».

Эти несанкционированные импровизированные тропы представляют собой серьезную проблему, поскольку повторяющееся движение «предотвращает рост, подавляет прорастание местных полевых цветов и может служить коридором для инвазивных видов, которые передвигаются в обуви путешественников», — сказал Алжир.

Очевидно, вы должны следовать указателям, указывающим на правильный путь. Также очень полезно иметь под рукой карту местности; это поможет вам отделить неофициальные маршруты от обозначенных. «Правильные тропы обычно довольно четко обозначены», — сказал Арчибальд. «Карты сообщат вам, куда идти. И вам придется взять ответственность в свои руки и смотреть вперед, чтобы увидеть, идете ли вы по правильному маршруту».

Возможно, вам придется обучать других

Конечно, вы будете не единственным, кто находится в этом мире. То, что вы придерживаетесь правил этикета, не означает, что цветы защищены от дурных манер окружающих. Итак, что делать, если вы видите, что кто-то выбирает огромный букет, чтобы принести домой? Или если кто-то лежит на клумбе цветов, чтобы сделать снимок American Beauty ?

Конечно, если рядом есть рейнджер или доцент, их следует предупредить о неотесанном отношении ваших коллег-экскурсантов (эй, мы ненавидим быть стукачами, но все же!). Если вы не можете найти уполномоченный персонал, с которым можно поговорить, возможно, вам придется взять это в свои руки и самому поговорить с преступниками.Это, безусловно, требует от вас некоторой ловкости. Не ругайте кого-то просто открыто — это может сработать, если вы баллотируетесь на политический пост, но в меньшей степени, если вы хотите привить чувство осознанности другому человеку. «Если вы чувствуете себя комфортно и чувствуете, что никакой эскалации не будет, поговорите и скажите:« Вот почему вам не следует этого делать », — сказал Арчибальд. «Часто люди просто не знают. Необязательно, что они знают, что не должны этого делать, но все равно делают это.»

Арчибальд добавляет, что вы, наверное, захотите быть, знаете ли, вежливым.» Вы не хотите говорить: «Вы получите билет» или «Там будет огромный штраф. «Потому что не многие люди хорошо на это реагируют, — сказал Арчибальд. — Итак, первый шаг — попытаться завязать разговор».

«Есть хороший способ сделать это. И если вы чувствуете себя в безопасности и комфортно, приближаясь к кому-то, кто делает то, чего им не следует делать, я думаю, что это здорово — отстаивать ресурсы», — сказал Алжир, добавив, что первым шагом должен быть поиск рейнджера или доцента.«Вы всегда можете превратить это в дружескую беседу, которая в конечном итоге приведет к образованию и сотрудничеству».

Корзина. Ага.

Мы действительно должны говорить о помете? Я имею в виду, что прошло 25 лет с тех пор, как Captain Planet , а мы все еще рассказываем людям о мусоре и загрязнении?

К сожалению, да, это все еще заслуживает упоминания. «Мы до сих пор ведем этот разговор. Не думаю, что у меня была бы работа, если бы все понимали или знали о долгосрочных последствиях [мусора]», — сказал Арчибальд.«Люди иногда спрашивают:« Зачем нам нужна целая организация, чтобы напоминать людям убирать мусор? » и это потому, что это все еще происходит «.

Рекомендация довольно проста: верните все, с чем вы пришли. Если вы приносите с собой набор материалов, потенциально способных вызвать мусор (батончики мюсли, напитки в бутылках и т. Д.), Возьмите с собой дополнительную сумку для хранения остатков, чтобы вы могли унести их с собой. Это касается всего, включая сигареты и отходы домашних животных.

И если вы чувствуете вдохновение

И последнее примечание: вы можете почувствовать себя очень вдохновленным после встречи с суперблумом.На самом деле, вы можете почувствовать желание пойти домой и изо всех сил изображать Грегора Менделя.

Как замечает Беренс, любители растений (каламбур) вначале должны действовать осторожно. Знайте, что вы должны и не должны сажать на своем собственном участке. «Мы всегда поощряем людей — особенно тех, кто живет на фоне гор и диких мест — сажать местные виды», — сказал Беренс.

Поскольку мы не все эксперты, бывает сложно определить, что является родным, а что нет.Беренс предлагает связаться с такими организациями, как Фонд Теодора Пейна и Кооперативный питомник Хахамонга, чтобы узнать, что вы должны (и не должны) вносить в почву. Plantright.org также является отличным онлайн-ресурсом.

ОБНОВЛЕНИЕ: Эта история была обновлена ​​12 марта 2019 года. Прошло два года, а люди все еще переделывают свои лучшие наряды Коачеллы, чтобы собирать полевые цветы для Instagram, так что …. у нас не может быть хороших вещей.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.