HomeДачКак на даче сделать площадку под машину: Площадка для машины на даче: выбор материалов и особенности устройства

Как на даче сделать площадку под машину: Площадка для машины на даче: выбор материалов и особенности устройства

Содержание

Как сделать площадку под автомобиль на даче. | ХоумСтрой

Любая дача (независимо от того, живете вы на ней постоянно или просто приезжаете на выходные отдохнуть) должна иметь автопарковку.

Согласитесь, и вам, и вашим друзьям удобно и приятно приехать на дачу, и припарковать свой автомобиль в месте, защищенным от любых погодных условий. Если вы на даче живете постоянно, тогда, конечно, лучше построить гараж, но если ваше проживание сезонное, тогда идеальным решением будет парковка.

Основная цель постройки парковки – создание такого покрытия, которое будет иметь стабильные характеристики, не зависимо от времени года и погодных условий. Можно, конечно же, выровнять почву, залить бетонную основу слоем 10 см. и пользоваться такой парковкой на протяжении многих лет. Однако это не так. В физике есть понятие – вспучивание почвы, когда та под действием воды, которая замерзает и расширяет грунт, поднимается вверх. Поэтому, прежде всего, необходимо тщательно обследовать грунт и делать ландшафтный дизайн.

Обычно вся нужная информация о почве у вас уже есть, ведь прокладывая фундамент под домик, вы ее уже собирали и анализировали. Если грунт имеет подземные воды, которые никуда не уходят, тогда в холодное время года, он может замерзнуть и разрушить парковочное покрытие; если же этим водам есть куда уходить, почва может просесть или вымыться. Значит нужно вынуть проблемный грунт, выровнять дно площадки и сделать уклон для отвода воды. Всю работу нужно сделать максимально ответственно, дабы вся случайная влага могла уходить круглогодично.

Грунт, который вы вынули, необходимо заменить строительным мусором, крупным щебнем или другими природными материалами, имеющими свойства высокой прочности и влагоустойчивости. Все должно быть хорошо утрамбовано, можно добавить песок. Сверху все это нужно залить бетоном, а можно выстелить тротуарную плитку. Плитка хороша тем, что она дает эластичную поверхность. К тому же с помощью нее можно сделать любой рисунок и узор, так как она изготавливается разных цветов, форм и размеров. А можно вообще сделать оригинальный дизайнерский прием – оставить зазоры между плиток и засыпать в них семена газонных трав. Получится «зеленая» автопарковка.

Есть еще один вариант обустройства парковки – применение георешеток, но он более дорогостоящий. Георешетка – сетка из полимерных материалов. Она укладывается в землю, что делает ее практически невидимой и внешне создается впечатление, что автомобиль просто стоит на газоне, который выдерживает его вес и не раскисает под дождем.

Устройство на даче парковки под автомобиль

При выездах на дачные участки возникает необходимость в устройстве на даче парковки под автомобиль. Автомобиль, оставленный напротив ворот на улице, создаст неудобство для соседей и может стать добычей для злоумышленников. А необорудованный въезд на участок быстро приведёт к образованию колеи от колёсных пар, которая заполняется дождевыми осадками. Вид дачного участка будет довольно неприглядный. Машина, без даже простейшего укрытия, будет подвергаться воздействию солнца, дождя, града и снега, что непременно скажется на её внешнем виде. Проблема решается устройством простейших парковок без больших финансовых вложений.

Рассмотрим, как на даче сделать стоянку для машины своими руками.

Выбор подходящего места

Место для стоянки должно обеспечивать удобный въезд и съезд авто с хорошим обзором. Площадка должна быть ровной и немного возвышаться над поверхностью расположенной рядом дороги. Габариты площадки зависят от количества машин, которые будут на ней парковаться. Для одного небольшого автомобиля достаточно ширины 2,5, при длине 5-ть м. Для габаритного транспорта понадобится уже 3,5 на 6,5 м. При планировании парковки на 2-е машины требуемые размеры увеличиваются в 2-а раза.

Сооружение может быть выполнено в виде полноценного закрытого гаража, открытой площадки с навесом или без него.

Стоянка для машины на даче из щебня

Это простой в исполнении и дешёвый в денежном выражении вариант. Подходит для любых типов грунтов, включая пучинистые.

Состав работ:

  • разметка периметра площадки с закреплением углов деревянными или металлическими колышками, по которым натягивается прочная бечёвка.
  • разработка грунта на глубину до 30-ти см с удалением всех корней сорняков;
  • на выровненной поверхности устраивается песчаная подушка 10-ти см слоем с тщательным уплотнением песка, для повышения степени уплотнения песок смачивается водой;
  • установка по всему периметру сборных бетонных бордюров, это нужно для удержания щебёночной площадкой формы под весом автомобиля. Блоки устанавливаются с небольшими зазорами, через которые стекает вода. Вместо сборных элементов можно залить монолит с устройством опалубки, но это вызовет необходимость технологического перерыва на время твердения бетонной смеси;
  • укладка геотекстиля для предотвращения прорастания сорняков;
  • парковка из щебня на даче выполняется только из гранитной щебёнки или речного гравия.
  • засыпка щебня до верха бордюров. Нижний слой отсыпается материалом фракций 30…60 мм, верхний — 5…20. Оба слоя тщательно уплотняются. Укладка верней мелкой фракции заполнит все имеющиеся пустоты и позволит лёгкое выравнивание поверхности. Обязательно необходимо предусмотреть небольшой уклон (порядка 2-х см) от центра к краям для осуществления водоотвода;
  • для удобства заезда на стоянку впереди рекомендуется на щебёночную подушку уложить для полосы из бетонных тротуарных плиток;
  • если планируется на парковке мытье машины, по периметру можно уложить неглубокий дренаж из пластиковых или керамических труб с перфорацией. Трубы укладываются с уклоном для отвода воды.

При принятии решения, чем на даче отсыпать парковку важно знать о недопустимости использования известкового щебня, который при намокании размокает, превращаясь в грязное месиво.

Щебёночная площадка прочна и долговечна, не ней никогда не будет стоять вода, которая легко просочится через мелкую щебёнку. Единственный недостаток — при не укрытии навесом придётся выполнять периодическую очистку от опавшей листвы.

Важно: трогаться с места на щебёночной площадке необходимо без пробуксовки, чтобы не нарушить целостность покрытия.

Бетонное покрытие для парковки на даче

Бетон укладывается только на площадках с грунтами не склонными к морозному пучению.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Разработка грунта на глубину от 10-ти (для лёгкого авто) до 20-ти см с удалением сорняков вместе с корнями.
  2. Установка опалубки из обрезных досок на высоту покрытия с фиксацией прочными колышками.
  3. Настилка слоя геотекстиля на уплотнённую песчаную подушку.
  4. Установка маячков с соблюдением необходимых уклонов (если навес не предусмотрен).
  5. Укладка бетонной смеси класса ≥ B20. Бетон можно заказать на централизованных бетонных заводах с доставкой автомиксером или приготовить самостоятельно непосредственно на стройплощадке. Укладывается нижний 5-ти слой, разравнивается и накрывается арматурной дорожной сеткой с ячейками 10 × 10 см с перехлёстом в 10-ть см, затем без перерыва заливается верхний слой такой же толщины. Уплотнение выполняется виброрейками или виброплощадками. Разравнивание с заглаживанием выполняется длинным полутёрком.
  6. На следующие сутки вытаскиваются маячки с заделкой получившихся борозд цементным раствором.
  7. Железнение поверхности.
  8. Через 3-е суток опалубка разбирается. Площадка укрывается мокрой мешковиной в жаркие дни или полиэтиленовой плёнкой в прохладные.
  9. Заезд на бетонную поверхность допускается через 4-ре недели, когда бетон наберёт 100 % прочность.

Такая парковка отличается надёжностью, практичностью и долговечностью, но более затратная по стоимости и времени исполнения.

Из чего ещё можно сделать парковку на даче

Для пучинистых грунтов хороша парковка с применением тротуарных плиток 5-ти см толщиной. Размеры 30-ть на 30-ть или со сторонами 50-т см. Плитки укладываются на подушку из щебня с песком или на цементно-песчаную смесь, с небольшими зазорами для водоотвода. Выравнивание по горизонтали выполняется с помощью резиновой киянки. По периметру стоянки рекомендуется укладка бордюров. Плитка легко укладывается одним человеком с получением оригинального и долговечного покрытия. Вместо плиток можно применить натуральный камень, гранитную и базальтовую брусчатку или клинкерный кирпич.

Популярно сооружение экопарковки, состоящей из жёсткой пластиковой решётки засеянной газонной травой. Такое покрытие прочно (не прогибается под весом даже тяжёлого автомобиля), устойчиво к температурным перепадам и хорошо отводит воду. Долговечность стоянки около 25-ти лет. После расчистки площадки с убором всей растительности, выполняется укладка решётки с плотным закреплением. В решётчатые ячейки на треть высоты засыпается плодородная почва, и высеваются многолетние разновидности газонных трав. В засушливые годы необходим периодический полив. Парковка выглядит как газон с привлекательным внешним видом. Единственный минус — высокая стоимость.

Для открытых площадок желательна установка навеса для защиты машины от атмосферных осадков и ультрафиолета. Площадки, расположенные рядом с домом, можно укрыть продолжением крыши основного строения. Для отдельно расположенных стоянок сооружается каркас из профильных или круглых труб, закреплённых на фундаментном конструктиве, с укрыванием поликарбонатом толщиной ≥ 6-ти мм, профнастилом или ондулином. Для разборной крыши можно использовать брезент или плотный тент. Высота навеса принимается 2,5 м.

Все достоинства самостоятельно устроенной парковки выявятся в скором времени и порадуют вас дополнительными удобствами и практичностью.

Парковка на даче своими руками с использованием газонной решетки

  • Насыпаем слой щебня. Желательно использовать двух фракций: крупной и средней.
    • На песок укладывается слой крупного гравия (20-40 мм), выравнивается, трамбуется. Его толщина — 10 см в готовом виде.
    • Слой гравия средней фракции (5-20 мм). Выравнивается, трамбуется. Его толщина тоже примерно 10-15 см. Экзотический пока вариант для наших дачных стоянок — резиновое покрытие

  • Последующие слои зависят от типа покрытия площадки. Их рассмотрим чуть подробнее в следующем пункте.
  • В общих чертах, это все правила и особенности устройства автостоянки на даче. Более точные размеры слоев зависят от структуры грунтов и планируемой нагрузки. Например, для сыпучих (пески и супеси) и нестабильных (торфяники) грунтов, для придания большей стабильности, на дно котлована можно уложить дорожную сетку. Она исключит продавливание.

    Второй пример: между песком и гравием можно уложить слой геотекстиля. Нижний слой (на дне котлована) необходим для стабилизации основания, а также для того, чтобы не прорастали растения. Промежуточные слои делают защиту от растений более надежной, а также предотвращают перемешивание слоев. В таком случае даже тяжелая машина не оставит колеи.

    Варианты устройства паркинга


    Простейший способ устройства парковки для автомобиля – площадка из щебня.

    1. Бетонная стяжка потребует больше затрат и усилий, но получится надежная и практичная парковка.
    2. Привлекательный внешне вариант – газонная трава на пластиковой решетке. Участок выглядит как часть газона, но прочная основа выдерживает высокую нагрузку.
    3. Тротуарная плитка не доставит проблем с укладыванием и создаст долговечное оригинальное покрытие.
    4. Крытый паркинг – над площадкой любого типа устанавливается навес из поликарбоната, ондулина или профнастила.

    С щебневой отсыпкой

    Перед тем как сделать такую стоянку, в удобном месте размечается площадка для парковки автомобиля, размер которой зависит от количества машин, которые планируете на ней парковать. Отметив периметр, начинают выемку грунта на глубину 25 см. По всей площадке рассыпается песок, слоем в 10 см. Песок основательно трамбуется, а для эффективности уплотнения его смачивают водой. По периметру площадки устанавливается опалубка из досок для заливки цементной смеси для бордюров. Они послужат барьером и не дадут рассыпаться щебню. После застывания бетона насыпается щебень на оставшуюся высоту в 15 см. Сыпучий материал сам выступает в роли дренажа и для такой площадки не придется устанавливать дополнительный водоотвод. В процессе эксплуатации щебень загрязняется листьями и мусором, его придется периодически очищать.

    Такая площадка имеет свои преимущества:

    • подходит для любого типа грунта, так как она не разрушится из-за пучения;
    • доступна по цене;
    • легко сооружается на участке.

    Размерные характеристики

    Габариты будущей стоянки на даче напрямую зависят от того, сколько машин планируется постоянно здесь оставлять. Плюс на это влияют и размеры самого участка, поскольку некоторые дачи действительно маленькие, и более одной машины на территории точно не разместить.

    Как показывает опыт, оптимальным размером для одного автомобиля является площадка 3х5 метров. Это около 15 квадратных метров. Такой зоны хватит, чтобы спокойно парковаться, не выдерживать миллиметраж и не прижиматься к краям, лишь бы не заехать на газон или не передавить посаженную клубнику. 15 квадратов хватит, чтобы иметь доступ ко всем дверям и багажнику, а также обходить авто со всех сторон.

    Не забывайте отталкиваться от размеров самого автомобиля. Если это компактная малолитражка, рекомендуемую площадь можно уменьшить. Если же у вас большой внедорожник или какой-нибудь микроавтобус, тогда место лучше расширить ещё на 50-100 сантиметров минимум в каждую сторону.

    При наличии двух автомобилей выбирают такую же длину 5, но ширину увеличиваем в 2 раза. Получается площадка с размерами 5х6 метров. Если места на самом участке недостаточно, уменьшите на 50 см каждую из сторон. Но тогда доступ будет к машинам только с одной стороны, и обходить их вряд ли получится.

    Бетонная площадка

    На устойчивом, не подвергающемся перемещению грунте, располагают стоянку из бетона. Наличие небольшого уклона позволит воде после мытья машины стекать с бетонной поверхности. Выкапывается котлован с углублением на 20–25 см. Первоначально насыпается подушка из песка, который хорошо трамбуется. По всему периметру устанавливается съемная опалубка из обрезной доски 20×100 мм. Площадку заливают бетоном на высоту 5 см. Для усиления основания бетонную стяжку армируют сеткой из металлических прутков диаметром 10–12 мм, их соединяют проволокой или сваривают, устанавливая шаг ячейки 15 на 15 мм. Сверху каркаса наливается еще 5 см бетона. Для автомобилей большой массы – джипы, микроавтобусы, грузовики – слой бетона увеличивают до 15 см. Доски убирают через три дня, а пользоваться стоянкой можно не раньше чем через месяц, когда бетон окончательно созреет.

    Возле площадки выкапываются дренажные траншеи с засыпкой щебнем или укладываются специальные трубы для отвода воды, стекающей с автостоянки.

    Подготовительный этап

    Если вы решили сделать парковочное место на своей даче под авто без привлечения специалистов, то есть своими руками, нужно изучить некоторые особенности этой процедуры. Так выполненная стоянка полностью удовлетворит ваши ожидания. А может и превзойдёт их.

    Вне зависимости от того, какие материалы вы используете, этап подготовки всегда выглядит примерно одинаковым образом. Потому перед тем как сделать на даче стоянку для своей машины, выполните несколько обязательных действий:

    • Снимите слой грунта. Удаляют около 10-20 сантиметров слоя. Это позволит избавиться от всей растительности, которая затем не будет пробиваться через покрытие и разрушать его. При наличии глубоких корней их лучше удалить заранее, иначе потом они могут создать много лишних проблем;
    • Изготовьте подушку. Делается она путём засыпки в подготовленный котлован глубиной 10-20 сантиметров песка или щебня. Далее его требуется тщательным образом утрамбовать. В идеале для таких целей используют виброплиты, но можно обойтись простой утрамбовкой ногами. Можете пройтись чем-то тяжёлым по поверхности, что позволит лучше припрессовать щебень или песок;
    • По краям укладываются дренажные трубы. Их лучше установить, поскольку во время осадков или при мытье машины вода будет скапливаться под авто. Будет куда правильнее, если лишняя вода будет отводиться.

    После этого можно приступать к укладке выбранного вами покрытия. Некоторые выбирают его сугубо исходя из финансовых возможностей, другие смотрят на оптимальную практичность и эксплуатационные характеристики.

    Также не стоит забывать о том, что внешний вид стояночной зоны имеет своё значение, и может стать настоящим украшением дачного участка, либо же существенно его испортить.

    Из тротуарной плитки

    Для участка с подвижным грунтом монолитная стяжка не подойдет, пойдет трещинами, лучше сделать паркинг из плитки. Тротуарная плитка – материал, имеющий много преимуществ:

    • прочность;
    • привлекательный вид, многообразие форм и цвета;
    • простота ухода;
    • монтаж без проблем и сложных инструментов;
    • на площадке из плитки не застаивается вода, а просачивается в швы;
    • возможность самостоятельного изготовления.

    Изготовив пластиковую или силиконовую форму, можно лить плитку из смеси цемента и песка. Такой вариант позволит сократить затраты на материал. На парковку рекомендуется плитка толщиной 50–55 мм, чтобы она выдерживала вес автомобиля. Работу по оборудованию места под автостоянку начинают с вынимания грунта. Потребуется убрать землю на 30 см, из них на 20 см насыпается слой гравия или щебня и разравнивается по площадке. Сверху настилается геотекстиль, это полотно предотвратит прорастание растений между плитками и просыпание песка, который засыпается сверху. Слой песка составляет 10 см. По периметру стоянки укладывается бордюр, для крепления которого заливается полоса из бетона.

    Элементы покрытия укладываются в выбранном заранее порядке, есть различные варианты расположения, можно комбинировать плитку разных цветов. Перед работой смешивается 1 часть цемента с 4 частями песка и распределяется по всему участку. Плитки укладываются на подготовленное основание и подбиваются резиновой киянкой.

    Проверять горизонтальность плоскости покрытия нужно уровнем.

    Кроме тротуарной плитки используют:

    • каменную брусчатку, изготовленную из гранита или базальта;
    • клинкерный кирпич – элементы из глины, имеющие одинаковые размеры.

    Между уложенными плитками остаются зазоры, которые не позволяют смещению грунта испортить покрытие и способствуют высыханию влаги.

    Из газонной решетки

    Если вы хотите, чтобы площадка для автомобиля не выбивалась из общего озеленения, нужно разобраться, как сделать стоянку для машины из газонной решетки. Газонная решетка – это ячеистые плиты, защищающие растения от повреждения колесами. Они изготавливаются из прочного полимера, а модули, усиленные ребрами жесткости, делают такое покрытие способным выдержать нагрузку до 40 тонн. Материал устойчив к воздействию влаги, холода, ультрафиолета, экологически безопасен.

    Технология укладки включает снятие почвы на глубину 30 см, из них – 5 см толщина решетки, а 25 см на подушку из гравия и щебня. Слой мелкофракционной горной породы выравнивается и трамбуется. Для распределения нагрузки и предотвращения просадки грунта укладывается полотно геотекстиля. Этот слой является дренажем, который позволяет отводить воду в нижние слои грунта и снижать влажность на парковке.

    На геотекстиль следует насыпать тонкий слой (до 5 см) из гравия или песка и выровнять. Площадка готова к укладыванию модулей газонной решетки. Они плотно стыкуются и соединяются защелками на краях. В решетки засыпается грунт до верхнего уровня и высевается трава. Поверхность получается прочной и устойчивой к деформации и сдвигу. Конструкция прослужит до 25 лет. При желании вокруг парковки устанавливают бордюр. Чтобы трава хорошо росла, ее нужно поливать и периодически переставлять машину.

    Тип стоянки

    Выбирая покрытие для своей будущей парковки или автостоянки на даче, не стоит забывать о существовании нескольких вариантов таких конструкций.

    Их делят на 3 категории:

    • Открытые. Это та же классическая парковка, которая делается своими руками из щебня на даче, либо из гравия. Достаточно хороший вариант по соотношению стоимости и результата. Есть и более дорогие варианты, в которых для организации парковки на даче используют плиты, бетон, асфальт, газон и пр. Какое покрытие лучше и какой вариант использовать, каждый решает уже в индивидуальном порядке. Суть организации открытой стоянки заключается в подготовке грунта и укладки выбранного покрытия;
    • Закрытые. Это по сути гаражи. На организацию полноценного гаража нужно больше времени, денег и сил. Тут требуются определённые навыки в строительстве, поскольку для капитальной конструкции нужен котлован, фундамент и пр. Если опыта и навыков нет, придётся обращаться к строителям. Гаражи подойдут тем, кто часто приезжает на дачу и проводит там много времени, плюс имеет достаточное количество средств и владеет солидной по своим размерам дачей;
    • Полузакрытые. Это те же стояночные места, но только с дополнительным навесом. Построить такой паркинг намного дешевле и проще, нежели возводить гараж, но дороже обычной стоянки. Зато машину удастся дополнительно защитить от атмосферных осадков, солнечных лучей и даже птичек, которые так любят помечать автомобили.

    Как вы уже понимаете, открытые площадки подойдут тем, что периодически приезжает на дачу и не хочет тратить много денег. Навес потребует дополнительных затрат, но расширит возможности обычной парковки. А вот гаражи актуальны для тех, кто практически живёт на даче, которая является скорее загородным домом, нежели местом, где сажают картошку и просто жарят шашлыки на выходных.

    Установка навеса

    Чтобы укрыть автомобиль от дождя и солнечных лучей, монтируют навес. Если стоянка расположена около здания, навес пристраивают к его стене, в другом случае устанавливается надежный каркас из металла, который накрывается кровельным материалом. Предпочтительнее использовать покрытие малого веса, чтобы оно не нагружало несущие стойки.

    Минимальное количество стоек для отдельного навеса – 4–6, если планируется крыша значительной площади, их потребуется больше. Для установки опор требуется сделать ямы глубиной от 80 см, обработать концы металлических стоек жидкой гидроизоляцией и залить бетоном. При устройстве бетонной парковки монтаж опор выполняется одновременно со стяжкой на площадке. Если навес будет накрывать стоянку из плитки, то работы выполняются до укладки покрытия.

    Для опорных стоек берется труба 60×60 или 80×80, поперечные элементы каркаса – 40×20 мм. Крепление металлических деталей выполняется сваркой или болтовым соединением. После сборки каркас покрывают краской, это убережет металл от коррозии и продлит срок его использования. Навесы изогнутой формы закрывают поликарбонатом. Этот материал устойчив к любой температуре, не пропускает ультрафиолет, легко изгибается и монтируется. Листы разрезаются на земле, здесь сверлятся отверстия под крепеж для поликарбоната – это специальные термошайбы, которые не препятствуют тепловому расширению при нагревании. При использовании в качестве покрытия профнастила, фиксация листов выполняется оцинкованными саморезами.

    Для постройки навеса требуется немного времени, а машина получит необходимую защиту от внешних факторов. Существуют готовые комплекты навесов, которые быстро собираются на болты. Это удобный и практичный вариант, все детали готовы и расписана последовательность крепления. Нет необходимости самостоятельно составлять план навеса и искать подходящие элементы.

    Рекомендуем прочитать:

    • как построить сарай на даче своими руками;
    • как сделать газон на даче своими руками;
    • водоем на даче своими руками.

    Выбор места

    Соорудить на даче парковку своими руками может каждый. Тут главное желание, немного терпения, время и грамотный подход к каждому этапу.

    Как показывает практика и опыт дачников, правильное обустройство стоянки для своего автомобиля на даче начинается именно с выбора подходящего места. На этот счёт можно дать несколько полезных советов.

    1. Старайтесь выбирать ровную площадку без существенных уклонов. Большой уклон выглядит привлекательно с той позиции, что там не будут накапливаться осадки, всё будет стекать вниз. Но это ошибочное мнение. Ведь параллельно вам придётся думать над устойчивостью, необходимостью обезопасить машину от скатывания вниз. То есть потребуется включать ручной тормоз, ставить упоры под колёса. Наверняка постоянно будет беспокоить мысль о том, а не покатится ли авто, пока вы тут сажаете картошку или жарите шашлыки.
    2. Желательно предусмотреть небольшой уклон. Даже наличие минимального наклона будет перенаправлять осадки, и заставлять их скатываться вниз, а не накапливаться около машины. Так вы решите проблему застоя воды.
    3. Немного выше уровня земли. Позволит исключить накапливание осадков. Влага будет уходить в грунт, тем самым не придётся через лужи садиться в автомобиль.
    4. Забор и прочие окружающие препятствия. Выбирать нужно такую зону, при парковке на которой двери водителя и пассажиров не будут упираться в дачный домик, забор или прочие преграды. Это ещё во многом зависит от размеров площадки, выделенной под стоянку на дачном участке.
    5. Создание помех. Машина не должна создавать помехи при перемещении по даче. То есть располагать авто прямо при выходе из домика или заграждать машиной проход на огород не стоит.

    Ориентируйтесь по ситуации, продумывайте детальный план заранее, чтобы потом не пришлось устранять собственные ошибки или же терпеть неудобства, вызванные неправильным выбором места.

    Фото

    Новые и подержанные автомобили Porsche

    Найдите свой новый или подержанный Porsche у официального дилера Porsche

    Porsche Finder — это официальная поисковая платформа для поиска нового или подержанного автомобиля нашего авторизованного Porsche. Вы можете просмотреть текущие автомобильные предложения и ознакомиться с последними предложениями, доступными у вашего местного дилера Porsche. Вы можете искать по любой модели, будь то вневременной 911 или электрифицированный Taycan. Вы можете уточнить результаты поиска, указав дополнительное оборудование, цвет и цену.

    Вы можете найти свой идеальный Porsche независимо от того, интересуетесь ли вы новыми или подержанными автомобилями Porsche.А для дополнительной уверенности в поиске идеального подержанного автомобиля ищите сертифицированный подержанный Porsche (одобренный Porsche), который получает одобрение Porsche после тщательной проверки по 111 пунктам и поставляется с 24-месячной гарантией на автомобиль (только для США) и дорожной гарантией. Помощь, обеспечивающая вам большую уверенность и гарантированное качество.

    Вы также можете найти другие удобные инструменты, такие как оценщики, финансовые расчеты, подать заявку на кредит или зарезервировать свой следующий Porsche через платформу.

    Мы будем рады помочь вам найти ваш следующий Porsche!

    От 718 Boxster и Cayman до 911 и Cayenne

    В Porsche Finder вы можете найти все, от наших нынешних автомобилей, таких как Taycan Turbo S до Porsche Classic 356, и все, что между ними. Параметры фильтра позволяют уточнить поиск между новыми автомобилями Porsche, подержанными автомобилями, сертифицированными подержанными (одобренными Porsche) подержанными автомобилями и многим другим!

    Особенно популярны следующие новые и подержанные автомобили:

    Porsche 718 Boxster новые автомобили
    Porsche 718 Cayman новые автомобили
    Porsche 911 новые автомобили
    Porsche Taycan новые автомобили
    Porsche Panamera новые автомобили
    Porsche Cayenne новые автомобили
    Porsche Macan новые автомобили

    Подержанные автомобили Porsche 718 Boxster
    Подержанные автомобили Porsche 718 Cayman
    Подержанные автомобили Porsche 911
    Подержанные автомобили Porsche Taycan
    Подержанные автомобили Porsche Panamera
    Подержанные автомобили Porsche Cayenne

    Подержанные автомобили Porsche Macan

    Искатель Porsche.
    Облегчает поиск новых и подержанных автомобилей Porsche

    Porsche индивидуален, как и его владелец. Это всегда также выражение собственной личности. Чтобы вам было проще найти свой Porsche, доступны многочисленные параметры поиска и фильтрации. Выберите желаемую модель, цвет и комплектацию. Среди наших опций особенно популярны пакет Porsche Chrono, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и спортивная выхлопная система.С более чем 90 критериями оборудования вы можете быстро найти автомобиль, который подходит именно вам.

    GM запускает платформу розничной торговли подержанными автомобилями CarBravo, чтобы конкурировать с CarMax.

    Во вторник GM представила CarBravo, веб-сайт , на котором будут перечислены все запасы подержанных автомобилей в участвующих дилерских центрах GM, а также подержанные автомобили, принадлежащие GM и ее финансовому подразделению GM Financial.

    По словам представителей компании, на складе дилеров постоянно находится 400 000 подержанных автомобилей. Дилеры продают около 2,5 миллионов подержанных автомобилей в год. GM и GM Financial ежегодно имеют на складе дополнительно 500 000 подержанных автомобилей.

    «CarBravo предоставит покупателям более широкий выбор и доступ к магазинам, значительно расширит запасы подержанных автомобилей GM как у дилера, так и на национальном центральном складе», — сказал Стив Карлайл, исполнительный вице-президент GM и президент GM в Северной Америке. функции программы также будут предлагаться на подержанных автомобилях, не принадлежащих GM.«

    GM зарегистрирует 3800 своих дилеров в США в CarBravo в течение следующих нескольких месяцев, а затем этой весной запустит его для потребителей в региональном развертывании.

    Потребители могут заказать автомобиль через Интернет в участвующих дилерских центрах GM или найти ближайший дилерский центр GM, чтобы сделать покупки лично. GM ожидает, что большинство из ее 3800 дилеров примут участие.

    В настоящее время CarMax и Carvana являются крупнейшими продавцами подержанных автомобилей. Но CarBravo отличается тем, что предлагает покупателям подержанных автомобилей ряд преимуществ, – сказал Карлайл.

    По его словам, у клиентов будет возможность выбирать из большего количества магазинов подержанных автомобилей, чем предлагает CarMax.

    Официальные лица Carvana в заявлении для Free Press заявили, что это самая быстрая «компания органического роста среди всех автомобильных ритейлеров в истории США», и что она стала пионером в онлайн-покупке автомобилей. В нем говорится, что это самый быстрый ритейлер, который продал один миллион автомобилей через Интернет.

    Carvana не отреагировала на заявление GM, заявив лишь, что ее внимание по-прежнему сосредоточено на обслуживании клиентов, создании ценности и использовании новых технологий.

    CarMax отреагировал на новость, заявив, что является крупнейшим в стране покупателем и продавцом подержанных автомобилей с полным онлайн-сервисом или 220 магазинами, в которых клиенты могут делать покупки. CarMax также заявила, что у нее самый большой в стране ассортимент подержанных автомобилей почти всех марок и моделей.

    «Хотя мы все еще изучаем недавно анонсированную услугу от GM, то, что они намеревались сделать, сложно», — сказал Джим Лиски, исполнительный вице-президент CarMax и директор по маркетингу, отвечающий за стратегию, продукты и маркетинг.«Им нужно будет наращивать возможности, чтобы обеспечить беспрепятственный онлайн-опыт в магазине, которого требуют клиенты, и сделать это для всех своих дилеров. Как мы видели в CarMax, это будет вознаграждено, если они это сделают».

    Лиски уверен, что CarMax станет лидером отрасли благодаря постоянным инновациям.

    CarBravo от GM предоставит клиентам:

    • Стандартную гарантию на шесть месяцев или 6000 миль на большинство автомобилей проверены и восстановлены в соответствии со стандартами, установленными GM
    • Гарантированные онлайн-предложения по покупке автомобилей для клиентов, даже если они не приобретают автомобиль через CarBravo
    • Доступ к общенациональной сети дилеров GM для обслуживания и ремонта.
    • Придорожный сервис, бесплатный транспорт, испытания OnStar и SiriusXM на соответствующих транспортных средствах.

    Клиенты также могут проводить тест-драйвы на дому и осуществлять доставку на дом, если это возможно у участвующих дилеров.

    GM работала с дилерами над созданием CarBravo в течение последних 18 месяцев, сказал Тодд Ингерсолл, главный дилер Ingersoll Auto в Данбери, штат Коннектикут, чей дилерский центр участвовал в пилотном проекте CarBravo.

    «Мы вместе работали над набором преимуществ CarBravo, клиентским опытом и процессом работы с дилерами, — сказал Ингерсолл.«У самых успешных продавцов новых автомобилей хорошие операции с подержанными автомобилями».

    По данным Ingersoll, около 10% покупателей автомобилей совершают покупки в Интернете. Некоторые потребители будут просить дилера доставить им автомобиль, другие хотят получить автомобиль в дилерском центре.

    «(CarBravo) дает клиенту выбор, как он хочет это сделать», — сказал Ингерсолл.

    GM создала CarBravo, потому что почти 70% автомобилей, продаваемых сегодня, подержанные, сказал Карлайл. Он сказал, за последние пять лет рынок подержанных автомобилей рос и менее подвержен рыночным потрясениям, чем рынок новых автомобилей.

    «Мы знаем, что подержанные автомобили невероятно важны для привлечения клиентов к нашим брендам», — сказал Карлайл на брифинге для СМИ. «Чтобы продолжать укреплять лояльность и расширять возможности для бизнеса для нас и наших дилеров, CarBravo представляет собой совершенно новый портал для привлечения новых клиентов».

    Карлайл сказал, что GM видит возможную смежную возможность получения дохода в регистрации OnStar и клиентах, использующих дилеров для обслуживания.

    «Весь доход, который мы получаем от продажи новой машины, мы рассчитываем получить за счет подержанных автомобилей», — сказал Карлайл.«Часть запасов GM, к которой дилеры будут иметь доступ, клиенты будут иметь так называемые единицы GM… транспортные средства вне лизинга… дает нам возможность улучшить остаточную стоимость, что напрямую повлияет на чистую прибыль. .»

    Но Карлайл сказал, что GM в конечном итоге будет использовать платформу для предложения новых автомобилей и электромобилей.

    «Мы внедряем платформу цифровой розничной торговли, начиная с наших программ электромобилей по мере их развертывания, поэтому все они будут работать на основе этой платформы DRP. Сегодня мы говорим о расширении использования этой платформы на CarBravo — подержанным автомобилям», — сказал Карлайл.

    Подробнее: GM согласовывает с Калифорнией правила выбросов, штат собирается купить электромобили GM 313-222-2149 или [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях. Станьте подписчиком.

    ЗДЕСЬ Расписание движения автомобиля | Картографические данные | Места

    Как насчет изображений улиц и конфиденциальности в HERE?

    Мы с большим уважением относимся к конфиденциальности и встроили в нашу технологию изображений на уровне улиц обширные функции для защиты вашей конфиденциальности, в дополнение к тщательному рассмотрению объема сбора данных.

    • Наша технология включает в себя ведущее в отрасли автоматизированное программное обеспечение и передовые алгоритмы, используемые для обнаружения и размытия лиц и номерных знаков для защиты частной жизни. Изображения публикуются только после этого размытия.
    • Наше внимание сосредоточено на ключевых коммерческих районах, дорогах общего пользования и районах с высокой концентрацией поисковых запросов или точек интереса (POI).
    • Захваченные изображения того же типа, что туристы или горожане сделали бы, путешествуя на автобусе, на машине или пешком.
    • Мы работаем в соответствии с требованиями каждой страны и с соответствующими государственными должностными лицами и неправительственными защитниками конфиденциальности для защиты конфиденциальности граждан.
    • HERE несет ответственность за использование персональных данных. Для получения дополнительной информации о нашей политике конфиденциальности и о том, как мы собираем и используем личные данные, посетите сайт www.here.com/privacy.

     

    Как идентифицировать автомобиль и найти дополнительную информацию?

    Транспортные средства будут четко обозначены названием или логотипом нашей компании.У водителей есть брошюры с подробной информацией о том, почему мы собираем изображения и где можно решить вопросы и проблемы.

     

    Как и когда будут создаваться изображения улиц?

    Основное внимание будет уделено дорогам общего пользования, представляющим коммерческий интерес, и районам с высокой концентрацией достопримечательностей (POI). Изображения на уровне улиц будут создаваться с помощью камер, установленных на четко обозначенных автомобилях, которые будут проезжать через выбранные районы. Эти изображения записываются в транспортных средствах, а затем передаются в безопасное место для обработки изображений и конфиденциальности.Даты съемок и локации указаны выше.

     

    Какова цель сбора изображений улиц?

    Изображения будут использоваться для разработки и улучшения продуктов/услуг HERE

     

    Как изображения улиц влияют на конфиденциальность?

    Когда автомобили едут по дорогам общего пользования, они собирают изображения окрестностей на уровне улиц. Эти образы неизбежно включают в себя не только сами дороги, дорожные знаки, ориентиры и тому подобное, но также людей и номерные знаки автомобилей, которые мы размываем перед публикацией.Мы работаем с изображениями на уровне улиц, чтобы соблюдать применимые законы, регулирующие получение и публикацию изображений, а также в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

     

    Какие меры вы принимаете для обеспечения того, чтобы фотографии на уровне улиц не нарушали частную жизнь людей?

    Мы используем ведущее в отрасли автоматизированное программное обеспечение и передовые алгоритмы для обнаружения и размытия частей изображений, которые могут вызвать проблемы с конфиденциальностью, включая лица и номерные знаки.Автоматизированное программное обеспечение и передовые алгоритмы основаны на многолетних инвестициях в исследования.

     

    Насколько точно размытие и как я могу запросить размытие или удаление изображений после того, как размытые изображения стали общедоступными (если применимо)?

    Наше внутреннее тестирование показало, что алгоритмы конфиденциальности и показатели обнаружения являются одними из лучших в отрасли. Как и при всех автоматических подходах, есть вероятность, что некоторые изображения могут быть размыты.В этих случаях, после того как размытые изображения станут общедоступными, мы будем предоставлять интернет-услуги, чтобы отдельные лица могли выявлять любые опубликованные изображения и сообщать о них напрямую нам. Найдите ссылку для отчета, где вы видели изображение.

     

    Что произойдет, если кто-то потребует удалить изображение после того, как размытое изображение стало общедоступным?

    Каждый запрос на удаление обрабатывается индивидуально и незамедлительно проверяется группой экспертов, чтобы обеспечить надлежащий ответ.

     

    Вы собираете данные Wi-Fi?

    Нет, не мы.

     

    Каков срок хранения неразмытых изображений?

    Мы стараемся хранить личные данные только столько времени, сколько необходимо. Для уже собранных данных срок хранения составляет 12 месяцев. Для любой новой коллекции мы оптимизировали наши процессы сбора и стремимся сократить срок хранения неразмытых изображений до 2 месяцев.

     

    Какова правовая основа для сбора изображений?

    Законные интересы.

     

    Кто является контролером данных?

    HERE Global B.V., Kennedyplein 222 -226, 5611 ZT Эйндховен, Нидерланды.

    По вопросам, связанным с политикой конфиденциальности HERE, вы можете связаться с нашим сотрудником по защите данных Анри Куяла по телефону:

    .

    HERE Global B.V.
    c/o Privacy
    Kennedyplein 222 -226
    5611 ZT Эйндховен
    Нидерланды
    Электронная почта: [email protected]
    Веб-форма: https://privacy.here.com/dsr

     

    Почему HERE хочет знать мое местоположение, когда я использую wego.here.com?

    Зеленая точка на карте показывает ваше местоположение.

    Вы также можете исследовать окрестности, чтобы увидеть близлежащие места на карте. HERE не хранит, не сохраняет, не отправляет и не обрабатывает информацию о вашем местоположении каким-либо иным образом.

    Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

     

    Кто-то добавил мою личную информацию на карту.Что я могу сделать, чтобы удалить его?

    Если ваша личная информация появляется в каком-либо месте на картах HERE, вы можете пожаловаться на нее, чтобы она была удалена — просто нажмите ссылку «Отзыв» в нижнем колонтитуле карты.

    Мы проведем расследование и при необходимости удалим это место с карты. Это может занять до 2 недель, так что наберитесь терпения.

    Обратите внимание, что в некоторых случаях объекты, использующие наши карты, могут накладывать собственный контент поверх карты. Это может означать, что интересующая вас информация может находиться даже не у нас, а у другой организации.В таких обстоятельствах мы попросим вас связаться с этой организацией напрямую.

    Платформа подписки на автомобили FINN выходит на рынок США, открывая новую эру для гибкого использования автомобилей

    НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 13 декабря 2021 г. /PRNewswire/ — FINN , самая быстрорастущая платформа подписки на автомобили в Европе, сегодня объявила об официальном расширении своего популярного сервиса на США в сочетании с большой и растущей сетью автопроизводителей и дилерские партнеры. FINN коренным образом меняет представление о новых транспортных средствах в Соединенных Штатах с помощью своей модели подписки, делая увлекательной, устойчивой и удобной смену транспортных средств каждые шесть или двенадцать месяцев.

    FINN — первая автомобильная служба подписки, предлагающая широкий выбор новых марок и моделей автомобилей, включая страховку, техническое обслуживание, различные варианты условий и никаких скрытых платежей. Революционная бизнес-модель компании обеспечивает гибкость благодаря симбиотическим отношениям с производителями автомобилей, дилерскими центрами и Liberty Mutual Insurance в Соединенных Штатах. В качестве дополнительного преимущества FINN помогает уменьшить углеродный след водителей и воздействие на окружающую среду, предлагая все больше вариантов электрических и гибридных автомобилей, а также компенсируя выбросы CO 2 всех своих автомобилей благодаря партнерству с ClimatePartner.

    Первые автомобили FINN будут доступны в Восточной Пенсильвании, включая Филадельфию и Нью-Джерси. FINN также будет доступен в нескольких других штатах на северо-востоке в ближайшие месяцы. Его запуск в США включает шесть автомобилей премиум-класса благодаря партнерству с Tesla, Jeep и Chevrolet. Два варианта подписки — на шесть и двенадцать месяцев — также предлагают различные варианты ежемесячного пробега от 850 до 1500 миль в зависимости от ожидаемого использования подписчиком.Кроме того, автомобильные варианты варьируются от компактных седанов до больших внедорожников (SUV), а стоимость подписки начинается от 679 долларов в месяц. FINN будет неуклонно расширять ассортимент транспортных средств по подписке. Первоначально доступные автомобили включают в себя:

    • Тесла Модель 3
    • Тесла Модель Y
    • Джип Компас
    • Джип Гранд Чероки
    • Шевроле Блейзер
    • Шевроле Камаро

    «Потребители все чаще ищут модели подписки во всех отраслях», — объясняет Макс-Йозеф Мейер, генеральный директор и основатель FINN.«FINN применяет эту концепцию к автомобилям, предлагая гибкие автомобильные подписки, в которые включено все, кроме топлива. Благодаря подписке FINN делает вождение автомобиля таким же удобным, как просмотр шоу на Netflix».

    С помощью простого в использовании веб-сайта FINN, а также приложений для iOS и Android клиенты на доступных рынках могут фильтровать, просматривать и находить предпочитаемую марку и модель автомобиля, а также напрямую заказывать подписку на выбранный автомобиль — и все это за считанные минуты. . Подписчики FINN могут ожидать, что их автомобиль будет доставлен к их порогу уже в феврале 2022 года в радиусе доставки, который включает весь Нью-Джерси и Восточную Пенсильванию, которая определяется как любая область к востоку, включая Государственный колледж, округ Центр, штат Пенсильвания.FINN планирует расширить свои услуги на дополнительные городские и пригородные районы в течение 2022 года. Доставка бесплатна для всех подписок.

    Для достижения своих амбициозных целей FINN планирует нанять команду из более чем ста сотрудников в США, чтобы помочь построить свою базу в Америке и сосредоточиться на росте, операциях, обслуживании клиентов, финансах и проектировании.

    Запуск

    FINN в США последовал за успешным годом в Германии, в течение которого мобильная платформа достигла 10 000 подписчиков.

    О компании FINN
    FINN — это платформа подписки на автомобили, призванная сделать мобильность увлекательной и устойчивой, предоставляя быстрый, простой и легкий способ выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует образу жизни клиентов. FINN является надежным поставщиком автомобильной подписки, предлагающим полную прозрачность ценообразования, а также комплексное страхование и техническое обслуживание. FINN делает управление автомобилем таким же простым, как покупка обуви в Интернете: всего за несколько кликов клиенты могут подписаться на автомобиль, который будет доставлен прямо к их двери всего через несколько дней или недель — без каких-либо дополнительных усилий.FINN был основан в 2019 году Максом-Йозефом Мейером, бывшим основателем поисковой системы моды Stylight.

    ИСТОЧНИК ФИНН

    Как это работает: Модульные автомобильные платформы

    Навигационные звенья

    1. Технологии и инновации
    2. Как это работает
    3. Характеристика

    Из одной конструкции можно создать целую линейку различных автомобилей

    Фото Volkswagen

    content

    Когда-то платформа для транспортных средств была именно такой.Практически все автомобили имели раму и шасси, к которым прикручивался кузов. Если платформа была «общей», это означало, что две машины использовали одну и ту же раму, но с прикрепленными кузовами разного стиля.

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Сегодня «платформы» многих автопроизводителей представляют собой инженерные инструменты, используемые для базовой конструкции автомобиля. Он описывает архитектуру основ автомобиля: шасси, трансмиссию, рулевое управление и подвеску.Когда проекты в рамках платформы могут быть разделены между автомобилями — «модульная» платформа — это экономит автопроизводителям значительное время и деньги при создании новых автомобилей.

    В то время как размещение одной и той же рамы под несколькими транспортными средствами означало, что все они должны быть одинакового размера, модульная или гибкая платформа может быть сделана длиннее или короче, шире или уже, в зависимости от того, что строится.

    Это не то же самое, что так называемая «инженерия бейджей», когда автопроизводитель берет автомобиль и добавляет различные элементы отделки и стиля, чтобы создать еще один — подумайте, например, о Chevrolet Silverado и GMC Sierra.Модульные платформы — это всего лишь отправная точка для проектирования и проектирования каждого транспортного средства.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Глобальная модульная платформа Subaru Фото Subaru

    В дополнение к экономии средств за счет отсутствия необходимости разрабатывать основу каждого нового автомобиля с нуля, модели, использующие общую платформу, также могут использовать многие ее компоненты. Это позволяет автопроизводителям проектировать и производить эти детали в больших объемах, распределяя накладные расходы и снижая стоимость единицы продукции.Это также может уменьшить количество различных деталей, которые автопроизводители и дилеры должны иметь на складе, поскольку одна деталь может использоваться на нескольких разных моделях.

    Различные транспортные средства с общей платформой также потенциально могут быть построены на одних и тех же сборочных линиях, что еще больше снижает стоимость и пространство, необходимое для их сборки. Все это очень важные соображения, поскольку стоимость проектирования, проектирования, испытаний и производства только первых автомобилей, сошедших с конвейера, может исчисляться миллиардами долларов.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Модульные платформы приобретают все большее значение, поскольку автопроизводители исследуют альтернативные источники энергии. Если платформу можно использовать для транспортных средств с различными технологиями, такими как гибридные, электрические или топливные элементы, это может снизить стоимость проектирования этих транспортных средств меньшего объема, поскольку автопроизводителям не нужно разрабатывать новые для каждого типа. .

    То, как это делается, зависит от автопроизводителя. Группа Volkswagen, например, разработала платформу MEB (название переводится как модульная матрица электропривода), предназначенную для транспортных средств с батарейным питанием различных размеров. Он отличается от платформы MQB автопроизводителя, которая лежит в основе таких моделей, как Volkswagen Golf и Audi TT, и MLB для таких автомобилей, как Porsche Cayenne. Volkswagen планирует предложить MEB другим автопроизводителям, компенсируя его стоимость за счет экономии на масштабе, в то время как те, кто платит за технологию, получат ее дешевле, чем если бы им пришлось разрабатывать свои собственные платформы собственными силами.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    1. Как это работает: Разработка автомобиля

    2. Обзор читателя: Subaru Ascent 2019

    Используя другой подход, Subaru разработала свою модульную глобальную платформу для размещения бензиновых, и , поэтому он может использовать одну и ту же архитектуру для всех своих будущих автомобилей.Impreza 2017 года была первой, построенной на нем, наряду с Crosstrek 2018 года, а грядущий Outback 2020 года является последним примером.

    Одним из ключевых элементов модульных платформ является то, что их можно адаптировать к новым конструкциям и технологиям в будущем, что продлевает срок их службы, что, опять же, помогает распределить огромные затраты на разработку платформы. Масштабируемая архитектура Volkswagen MEB может быть адаптирована к батареям разных размеров, что позволяет компании предлагать автомобили с меньшим или большим запасом хода.Его также можно настроить для работы с новыми размерами или типами батарей по мере развития этой технологии.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Хотя у модульных платформ есть свои преимущества, при их проектировании возникают проблемы. Инженеры хотят охватить как можно более широкий спектр транспортных средств с помощью единой платформы, но существуют ограничения на то, насколько далеко они могут быть растянуты.Автопроизводителям, производящим очень разнообразные автомобили, придется использовать более одной, хотя преимущества все же есть — например, Ford перешел от производства 30 различных платформ к 9, а в ближайшие несколько сократит их до 5. годы. Эти 5 охватят все, от полноразмерных грузовиков и коммерческих фургонов до компактных спортивных внедорожников и электромобилей.

    Системы трансмиссии в архитектуре Volkswagen MQB Фото Volkswagen

    Еще одна проблема заключается в обеспечении того, чтобы каждый автомобиль имел свои собственные характеристики, чтобы они не ощущались копиями друг друга.Такие факторы, как ощущение руля, характеристики управляемости, подвеска и распределение веса, должны быть отрегулированы и настроены для каждого автомобиля. Это особенно важно, когда автомобили относятся к совершенно разным категориям, например, платформа, которая лежит в основе как экономичного автомобиля, так и спортивного седана, или выполняет двойную функцию для массовой модели и модели класса люкс.

    Для глобальных транспортных средств, которые могут продаваться на нескольких рынках, платформа должна быть спроектирована таким образом, чтобы транспортное средство могло быть изготовлено в соответствии с правилами каждой страны.Автопроизводители также должны быть на высоте контроля качества: если огромное количество автомобилей использует общие компоненты, любой из них, у которого есть проблемы, может привести к такому же большому количеству отзывов. Тем не менее, преимущества модульной архитектуры перевешивают проблемы, и она никуда не денется.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Mercedes будет производить внедорожник Maybach на своем заводе в США

    Mercedes-Benz планирует построить ультрароскошный внедорожник Maybach для мировых рынков на своем заводе в США.С. завод в Алабаме.

    Внедорожник, основанный на совершенно новой платформе GLS третьего поколения, станет самым дорогим легковым автомобилем, произведенным в Америке. По словам источников, модель будет стоить около 200 000 долларов.

    Mercedes-Maybach GLS с цельным кузовом будет оснащен двигателем V-8 мощностью более 560 л.с. и, вероятно, дебютирует в Китае в этом году и поступит в продажу в начале следующего года.

    Генеральный директор Mercedes-Benz USA Дитмар Экслер назвал Maybach GLS «автомобилем-ореолом».

    Бренд Maybach «обозначает роскошь», сказал Экслер Automotive News .«Без сомнения, это поможет построить бренд Mercedes».

    Mercedes надеется представить бренд Maybach в различных моделях, как это было сделано с брендом AMG Performance.

    «Мы логически расширим его там, где это имеет смысл», — сказал Экслер. «Я не могу себе представить, что у вас будет Maybach класса A. Но для топовых роскошных автомобилей наличие роскошной версии имеет для нас большой смысл».

    Стратегический шаг Mercedes происходит по мере того, как самые яркие бренды отрасли выпускают внедорожники по цене стартовых домов, соблазняемые высокой маржой и перспективой молодых покупателей.

    По данным AutoForecast Solutions, после того, как Aston Martin и Ferrari присоединятся к Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini, мировой рынок ультрароскошных внедорожников должен вырасти с примерно 7500 в прошлом году до более 20 000 к 2023 году. Около 75 процентов этих автомобилей будут продаваться в США и Китае.

    Maybach GLS очень своевременен, так как потребители во всем мире переходят на стиль кузова внедорожник в качестве своего предпочтительного автомобиля, а население с высоким уровнем дохода растет, сказал Тим Уркхарт, лондонский аналитик IHS Markit.«Роскошные внедорожники набирают популярность. Это то, чего хочет большая часть рынка», — сказал он.

    Внедорожник также может помочь освежить бренд Maybach. Седан Mercedes-Maybach S ассоциируется с более старой демографией рынка элитных автомобилей.

    Многие потребители считают седаны

    старомодными, говорит Эд Ким, автомобильный аналитик AutoPacific. «Дети со сверхвысоким доходом хотят чего-то другого, и эти ультрароскошные внедорожники, безусловно, соответствуют этому», — сказал он.

    Уркхарт из IHS отмечает высокий спрос со стороны американских знаменитостей и звезд спорта, одержимых Instagram.«Рынок США в значительной степени возродил класс G, универсал G и его варианты AMG», — сказал он. Maybach GLS «понравится кардашцам и хип-хопперам, если они хотят что-то немного отличное от универсала G».

    Ультрароскошные внедорожники, которые часто используют одну и ту же платформу с гораздо более дешевыми автомобилями, являются дойными коровами для автопроизводителей. Например, Bentley Bentayga за 165 000 долларов делит платформу с Audi Q7 за 53 550 долларов.

    По словам Кима, внедорожники

    приносят доход, который финансирует исследования и разработки флагманских спортивных автомобилей, на которых автопроизводители премиум-класса построили свои бренды.«Без Cayenne у Porsche не было бы таких денег, чтобы производить 911», — сказал он.

    Microsoft Connected Vehicle Platform: тенденции и направления инвестиций | Блог Azure и обновления

    В соавторстве с этой публикацией выступила расширенная группа Azure Mobility Team.

    Прошлый год был богат событиями по многим причинам. В Microsoft мы расширили наши партнерские отношения, включая Volkswagen, LG Electronics, Faurecia, TomTom и другие, и представили новое мышление, например, на выставке CES, где мы недавно продемонстрировали наш подход к автомобильным вычислениям и архитектуре программного обеспечения.

    Забегая вперед, можно сказать, что области, которые когда-то были номинально связаны между собой, теперь приобретают более пристальное внимание по мере развертывания вспомогательных технологий и развития различных отраслевых вертикалей. Встреча Нового года — хорошее время, чтобы сделать паузу и взглянуть на то, что происходит в нашей отрасли и в смежных, с целью выработать представление о том, куда все движется.

    В этом блоге мы поговорим о тенденциях, которые мы видим в подключенных транспортных средствах и умных городах, и опишем, как мы видим, что мы вписываемся в них и вносим свой вклад.

    Тренды

    Мобильность как услуга (Маас)

    MaaS (иногда называемая «Транспортировка как услуга» или TaaS) предназначена для людей, которые получают товары и услуги и предоставляют эти товары и услуги людям. На ум приходят услуги по вызову и совместному использованию поездок, но также приходят на ум многие другие формы предложений MaaS, такие как воздушные такси, парки автономных дронов и службы доставки последней мили. Мы изначально верим, что для совершения одной поездки — человека или груза — вскоре потребуется комбинация пассажирских транспортных средств, райдшеринга, райдшеринговых услуг, автономных такси, услуг по совместному использованию велосипедов и скутеров, перевозящих людей по суше, морю. и в воздухе (то, что мы называем «мультимодальной маршрутизацией»).Предложения услуг, которые связывают эти различные виды транспорта, будут иметь ключевое значение для того, чтобы сделать это естественным для пользователей.

    Вместе с Ford мы изучаем, как квантовые алгоритмы могут помочь уменьшить загруженность городских дорог и разработать более сбалансированную систему маршрутизации. Мы также установили прочные партнерские отношения с TomTom для маршрутизации на основе трафика, а также с AccuWeather для получения текущих и прогнозных сводок погоды, чтобы повысить осведомленность о погодных явлениях, которые будут происходить на маршруте. В 2020 году мы объединим эти методы маршрутизации и сделаем их доступными как часть службы Azure Maps и API.Поскольку мобильность представляет собой опыт в течение дня на различных видах транспорта, поиск мест посадки, планирование поездок из дома и на работу и выполнение поручений по пути, Azure Maps связывает мобильность с облачными API и пакетами SDK для iOS и Android для доставки в приложении. мобильность и опыт картографирования. В сочетании с архитектурой подключенных транспортных средств, интеграцией с федеративной проверкой подлинности пользователей, интеграцией с Microsoft Graph и безопасным предоставлением транспортных средств, цифровые помощники могут обеспечить сквозную мобильность.Одни и те же технологии могут использоваться в системах перемещения товаров и розничной доставки.

    Стремление стать прибыльным вызовет изменения и консолидацию среди поставщиков MaaS, и они будут продолжать фокусироваться на подходах к снижению затрат, таких как использование автономного вождения. Действующие производители оригинального оборудования (OEM) расширяют свой бизнес, включая элементы совместного использования автомобилей, чтобы продолжить развитие своего бизнеса, поскольку количество частных автомобилей, вероятно, со временем будет сокращаться.

    Подключение автомобилей к облаку

    В целом мы называем эти различные сигналы, которые могут информировать о маршруте движения транспортных средств (пробки, погода, доступные способы, муниципальная инфраструктура и т. д.), «навигационным интеллектом».«Использование преимуществ этого навигационного интеллекта потребует, чтобы подключенные транспортные средства стали более сложными, чем просто регистрация телематики в облаке.

    Отчетность по базовой телематике (автомобиль-облако) едва ли является настольной; Беспроводные обновления (OTA или «облако-в-автомобиль») станут ключом к предоставлению конкурентоспособного на рынке транспортного средства, равно как и командно-административное управление (в большей степени «облако-в-автомобиль» через телефонные приложения). Дальновидные производители автомобилей заслуживают здесь большой похвалы за то, что показали, что возможно, и создали у потребителей ожидание того, что появление новых функций в автомобиле после его покупки — это не просто круто, а нормально.

    Будущие шаги включают интеграцию автомобильной информационно-развлекательной системы (IVI) с голосовыми помощниками, которые сочетают в себе опыт работы в автомобиле и за его пределами, обновление моделей искусственного интеллекта для имеющихся на рынке транспортных средств для автоматизированных уровней вождения с первого по пятый и, конечно же, предварительное -обработка телеметрии на периферии, чтобы лучше обеспечить обучение с подкреплением в облаке, а также общее улучшение услуг.

    Доставка ценности из облака в автомобили и телефоны

    По мере того, как транспортные средства становятся все более взаимосвязанными и предоставляют опыт, который совпадает с тем, что мы привыкли ожидать от наших телефонов, возникает вопрос: как правильно заставить их работать вместе? Проецирование на систему IVI автомобиля — это один из подходов, но большинство согласны с тем, что автомобили должны работать без телефона.

    Кроме того, телефоны являются отличным заменителем «транспортного средства» в некоторых контекстах, таких как совместное использование велосипедов, предоставление данных о скорости, местоположении и различных других данных датчиков, а также обеспечение возможности подключения (а также субсидирование связанных с этим расходов) при низких затратах. силовая электроника на транспортном средстве.

    Пожалуй, самое время упомянуть о 5G. Возможности, которые предоставляет 5G, будут иметь волновой эффект во всех отраслях. Это станет важной основой для дальнейшего роста интеллектуальных устройств, машин и вещей.Они могут говорить, слушать, видеть, чувствовать и действовать, используя чувствительные сенсорные технологии, а также алгоритмы анализа данных и машинного обучения, не требуя постоянного подключения. Это то, что мы называем интеллектуальным преимуществом. Наша стратегия заключается в том, чтобы включить 5G на периферии посредством облачных партнерств, уделяя особое внимание безопасности и опыту разработчиков.

    Оптимизация с помощью системного подхода

    Подключение вещей к облаку, получение данных в облаке, а затем перенос информации, полученной с помощью облачной аналитики, на вещи — вот как оптимизация в одной области может применяться в другой области.В этом суть цифровой трансформации. Транспортные средства, собирающие изображения высокого разрешения для улучшения HD-карт, также могут информировать муниципалитеты о проблемах с техническим обслуживанием. Информация об авариях в сочетании с данными телеметрии транспортных средств может помочь в составлении более эффективных планов страхования PHYD (оплата за вождение), а также в развертывании инфраструктуры быстрого реагирования для сокращения времени реагирования на инциденты.

    По мере электрификации автопарка спрос на зарядные станции будет расти. Способ работы маршрутизации в автомобиле для электромобиля основан только на знании существующих зарядных станций вдоль маршрута — независимо от текущего или прогнозируемого времени ожидания на этих станциях.Но что, если бы этот маршрут также мог быть проинформирован историческими моделями использования и данными об использовании отдельных зарядных станций в реальном времени, чтобы избежать прибытия и наличия трех автомобилей впереди вас? Внезапно ваше 20-минутное время зарядки на самом деле является 60-минутной остановкой, и альтернативный маршрут имел бы больше смысла, даже если на бумаге вы проедете больше миль.

    Реализация таких сценариев означает объединение знаний об электросети, схемах движения, типах транспортных средств и данных об инцидентах.Здесь возможности для посредничества в отношениях между этими системами огромны, как и проблемы, связанные с тем, чтобы сделать это таким образом, чтобы поощрять взаимосвязь и совместное использование при сохранении конфиденциальности, соответствия и безопасности.

    Законы, политика и этика

    Последние несколько лет утечек данных и выборов свидетельствуют о постоянно меняющемся характере угроз безопасности, с которыми мы сталкиваемся. Такая среда требует платформ, которые постоянно инвестируют в безопасность как в основную стоимость ведения бизнеса.

    Законы, соответствие нормативным требованиям и этика должны учитываться при разработке и внедрении наших технологий в такой же степени, как и такие цели, как производительность и масштабируемость. Инициативы умного города, в которых наблюдение за движением людей, товаров и транспортных средств является ключом к оптимизации, повышающей качество жизни в этих городах, будут решать эти проблемы лицом к лицу.

    Маршрутизация сегодня зависит от условий трафика, но все еще довольно «эгоистична»: маршрутизация для «меня», а не для «нас».” Города хотели бы принять участие в формировании дорожного движения, особенно если они могут учитывать более глубокие данные, такие как типы транспортных средств на дорогах (грузовые перевозки в одну сторону и пассажирские в другую), независимо от того, будет ли предстоящее спортивное мероприятие или дорожное движение. закрытие, погода и так далее.

    Делать это с учетом местной инфраструктуры и окружающей среды — вот что такое инициативы умных городов.

    По этим причинам мы присоединились к Open Mobility Foundation.Мы также участвуем в Стэнфордской программе цифровых городов, Совете по интеллектуальному транспорту, Альянсе за экономию энергии в рамках транспортной инициативы 50×50 и Всемирном деловом совете по устойчивому развитию.

    Благодаря Microsoft Connected Vehicle Platform (MCVP) и экосистеме партнеров по всей отрасли Microsoft предлагает согласованную горизонтальную платформу, на основе которой можно создавать решения для клиентов. MCVP помогает мобильным компаниям ускорить предоставление цифровых услуг за счет предоставления транспортных средств, двустороннего сетевого подключения и непрерывных беспроводных обновлений контейнерных функций.MCVP обеспечивает поддержку управления и контроля, горячего/теплого/холодного пути для телематики и дополнительных крючков для дифференциации клиентов и третьих сторон. Будучи построенным на базе Azure, MCVP включает гипермасштабирование, глобальную доступность и соответствие нормативным требованиям, которые входят в состав Azure. OEM-производители и операторы автопарков используют MCVP как способ «продвинуться вверх по стеку» и сосредоточиться на своих клиентах, а не тратить ресурсы на недифференцирующую инфраструктуру.

    Инновации в автомобильной промышленности

    В Microsoft и, в частности, в организации Azure IoT, мы в первых рядах занимаемся преобразовательной работой, которая проводится во многих различных отраслях, используя датчики для сбора данных и разработки идей, которые помогают принимать более обоснованные решения.Мы рады видеть эти отрасли на путях, которые стремятся к сближению, взаимовыгодным путям. Наш коллега Санджай Рави делится своими мыслями с точки зрения автомобильной промышленности в этой замечательной статье.

    Обратив наше внимание на экосистему наших клиентов и партнеров, мы пришли к выводу, что успех, которого мы добились в отрасли, был ошеломляющим:

    Volkswagen Automotive Cloud станет одним из крупнейших специализированных облачных сервисов такого рода в автомобильной промышленности и будет предоставлять все будущие цифровые услуги и мобильные предложения для всего автопарка.Ежегодно более 5 миллионов новых автомобилей марки Volkswagen будут полностью подключены к облачной и пограничной платформе Microsoft Azure. Впоследствии Automotive Cloud будет развернут на всех брендах и моделях Группы.

    Cerence работает с нами над интеграцией продуктов Cerence Drive с MCVP. Эта новая интеграция является частью постоянного стремления Cerence обеспечить превосходный пользовательский опыт в автомобиле за счет взаимодействия между голосовыми платформами и операционными системами.Автопроизводители, разрабатывающие свои решения для подключенных автомобилей на основе MCVP, теперь могут извлечь выгоду из ведущего в отрасли голосового искусственного интеллекта Cerence, который, в свою очередь, обеспечивает своим водителям беспрепятственный, подключенный голосовой опыт.

    Компания Ericsson, чье Connected Vehicle Cloud объединяет более 4 миллионов автомобилей в 180 странах, интегрирует свое Connected Vehicle Cloud с Microsoft Connected Vehicle Platform, чтобы ускорить предоставление безопасных, удобных и персонализированных впечатлений от вождения с помощью нашего облака, искусственного интеллекта и Интернета вещей. технологии.

    LG Electronics работает с Microsoft над созданием своих автомобильных информационно-развлекательных систем, систем управления зданием и другими видами сотрудничества между компаниями. LG будет использовать облачные сервисы Microsoft Azure и службы искусственного интеллекта для ускорения цифровой трансформации механизмов роста бизнеса LG в сегменте B2B, а также Automotive Intelligent Edge, автомобильную среду выполнения, предоставляемую в рамках MCVP.

    Глобальная технологическая компания ZF Friedrichshafen трансформируется в поставщика программных мобильных решений, используя облачные сервисы Azure и инструменты разработчика для ускорения разработки и проверки функций подключенных транспортных средств в глобальном масштабе.

    Faurecia сотрудничает с Microsoft для разработки услуг, которые улучшают комфорт, хорошее самочувствие и информационно-развлекательные функции, а также обеспечивают цифровую непрерывность от дома или офиса до автомобиля. На выставке CES компания Faurecia продемонстрировала, как ее интеграция с кабиной позволит проводить видеоконференции Microsoft Teams. Используя Microsoft Connected Vehicle Platform, Faurecia также продемонстрировала свое видение игр на ходу, используя предварительную версию новой потоковой игры Microsoft Project xCloud.

    Компания Bell представила цифровую мобильную платформу AerOS, которая предоставит операторам 360-градусный обзор парка самолетов.Используя такие технологии, как искусственный интеллект и Интернет вещей, eros предоставляет мощные возможности, такие как сводное планирование парка и мониторинг воздушных судов в режиме реального времени, расширяя возможности Bell «Мобильность как услуга» (MaaS). Bell выбрала Microsoft Azure в качестве технологической платформы для управления информацией о парке, наблюдения за состоянием самолетов и управления пропускной способностью товаров, продуктов, прогнозных данных и обслуживания.

    Luxoft расширяет свое сотрудничество с Microsoft, чтобы ускорить предоставление подключенных транспортных решений и возможностей для мобильности.Используя MCVP, Luxoft позволит и ускорит предоставление ориентированных на автомобили решений и услуг, которые позволят автопроизводителям предоставлять уникальные функции, такие как расширенная диагностика автомобилей, удаленный доступ и ремонт, а также профилактическое обслуживание. Сбор данных о реальном использовании также поможет инженерам-конструкторам улучшить качество производства.

    Мы невероятно рады быть частью подключенного автомобильного пространства. Благодаря MCVP, нашим партнерам по экосистеме и нашим партнерским отношениям с ведущими игроками в автомобильной промышленности, как производителями автомобилей, так и поставщиками автомобильных технологий, мы считаем, что у нас есть уникальное предложение, обеспечивающее в глобальном масштабе следующую волну инноваций в автомобильной промышленности, а также в связанных вертикалях, таких как умные города, умная инфраструктура, страхование, транспорт и многое другое.

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.